Текущее время: Ср окт 01, 2025 22:33

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По мотивам DS
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2007 23:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Начну с вольного пересказа одной "менеджерской" истории.

Как-то приехал американский бизнесмен в Японию по своим делам. Устроился в гостинице. После рабочего дня спустился на первый этаж поужинать. А там игровые автоматы. Сел поиграть - затянуло. Сначала успех был переменным, но к утру американец спустил тысяч тридцать баксов...
Но не расстроился, а, наоборот, воодушевился и пошёл к хозяину гостиницы узнать где купить таких игровых автоматов. Узнал, закупил, отправил себе в Америку и заработал на них во много раз больше, чем проиграл тогда в Японии...

Это я про себя. Три года я был активным участником раздела "Предложения", участвовал в двух закрытых форумах по геймплею...
И где-то пару месяцев назад меня пробило: если мои предложения не проходят, почему бы мне самому их не реализовать?!!

В DS заложена великолепная идея: боевое сим-сити, которая затянула не только меня.
Это не гонялка-стреляка и не прокачка аватара, а нечто очень оригинальное. Только реализация этой прекрасной идеи подкачала (как выяснилось только значительно позже!). В DS сосуществуют несоместимые друг с другом идеи. Но сразу скажу - это не вина разрабов. Такой масштабный проект очень инерционен. И, уже разогнавшись в определённом направлении, очень трудно смещать процесс в другом направлении. Поэтому масса прекрасных предложений так и осталась невостребованной. И так будет дальше. Увы.

Именно поэтому я успокоился в плане подачи предложений для DS и сконцентрировался уже на своём проекте.
В его основе - мои предложения для DS: шахматный интерактивный бой по клеточкам, малое количество юнитов, абсолютный (круговой) баланс между ними - никаких суперюнитов (!), сильный апкип. Вместо круглосуточного доступа к сотам будут, настраиваемые игроками, онлайн-интервалы - бои будут только онлайн, спящих грабить не будут. Мёртвые соты будут быстро захлопываться. Раса будет одна. Военный рейтинг - отношение удельных потерь.
Интерфейс изначально не будет навороченным, чтобы была возможность полноценно играть на смартфонах с сенсорным экраном.
От DS возьму археологию, как вероятностный процесс. Но вместо посылок групп юнитов будет "колдование" артов спецгруппами юнитов. И формула вероятностей нахождения артефактов, конечно, будет собственная.
Аларты будут, но с символическим эффектом, чтоб алы не ради албонуса создавались.
Также возьму принцип постепенного (и трудного !) развития хозяйства. Трудного в своём балансировании, что меня и завело (см. начало поста :D ).
Конечно, понятие "сота", названия ресурсов, их количество, юниты, ресодобывалки и т.п. будут заменены. Будет введён оригинальный антураж, связанный с не скажу сейчас с чем. Авторское право DS нарушать не буду. Это будет игра (если будет :( ) - по мотивам DS.

Уже сразу могу сказать, что железо для такого сервака должно быть очень серьёзным.
Так же как и веб-канал. Однако собираюсь сэкономить на администрировании: вместо бесплатного (в приобретении, не в поддержке !) Апача хочу купить сервер Винды.
Если через год у меня что-нить получится, буду считать это удачей.
А если не догоню, то согреюсь :D

В-целом, не обижайтесь на разрабов, если на ваши предложения они не реагируют. Очень инерционная эта махина - действующий онлайн-проект.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 19:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Когда сделаеш сообщи. DS не брошу но посмотреть что получилось хочетса!!! И если что стоящее то тогда.... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 20:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Да ! Olin, почем у тя примус будет :) ?

Кстати, обязательно введи бот-соты (или бот-игроков) с серьезным ИИ. Иначе погоришь на вот этой фиче :
Цитата:
Вместо круглосуточного доступа к сотам будут, настраиваемые игроками, онлайн-интервалы - бои будут только онлайн, спящих грабить не будут.
Игроки будут иметь разные возможности доступа в игру. Большой игровой коллектив подробится на малые временные "он-лайн" интервалы ... и захочешь повоевать ... а не с кем. Здесь-то в сфере - лети куда хошь, т.е. вопрос "куда бы полететь и с кем бы подраться" не стоит в принципе. А у тебя - железно будет стоять.

З.Ы. Заглянь, плз, на форум "инициативной группы", удели пол-часика. Есть новостя :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2007 21:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
2 Wadimius
Сообщу, конечно.

2 rozhnovsl
Без примуса - никак :D

Боты будут.

Игрок настраивает, например, по четыре своих онлайн-интервала на каждый день недели и сможет атаковать любой интервал другого игрока на текущие сутки и на следующие сутки. Так что, подраться всегда будет с кем. Однако на эти два дня возможность менять свои интервалы будет блокирована.
Если твоя армия прилетела в чужой интервал, а твой интервал с ним не совпал - твоя армия воюет на автопилоте - по спецпрограмме передвижения по полю боя.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 7:16 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Да было бы прикольно, в DS метод ведения боя меня неустраивает. Хочу пошагово отдавать команды и сам выбирать какой юнит в кого стреляет. И менно поэтому DS не воюю, а только занимаюсь мирной деятельностью. В общем если игруха будет динамична и разнообразна то я всеми руками и ногами за.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB