млин, ацтойно формулы в тхт-виде выглядятъ %)
однако все равно не понятно как показатель (1-защита) перескочил в числитель.
а исходя из формулы "жизнь=броня/(1-защита)" очевидно, что с увеличением защиты на х% при значениях защиты ~80% кол-во жизней увеличиваеца в разы(!).
а в формуле "реальный=атака*урон" - прямая пропорциональность...
P.S. никогда не считал себя слабоумным в математике, хотя возможно харашо отмеченные праздники дают о себе знать =))
млин, ацтойно формулы в тхт-виде выглядятъ %) однако все равно не понятно как показатель (1-защита) перескочил в числитель.
а исходя из формулы "жизнь=броня/(1-защита)" очевидно, что с увеличением защиты на х% при значениях защиты ~80% кол-во жизней увеличиваеца в разы(!). а в формуле "реальный=атака*урон" - прямая пропорциональность...
P.S. никогда не считал себя слабоумным в математике, хотя возможно харашо отмеченные праздники дают о себе знать =))
Ага, я реально со знаом обсчитался, но я ж говорю, СЫМСЛ не в том!
"крутость" бонуса - это коэффициент на который умножается нужный параметр.
Так вот, коэффициенты для защитного и атакующего бонуса соответственно 1.(1) и 1.1, разницы почти никакой.
СКОЛЬКО ЗАЩИТЫ у юнита НЕ ВАЖНО, коэффициент тот же, я ж его за скобки вынес!
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31 Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
Хм... Действительно...
Значит если у Патрирха Атака=50% Защита=75% Урон=1100 Броня=330, то:
Реальный урон = 550
Реальная жизнь = 1320 ? Если игрок Псолао = 1452? А если есть хорошие военные арты, увиличивающие защиту до 95% = 7260?
Мдя... Контраст заметен. Вывод: вынести Мелвина с его соты абсолютно нереально. (по крайней мере одному человеку)
Добавление:
1)Похоже с расчётом реальной жизни я где-то ошибся.
2)Админы, почему нельзя удалять СВОИ посты?
_________________ Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.
Последний раз редактировалось Mizurchik Пн май 10, 2004 16:58, всего редактировалось 2 раза.
Ага, я реально со знаом обсчитался, но я ж говорю, СЫМСЛ не в том! "крутость" бонуса - это коэффициент на который умножается нужный параметр. Так вот, коэффициенты для защитного и атакующего бонуса соответственно 1.(1) и 1.1, разницы почти никакой. СКОЛЬКО ЗАЩИТЫ у юнита НЕ ВАЖНО, коэффициент тот же, я ж его за скобки вынес!
ой ёё.... кажецЦа я воткнул...
т.е. слова "бонус 10% к защите" - вовсе не значат, что к защите прибавляеца 10%? мдеее... лана, Аллах разработчикам судья...
и сразу очередной вАпрос:
можете рассказать подробно, как организовать чтобы при защите армии вступали в бой по очереди (как-то завязано на аукционе)? Ведь вполне ясно, что фишка в сносе прокладки без вступления в бой основных сил... так что это imho оч важный вАпрос...
Какие параметры у мимикри-слуги? Скольким обычным юнитам он соотвествует, в атаке и в защите?
Мимикри-Слуга 0,9 / 0,7 / 5000 / 10000. А/З/У/Б.
По атаке 1 слуга равен 8.(18) пап.
По защите 1 слуга равен 25.(4) пап.
Хочешь - посчитай среднее арифметическое и узнаешь среднее соотношение между ними
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
Значит если у Патрирха Атака=50% Защита=75% Урон=1100 Броня=330, то: Реальный урон = 550 Реальная жизнь = 1320 ? Если игрок Псолао = 1452? А если есть хорошие военные арты, увиличивающие защиту до 95% = 7260?
Мдя... Контраст заметен. Вывод: вынести Мелвина с его соты абсолютно нереально. (по крайней мере одному человеку)
Добавление: 1)Похоже с расчётом реальной жизни я где-то ошибся. 2)Админы, почему нельзя удалять СВОИ посты?
а всё равно. полюбэ становица ясно что "урон - дура, защита - маладец" =)
ведь тут ассимтотический уход кол-ва жизней на бесконечность при защита-->100%, след-но этим нада пользовацца (вообще обычно в играх стараюца не делать даже экспоненциальной зависимости, не то что гиперболической)... а линейная зависимость совокупного урона - да и фих с ним, если жизней до черта...
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42 Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
Razack писал(а):
Какие военные арты следует держать на соте? Все одного типа, например на защиту или скомпонавать: 10 защита + 10 атака, или еще как?
В Военной базе только 10 ячеек для вставления артов; так что 10 и 10 держать никак не получиться. А какие 10 держать на соте зависит от того как ты сконпоновал свою армию ( из каких рас и юнитов)
_________________ [color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************
Последний раз редактировалось 0biWanKenobi Вт май 11, 2004 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42 Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
удалено Мастером
_________________ [color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************
Последний раз редактировалось 0biWanKenobi Вт май 11, 2004 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42 Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
shakir писал(а):
Melvin писал(а):
Что на урон, что на атаку - нету разницы
Откуда такая информация, проверял?
Разница есть всегда так как это две полностью разные характерстики и величины.
НЕТ Разницы только между характеристиками атаки и зашиты или урона и брони так как они характеристики одной системы - потому что как мы знаеем - от перемены мест слагаеммых сумма не меняется.
Считайте как хотите. Вот пример -
крейсер - атака 75% и воранерский расовый бонус 10% , кто считает что ето 75 + 10 +85% , а что считает что ето 75 + 10% от 75 то есть 75 + 7.5 = 82.5%
та же фишка с патриархом - зашита 75% и псолианский расовый бонус 10% ; хоть считай 75+10+85%, хоть 75+7.5+82.5% так и так ничего не изменится, так как у воранера вероятность попадания увеличится на столько же на сколько у псолеонца увеличиться вероятность зашиты.
Тоже самое с военными артефактами. Нету линейной зависимости между уроном и атакой и никогда не будет. Так же как нету линейной зависимости между зашитой и броней.
_________________ [color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения