Текущее время: Пн июл 21, 2025 6:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 16:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
Melvin писал(а):
броня/((1-защита)*0.9)=(броня*10/9)(1-защита)=1.(1)*броня*(1-защита)

млин, ацтойно формулы в тхт-виде выглядятъ %)
однако все равно не понятно как показатель (1-защита) перескочил в числитель.

а исходя из формулы "жизнь=броня/(1-защита)" очевидно, что с увеличением защиты на х% при значениях защиты ~80% кол-во жизней увеличиваеца в разы(!).
а в формуле "реальный=атака*урон" - прямая пропорциональность...

P.S. никогда не считал себя слабоумным в математике, хотя возможно харашо отмеченные праздники дают о себе знать =))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 16:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Seido писал(а):
Melvin писал(а):
броня/((1-защита)*0.9)=(броня*10/9)(1-защита)=1.(1)*броня*(1-защита)

млин, ацтойно формулы в тхт-виде выглядятъ %)
однако все равно не понятно как показатель (1-защита) перескочил в числитель.

а исходя из формулы "жизнь=броня/(1-защита)" очевидно, что с увеличением защиты на х% при значениях защиты ~80% кол-во жизней увеличиваеца в разы(!).
а в формуле "реальный=атака*урон" - прямая пропорциональность...

P.S. никогда не считал себя слабоумным в математике, хотя возможно харашо отмеченные праздники дают о себе знать =))


Ага, я реально со знаом обсчитался, но я ж говорю, СЫМСЛ не в том!
"крутость" бонуса - это коэффициент на который умножается нужный параметр.
Так вот, коэффициенты для защитного и атакующего бонуса соответственно 1.(1) и 1.1, разницы почти никакой.
СКОЛЬКО ЗАЩИТЫ у юнита НЕ ВАЖНО, коэффициент тот же, я ж его за скобки вынес!

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 16:43 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 16:52
Сообщения: 501
Какие параметры у мимикри-слуги? Скольким обычным юнитам он соотвествует, в атаке и в защите?

_________________
Блудный Сферянин.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 16:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31
Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
Хм... Действительно...

Значит если у Патрирха Атака=50% Защита=75% Урон=1100 Броня=330, то:
Реальный урон = 550
Реальная жизнь = 1320 ? Если игрок Псолао = 1452? А если есть хорошие военные арты, увиличивающие защиту до 95% = 7260?

Мдя... Контраст заметен. Вывод: вынести Мелвина с его соты абсолютно нереально. (по крайней мере одному человеку) :D

Добавление:
1)Похоже с расчётом реальной жизни я где-то ошибся.
2)Админы, почему нельзя удалять СВОИ посты?

_________________
Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.


Последний раз редактировалось Mizurchik Пн май 10, 2004 16:58, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 16:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
Melvin писал(а):
Ага, я реально со знаом обсчитался, но я ж говорю, СЫМСЛ не в том!
"крутость" бонуса - это коэффициент на который умножается нужный параметр.
Так вот, коэффициенты для защитного и атакующего бонуса соответственно 1.(1) и 1.1, разницы почти никакой.
СКОЛЬКО ЗАЩИТЫ у юнита НЕ ВАЖНО, коэффициент тот же, я ж его за скобки вынес!

ой ёё.... кажецЦа я воткнул...
т.е. слова "бонус 10% к защите" - вовсе не значат, что к защите прибавляеца 10%? мдеее... лана, Аллах разработчикам судья...

и сразу очередной вАпрос:
можете рассказать подробно, как организовать чтобы при защите армии вступали в бой по очереди (как-то завязано на аукционе)? Ведь вполне ясно, что фишка в сносе прокладки без вступления в бой основных сил... так что это imho оч важный вАпрос...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 17:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Kelder писал(а):
Какие параметры у мимикри-слуги? Скольким обычным юнитам он соотвествует, в атаке и в защите?


Мимикри-Слуга 0,9 / 0,7 / 5000 / 10000. А/З/У/Б.
По атаке 1 слуга равен 8.(18) пап.
По защите 1 слуга равен 25.(4) пап.
Хочешь - посчитай среднее арифметическое и узнаешь среднее соотношение между ними :wink:

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 17:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
Mizurchik писал(а):
Хм... Действительно...

Значит если у Патрирха Атака=50% Защита=75% Урон=1100 Броня=330, то:
Реальный урон = 550
Реальная жизнь = 1320 ? Если игрок Псолао = 1452? А если есть хорошие военные арты, увиличивающие защиту до 95% = 7260?

Мдя... Контраст заметен. Вывод: вынести Мелвина с его соты абсолютно нереально. (по крайней мере одному человеку) :D

Добавление:
1)Похоже с расчётом реальной жизни я где-то ошибся.
2)Админы, почему нельзя удалять СВОИ посты?


а всё равно. полюбэ становица ясно что "урон - дура, защита - маладец" =)
ведь тут ассимтотический уход кол-ва жизней на бесконечность при защита-->100%, след-но этим нада пользовацца (вообще обычно в играх стараюца не делать даже экспоненциальной зависимости, не то что гиперболической)... а линейная зависимость совокупного урона - да и фих с ним, если жизней до черта...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 17:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Я надеюсь, теперь все понимают, почему арты на защиту стоят чуть ли не в 2 раза больше чем на все остальное!

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 17:33 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
послушников не трогайте :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 2:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 21:15
Сообщения: 210
Какие военные арты следует держать на соте? Все одного типа, например на защиту или скомпонавать: 10 защита + 10 атака, или еще как?

_________________
[img]http://aka.idf.il/smalim/images/body/sik/o_gvura.gif[/img]
Отверженный МИД канувшего альянса.
Б. председaтель Общества Трезвости ( ОТА )
Razack-сфера Ориона


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 3:43 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42
Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
Razack писал(а):
Какие военные арты следует держать на соте? Все одного типа, например на защиту или скомпонавать: 10 защита + 10 атака, или еще как?


В Военной базе только 10 ячеек для вставления артов; так что 10 и 10 держать никак не получиться. А какие 10 держать на соте зависит от того как ты сконпоновал свою армию ( из каких рас и юнитов)

_________________
[color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************


Последний раз редактировалось 0biWanKenobi Вт май 11, 2004 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 3:44 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42
Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
удалено Мастером

_________________
[color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************


Последний раз редактировалось 0biWanKenobi Вт май 11, 2004 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 6:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Razack писал(а):
Какие военные арты следует держать на соте? Все одного типа, например на защиту или скомпонавать: 10 защита + 10 атака, или еще как?

Ну защиту надо до 95% довести. А остальное как хошь, разницы минимум. Что на урон, что на атаку - нету разницы, а на броню - все хуже чем на защиту.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 9:11 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
Melvin писал(а):
Что на урон, что на атаку - нету разницы

Откуда такая информация, проверял?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 10:03 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42
Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
shakir писал(а):
Melvin писал(а):
Что на урон, что на атаку - нету разницы

Откуда такая информация, проверял?


Разница есть всегда так как это две полностью разные характерстики и величины.

НЕТ Разницы только между характеристиками атаки и зашиты или урона и брони так как они характеристики одной системы - потому что как мы знаеем - от перемены мест слагаеммых сумма не меняется.

Считайте как хотите. Вот пример -

крейсер - атака 75% и воранерский расовый бонус 10% , кто считает что ето 75 + 10 +85% , а что считает что ето 75 + 10% от 75 то есть 75 + 7.5 = 82.5%

та же фишка с патриархом - зашита 75% и псолианский расовый бонус 10% ; хоть считай 75+10+85%, хоть 75+7.5+82.5% так и так ничего не изменится, так как у воранера вероятность попадания увеличится на столько же на сколько у псолеонца увеличиться вероятность зашиты. :)

Тоже самое с военными артефактами. Нету линейной зависимости между уроном и атакой и никогда не будет. Так же как нету линейной зависимости между зашитой и броней.

_________________
[color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB