Текущее время: Ср сен 17, 2025 12:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 16:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
Melvin писал(а):
броня/((1-защита)*0.9)=(броня*10/9)(1-защита)=1.(1)*броня*(1-защита)

млин, ацтойно формулы в тхт-виде выглядятъ %)
однако все равно не понятно как показатель (1-защита) перескочил в числитель.

а исходя из формулы "жизнь=броня/(1-защита)" очевидно, что с увеличением защиты на х% при значениях защиты ~80% кол-во жизней увеличиваеца в разы(!).
а в формуле "реальный=атака*урон" - прямая пропорциональность...

P.S. никогда не считал себя слабоумным в математике, хотя возможно харашо отмеченные праздники дают о себе знать =))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 16:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Seido писал(а):
Melvin писал(а):
броня/((1-защита)*0.9)=(броня*10/9)(1-защита)=1.(1)*броня*(1-защита)

млин, ацтойно формулы в тхт-виде выглядятъ %)
однако все равно не понятно как показатель (1-защита) перескочил в числитель.

а исходя из формулы "жизнь=броня/(1-защита)" очевидно, что с увеличением защиты на х% при значениях защиты ~80% кол-во жизней увеличиваеца в разы(!).
а в формуле "реальный=атака*урон" - прямая пропорциональность...

P.S. никогда не считал себя слабоумным в математике, хотя возможно харашо отмеченные праздники дают о себе знать =))


Ага, я реально со знаом обсчитался, но я ж говорю, СЫМСЛ не в том!
"крутость" бонуса - это коэффициент на который умножается нужный параметр.
Так вот, коэффициенты для защитного и атакующего бонуса соответственно 1.(1) и 1.1, разницы почти никакой.
СКОЛЬКО ЗАЩИТЫ у юнита НЕ ВАЖНО, коэффициент тот же, я ж его за скобки вынес!

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 16:43 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2003 16:52
Сообщения: 501
Какие параметры у мимикри-слуги? Скольким обычным юнитам он соотвествует, в атаке и в защите?

_________________
Блудный Сферянин.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 16:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:31
Сообщения: 147
Откуда: Севастополь
Хм... Действительно...

Значит если у Патрирха Атака=50% Защита=75% Урон=1100 Броня=330, то:
Реальный урон = 550
Реальная жизнь = 1320 ? Если игрок Псолао = 1452? А если есть хорошие военные арты, увиличивающие защиту до 95% = 7260?

Мдя... Контраст заметен. Вывод: вынести Мелвина с его соты абсолютно нереально. (по крайней мере одному человеку) :D

Добавление:
1)Похоже с расчётом реальной жизни я где-то ошибся.
2)Админы, почему нельзя удалять СВОИ посты?

_________________
Только ногами не бейте... А то подрасту и припомню.


Последний раз редактировалось Mizurchik Пн май 10, 2004 16:58, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 16:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
Melvin писал(а):
Ага, я реально со знаом обсчитался, но я ж говорю, СЫМСЛ не в том!
"крутость" бонуса - это коэффициент на который умножается нужный параметр.
Так вот, коэффициенты для защитного и атакующего бонуса соответственно 1.(1) и 1.1, разницы почти никакой.
СКОЛЬКО ЗАЩИТЫ у юнита НЕ ВАЖНО, коэффициент тот же, я ж его за скобки вынес!

ой ёё.... кажецЦа я воткнул...
т.е. слова "бонус 10% к защите" - вовсе не значат, что к защите прибавляеца 10%? мдеее... лана, Аллах разработчикам судья...

и сразу очередной вАпрос:
можете рассказать подробно, как организовать чтобы при защите армии вступали в бой по очереди (как-то завязано на аукционе)? Ведь вполне ясно, что фишка в сносе прокладки без вступления в бой основных сил... так что это imho оч важный вАпрос...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 17:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Kelder писал(а):
Какие параметры у мимикри-слуги? Скольким обычным юнитам он соотвествует, в атаке и в защите?


Мимикри-Слуга 0,9 / 0,7 / 5000 / 10000. А/З/У/Б.
По атаке 1 слуга равен 8.(18) пап.
По защите 1 слуга равен 25.(4) пап.
Хочешь - посчитай среднее арифметическое и узнаешь среднее соотношение между ними :wink:

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 17:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
Mizurchik писал(а):
Хм... Действительно...

Значит если у Патрирха Атака=50% Защита=75% Урон=1100 Броня=330, то:
Реальный урон = 550
Реальная жизнь = 1320 ? Если игрок Псолао = 1452? А если есть хорошие военные арты, увиличивающие защиту до 95% = 7260?

Мдя... Контраст заметен. Вывод: вынести Мелвина с его соты абсолютно нереально. (по крайней мере одному человеку) :D

Добавление:
1)Похоже с расчётом реальной жизни я где-то ошибся.
2)Админы, почему нельзя удалять СВОИ посты?


а всё равно. полюбэ становица ясно что "урон - дура, защита - маладец" =)
ведь тут ассимтотический уход кол-ва жизней на бесконечность при защита-->100%, след-но этим нада пользовацца (вообще обычно в играх стараюца не делать даже экспоненциальной зависимости, не то что гиперболической)... а линейная зависимость совокупного урона - да и фих с ним, если жизней до черта...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 17:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Я надеюсь, теперь все понимают, почему арты на защиту стоят чуть ли не в 2 раза больше чем на все остальное!

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2004 17:33 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
послушников не трогайте :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 2:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 21:15
Сообщения: 210
Какие военные арты следует держать на соте? Все одного типа, например на защиту или скомпонавать: 10 защита + 10 атака, или еще как?

_________________
[img]http://aka.idf.il/smalim/images/body/sik/o_gvura.gif[/img]
Отверженный МИД канувшего альянса.
Б. председaтель Общества Трезвости ( ОТА )
Razack-сфера Ориона


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 3:43 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42
Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
Razack писал(а):
Какие военные арты следует держать на соте? Все одного типа, например на защиту или скомпонавать: 10 защита + 10 атака, или еще как?


В Военной базе только 10 ячеек для вставления артов; так что 10 и 10 держать никак не получиться. А какие 10 держать на соте зависит от того как ты сконпоновал свою армию ( из каких рас и юнитов)

_________________
[color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************


Последний раз редактировалось 0biWanKenobi Вт май 11, 2004 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 3:44 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42
Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
удалено Мастером

_________________
[color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************


Последний раз редактировалось 0biWanKenobi Вт май 11, 2004 18:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 6:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Razack писал(а):
Какие военные арты следует держать на соте? Все одного типа, например на защиту или скомпонавать: 10 защита + 10 атака, или еще как?

Ну защиту надо до 95% довести. А остальное как хошь, разницы минимум. Что на урон, что на атаку - нету разницы, а на броню - все хуже чем на защиту.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 9:11 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
Melvin писал(а):
Что на урон, что на атаку - нету разницы

Откуда такая информация, проверял?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 10:03 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42
Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
shakir писал(а):
Melvin писал(а):
Что на урон, что на атаку - нету разницы

Откуда такая информация, проверял?


Разница есть всегда так как это две полностью разные характерстики и величины.

НЕТ Разницы только между характеристиками атаки и зашиты или урона и брони так как они характеристики одной системы - потому что как мы знаеем - от перемены мест слагаеммых сумма не меняется.

Считайте как хотите. Вот пример -

крейсер - атака 75% и воранерский расовый бонус 10% , кто считает что ето 75 + 10 +85% , а что считает что ето 75 + 10% от 75 то есть 75 + 7.5 = 82.5%

та же фишка с патриархом - зашита 75% и псолианский расовый бонус 10% ; хоть считай 75+10+85%, хоть 75+7.5+82.5% так и так ничего не изменится, так как у воранера вероятность попадания увеличится на столько же на сколько у псолеонца увеличиться вероятность зашиты. :)

Тоже самое с военными артефактами. Нету линейной зависимости между уроном и атакой и никогда не будет. Так же как нету линейной зависимости между зашитой и броней.

_________________
[color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB