Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 10:43 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
Melvin
советую использовать среднее геометрическое, а не средне арифметическое, так как это более правдиво отражает эффективность юнитов.

вопрос ( я мало воевал, один раз :) ) :
Пусть банк альнса "ВиП" охраняют 10000000000 патров.
Посылаем альянсом А1 армию из одного дрона.
Альянсом А2 посылаем армию из транспортов так, чтобы она пришла на пару минут позже армии альянса А1.
Будет ли картина всегда такой - армия А1 борется один раунд с армией ВиП, а армия А2 выносит ресурсы или нужны какие-то условия?

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 13:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 16:08
Сообщения: 248
Откуда: Minsk
Seido писал(а):
и сразу очередной вАпрос:
можете рассказать подробно, как организовать чтобы при защите армии вступали в бой по очереди (как-то завязано на аукционе)? Ведь вполне ясно, что фишка в сносе прокладки без вступления в бой основных сил... так что это imho оч важный вАпрос...


Вы пропустили вопрос, а очень бы хотелось знать...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 13:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
я хоть и нуб 100%-ый, а попробую ответить так как я понял (не зря же я вчера час Мелвина допрашивал =) )
А если я чего не так понял - поправьте, плз...
итак:

0biWanKenobi писал(а):
НЕТ Разницы только между характеристиками атаки и зашиты или урона и брони так как они характеристики одной системы - потому что как мы знаеем - от перемены мест слагаеммых сумма не меняется.

вот именно, а еще от перемены местами множителей - произведение не меняеца. А т.к. урон умножаеца на атаку, то хоть что из этого ты не увеличь на 10% - результат не изменица.
А урон и защита - вещи абсолютно разные, они хоть и схожи по смыслу, но в формулы входят в разном виде.

0biWanKenobi писал(а):

Считайте как хотите. Вот пример -

крейсер - атака 75% и воранерский расовый бонус 10% , кто считает что ето 75 + 10 +85% , а что считает что ето 75 + 10% от 75 то есть 75 + 7.5 = 82.5%

см. эту ветку - рассовый бонус считаеца отдельно - просто умножаеца совокупный урон на 1.1.

0biWanKenobi писал(а):

та же фишка с патриархом - зашита 75% и псолианский расовый бонус 10% ; хоть считай 75+10+85%, хоть 75+7.5+82.5% так и так ничего не изменится, так как у воранера вероятность попадания увеличится на столько же на сколько у псолеонца увеличиться вероятность зашиты. :)

а вот тут вообще всё не правильно (опять же, если я правильно понимаю). Бонус на защиту от рассы - считаеца отдельно! И от артефактов - тоже отдельно! А не прибавляеца к номинальной защите юнита (см. эту же ветку). и как уже сравнивал Мелвин защита увеличиваецана 1.111111... у псолеонцеф.

0biWanKenobi писал(а):

Тоже самое с военными артефактами. Нету линейной зависимости между уроном и атакой и никогда не будет. Так же как нету линейной зависимости между зашитой и броней.

между уроном и атакой вообще нету зависимости %). Это две разные независимые друг от друга характеристики, которые имеет смысл рассматривать только в совокупности - как произведение.
а прямая пропорциональность - это зависимоть совокупного урона от урона, увеличиваемого при помощи артоф при постоянной атаке, либо наоборот.

короче я написал так как я понял вчера. если чего не правильно - звиняйте.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 13:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
NVadim писал(а):
Melvin
советую использовать среднее геометрическое, а не средне арифметическое, так как это более правдиво отражает эффективность юнитов.

вопрос ( я мало воевал, один раз :) ) :
Пусть банк альнса "ВиП" охраняют 10000000000 патров.
Посылаем альянсом А1 армию из одного дрона.
Альянсом А2 посылаем армию из транспортов так, чтобы она пришла на пару минут позже армии альянса А1.
Будет ли картина всегда такой - армия А1 борется один раунд с армией ВиП, а армия А2 выносит ресурсы или нужны какие-то условия?


Если армия у А2 в 5 раз сильнее армии ВИП то так и будет. Если меньше чем в 5 раз, то тогда будет бой параллельно с 2мя армиями.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 16:38 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 1:07
Сообщения: 209
Откуда: Орион 1.502.4
Как часто можно посылать на врага армии? 8)
Имеется ввиду минимальный промежуток времени через который можно посылать новую армию на одну и ту же соту.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 16:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
FraAL писал(а):
Как часто можно посылать на врага армии? 8)
Имеется ввиду минимальный промежуток времени через который можно посылать новую армию на одну и ту же соту.

Раз в 30 минут.
Но есть случаи когда можно посылать чаще.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 17:09 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 17, 2004 1:07
Сообщения: 209
Откуда: Орион 1.502.4
Ясненько:)
А мона поподробнее про эти "случаи"?:)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 17:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=22824

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 17:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 12:58
Сообщения: 91
Melvin писал(а):
- Процент защиты используется так:
броня делится на (1 - %защиты) и получается "жизнь" юнита, тоесть сколько ему надо нанести повреждения чтобы он помер :D


Тогда получаеться, что если насобирать артов к защите на 100%, то юниты станут бессмертными ???

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=13209][img]http://www.absoluteguardians.net:8080/img/sign.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 18:28 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42
Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
дабл пост; сорри

_________________
[color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************


Последний раз редактировалось 0biWanKenobi Вт май 11, 2004 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 18:30 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42
Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
Seido писал: А урон и защита - вещи абсолютно разные, они хоть и схожи по смыслу, но в формулы входят в разном виде.

Ответ -Это тоже самое что и я написал


Seido писал : см. эту ветку - рассовый бонус считаеца отдельно - просто умножаеца совокупный урон на 1.1.

Ответ - Отдельно он не считается. Он вычесляется, а потом умножается на все остальные бонусы своей группы и далее ужножается на соотвествуюшие характеристики боевых и грузовых юнитов ( на которые эти бонусы влияют)

Seido писал : а вот тут вообще всё не правильно (опять же, если я правильно понимаю). Бонус на защиту от рассы - считаеца отдельно! И от артефактов - тоже отдельно! А не прибавляеца к номинальной защите юнита (см. эту же ветку). и как уже сравнивал Мелвин защита увеличиваецана 1.111111... у псолеонцеф.

Ответ - Отдельно он вычисляется а считается все вместе.

Seido писал : между уроном и атакой вообще нету зависимости %). Это две разные независимые друг от друга характеристики, которые имеет смысл рассматривать только в совокупности - как произведение.
а прямая пропорциональность - это зависимоть совокупного урона от урона, увеличиваемого при помощи артоф при постоянной атаке, либо наоборот.


Ответ - Тоже самое что я и писал. И потом если рассматривать их как произведения то результат будет не точным а только средне-статистическим. :)

_________________
[color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************


Последний раз редактировалось 0biWanKenobi Ср май 12, 2004 1:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 19:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
вАпрос:
какие приблизительно армии соответствуют 1,2,3 и т.д. звездочкам?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 19:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 20:09
Сообщения: 4381
Откуда: Spb
На котах есть стоймость армии, в ней указывает какое колличество звёзд будет выбранной армии присвоено.

http://fightcats.com/sfera

_________________
Kalen (23:51:22 29/11/2006)
ощущаю ся сцуком...
Lightness (23:51:38 29/11/2006)
ощущай себя антибиотиком
----------------
П-о-х-у-й.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 21:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Seido писал(а):
вАпрос:
какие приблизительно армии соответствуют 1,2,3 и т.д. звездочкам?

Это вы можете посчитать "на дому".
Берем стоимость армии в проде.
от 100прода - 1 звезда
от 1000 прода - 2 звезды
.....
от 10^(N+1) - N звезд

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2004 21:06 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
хм, тогда побочный вопрос, правда уже не совсем в тему ветки:
при переводе када наны и проч в прод - какие искользуюца коэффициенты?


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB