Melvin
советую использовать среднее геометрическое, а не средне арифметическое, так как это более правдиво отражает эффективность юнитов.
вопрос ( я мало воевал, один раз ) :
Пусть банк альнса "ВиП" охраняют 10000000000 патров.
Посылаем альянсом А1 армию из одного дрона.
Альянсом А2 посылаем армию из транспортов так, чтобы она пришла на пару минут позже армии альянса А1.
Будет ли картина всегда такой - армия А1 борется один раунд с армией ВиП, а армия А2 выносит ресурсы или нужны какие-то условия?
_________________ Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 16:08 Сообщения: 248
Откуда: Minsk
Seido писал(а):
и сразу очередной вАпрос: можете рассказать подробно, как организовать чтобы при защите армии вступали в бой по очереди (как-то завязано на аукционе)? Ведь вполне ясно, что фишка в сносе прокладки без вступления в бой основных сил... так что это imho оч важный вАпрос...
Вы пропустили вопрос, а очень бы хотелось знать...
я хоть и нуб 100%-ый, а попробую ответить так как я понял (не зря же я вчера час Мелвина допрашивал =) )
А если я чего не так понял - поправьте, плз...
итак:
0biWanKenobi писал(а):
НЕТ Разницы только между характеристиками атаки и зашиты или урона и брони так как они характеристики одной системы - потому что как мы знаеем - от перемены мест слагаеммых сумма не меняется.
вот именно, а еще от перемены местами множителей - произведение не меняеца. А т.к. урон умножаеца на атаку, то хоть что из этого ты не увеличь на 10% - результат не изменица. А урон и защита - вещи абсолютно разные, они хоть и схожи по смыслу, но в формулы входят в разном виде.
0biWanKenobi писал(а):
Считайте как хотите. Вот пример -
крейсер - атака 75% и воранерский расовый бонус 10% , кто считает что ето 75 + 10 +85% , а что считает что ето 75 + 10% от 75 то есть 75 + 7.5 = 82.5%
см. эту ветку - рассовый бонус считаеца отдельно - просто умножаеца совокупный урон на 1.1.
0biWanKenobi писал(а):
та же фишка с патриархом - зашита 75% и псолианский расовый бонус 10% ; хоть считай 75+10+85%, хоть 75+7.5+82.5% так и так ничего не изменится, так как у воранера вероятность попадания увеличится на столько же на сколько у псолеонца увеличиться вероятность зашиты.
а вот тут вообще всё не правильно (опять же, если я правильно понимаю). Бонус на защиту от рассы - считаеца отдельно! И от артефактов - тоже отдельно! А не прибавляеца к номинальной защите юнита (см. эту же ветку). и как уже сравнивал Мелвин защита увеличиваецана 1.111111... у псолеонцеф.
0biWanKenobi писал(а):
Тоже самое с военными артефактами. Нету линейной зависимости между уроном и атакой и никогда не будет. Так же как нету линейной зависимости между зашитой и броней.
между уроном и атакой вообще нету зависимости %). Это две разные независимые друг от друга характеристики, которые имеет смысл рассматривать только в совокупности - как произведение.
а прямая пропорциональность - это зависимоть совокупного урона от урона, увеличиваемого при помощи артоф при постоянной атаке, либо наоборот.
короче я написал так как я понял вчера. если чего не правильно - звиняйте.
Melvin советую использовать среднее геометрическое, а не средне арифметическое, так как это более правдиво отражает эффективность юнитов.
вопрос ( я мало воевал, один раз ) : Пусть банк альнса "ВиП" охраняют 10000000000 патров. Посылаем альянсом А1 армию из одного дрона. Альянсом А2 посылаем армию из транспортов так, чтобы она пришла на пару минут позже армии альянса А1. Будет ли картина всегда такой - армия А1 борется один раунд с армией ВиП, а армия А2 выносит ресурсы или нужны какие-то условия?
Если армия у А2 в 5 раз сильнее армии ВИП то так и будет. Если меньше чем в 5 раз, то тогда будет бой параллельно с 2мя армиями.
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
- Процент защиты используется так: броня делится на (1 - %защиты) и получается "жизнь" юнита, тоесть сколько ему надо нанести повреждения чтобы он помер
Тогда получаеться, что если насобирать артов к защите на 100%, то юниты станут бессмертными ???
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42 Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
дабл пост; сорри
_________________ [color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************
Последний раз редактировалось 0biWanKenobi Вт май 11, 2004 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 12:42 Сообщения: 1063
Откуда: Coruscant
Seido писал: А урон и защита - вещи абсолютно разные, они хоть и схожи по смыслу, но в формулы входят в разном виде.
Ответ -Это тоже самое что и я написал
Seido писал : см. эту ветку - рассовый бонус считаеца отдельно - просто умножаеца совокупный урон на 1.1.
Ответ - Отдельно он не считается. Он вычесляется, а потом умножается на все остальные бонусы своей группы и далее ужножается на соотвествуюшие характеристики боевых и грузовых юнитов ( на которые эти бонусы влияют)
Seido писал : а вот тут вообще всё не правильно (опять же, если я правильно понимаю). Бонус на защиту от рассы - считаеца отдельно! И от артефактов - тоже отдельно! А не прибавляеца к номинальной защите юнита (см. эту же ветку). и как уже сравнивал Мелвин защита увеличиваецана 1.111111... у псолеонцеф.
Ответ - Отдельно он вычисляется а считается все вместе.
Seido писал : между уроном и атакой вообще нету зависимости %). Это две разные независимые друг от друга характеристики, которые имеет смысл рассматривать только в совокупности - как произведение.
а прямая пропорциональность - это зависимоть совокупного урона от урона, увеличиваемого при помощи артоф при постоянной атаке, либо наоборот.
Ответ - Тоже самое что я и писал. И потом если рассматривать их как произведения то результат будет не точным а только средне-статистическим.
_________________ [color=black][b] ПРИЗРАК [/b][/color]
забыл номер своей старой аськи и пароль на него тоже забыл - номер моей новой аськи 421-327-154 а пароль такой ***************
Последний раз редактировалось 0biWanKenobi Ср май 12, 2004 1:11, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения