Текущее время: Ср сен 17, 2025 21:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 20:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2003 3:39
Сообщения: 144
Откуда: [EDS]
Melvin писал(а):
Раньше было ограничение 99.99%, так как при 100% формула не имеет смысла. Теперь, когда некоторые :roll: игроки достигли уже этого порога разработчики поняли что такую армию убить просто нереально (с 99.99% защиты юниты просто не будут умирать вапче) и понизили планку до 95%. Все просто:
if (защита+(1-защита)*бонус_артов > 0.95)
защита+(1-защита)*бонус_артов = 0.95


При 95% защиты проходит 5% урона.
При 75% защиты проходит 25% урона.

То есть, по-вашему, живучесть юнитов с 75% защиты может быть поднята с помощью артов всего в 5 раз?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 21:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Так точно.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 21:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2003 3:39
Сообщения: 144
Откуда: [EDS]
Melvin писал(а):
Так точно.

:? А вы это проверяли?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 21:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Estarh писал(а):
Melvin писал(а):
Так точно.

:? А вы это проверяли?

Ну не с потолка же я взял :lol:

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 22:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 12:58
Сообщения: 91
Судя по формуле, арты к защите выгоднее артов к нападению, например, только когда суммарно их больше чем на 50%

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=13209][img]http://www.absoluteguardians.net:8080/img/sign.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 23:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 17:17
Сообщения: 316
Откуда: Киев
Melvin писал(а):
2. Артефакты к атаке, урону и броне добавляются следующим способом (1+х)базовая_характеристика, где х - бонус арта.


Т.е. если есть 2 арта x1 и x2 на одну характеристику, то формула будет
(1+х1)*(1+х2)*базовая_характеристика для атаки, урона, брони
и
1/(1-базовая_защита)/(1-x1)/(1-x2) для защиты

правильно?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 23:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
JavaScript писал(а):
Судя по формуле, арты к защите выгоднее артов к нападению, например, только когда суммарно их больше чем на 50%

угу, я это уже тут писал - так и есть. Причем если между 5% и 20% защиты от артов разница не очень заметна, то между 80% и 95% количество жизней юнитов отличается в 4 раза...

и ваще защита рулит. это очевидно, че еще обсуждать?...

а прикольна наверна было когда была защита 99.99% =) юниты по ~1М жизней %) клёва %)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 6:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Seido писал(а):
JavaScript писал(а):
Судя по формуле, арты к защите выгоднее артов к нападению, например, только когда суммарно их больше чем на 50%

угу, я это уже тут писал - так и есть. Причем если между 5% и 20% защиты от артов разница не очень заметна, то между 80% и 95% количество жизней юнитов отличается в 4 раза...

и ваще защита рулит. это очевидно, че еще обсуждать?...

а прикольна наверна было когда была защита 99.99% =) юниты по ~1М жизней %) клёва %)


Как тока появился первый человек с такой защитой - ее сразу отменили. Это пожещще мимикри :D

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 8:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
вопрос:
существуют ли какие-либо механизмы организации возобновляющейся прослойки у атакующей армии? или только на первый раунд?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 12:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
еще вопрос:
какая приблизительно должна быть армия (например, в звёздочках, а еще лучче в юнитах %) ) на момент открытия ворот при условии что в соседних сотах есть несколько личностей с ~120к сотовым рейтингом? я понимаю что точно тут нельзя сказать - мне важен хотя бы порядок. 100 камикадзе? 1к? 10к? 100к?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 16:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Seido писал(а):
вопрос:
существуют ли какие-либо механизмы организации возобновляющейся прослойки у атакующей армии? или только на первый раунд?


Нету, во всяком случае мною придумано не было :D

Цитата:
еще вопрос:
какая приблизительно должна быть армия (например, в звёздочках, а еще лучче в юнитах %) ) на момент открытия ворот при условии что в соседних сотах есть несколько личностей с ~120к сотовым рейтингом? я понимаю что точно тут нельзя сказать - мне важен хотя бы порядок. 100 камикадзе? 1к? 10к? 100к?


Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 20:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 13:12
Сообщения: 99
Откуда: [SLD]
Melvin писал(а):
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.


А по моему нереально накопить за закрытыми воротами 5 звезд.
Если комплексы 400 и выше, то вполне хватит 3-х звезд, на момент выхода, а 4 звезды - можно не бояцца нападения соседей и спокойно развивацца.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 20:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Dancing писал(а):
Melvin писал(а):
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.


А по моему нереально накопить за закрытыми воротами 5 звезд.
Если комплексы 400 и выше, то вполне хватит 3-х звезд, на момент выхода, а 4 звезды - можно не бояцца нападения соседей и спокойно развивацца.

А я и не говорю что реально нужен для прикрытия альянс! :D

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 21:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 21:36
Сообщения: 296
Dancing писал(а):
Melvin писал(а):
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.


А по моему нереально накопить за закрытыми воротами 5 звезд.
Если комплексы 400 и выше, то вполне хватит 3-х звезд, на момент выхода, а 4 звезды - можно не бояцца нападения соседей и спокойно развивацца.

Боюсь к тому времени у соседей которые развивались с открытыми воротами будет армия на порядок сильнее. Если конечно ее не вынесут.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 23:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Arfes писал(а):
Dancing писал(а):
Melvin писал(а):
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.


А по моему нереально накопить за закрытыми воротами 5 звезд.
Если комплексы 400 и выше, то вполне хватит 3-х звезд, на момент выхода, а 4 звезды - можно не бояцца нападения соседей и спокойно развивацца.

Боюсь к тому времени у соседей которые развивались с открытыми воротами будет армия на порядок сильнее. Если конечно ее не вынесут.


Все же я утверждаю что 500 пап умному нейтралу хватит для обороны от мародеров.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB