Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 20:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2003 3:39
Сообщения: 144
Откуда: [EDS]
Melvin писал(а):
Раньше было ограничение 99.99%, так как при 100% формула не имеет смысла. Теперь, когда некоторые :roll: игроки достигли уже этого порога разработчики поняли что такую армию убить просто нереально (с 99.99% защиты юниты просто не будут умирать вапче) и понизили планку до 95%. Все просто:
if (защита+(1-защита)*бонус_артов > 0.95)
защита+(1-защита)*бонус_артов = 0.95


При 95% защиты проходит 5% урона.
При 75% защиты проходит 25% урона.

То есть, по-вашему, живучесть юнитов с 75% защиты может быть поднята с помощью артов всего в 5 раз?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 21:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Так точно.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 21:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2003 3:39
Сообщения: 144
Откуда: [EDS]
Melvin писал(а):
Так точно.

:? А вы это проверяли?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 21:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Estarh писал(а):
Melvin писал(а):
Так точно.

:? А вы это проверяли?

Ну не с потолка же я взял :lol:

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 22:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 12:58
Сообщения: 91
Судя по формуле, арты к защите выгоднее артов к нападению, например, только когда суммарно их больше чем на 50%

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=13209][img]http://www.absoluteguardians.net:8080/img/sign.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 23:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 17:17
Сообщения: 316
Откуда: Киев
Melvin писал(а):
2. Артефакты к атаке, урону и броне добавляются следующим способом (1+х)базовая_характеристика, где х - бонус арта.


Т.е. если есть 2 арта x1 и x2 на одну характеристику, то формула будет
(1+х1)*(1+х2)*базовая_характеристика для атаки, урона, брони
и
1/(1-базовая_защита)/(1-x1)/(1-x2) для защиты

правильно?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 23:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
JavaScript писал(а):
Судя по формуле, арты к защите выгоднее артов к нападению, например, только когда суммарно их больше чем на 50%

угу, я это уже тут писал - так и есть. Причем если между 5% и 20% защиты от артов разница не очень заметна, то между 80% и 95% количество жизней юнитов отличается в 4 раза...

и ваще защита рулит. это очевидно, че еще обсуждать?...

а прикольна наверна было когда была защита 99.99% =) юниты по ~1М жизней %) клёва %)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 6:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Seido писал(а):
JavaScript писал(а):
Судя по формуле, арты к защите выгоднее артов к нападению, например, только когда суммарно их больше чем на 50%

угу, я это уже тут писал - так и есть. Причем если между 5% и 20% защиты от артов разница не очень заметна, то между 80% и 95% количество жизней юнитов отличается в 4 раза...

и ваще защита рулит. это очевидно, че еще обсуждать?...

а прикольна наверна было когда была защита 99.99% =) юниты по ~1М жизней %) клёва %)


Как тока появился первый человек с такой защитой - ее сразу отменили. Это пожещще мимикри :D

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 8:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
вопрос:
существуют ли какие-либо механизмы организации возобновляющейся прослойки у атакующей армии? или только на первый раунд?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 12:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
еще вопрос:
какая приблизительно должна быть армия (например, в звёздочках, а еще лучче в юнитах %) ) на момент открытия ворот при условии что в соседних сотах есть несколько личностей с ~120к сотовым рейтингом? я понимаю что точно тут нельзя сказать - мне важен хотя бы порядок. 100 камикадзе? 1к? 10к? 100к?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 16:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Seido писал(а):
вопрос:
существуют ли какие-либо механизмы организации возобновляющейся прослойки у атакующей армии? или только на первый раунд?


Нету, во всяком случае мною придумано не было :D

Цитата:
еще вопрос:
какая приблизительно должна быть армия (например, в звёздочках, а еще лучче в юнитах %) ) на момент открытия ворот при условии что в соседних сотах есть несколько личностей с ~120к сотовым рейтингом? я понимаю что точно тут нельзя сказать - мне важен хотя бы порядок. 100 камикадзе? 1к? 10к? 100к?


Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 20:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 13:12
Сообщения: 99
Откуда: [SLD]
Melvin писал(а):
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.


А по моему нереально накопить за закрытыми воротами 5 звезд.
Если комплексы 400 и выше, то вполне хватит 3-х звезд, на момент выхода, а 4 звезды - можно не бояцца нападения соседей и спокойно развивацца.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 20:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Dancing писал(а):
Melvin писал(а):
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.


А по моему нереально накопить за закрытыми воротами 5 звезд.
Если комплексы 400 и выше, то вполне хватит 3-х звезд, на момент выхода, а 4 звезды - можно не бояцца нападения соседей и спокойно развивацца.

А я и не говорю что реально нужен для прикрытия альянс! :D

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 21:17 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2003 21:36
Сообщения: 296
Dancing писал(а):
Melvin писал(а):
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.


А по моему нереально накопить за закрытыми воротами 5 звезд.
Если комплексы 400 и выше, то вполне хватит 3-х звезд, на момент выхода, а 4 звезды - можно не бояцца нападения соседей и спокойно развивацца.

Боюсь к тому времени у соседей которые развивались с открытыми воротами будет армия на порядок сильнее. Если конечно ее не вынесут.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2004 23:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Arfes писал(а):
Dancing писал(а):
Melvin писал(а):
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.


А по моему нереально накопить за закрытыми воротами 5 звезд.
Если комплексы 400 и выше, то вполне хватит 3-х звезд, на момент выхода, а 4 звезды - можно не бояцца нападения соседей и спокойно развивацца.

Боюсь к тому времени у соседей которые развивались с открытыми воротами будет армия на порядок сильнее. Если конечно ее не вынесут.


Все же я утверждаю что 500 пап умному нейтралу хватит для обороны от мародеров.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB