Раньше было ограничение 99.99%, так как при 100% формула не имеет смысла. Теперь, когда некоторые игроки достигли уже этого порога разработчики поняли что такую армию убить просто нереально (с 99.99% защиты юниты просто не будут умирать вапче) и понизили планку до 95%. Все просто: if (защита+(1-защита)*бонус_артов > 0.95) защита+(1-защита)*бонус_артов = 0.95
При 95% защиты проходит 5% урона.
При 75% защиты проходит 25% урона.
То есть, по-вашему, живучесть юнитов с 75% защиты может быть поднята с помощью артов всего в 5 раз?
2. Артефакты к атаке, урону и броне добавляются следующим способом (1+х)базовая_характеристика, где х - бонус арта.
Т.е. если есть 2 арта x1 и x2 на одну характеристику, то формула будет
(1+х1)*(1+х2)*базовая_характеристика для атаки, урона, брони
и
1/(1-базовая_защита)/(1-x1)/(1-x2) для защиты
Судя по формуле, арты к защите выгоднее артов к нападению, например, только когда суммарно их больше чем на 50%
угу, я это уже тут писал - так и есть. Причем если между 5% и 20% защиты от артов разница не очень заметна, то между 80% и 95% количество жизней юнитов отличается в 4 раза...
и ваще защита рулит. это очевидно, че еще обсуждать?...
а прикольна наверна было когда была защита 99.99% =) юниты по ~1М жизней %) клёва %)
Судя по формуле, арты к защите выгоднее артов к нападению, например, только когда суммарно их больше чем на 50%
угу, я это уже тут писал - так и есть. Причем если между 5% и 20% защиты от артов разница не очень заметна, то между 80% и 95% количество жизней юнитов отличается в 4 раза...
и ваще защита рулит. это очевидно, че еще обсуждать?...
а прикольна наверна было когда была защита 99.99% =) юниты по ~1М жизней %) клёва %)
Как тока появился первый человек с такой защитой - ее сразу отменили. Это пожещще мимикри
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
еще вопрос:
какая приблизительно должна быть армия (например, в звёздочках, а еще лучче в юнитах %) ) на момент открытия ворот при условии что в соседних сотах есть несколько личностей с ~120к сотовым рейтингом? я понимаю что точно тут нельзя сказать - мне важен хотя бы порядок. 100 камикадзе? 1к? 10к? 100к?
вопрос: существуют ли какие-либо механизмы организации возобновляющейся прослойки у атакующей армии? или только на первый раунд?
Нету, во всяком случае мною придумано не было
Цитата:
еще вопрос: какая приблизительно должна быть армия (например, в звёздочках, а еще лучче в юнитах %) ) на момент открытия ворот при условии что в соседних сотах есть несколько личностей с ~120к сотовым рейтингом? я понимаю что точно тут нельзя сказать - мне важен хотя бы порядок. 100 камикадзе? 1к? 10к? 100к?
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 13:12 Сообщения: 99
Откуда: [SLD]
Melvin писал(а):
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.
А по моему нереально накопить за закрытыми воротами 5 звезд.
Если комплексы 400 и выше, то вполне хватит 3-х звезд, на момент выхода, а 4 звезды - можно не бояцца нападения соседей и спокойно развивацца.
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.
А по моему нереально накопить за закрытыми воротами 5 звезд. Если комплексы 400 и выше, то вполне хватит 3-х звезд, на момент выхода, а 4 звезды - можно не бояцца нападения соседей и спокойно развивацца.
А я и не говорю что реально нужен для прикрытия альянс!
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.
А по моему нереально накопить за закрытыми воротами 5 звезд. Если комплексы 400 и выше, то вполне хватит 3-х звезд, на момент выхода, а 4 звезды - можно не бояцца нападения соседей и спокойно развивацца.
Боюсь к тому времени у соседей которые развивались с открытыми воротами будет армия на порядок сильнее. Если конечно ее не вынесут.
Ответ: нужен альянс. Без него с открытыми воротами выживет только опытнеший игрок. И нужно иметь достаточный военный потенциал. 5 звезд точно.
А по моему нереально накопить за закрытыми воротами 5 звезд. Если комплексы 400 и выше, то вполне хватит 3-х звезд, на момент выхода, а 4 звезды - можно не бояцца нападения соседей и спокойно развивацца.
Боюсь к тому времени у соседей которые развивались с открытыми воротами будет армия на порядок сильнее. Если конечно ее не вынесут.
Все же я утверждаю что 500 пап умному нейтралу хватит для обороны от мародеров.
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения