Текущее время: Вт сен 16, 2025 23:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Межсферные пираты
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 14:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
А что если забалабасить такую шнягу? ...
например создать Сферу, в которой Игрок может нападать на игроков с разых сфер ... естественно ему надо больше времени на передвижение между сферами .. вернее чтото типа псевдосферы ... ее как таковой нету ... а игроки просто кочуют по сферам каким хотят и творят там что хотят :) ... ну условно :) ...

или просто игрок имеет право создать некие врата ... которые оч долго создаются и имеют некие минусы ... например он становиться не привязан ни к одной сфере ... а становиться некой плавающей сотой ... сделать на ней раз в 10 меньше ячеек ... но зато эта сота может передвигаться между сферами ... например 5 дней на перемещение в сферу другую ... и в сфере в которую он летит пояляется сообщение ... в нашу сферу проник Пират *** ... ну а када он тут появляеца он может нападать на игоков разных расс :) ... ну и т.д. ...

_________________
Я никогда не обижаюсь н алюдей, это не имеет смысла!
Величайшая из добродетелей - РАССУЖДЕНИЕ, ибо всякая добродетель без разума - ПУСТА (Петр 1)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 14:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Это планируется сделать. Т.е. в разработке.

Ваше проработанное со всеми деталями и нюансами предложение было бы интересно почитать. Как таковая идея не нова, и так же находится в работе у разработчиков.

Сложные моменты: неравенство разных миров, их разные скорости. Наличие сот у игроков в нескольких мирах, и т.д. нюансов полно. :roll:

Думайте, сочиняйте тз, просчитывайте балансы. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 21:14 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
+ былобы интересно поиграть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 17:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 22:50
Сообщения: 86
Откуда: Россия г.Пермь
неравенство миров осуществляется просто//также как возможность переездов между мирами

а для возможности перелетов между сферами строится портальчик какойнить в центре и сначала надо вылететь за границы своей сферы после чего ты влетаеш в другую сферу в той точке в которой вылетел из своей эта точка доложны быть в середине сферы //тобиш равноудаленной от всех ее участников в случае вращения концентрических колец а также в случае нахождения колец в неподвижном состоянии/

_________________
[i][b][color=red]Экс-Эридановец[/color][/b][/i]

[img]http://lugr.rzn.ru/files/psolao.gif[/img][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 21:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
лететь неделю?

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 11:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 22:50
Сообщения: 86
Откуда: Россия г.Пермь
Цитата:
лететь неделю?
нет по стандарту допустим до центра внутрикольцевого простарнства время мексимального полета кольца/2= время вылета из кольца// далее после влета в другой мир скорость меняется в зависимости от мира в который влетел//

_________________
[i][b][color=red]Экс-Эридановец[/color][/b][/i]

[img]http://lugr.rzn.ru/files/psolao.gif[/img][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 19:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
На альфу меня не пускает... с паролем какието косяки :(
Здесь тогда буду писать.
Основная проблема "Межсферных" перелетов - заключается в разном уровне развития игроков в мирах.
По мне - это нужно как то нормировать при перелетах.
Также проблемой будет являться если в слабенький мирок, прилетит топ старого мира - со своим форсом, артами и ресами - он просто все что можно обрушит.

Собственно и созрела эта концепция.
1. При "Межсферном" полете, игроку в его "неродном" мире дается одна сота на четвертом кольце - назовем это кольцо "Колсион".
2. Быть в "неродном" мире можно одну неделю - семь суток.
3. Перелет занимает одни сутки, не включается во время пребывания.
4. Для перелета нужно в центральной соте построить "Межсферный портал" - требует 20 уровня всех наук, в активном состоянии кушает 200к энергии в час.
Активное состояние - это когда существует хотябы одна колония в нерадных мирах.
5. На соте Кольсионе, нельзя добывать ресурсы, нельзя ничего строить, нельзя изучать науки и заниматься археологией. Существует на соте набор коннекторов, военная база, межкольцевые ворота, гондола и Межсферный портал - перечисленные здания не потребляют энергию.
На соте Кольсиона за содержание и полеты войск не взимается апкип.
То есть имея колонию в другом мире, в нем (нерадном мире) можно делать две вещи: а) воевать; б) торговать.
6. По прилету в другой мир, у игрока считается общий рейт (за привезенные арты, ресы и войска - как это делать пока не сообразил). При отлете - рейт должен отличаться не более чем на 10% (исключение - убитые в боях войска). Если рейт отличается больше - то на игрока накладывается ощутимый штраф - например удаление одной из колоний со всем ее содержимым в родном мире.
Метод драконовский - но иначе никак не справиться с мультами, и слива форса и артов из "слабого" мира.
7. Обмениваться между сотой Кольсиона и сотами "родного" мира нельзя - все свое носим с собой.
8. В мир "расса против рассы" можно брать юнитов только своей рассы, ну и собственно торговать только со своей рассой, летать можно на игроков "несвоей" рассы - касается если игрок мира "каждый против каждого" летит в мир "расса против рассы".
9. При отправке домой, если игрок из мира "РпР" был в мире "КпК" - юниты "чужих" рас либо уничтожаются бесследно, либо преобразуются в ресы.

Собственно вот такая концепция.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 17:25 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 22:50
Сообщения: 86
Откуда: Россия г.Пермь
да здраствует межсферная торговля ?

_________________
[i][b][color=red]Экс-Эридановец[/color][/b][/i]

[img]http://lugr.rzn.ru/files/psolao.gif[/img][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 18:51 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
да здраствует межсферная торговля ?
это точно :hurra: я за


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 23:17 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Слетать, закупится артами по дешевке в старых мирах? Занятно...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 8:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 22:50
Сообщения: 86
Откуда: Россия г.Пермь
лицам из старых миров нельзя открывать дорогу в новые миры//а вот если из новых миров народ полетит в старые повоевать //это будет занятно//

зы да здраствует нуление армий новых игроков// ))
или убейся об орион

_________________
[i][b][color=red]Экс-Эридановец[/color][/b][/i]

[img]http://lugr.rzn.ru/files/psolao.gif[/img][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 9:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Скомпенсировать неравенство миров можно изменением апкипа, а коэффициент апкипа вычислять по среднему рейтингу скажем ТОП-25 сферы назначения, если на взлет армы понадобиться несколько лярдов статы - это будут нелетающие самолеты
для корректного вычисления коэффициента армы вываливаются из торгователя и пересчет рейта происходит по значениям средних показателей сферы назначения
Торговлю следует запретить - иначе слишком большой соблазн для межмирового мультоводства, те чисто боевые действия

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 15:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 9:32
Сообщения: 91
Откуда: Кассандра
Цитата:
7. Обмениваться между сотой Кольсиона и сотами "родного" мира нельзя - все свое носим с собой.
А смысл тогда в поездке в "неродной мир"? я так понимаю, основная идея этого "пиратсва" как раз и состоит в том, чтобы затарится в другом мире и свалить побырому оттуда покеда "не отоварили"...

как вариант: для сваливания требуется какое-то время на разогрев "двигателей", как у щита...

_________________
Револьвер придумал Кольт, но он уровнял всех...
Сферу придумал не я, но равенство не потерплю....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB