Текущее время: Сб июл 19, 2025 14:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Межсферные пираты
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 14:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
А что если забалабасить такую шнягу? ...
например создать Сферу, в которой Игрок может нападать на игроков с разых сфер ... естественно ему надо больше времени на передвижение между сферами .. вернее чтото типа псевдосферы ... ее как таковой нету ... а игроки просто кочуют по сферам каким хотят и творят там что хотят :) ... ну условно :) ...

или просто игрок имеет право создать некие врата ... которые оч долго создаются и имеют некие минусы ... например он становиться не привязан ни к одной сфере ... а становиться некой плавающей сотой ... сделать на ней раз в 10 меньше ячеек ... но зато эта сота может передвигаться между сферами ... например 5 дней на перемещение в сферу другую ... и в сфере в которую он летит пояляется сообщение ... в нашу сферу проник Пират *** ... ну а када он тут появляеца он может нападать на игоков разных расс :) ... ну и т.д. ...

_________________
Я никогда не обижаюсь н алюдей, это не имеет смысла!
Величайшая из добродетелей - РАССУЖДЕНИЕ, ибо всякая добродетель без разума - ПУСТА (Петр 1)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 14:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Это планируется сделать. Т.е. в разработке.

Ваше проработанное со всеми деталями и нюансами предложение было бы интересно почитать. Как таковая идея не нова, и так же находится в работе у разработчиков.

Сложные моменты: неравенство разных миров, их разные скорости. Наличие сот у игроков в нескольких мирах, и т.д. нюансов полно. :roll:

Думайте, сочиняйте тз, просчитывайте балансы. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 21:14 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
+ былобы интересно поиграть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 17:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 22:50
Сообщения: 86
Откуда: Россия г.Пермь
неравенство миров осуществляется просто//также как возможность переездов между мирами

а для возможности перелетов между сферами строится портальчик какойнить в центре и сначала надо вылететь за границы своей сферы после чего ты влетаеш в другую сферу в той точке в которой вылетел из своей эта точка доложны быть в середине сферы //тобиш равноудаленной от всех ее участников в случае вращения концентрических колец а также в случае нахождения колец в неподвижном состоянии/

_________________
[i][b][color=red]Экс-Эридановец[/color][/b][/i]

[img]http://lugr.rzn.ru/files/psolao.gif[/img][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 21:37 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 20:35
Сообщения: 759
Откуда: SNIRF
лететь неделю?

_________________
...morituri te salutant...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 11:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 22:50
Сообщения: 86
Откуда: Россия г.Пермь
Цитата:
лететь неделю?
нет по стандарту допустим до центра внутрикольцевого простарнства время мексимального полета кольца/2= время вылета из кольца// далее после влета в другой мир скорость меняется в зависимости от мира в который влетел//

_________________
[i][b][color=red]Экс-Эридановец[/color][/b][/i]

[img]http://lugr.rzn.ru/files/psolao.gif[/img][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 19:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
На альфу меня не пускает... с паролем какието косяки :(
Здесь тогда буду писать.
Основная проблема "Межсферных" перелетов - заключается в разном уровне развития игроков в мирах.
По мне - это нужно как то нормировать при перелетах.
Также проблемой будет являться если в слабенький мирок, прилетит топ старого мира - со своим форсом, артами и ресами - он просто все что можно обрушит.

Собственно и созрела эта концепция.
1. При "Межсферном" полете, игроку в его "неродном" мире дается одна сота на четвертом кольце - назовем это кольцо "Колсион".
2. Быть в "неродном" мире можно одну неделю - семь суток.
3. Перелет занимает одни сутки, не включается во время пребывания.
4. Для перелета нужно в центральной соте построить "Межсферный портал" - требует 20 уровня всех наук, в активном состоянии кушает 200к энергии в час.
Активное состояние - это когда существует хотябы одна колония в нерадных мирах.
5. На соте Кольсионе, нельзя добывать ресурсы, нельзя ничего строить, нельзя изучать науки и заниматься археологией. Существует на соте набор коннекторов, военная база, межкольцевые ворота, гондола и Межсферный портал - перечисленные здания не потребляют энергию.
На соте Кольсиона за содержание и полеты войск не взимается апкип.
То есть имея колонию в другом мире, в нем (нерадном мире) можно делать две вещи: а) воевать; б) торговать.
6. По прилету в другой мир, у игрока считается общий рейт (за привезенные арты, ресы и войска - как это делать пока не сообразил). При отлете - рейт должен отличаться не более чем на 10% (исключение - убитые в боях войска). Если рейт отличается больше - то на игрока накладывается ощутимый штраф - например удаление одной из колоний со всем ее содержимым в родном мире.
Метод драконовский - но иначе никак не справиться с мультами, и слива форса и артов из "слабого" мира.
7. Обмениваться между сотой Кольсиона и сотами "родного" мира нельзя - все свое носим с собой.
8. В мир "расса против рассы" можно брать юнитов только своей рассы, ну и собственно торговать только со своей рассой, летать можно на игроков "несвоей" рассы - касается если игрок мира "каждый против каждого" летит в мир "расса против рассы".
9. При отправке домой, если игрок из мира "РпР" был в мире "КпК" - юниты "чужих" рас либо уничтожаются бесследно, либо преобразуются в ресы.

Собственно вот такая концепция.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 17:25 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 22:50
Сообщения: 86
Откуда: Россия г.Пермь
да здраствует межсферная торговля ?

_________________
[i][b][color=red]Экс-Эридановец[/color][/b][/i]

[img]http://lugr.rzn.ru/files/psolao.gif[/img][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 18:51 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
да здраствует межсферная торговля ?
это точно :hurra: я за


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 23:17 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Слетать, закупится артами по дешевке в старых мирах? Занятно...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 8:23 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2004 22:50
Сообщения: 86
Откуда: Россия г.Пермь
лицам из старых миров нельзя открывать дорогу в новые миры//а вот если из новых миров народ полетит в старые повоевать //это будет занятно//

зы да здраствует нуление армий новых игроков// ))
или убейся об орион

_________________
[i][b][color=red]Экс-Эридановец[/color][/b][/i]

[img]http://lugr.rzn.ru/files/psolao.gif[/img][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 9:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Скомпенсировать неравенство миров можно изменением апкипа, а коэффициент апкипа вычислять по среднему рейтингу скажем ТОП-25 сферы назначения, если на взлет армы понадобиться несколько лярдов статы - это будут нелетающие самолеты
для корректного вычисления коэффициента армы вываливаются из торгователя и пересчет рейта происходит по значениям средних показателей сферы назначения
Торговлю следует запретить - иначе слишком большой соблазн для межмирового мультоводства, те чисто боевые действия

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 15:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 9:32
Сообщения: 91
Откуда: Кассандра
Цитата:
7. Обмениваться между сотой Кольсиона и сотами "родного" мира нельзя - все свое носим с собой.
А смысл тогда в поездке в "неродной мир"? я так понимаю, основная идея этого "пиратсва" как раз и состоит в том, чтобы затарится в другом мире и свалить побырому оттуда покеда "не отоварили"...

как вариант: для сваливания требуется какое-то время на разогрев "двигателей", как у щита...

_________________
Револьвер придумал Кольт, но он уровнял всех...
Сферу придумал не я, но равенство не потерплю....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB