Текущее время: Сб июл 19, 2025 16:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
У Вас есть полномочия квалифицировать ошибки, причисляя их к "БАГам" или "Фичам" ?
И где это она документирована?
Как должно работать документированно:) и все хотят чтоб так и работало.
Но не работает, и напрягает. Создает условия когда БАГ вынуждает, к не законным действиям.

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
У Вас есть полномочия квалифицировать ошибки, причисляя их к "БАГам" или "Фичам" ?
И где это она документирована?
Как должно работать документированно:) и все хотят чтоб так и работало.
Но не работает, и напрягает. Создает условия когда БАГ вынуждает, к не законным действиям.
У Дино статус тестера. Так что Дино разбирается в багах и может отличить баг от штатной ситуации.

А за ссылками на документацию рекомендую сходить в раздел помощи новичкам. Тут знаете ли раздел багов, а не справочная. :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
И где это она документирована?
В качестве ответа дам вами же данную ссылку.
Цитата:
Шаг 2. Перед обсчетом раунда, в защиту попадают все юниты, которые построились, упали из конектора, пришли на защиту.

Тут есть 2 важных момента
А) в армию попадают все юниты с постройки если ВО ВРЕМЯ раунда нажимался рефреш (кнопка обновить) – Вами или оппонентом.
То есть обсчет раунда (боя) происходит только если нажат рефреш атакером или защитником. Другого не гарантируется.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 9:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
я пишу про пункт Б
прочитайте следующий за пунктом А
Цитата:
Б) В армию попадают все юниты :
- если закончилась строительство загруженных Вами в фабрике юнитов. Пример: раунд 18 минут. 1 гренадер построится за 4,8 минуты. Те если с началом раунда или перед началом его загрузить, то он упадет в армию автоматом. - Если вы строили 10 гренадеров, и конец строительства приходится на раунд, то они так же упадут автоматом.

- если в течении раунда армии выпали из торгового конектора.
- если в течении раунда армии выпали с трансфера
- если в течении раунда армии вернулись с атак,
- если в течении раунда армии встали на защиту

Внимание! Если Вами загружено строительство, например 10000 гренадеров, и в течении раунда вы или противник не нажимали рефреш – построившиеся юниты не будут добавлены во внутреннюю армию.
Пункт Б должен работать без рефреша по кнопке, и успешно работал.
Нового алгоритма писать не нужно, восстановите старый.

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 10:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Хммм.

То есть, есть разночтения в приведенном алгоритме. ТОгда давайте просите администрацию о том чтобы убрали эти разночтения. Только после этого ваши претензии могут квалифицироваться, как баг. На данный момент это документированная фича, которая может иметь разночтения.

Вопрос надо адресовать к создателю алгоритма Райле. И опять же не в разделе багов.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 17:36 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Какие разночтения? слово "автоматически" имеет определенное содержание и не предполагает двойного толкования.

Если Баг обозвать Фичей можно его не лечить?.

Армии после окончания боя, должны быть доступны к управлению без каких либо действий со стороны.

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Последний раз редактировалось sts121 Чт фев 14, 2008 17:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 17:40 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Если Баг обозвать Фичей можно его не лечить?.
фича это и есть документированный баг, про который знают, но вылечить не могут :lol:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 17:46 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:28
Сообщения: 459
Цитата:
Какие разночтения? слово "автоматически" имеет определенное содержание и не предполагает двойного толкования.

Если Баг обозвать Фичей можно его не лечить?.

Армии после окончания боя должны быть доступны к управлению без каких либо действий со стороны.
Для помогая ?

_________________
[color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 17:50 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 11:14
Сообщения: 1564
Откуда: Пегас, [Ghosts]
Цитата:
Какие разночтения? слово "автоматически" имеет определенное содержание и не предполагает двойного толкования.
Вы отправили ребенка (сына или дочь) в магазин за хлебом.
теперь, внимание, вопрос: как Вы "автоматически" узнаете купил ли ребенок хлеб? сколько денег у него соталось?

_________________
Я не должен отчитываться за каждую снесенную тему в архив. У меня на это нет времени. (c) Lukast
Вы нас ненавидите? Мы старались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 17:56 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Цитата:
Вы отправили ребенка (сына или дочь) в магазин за хлебом.
теперь, внимание, вопрос: как Вы "автоматически" узнаете купил ли ребенок хлеб? сколько денег у него соталось?
Не удачный пример:)
вот лучше:
Вы повернули ключ зажигания. Машина завелась.

А если нет? назовем фичей и пойдем пешком.

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 18:09 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пт сен 17, 2004 11:14
Сообщения: 1564
Откуда: Пегас, [Ghosts]
Цитата:
Цитата:
Вы отправили ребенка (сына или дочь) в магазин за хлебом.
теперь, внимание, вопрос: как Вы "автоматически" узнаете купил ли ребенок хлеб? сколько денег у него соталось?
Не удачный пример:)
вот лучше:
Вы повернули ключ зажигания. Машина завелась.

А если нет? назовем фичей и пойдем пешком.
и опять неверно...

хочется машина - пжалса, я повернул ключ зажигания, вы за сотни километров от мну. машина завелась али нед?

_________________
Я не должен отчитываться за каждую снесенную тему в архив. У меня на это нет времени. (c) Lukast
Вы нас ненавидите? Мы старались.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 9:25 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 14:03
Сообщения: 1071
Откуда: Орион, Ворания, д.86, пятая дверь налево.
Цитата:
Вы отправили ребенка (сына или дочь) в магазин за хлебом.
теперь, внимание, вопрос: как Вы "автоматически" узнаете купил ли ребенок хлеб? сколько денег у него соталось?
Эммм, а кто должен обновиться чтоб я узнал?
продавец, хлеб или ребенок?

_________________
[url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 9:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
да хоть кто.

Суть не меняется. На данный момент это фича.

Трясите администрацию, чтобы они сделали это багом и поправили. Ваш путь в раздел Предложения.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 10:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:28
Сообщения: 459
Фича в данном случае ... доставка лога боя помогаю .... что собственно и было реализовано. Если кто вспомнит то при старой системе боя .... никаких логов помогаям не выдавалось вообще .. тач что в данном случае вопрос о исправлении "бага" может быть решен наипростейщим способом, простым откатом к старой систеие , неть лога помогаям = нет бага . Или , что еще лучще , всетаки сделать по человечий и сделать кнопку "ПРИНЯТЬ ПОМОЩЬ" , нажата кнопка - есть участие помогая , не нажата ..... извините но тут в Вашей помощи не нуждаются.

_________________
[color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 13:01 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 14:03
Сообщения: 1071
Откуда: Орион, Ворания, д.86, пятая дверь налево.
е мае, че вы нас старой системой боя пугаете?
типа - а щас как вернем, вот вама будет.. и пальцем грозите. Че за дурь?
играли на ССБ нормально, ввели НСБ полтора года назад - тож приспособились.
Щас типа НСБМ получилась - новая система боя модернизированная, дык не вопрос и на ней играем.
Просто отлистайте 2 страницы назад, где я писал про ситинг и задумайтесь уже.
как ловили грабли, так и ловим, только следить теперь не со своей соты приходится, а с чужой. А фактически ситинг припаять сложно, воюю то я со своей соты, своей армией.
а что зашел вдруг к кому то.. ну малоли яж не торгую, армы не отправляю..
Это ваша точка зрения? Поэтому даже ситинговые бои не возвращают?
кстати поидее своими заходами, я трупаков от удаления спасаю - эт отипа выходит фича такая? создает видимость наполнености колец? забавно

_________________
[url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB