Текущее время: Сб июл 19, 2025 20:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:48 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Olin
Вспоминаю :lol: Какие были надежды :lol: даже рандом ввели, но что то не пошло все же :cry: Вот уж не думал , что аукнется, но приятно, веселое было время :lol:

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2008 23:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
Справка: боеспособность группы юнитов (стека) - фундаментальное в DS понятие.
Два стека с равной боеспособностью воюют вечно - они равны в боевом смысле.
Формулу боеспособности я вывел осенью 2004 года - месяца на четыре ранее, чем её опубликовал на форуме другой игрок - Scorpius. (Идея в воздухе витала!).
Ну это уже просто хамство открытое.
Как минимум NVadim "выводил" на форуме эту формулу (причем, замечу, в разделе для обучения несамостоятельных нубских нубяр, а вовсе не в зале обмена мудростью между великими гуру) еще до даты твоей регистрации.
Тогда же (если не раньше) были даны объяснения, почему она - суть лишь теоретическая красотулька, и на практике большого значения не имеет.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 0:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Справка: боеспособность группы юнитов (стека) - фундаментальное в DS понятие.
Два стека с равной боеспособностью воюют вечно - они равны в боевом смысле.
Формулу боеспособности я вывел осенью 2004 года - месяца на четыре ранее, чем её опубликовал на форуме другой игрок - Scorpius. (Идея в воздухе витала!).
Ну это уже просто хамство открытое.
Как минимум NVadim "выводил" на форуме эту формулу (причем, замечу, в разделе для обучения несамостоятельных нубских нубяр, а вовсе не в зале обмена мудростью между великими гуру) еще до даты твоей регистрации.
Тогда же (если не раньше) были даны объяснения, почему она - суть лишь теоретическая красотулька, и на практике большого значения не имеет.
А в чём хамство то?

Дай ссылку на посты про это с более ранней датой. И посмотрим, кто хамит.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 0:16 
Не в сети
Хранитель Водолея
Хранитель Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 18:15
Сообщения: 2154
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... ht=#388445

_________________
Прощальная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 8:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Здесь NWadim выдвинул правильную гипотезу о том, что для расчётов "лучше и корректнее" использовать среднегеометрическое, чем среднеарифметическое.
И показал это на пальцах - на одном раунде боя. Обращаю внимание - необходимость наличия квадратного корня он не показал, сравнивать силы армий можно и без корня.

Я же решал систему уравнений по расчёту эффективности армии по отншению к армии с единичной боеспособностью. То же на основании действующих формул боя для i-го раунда. На последнем этапе нарисовалось квадратное уравнение, решение которого и объяснило наличие корня у боеспособности.

SuperKILER, так что, жду от тебя, хотя бы, пояснений о сути моего "хамства".

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 9:33 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Если честно сейчас не охото вникать в алгоритмы расчета урона и здоровья юнитов, тем более я не предлагаю их менять.

Если идея с боевыми планами кажется сложной, а хочется иметь максимально простое и тупое средство снижения потерь, и если отталкиваться от текущей схемы можно сделать так:
1. Армия в атаке в первом раунде получает допустим 1/40 урона (эмуляция прослоя)
2. Для армий на своей соте кнопка "окопаться" или "боевая готовность", на срок n-ходов. Действие жрёт ресурсы, примерно столько сколько нужно на динаму. Ну и тогда в обороне так же получает 1/40 урона, но каждый ход. (эмуляция динамы)
3. В этом случае урон можно распределять пропорционально весу стека.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 10:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
Здесь NWadim выдвинул правильную гипотезу о том, что для расчётов "лучше и корректнее" использовать среднегеометрическое, чем среднеарифметическое.
И показал это на пальцах - на одном раунде боя. Обращаю внимание - необходимость наличия квадратного корня он не показал, сравнивать силы армий можно и без корня.
Ты прикидываешься и просто так упираешься из принципа или ты реально не догоняешь ваще до самых простых вещей?
Среднее геометрическое - это что, не корень, а, может быть, синус? А ты не для сравнения силы армий этот бесполезный коэффициентик используешь?
Цитата:
Я же решал систему уравнений по расчёту эффективности армии по отншению к армии с единичной боеспособностью. То же на основании действующих формул боя для i-го раунда. На последнем этапе нарисовалось квадратное уравнение, решение которого и объяснило наличие корня у боеспособности.
Вот этта РЕАЛЬНО ОТЖОГ!!!!!! Спасиба)))))))
Но вынужден разочаровать: твои труды были напрасны, т.к. выводится это очевидным образом точь-в-точь по схеме приведенной NVadim'ом в 1 строчку и без квадратных уравнений))))) Опять не веришь?)))
{ОтносительныеПотери1 = ОтносительныеПотери2} => {(N1*ЭУ1)/ЭЖ1 * P1 /(N2*P2) = (N2*ЭУ2)/ЭЖ2 * P2 /(N1*P1)} => {(N1*P1)/(N2*P2) = ((ЭУ2*ЭЖ2)^0.5/P2) / ((ЭУ1*ЭЖ1)^0.5/P1)}
пожалуйста, пользуйся))) с выражением "(ЭУ*ЭЖ)^0.5/Р" можешь делать все что хочешь - извлекать еще один корень, логарифмировать, возводить в степень 2.71, и вообще брать любую возрастающую функцию, и "чудесное свойство" циферки оценивать "боеспособность" будет оставаться, ты представляешь))) до чего дошла математика, а)))
Цитата:
SuperKILER, так что, жду от тебя, хотя бы, пояснений о сути моего "хамства".
По меньшей мере оно заключается в том, что ты не удосуживаешься прочитать и попытаться понять хоть что-нибудь из написанного до тебя или даже тебе, прежде чем писать что-либо или отвечать кому-либо.
хотя последний пост, конечно, не в пример позитивный получился у тебя, да))) ну, еще вспоминается "распределение функций"(про рейт), тоже неплохо получилось, но в целом это не покрывает "всей чуши вышесказанного"(с), да...

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 11:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Здесь NWadim выдвинул правильную гипотезу о том, что для расчётов "лучше и корректнее" использовать среднегеометрическое, чем среднеарифметическое.
И показал это на пальцах - на одном раунде боя. Обращаю внимание - необходимость наличия квадратного корня он не показал, сравнивать силы армий можно и без корня.
Ты прикидываешься и просто так упираешься из принципа или ты реально не догоняешь ваще до самых простых вещей?
Среднее геометрическое - это что, не корень, а, может быть, синус? А ты не для сравнения силы армий этот бесполезный коэффициентик используешь?
Упираюсь, но не просто так: NWadim упомянул среднее геометрическое, которое, конечно же, с корнем. Но на пальцах он демонстрировал БЕЗ КОРНЯ. Он не обозначил откуда взялся корень. Читай меня внимательнее.
Цитата:
Цитата:
Я же решал систему уравнений по расчёту эффективности армии по отншению к армии с единичной боеспособностью. То же на основании действующих формул боя для i-го раунда. На последнем этапе нарисовалось квадратное уравнение, решение которого и объяснило наличие корня у боеспособности.
Вот этта РЕАЛЬНО ОТЖОГ!!!!!! Спасиба)))))))
Но вынужден разочаровать: твои труды были напрасны, ...
Ты меня не разочаровал. И труды мои не были напрасны: я сам себе вывел формулу боеспособности и пользуюсь до сих пор. Мне было не в тягость. А сама формула боеспособности, подробно расписанная, появилась в посте Scorpius в январе 2005 года. Но она мне уже не была нужна.
Цитата:
Цитата:
SuperKILER, так что, жду от тебя, хотя бы, пояснений о сути моего "хамства".
По меньшей мере оно заключается в том, что ты не удосуживаешься прочитать и попытаться понять хоть что-нибудь из написанного до тебя или даже тебе, прежде чем писать что-либо или отвечать кому-либо....
Другими словами, под моим "хамством" ты считаешь то, что я быстренько сам для себя вывел формулу боеспособности вместо того, чтобы перелопачивать кучу форумных тем в её поисках.
Мда..

Но пояснения принимаю.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 11:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Если честно сейчас не охото вникать в алгоритмы расчета урона и здоровья юнитов, тем более я не предлагаю их менять.
От изменения боеспособности ты никуда не денешься: увеличение урона, снижение потерь - суть изменения ЭУ и ЭБ, а, значит, боеспособности.
Вышеописанная формула боеспособности справедлива только для единичного стека.
Для армии из двух и более стеков, да ещё с чемоданами (!), формула боеспособности армии принимает страшный вид.
Прослой тоже меняет боеспособность армии, как и любые другие тактические приёмы.
Цитата:
Если идея с боевыми планами кажется сложной, а хочется иметь максимально простое и тупое средство снижения потерь, и если отталкиваться от текущей схемы можно сделать так:
1. Армия в атаке в первом раунде получает допустим 1/40 урона (эмуляция прослоя)
2. Для армий на своей соте кнопка "окопаться" или "боевая готовность", на срок n-ходов. Действие жрёт ресурсы, примерно столько сколько нужно на динаму. Ну и тогда в обороне так же получает 1/40 урона, но каждый ход. (эмуляция динамы)
3. В этом случае урон можно распределять пропорционально весу стека.
Похожее уже предлагалось. Повторю своё мнение.

Один раз и навсегда будет просчитана боеспособность армии для каждого тактического хода. После этого будет выбрана тактика, обеспечивающая максимальную боеспособность армии. И этот приём будет использоваться ВСЕГДА.
А это уже не тактика.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 12:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Цитата:
От изменения боеспособности ты никуда не денешься: увеличение урона, снижение потерь - суть изменения ЭУ и ЭБ, а, значит, боеспособности.
Вышеописанная формула боеспособности справедлива только для единичного стека.
Для армии из двух и более стеков, да ещё с чемоданами (!), формула боеспособности армии принимает страшный вид.
Прослой тоже меняет боеспособность армии, как и любые другие тактические приёмы.
Вот об том и говорю.
Цитата:
Похожее уже предлагалось. Повторю своё мнение.

Один раз и навсегда будет просчитана боеспособность армии для каждого тактического хода. После этого будет выбрана тактика, обеспечивающая максимальную боеспособность армии. И этот приём будет использоваться ВСЕГДА.
А это уже не тактика.
Это не тактика, т.е. все тактики остаются те же, только гемороя на порядок меньше.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 14:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Это не тактика, т.е. все тактики остаются те же, только гемороя на порядок меньше.
С режимами эмуляции прослоя и динамы тактики не останутся прежними - в твоём случае эмуляция гарантирована, а в реальности - прослой иногда выносится и не всегда успевает устанавливаться, к большому удовольствию противника.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 14:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Цитата:
Цитата:
...Это не тактика, т.е. все тактики остаются те же, только гемороя на порядок меньше.
С режимами эмуляции прослоя и динамы тактики не останутся прежними - в твоём случае эмуляция гарантирована, а в реальности - прослой иногда выносится и не всегда успевает устанавливаться, к большому удовольствию противника.
Ну это можно тоже сэмулировать, например с вероятностью 5% урон полный :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 18:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...Это не тактика, т.е. все тактики остаются те же, только гемороя на порядок меньше.
С режимами эмуляции прослоя и динамы тактики не останутся прежними - в твоём случае эмуляция гарантирована, а в реальности - прослой иногда выносится и не всегда успевает устанавливаться, к большому удовольствию противника.
Ну это можно тоже сэмулировать, например с вероятностью 5% урон полный :lol:
Урон с вероятностью - это не урон благодаря старанию самого игрока, не то удовольствие.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 29, 2008 22:01 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Цитата:
Урон с вероятностью - это не урон благодаря старанию самого игрока, не то удовольствие.
Привязать вероятность к военрейту тогда


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 59 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB