Справка: боеспособность группы юнитов (стека) - фундаментальное в DS понятие.
Два стека с равной боеспособностью воюют вечно - они равны в боевом смысле.
Формулу боеспособности я вывел осенью 2004 года - месяца на четыре ранее, чем её опубликовал на форуме другой игрок - Scorpius. (Идея в воздухе витала!).
Ну это уже просто хамство открытое.
Как минимум NVadim "выводил" на форуме эту формулу (причем, замечу, в разделе для обучения несамостоятельных нубских нубяр, а вовсе не в зале обмена мудростью между великими гуру) еще до даты твоей регистрации.
Тогда же (если не раньше) были даны объяснения, почему она - суть лишь теоретическая красотулька, и на практике большого значения не имеет.
Справка: боеспособность группы юнитов (стека) - фундаментальное в DS понятие.
Два стека с равной боеспособностью воюют вечно - они равны в боевом смысле.
Формулу боеспособности я вывел осенью 2004 года - месяца на четыре ранее, чем её опубликовал на форуме другой игрок - Scorpius. (Идея в воздухе витала!).
Ну это уже просто хамство открытое.
Как минимум NVadim "выводил" на форуме эту формулу (причем, замечу, в разделе для обучения несамостоятельных нубских нубяр, а вовсе не в зале обмена мудростью между великими гуру) еще до даты твоей регистрации.
Тогда же (если не раньше) были даны объяснения, почему она - суть лишь теоретическая красотулька, и на практике большого значения не имеет.
А в чём хамство то?
Дай ссылку на посты про это с более ранней датой. И посмотрим, кто хамит.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Здесь NWadim выдвинул правильную гипотезу о том, что для расчётов "лучше и корректнее" использовать среднегеометрическое, чем среднеарифметическое.
И показал это на пальцах - на одном раунде боя. Обращаю внимание - необходимость наличия квадратного корня он не показал, сравнивать силы армий можно и без корня.
Я же решал систему уравнений по расчёту эффективности армии по отншению к армии с единичной боеспособностью. То же на основании действующих формул боя для i-го раунда. На последнем этапе нарисовалось квадратное уравнение, решение которого и объяснило наличие корня у боеспособности.
SuperKILER, так что, жду от тебя, хотя бы, пояснений о сути моего "хамства".
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Если честно сейчас не охото вникать в алгоритмы расчета урона и здоровья юнитов, тем более я не предлагаю их менять.
Если идея с боевыми планами кажется сложной, а хочется иметь максимально простое и тупое средство снижения потерь, и если отталкиваться от текущей схемы можно сделать так:
1. Армия в атаке в первом раунде получает допустим 1/40 урона (эмуляция прослоя)
2. Для армий на своей соте кнопка "окопаться" или "боевая готовность", на срок n-ходов. Действие жрёт ресурсы, примерно столько сколько нужно на динаму. Ну и тогда в обороне так же получает 1/40 урона, но каждый ход. (эмуляция динамы)
3. В этом случае урон можно распределять пропорционально весу стека.
Здесь NWadim выдвинул правильную гипотезу о том, что для расчётов "лучше и корректнее" использовать среднегеометрическое, чем среднеарифметическое.
И показал это на пальцах - на одном раунде боя. Обращаю внимание - необходимость наличия квадратного корня он не показал, сравнивать силы армий можно и без корня.
Ты прикидываешься и просто так упираешься из принципа или ты реально не догоняешь ваще до самых простых вещей?
Среднее геометрическое - это что, не корень, а, может быть, синус? А ты не для сравнения силы армий этот бесполезный коэффициентик используешь?
Цитата:
Я же решал систему уравнений по расчёту эффективности армии по отншению к армии с единичной боеспособностью. То же на основании действующих формул боя для i-го раунда. На последнем этапе нарисовалось квадратное уравнение, решение которого и объяснило наличие корня у боеспособности.
Вот этта РЕАЛЬНО ОТЖОГ!!!!!! Спасиба)))))))
Но вынужден разочаровать: твои труды были напрасны, т.к. выводится это очевидным образом точь-в-точь по схеме приведенной NVadim'ом в 1 строчку и без квадратных уравнений))))) Опять не веришь?)))
{ОтносительныеПотери1 = ОтносительныеПотери2} => {(N1*ЭУ1)/ЭЖ1 * P1 /(N2*P2) = (N2*ЭУ2)/ЭЖ2 * P2 /(N1*P1)} => {(N1*P1)/(N2*P2) = ((ЭУ2*ЭЖ2)^0.5/P2) / ((ЭУ1*ЭЖ1)^0.5/P1)}
пожалуйста, пользуйся))) с выражением "(ЭУ*ЭЖ)^0.5/Р" можешь делать все что хочешь - извлекать еще один корень, логарифмировать, возводить в степень 2.71, и вообще брать любую возрастающую функцию, и "чудесное свойство" циферки оценивать "боеспособность" будет оставаться, ты представляешь))) до чего дошла математика, а)))
Цитата:
SuperKILER, так что, жду от тебя, хотя бы, пояснений о сути моего "хамства".
По меньшей мере оно заключается в том, что ты не удосуживаешься прочитать и попытаться понять хоть что-нибудь из написанного до тебя или даже тебе, прежде чем писать что-либо или отвечать кому-либо.
хотя последний пост, конечно, не в пример позитивный получился у тебя, да))) ну, еще вспоминается "распределение функций"(про рейт), тоже неплохо получилось, но в целом это не покрывает "всей чуши вышесказанного"(с), да...
Здесь NWadim выдвинул правильную гипотезу о том, что для расчётов "лучше и корректнее" использовать среднегеометрическое, чем среднеарифметическое.
И показал это на пальцах - на одном раунде боя. Обращаю внимание - необходимость наличия квадратного корня он не показал, сравнивать силы армий можно и без корня.
Ты прикидываешься и просто так упираешься из принципа или ты реально не догоняешь ваще до самых простых вещей?
Среднее геометрическое - это что, не корень, а, может быть, синус? А ты не для сравнения силы армий этот бесполезный коэффициентик используешь?
Упираюсь, но не просто так: NWadim упомянул среднее геометрическое, которое, конечно же, с корнем. Но на пальцах он демонстрировал БЕЗ КОРНЯ. Он не обозначил откуда взялся корень. Читай меня внимательнее.
Цитата:
Цитата:
Я же решал систему уравнений по расчёту эффективности армии по отншению к армии с единичной боеспособностью. То же на основании действующих формул боя для i-го раунда. На последнем этапе нарисовалось квадратное уравнение, решение которого и объяснило наличие корня у боеспособности.
Вот этта РЕАЛЬНО ОТЖОГ!!!!!! Спасиба)))))))
Но вынужден разочаровать: твои труды были напрасны, ...
Ты меня не разочаровал. И труды мои не были напрасны: я сам себе вывел формулу боеспособности и пользуюсь до сих пор. Мне было не в тягость. А сама формула боеспособности, подробно расписанная, появилась в посте Scorpius в январе 2005 года. Но она мне уже не была нужна.
Цитата:
Цитата:
SuperKILER, так что, жду от тебя, хотя бы, пояснений о сути моего "хамства".
По меньшей мере оно заключается в том, что ты не удосуживаешься прочитать и попытаться понять хоть что-нибудь из написанного до тебя или даже тебе, прежде чем писать что-либо или отвечать кому-либо....
Другими словами, под моим "хамством" ты считаешь то, что я быстренько сам для себя вывел формулу боеспособности вместо того, чтобы перелопачивать кучу форумных тем в её поисках.
Мда..
Но пояснения принимаю.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Если честно сейчас не охото вникать в алгоритмы расчета урона и здоровья юнитов, тем более я не предлагаю их менять.
От изменения боеспособности ты никуда не денешься: увеличение урона, снижение потерь - суть изменения ЭУ и ЭБ, а, значит, боеспособности.
Вышеописанная формула боеспособности справедлива только для единичного стека.
Для армии из двух и более стеков, да ещё с чемоданами (!), формула боеспособности армии принимает страшный вид.
Прослой тоже меняет боеспособность армии, как и любые другие тактические приёмы.
Цитата:
Если идея с боевыми планами кажется сложной, а хочется иметь максимально простое и тупое средство снижения потерь, и если отталкиваться от текущей схемы можно сделать так:
1. Армия в атаке в первом раунде получает допустим 1/40 урона (эмуляция прослоя)
2. Для армий на своей соте кнопка "окопаться" или "боевая готовность", на срок n-ходов. Действие жрёт ресурсы, примерно столько сколько нужно на динаму. Ну и тогда в обороне так же получает 1/40 урона, но каждый ход. (эмуляция динамы)
3. В этом случае урон можно распределять пропорционально весу стека.
Похожее уже предлагалось. Повторю своё мнение.
Один раз и навсегда будет просчитана боеспособность армии для каждого тактического хода. После этого будет выбрана тактика, обеспечивающая максимальную боеспособность армии. И этот приём будет использоваться ВСЕГДА.
А это уже не тактика.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
От изменения боеспособности ты никуда не денешься: увеличение урона, снижение потерь - суть изменения ЭУ и ЭБ, а, значит, боеспособности.
Вышеописанная формула боеспособности справедлива только для единичного стека.
Для армии из двух и более стеков, да ещё с чемоданами (!), формула боеспособности армии принимает страшный вид.
Прослой тоже меняет боеспособность армии, как и любые другие тактические приёмы.
Вот об том и говорю.
Цитата:
Похожее уже предлагалось. Повторю своё мнение.
Один раз и навсегда будет просчитана боеспособность армии для каждого тактического хода. После этого будет выбрана тактика, обеспечивающая максимальную боеспособность армии. И этот приём будет использоваться ВСЕГДА.
А это уже не тактика.
Это не тактика, т.е. все тактики остаются те же, только гемороя на порядок меньше.
...Это не тактика, т.е. все тактики остаются те же, только гемороя на порядок меньше.
С режимами эмуляции прослоя и динамы тактики не останутся прежними - в твоём случае эмуляция гарантирована, а в реальности - прослой иногда выносится и не всегда успевает устанавливаться, к большому удовольствию противника.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...Это не тактика, т.е. все тактики остаются те же, только гемороя на порядок меньше.
С режимами эмуляции прослоя и динамы тактики не останутся прежними - в твоём случае эмуляция гарантирована, а в реальности - прослой иногда выносится и не всегда успевает устанавливаться, к большому удовольствию противника.
Ну это можно тоже сэмулировать, например с вероятностью 5% урон полный
...Это не тактика, т.е. все тактики остаются те же, только гемороя на порядок меньше.
С режимами эмуляции прослоя и динамы тактики не останутся прежними - в твоём случае эмуляция гарантирована, а в реальности - прослой иногда выносится и не всегда успевает устанавливаться, к большому удовольствию противника.
Ну это можно тоже сэмулировать, например с вероятностью 5% урон полный
Урон с вероятностью - это не урон благодаря старанию самого игрока, не то удовольствие.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения