Текущее время: Пт июл 18, 2025 21:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.

Хочу в Мархузианский Мир ! Побыстрее !
Опрос закончился Ср апр 29, 2009 23:46
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 1:07 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
Спробую повторно внести предложения по изменению механики боя и внутренней "начинки" юнитов в предлагаемом мире (просто повторю всю кашу из моих постов - мож кто и найдёт в ней рациональное зерно).... :lol:
Цитата:
MARHUZ писал(а):
Вообще , слишком много места для 2-ого уровня ВПК - отсюда и массовое ограбление и
мегаармии . Разница между уровнями , кроме того , понижена спец. дискаунтом .
Глупо , что Бридеры теряют до 40% своей силы против тех же Прелов .
И Патриархи "опускаются в силе" , и Крейсеры !



А может в этом как раз и соль всего дела....?? Допустим, что у каждого юнита существует свой совершенный противоюнит другой расы, но разный по уровню.... Допустим, 1000 топовых Бритых выхлёстывают в хлам 50 000 отстойных камов, но не могут противостоять (либо бьют на равных) 1000 таких же отстойных солдат (ниндзя ), которые в свою очередь получают по балде ото всех, кроме Бритых... Однако 1000 камов фигачится на равных с 1000 Пап, и.т.д.... И так у каждого Топ юнита есть свой противоюнит с 1го уровня (в середняках - та же петрушка: есть какая то мелкота, против которой они слабы, однако есть топы, с которыми они успешно борются, с остальной серединой - перевес в ту или иную сторону незначителен)... Таким образом будет опасно тупо высылать кучу топов в адрес новичка, не зная что у него в активе... Тут на первое место будет выходить качественный развед противника(вот где примус то будет зверски необходим) и правильное построение атакующих армий, нацеленных на снос опасных противоюнитов для собственных топюнитов в первой волне и расчистки поля деятельности для них во второй.... Мож коряво выразился, но как то так....
Цитата:
Тогда будет актуальным строительство всего ассортимента юнитов а не каких то двух - трёх, а остальные чисто для прослоя..... И сама собой отпадёт необходимость в создании юнов 5, 6 и т.д. уровней (то что есть и то дофига покажется). Вобщем, чтобы похоронить прослой и мегаармии из одного вида юнов, надо менять принцип ведения боя. Мархуз!! Додумай эту тему, у тя ща день, а у меня 5 утра и мозги кипят и просятся на отдых!! Удачи!!
Цитата:
MARHUZ писал(а):
328651 !
Развитие АТПМ ( сборки из разных юнитов ) - здесь !
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=167838
В домашних условиях - прекрасная вещь . На выезде - лажа !
6 и выше юниты нужны ! Стандартное клепание останется прежним для тех , кто воюет
массой ( Прело/Меды , Глады , Пауки ) . Для таких как я , терпеливых созидателей
элитных сборок - высшие юниты шанс в гонке вооружений !
А уж бои с разницей не более 2 ( и никаких - хотя бы один раунд 1:5 ) , да только с
первой прибывшей ( по очереди ) - получаем занечательные многораунды . Остальные
пусть ждут часами .
Но необходимо добавить к этому отмену принципа прослойки и возможность , для
Атакера , возить свои военные арты с собой .

Правда , для Кодеша и Заразы - я всего лишь утопист . Видимо программы ведения
боя в Мархузианском Мире - будет очень сложно написать . ( Сам я - азм есть
компьютерный ноль и оценить программные заморочки не могу - это факт ) .
Зато знаю , что будет масса желающих такой Мир заполнить - очень скоро подвешу
пропоузал . Да и опрос проведу !
Цитата:
MARHUZ писал(а):
Стандартное клепание останется прежним для тех , кто воюет
массой ( Прело/Меды , Глады , Пауки )


Этого не произойдёт, если будет следующее:

Цитата:
(в середняках - та же петрушка: есть какая то мелкота, против которой они слабы, однако есть топы, с которыми они успешно борются, с остальной серединой - перевес в ту или иную сторону незначителен)

А так же этого не произойдёт в следствии нехватки ресов и заводов - строить то придётся не один вид юнов, а весь ассортимент!!! Представь, сколько тебе надо времени, ресов и (что совсем актуально) заводов как первого, так и второго (!!!) уровня, что бы выстроить арму хотя бы из 100к каждого вида юнитов этих уровней (я уж молчу про 3-ий и 4-ый)!!


Как более внятно объяснить.... Юны разных расс одинакового класса воюют между собой почти на равных (как в принципе сейчас и есть), но в то же время, каждый из них имеет страшное преимущество в столкновении с каким либо одним из юнитов другого класса другой расы (даж не в продовом, а в количественном эквиваленте).... Если, допустим, 1 паук будет проигрывать в схватке 2 ветам (и только ветам!!), а на всех остальных юнов останется тот же поражающий эффект, то бездумно высылать 200к пучков на новичка может быть чревато жуткими потерями... Нарвутся разика четыре на 50к ветов - вот и нет паучков.... Т.о., что бы паучки атакёра сработали, он отдолжен в первой волне выбить ветов каким то другим юнитом, от которых веты имеют поражение, а уж потом запустить паучков на битву с остальной армой... (а для этого надо иметь чёткие разведы).... Задачей первой волны будет не прослой выбить, а удалить пачку противоюнитов для расчистки действий ударной группы...

Вот понимаю, что как то коряво выглядит, но как то так... Нюансы мне не посилам...

Ща мне немного не до того - спробую разжевать тему позже
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 14:48 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А приведённый лог ни чем не показателен, т.к. в нём нет тех примочек о которых я втирал выше....
На первое место выйдет не создане толстого прослоя (он не спасёт от правильно построенной на вас атаки, как и не даст преимуществ при вашей атаке "широким фронтом" на противника), а знание сильных и слабых сторон своих юнов и юнов противника, а так же умение правильно ими маневрировать... (вовремя включать в бой нужные пачки юнов, в зависимости от ситуации на поле боя, а не тупо динаму всандалить....)...

Ток это будет действенно лишь в том случае, если поменяется механика боя (не общий удар наступающей/оборонительной армии будет раскладываться равномерно на каждую группу противоборствующих юнов, а каждая группа юнов будет наносить свой собственный удар по каждой группе юнов противника)

Таким образом, вышибалку противоюнитов (впрочем как и ударку) можно высылать перед ударной группой безо всякого прослоя (он просто не будет иметь смысла), она нанесёт предельный удар по каждой группе стоящих на защите юнов, в том числе и по цели (пачке противоюнитов) выполнит свою функцию но и сама умрёт.... Далее, когда путь расчищен - на сцену выходит ударка.....

Вариантов для манёвров и комбинаций групп юнов с обоих сторон - масса!! Была бы соображалка - а покумекать над тем, как сделать Бо - Бо противнику (как при атаке, так и при защите) - масса!!!!

Вести же войну одним видом юнитов станет вообще невозможным, ни в атаке, ни в обороне!!
Цитата:
Вобщем, перейдём к конкретике... Мои предложения следующие:
1. Изменить механику боя. Каждая пачка атакующих юнитов будет наносить удар по каждой пачке обороняющихся и, в свою очередь, отгребать от каждой пачки в отдельности.... В следствии этого будет удалён смысл прослоя...
2. Придать каждому из юнитов первого класса индивидуальные исключительные возможности убивать одного из юнитов 2-го, 3-го и 4-го классов другой расы (некая специализация ), чем будет достигнута возможность для новичков более активно защищаться от нападений и нападать самим на игроков с намного большим рейтом, а так же будет исключена возможность создания и игры мега-армиями из одного вида юнитов.Так же, в следствии узкой специализации и удаления функции прослоя для ТОП-игроков не будет иметь смысла создавать из этой мелкоты мегаармии - покоцаются об такую же ... цензировано ... у тех же новичков...
Цитата:
Цитата:
уже пробовали без прослоя
дурнее игры не придумаешь
за то чтобы вернуть прослой были ваще-ваще все, даже те кто раньше кричал что его надо убирать.

тестили это на тельце, перед открытием анлима.


Кстати, без 2-го первое не катит... В том то и фикня...
Просто сменить механику боя - недостаточно...

К тому же, изменение механики боя вынуждает изменить тактику и стратегию войны вообще!! Если механика будет изменена, а вы по прежнему пытаетесь использовать прослой и ударную группу из одного юна - очень быстро окажитесь в отстое... Для того и предлагается произвести данные изменения, что бы удалить смысл такой стратегии, о чём и было прямо указано в п.2...

Экскузмо... На этом всё.... :lol: Спасибо за внимание. Удачи!! 8)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 2:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 5:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 5:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Я только за!
этот мир в том числе и для меня. Мне скушно на старых мирах, я устал грабить, почти не летаю и не воюю, мне интересно развивать соту и ее экономику а не гнатся за кем то у кого больше юнитов.

Народ! чего вы вообще слушаете ocimico? он же шизик! :D ну не нравится ему такой мир ну и что? Пусть сидит в полудохлых старых мирах и не мешает нам.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 5:49 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Народ! чего вы вообще слушаете ocimico? он же шизик! :D
Quod licet Jovi, non licet bovi. :fh148: :fh053:

На заборе MetallicA написано... А там-дрова :roll:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 6:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
to ocimico: И ненужно раздувать ноздри :D могу еще и копирайт дбавить :D ©Ajshma

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 6:58 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Ajshma до этой фразы был Хранителем, а после нее - Ветераном команды :!:
Если продолжить аналогию, то тебе положено стать Гостем :lol:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 7:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 5:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 8:36 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 1:07
Сообщения: 4430
Откуда: Odessa
господа..без провокаций

_________________
[img]http://img204.imageshack.us/img204/3559/gamehelp2zk1.gif[/img]

"Это невозможно" - сказала Причина."Это безрассудно" - заметил Опыт."Это бесполезно" - отрезала Гордость."Попробуй..." - шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 11:08 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
судя по постам от желающих иметь такой мир - скучно будет в таком мире. ой, скучно :roll: это изначально "старый" мир, где соберутся все уставшие от активной игры. никого не хочу обидеть, но получится этакой мир для старичков... дом престарелых...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 11:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
маловато вариантов.. пока не буду голосовать, но в принципе хочу

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 12:41 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Сделайте такое :twisted: . Учитывая познания гения всех времен и народов в игровой механике и предлагаемые изменения можно будет налетатся хоть при минимальных усилиях :twisted:

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 12:47 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
можно будет налетатся хоть при минимальных усилиях :twisted:
это типо на научников и архов летать? :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 13:11 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
можно будет налетатся хоть при минимальных усилиях :twisted:
это типо на научников и архов летать? :lol:
Угу) уникальный шанс с десятком бойцов захватить власть в мире :twisted: Овощей как раз хватит кормить человек 30-40 при таком апкипе. Вобще предложение традиционно бредовое (ну кто сомневался :D ). При таком раскладе в принципе те же 30-40 бойцов на весь сервак будут покупать примус. Что-то мне кажется, что сервак это не окупит :twisted:

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 13:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 13:23
Сообщения: 30
на самом деле это будет чёрная дыра, только не для трупокаунтов, а для людей с прочным графиком в реале, не подвергающая большой опасности нажитое и, как следствие, дающая волю на мирное и безнаказанное сосуществование. Заметьте никто войну не отменил!

касаемо
Цитата:
"уникальный шанс с десятком бойцов захватить власть в мире..."
А чё, адреналин? адреналин! :) таким образом получается что даже при поражении отстроится ничего не помешает, и не за месяцы и гораздо в более сжатые сроки. вполне разумный ход! можно считать это школой уже пристаревших вояк, имеющих свои отличимые от общих интересы в игре. А вот народу которому уже поднадоело слать армы на окучивание грядок и вести аЦЦкие переплёвывания на форуме немало. (игру при этом бросать не очень то хочется, (жаба душит вражилам всё отдовать) вот и выход господа.

да и премиум здесь тоже покупатся будет. может и не в таких масштабах, но желающие найдутся. вот например Я!

:oops:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 13:47 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Mijers
и не мечтай :lol: . Войну никто не отменяет, да и овощи малосьедобные бывают :lol: . Да и войны будут поинтереснее чем в обычных мирах, не забывай в этот мир придет много "старперов" с других миров которым , иногда, захочется и вспомнить былое ... но уже не 24\7, а для души ... по паре часов в день , но это не отнимет у них старого опыта :lol:
И прав во многом Mewto,

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB