Текущее время: Чт сен 18, 2025 22:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.

Хочу в Мархузианский Мир ! Побыстрее !
Опрос закончился Ср апр 29, 2009 23:46
Всего голосов: 0
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 1:07 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 18:24
Сообщения: 465
Спробую повторно внести предложения по изменению механики боя и внутренней "начинки" юнитов в предлагаемом мире (просто повторю всю кашу из моих постов - мож кто и найдёт в ней рациональное зерно).... :lol:
Цитата:
MARHUZ писал(а):
Вообще , слишком много места для 2-ого уровня ВПК - отсюда и массовое ограбление и
мегаармии . Разница между уровнями , кроме того , понижена спец. дискаунтом .
Глупо , что Бридеры теряют до 40% своей силы против тех же Прелов .
И Патриархи "опускаются в силе" , и Крейсеры !



А может в этом как раз и соль всего дела....?? Допустим, что у каждого юнита существует свой совершенный противоюнит другой расы, но разный по уровню.... Допустим, 1000 топовых Бритых выхлёстывают в хлам 50 000 отстойных камов, но не могут противостоять (либо бьют на равных) 1000 таких же отстойных солдат (ниндзя ), которые в свою очередь получают по балде ото всех, кроме Бритых... Однако 1000 камов фигачится на равных с 1000 Пап, и.т.д.... И так у каждого Топ юнита есть свой противоюнит с 1го уровня (в середняках - та же петрушка: есть какая то мелкота, против которой они слабы, однако есть топы, с которыми они успешно борются, с остальной серединой - перевес в ту или иную сторону незначителен)... Таким образом будет опасно тупо высылать кучу топов в адрес новичка, не зная что у него в активе... Тут на первое место будет выходить качественный развед противника(вот где примус то будет зверски необходим) и правильное построение атакующих армий, нацеленных на снос опасных противоюнитов для собственных топюнитов в первой волне и расчистки поля деятельности для них во второй.... Мож коряво выразился, но как то так....
Цитата:
Тогда будет актуальным строительство всего ассортимента юнитов а не каких то двух - трёх, а остальные чисто для прослоя..... И сама собой отпадёт необходимость в создании юнов 5, 6 и т.д. уровней (то что есть и то дофига покажется). Вобщем, чтобы похоронить прослой и мегаармии из одного вида юнов, надо менять принцип ведения боя. Мархуз!! Додумай эту тему, у тя ща день, а у меня 5 утра и мозги кипят и просятся на отдых!! Удачи!!
Цитата:
MARHUZ писал(а):
328651 !
Развитие АТПМ ( сборки из разных юнитов ) - здесь !
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=167838
В домашних условиях - прекрасная вещь . На выезде - лажа !
6 и выше юниты нужны ! Стандартное клепание останется прежним для тех , кто воюет
массой ( Прело/Меды , Глады , Пауки ) . Для таких как я , терпеливых созидателей
элитных сборок - высшие юниты шанс в гонке вооружений !
А уж бои с разницей не более 2 ( и никаких - хотя бы один раунд 1:5 ) , да только с
первой прибывшей ( по очереди ) - получаем занечательные многораунды . Остальные
пусть ждут часами .
Но необходимо добавить к этому отмену принципа прослойки и возможность , для
Атакера , возить свои военные арты с собой .

Правда , для Кодеша и Заразы - я всего лишь утопист . Видимо программы ведения
боя в Мархузианском Мире - будет очень сложно написать . ( Сам я - азм есть
компьютерный ноль и оценить программные заморочки не могу - это факт ) .
Зато знаю , что будет масса желающих такой Мир заполнить - очень скоро подвешу
пропоузал . Да и опрос проведу !
Цитата:
MARHUZ писал(а):
Стандартное клепание останется прежним для тех , кто воюет
массой ( Прело/Меды , Глады , Пауки )


Этого не произойдёт, если будет следующее:

Цитата:
(в середняках - та же петрушка: есть какая то мелкота, против которой они слабы, однако есть топы, с которыми они успешно борются, с остальной серединой - перевес в ту или иную сторону незначителен)

А так же этого не произойдёт в следствии нехватки ресов и заводов - строить то придётся не один вид юнов, а весь ассортимент!!! Представь, сколько тебе надо времени, ресов и (что совсем актуально) заводов как первого, так и второго (!!!) уровня, что бы выстроить арму хотя бы из 100к каждого вида юнитов этих уровней (я уж молчу про 3-ий и 4-ый)!!


Как более внятно объяснить.... Юны разных расс одинакового класса воюют между собой почти на равных (как в принципе сейчас и есть), но в то же время, каждый из них имеет страшное преимущество в столкновении с каким либо одним из юнитов другого класса другой расы (даж не в продовом, а в количественном эквиваленте).... Если, допустим, 1 паук будет проигрывать в схватке 2 ветам (и только ветам!!), а на всех остальных юнов останется тот же поражающий эффект, то бездумно высылать 200к пучков на новичка может быть чревато жуткими потерями... Нарвутся разика четыре на 50к ветов - вот и нет паучков.... Т.о., что бы паучки атакёра сработали, он отдолжен в первой волне выбить ветов каким то другим юнитом, от которых веты имеют поражение, а уж потом запустить паучков на битву с остальной армой... (а для этого надо иметь чёткие разведы).... Задачей первой волны будет не прослой выбить, а удалить пачку противоюнитов для расчистки действий ударной группы...

Вот понимаю, что как то коряво выглядит, но как то так... Нюансы мне не посилам...

Ща мне немного не до того - спробую разжевать тему позже
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 14:48 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

А приведённый лог ни чем не показателен, т.к. в нём нет тех примочек о которых я втирал выше....
На первое место выйдет не создане толстого прослоя (он не спасёт от правильно построенной на вас атаки, как и не даст преимуществ при вашей атаке "широким фронтом" на противника), а знание сильных и слабых сторон своих юнов и юнов противника, а так же умение правильно ими маневрировать... (вовремя включать в бой нужные пачки юнов, в зависимости от ситуации на поле боя, а не тупо динаму всандалить....)...

Ток это будет действенно лишь в том случае, если поменяется механика боя (не общий удар наступающей/оборонительной армии будет раскладываться равномерно на каждую группу противоборствующих юнов, а каждая группа юнов будет наносить свой собственный удар по каждой группе юнов противника)

Таким образом, вышибалку противоюнитов (впрочем как и ударку) можно высылать перед ударной группой безо всякого прослоя (он просто не будет иметь смысла), она нанесёт предельный удар по каждой группе стоящих на защите юнов, в том числе и по цели (пачке противоюнитов) выполнит свою функцию но и сама умрёт.... Далее, когда путь расчищен - на сцену выходит ударка.....

Вариантов для манёвров и комбинаций групп юнов с обоих сторон - масса!! Была бы соображалка - а покумекать над тем, как сделать Бо - Бо противнику (как при атаке, так и при защите) - масса!!!!

Вести же войну одним видом юнитов станет вообще невозможным, ни в атаке, ни в обороне!!
Цитата:
Вобщем, перейдём к конкретике... Мои предложения следующие:
1. Изменить механику боя. Каждая пачка атакующих юнитов будет наносить удар по каждой пачке обороняющихся и, в свою очередь, отгребать от каждой пачки в отдельности.... В следствии этого будет удалён смысл прослоя...
2. Придать каждому из юнитов первого класса индивидуальные исключительные возможности убивать одного из юнитов 2-го, 3-го и 4-го классов другой расы (некая специализация ), чем будет достигнута возможность для новичков более активно защищаться от нападений и нападать самим на игроков с намного большим рейтом, а так же будет исключена возможность создания и игры мега-армиями из одного вида юнитов.Так же, в следствии узкой специализации и удаления функции прослоя для ТОП-игроков не будет иметь смысла создавать из этой мелкоты мегаармии - покоцаются об такую же ... цензировано ... у тех же новичков...
Цитата:
Цитата:
уже пробовали без прослоя
дурнее игры не придумаешь
за то чтобы вернуть прослой были ваще-ваще все, даже те кто раньше кричал что его надо убирать.

тестили это на тельце, перед открытием анлима.


Кстати, без 2-го первое не катит... В том то и фикня...
Просто сменить механику боя - недостаточно...

К тому же, изменение механики боя вынуждает изменить тактику и стратегию войны вообще!! Если механика будет изменена, а вы по прежнему пытаетесь использовать прослой и ударную группу из одного юна - очень быстро окажитесь в отстое... Для того и предлагается произвести данные изменения, что бы удалить смысл такой стратегии, о чём и было прямо указано в п.2...

Экскузмо... На этом всё.... :lol: Спасибо за внимание. Удачи!! 8)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 2:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 5:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 5:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Я только за!
этот мир в том числе и для меня. Мне скушно на старых мирах, я устал грабить, почти не летаю и не воюю, мне интересно развивать соту и ее экономику а не гнатся за кем то у кого больше юнитов.

Народ! чего вы вообще слушаете ocimico? он же шизик! :D ну не нравится ему такой мир ну и что? Пусть сидит в полудохлых старых мирах и не мешает нам.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 5:49 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
Народ! чего вы вообще слушаете ocimico? он же шизик! :D
Quod licet Jovi, non licet bovi. :fh148: :fh053:

На заборе MetallicA написано... А там-дрова :roll:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 6:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
to ocimico: И ненужно раздувать ноздри :D могу еще и копирайт дбавить :D ©Ajshma

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 6:58 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Ajshma до этой фразы был Хранителем, а после нее - Ветераном команды :!:
Если продолжить аналогию, то тебе положено стать Гостем :lol:

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 7:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
...


Последний раз редактировалось MARHUZ Чт апр 24, 2008 5:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 8:36 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 1:07
Сообщения: 4430
Откуда: Odessa
господа..без провокаций

_________________
[img]http://img204.imageshack.us/img204/3559/gamehelp2zk1.gif[/img]

"Это невозможно" - сказала Причина."Это безрассудно" - заметил Опыт."Это бесполезно" - отрезала Гордость."Попробуй..." - шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 11:08 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
судя по постам от желающих иметь такой мир - скучно будет в таком мире. ой, скучно :roll: это изначально "старый" мир, где соберутся все уставшие от активной игры. никого не хочу обидеть, но получится этакой мир для старичков... дом престарелых...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 11:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 10:44
Сообщения: 1204
маловато вариантов.. пока не буду голосовать, но в принципе хочу

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]
Не учите меня жить лучше
[url=http://www.muzcentrum.ru/orfeus/live-128/]слушайте![/url] [url=http://atheists.org.ru/index.htm]есть ли бог?[/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 12:41 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Сделайте такое :twisted: . Учитывая познания гения всех времен и народов в игровой механике и предлагаемые изменения можно будет налетатся хоть при минимальных усилиях :twisted:

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 12:47 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
можно будет налетатся хоть при минимальных усилиях :twisted:
это типо на научников и архов летать? :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 13:11 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2006 0:14
Сообщения: 7065
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
Цитата:
можно будет налетатся хоть при минимальных усилиях :twisted:
это типо на научников и архов летать? :lol:
Угу) уникальный шанс с десятком бойцов захватить власть в мире :twisted: Овощей как раз хватит кормить человек 30-40 при таком апкипе. Вобще предложение традиционно бредовое (ну кто сомневался :D ). При таком раскладе в принципе те же 30-40 бойцов на весь сервак будут покупать примус. Что-то мне кажется, что сервак это не окупит :twisted:

_________________
Ты щаслеф.Ветир мньот валосья,
Литит салома тибе ф морду
Но биригис.Твой след ф навози
Уж уведал Начальнег Морга.
(В.Пелевин)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 13:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 13:23
Сообщения: 30
на самом деле это будет чёрная дыра, только не для трупокаунтов, а для людей с прочным графиком в реале, не подвергающая большой опасности нажитое и, как следствие, дающая волю на мирное и безнаказанное сосуществование. Заметьте никто войну не отменил!

касаемо
Цитата:
"уникальный шанс с десятком бойцов захватить власть в мире..."
А чё, адреналин? адреналин! :) таким образом получается что даже при поражении отстроится ничего не помешает, и не за месяцы и гораздо в более сжатые сроки. вполне разумный ход! можно считать это школой уже пристаревших вояк, имеющих свои отличимые от общих интересы в игре. А вот народу которому уже поднадоело слать армы на окучивание грядок и вести аЦЦкие переплёвывания на форуме немало. (игру при этом бросать не очень то хочется, (жаба душит вражилам всё отдовать) вот и выход господа.

да и премиум здесь тоже покупатся будет. может и не в таких масштабах, но желающие найдутся. вот например Я!

:oops:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 13:47 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Mijers
и не мечтай :lol: . Войну никто не отменяет, да и овощи малосьедобные бывают :lol: . Да и войны будут поинтереснее чем в обычных мирах, не забывай в этот мир придет много "старперов" с других миров которым , иногда, захочется и вспомнить былое ... но уже не 24\7, а для души ... по паре часов в день , но это не отнимет у них старого опыта :lol:
И прав во многом Mewto,

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 242 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 517 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB