Спробую повторно внести предложения по изменению механики боя и внутренней "начинки" юнитов в предлагаемом мире (просто повторю всю кашу из моих постов - мож кто и найдёт в ней рациональное зерно)....
Цитата:
MARHUZ писал(а):
Вообще , слишком много места для 2-ого уровня ВПК - отсюда и массовое ограбление и
мегаармии . Разница между уровнями , кроме того , понижена спец. дискаунтом .
Глупо , что Бридеры теряют до 40% своей силы против тех же Прелов .
И Патриархи "опускаются в силе" , и Крейсеры !
А может в этом как раз и соль всего дела....?? Допустим, что у каждого юнита существует свой совершенный противоюнит другой расы, но разный по уровню.... Допустим, 1000 топовых Бритых выхлёстывают в хлам 50 000 отстойных камов, но не могут противостоять (либо бьют на равных) 1000 таких же отстойных солдат (ниндзя ), которые в свою очередь получают по балде ото всех, кроме Бритых... Однако 1000 камов фигачится на равных с 1000 Пап, и.т.д.... И так у каждого Топ юнита есть свой противоюнит с 1го уровня (в середняках - та же петрушка: есть какая то мелкота, против которой они слабы, однако есть топы, с которыми они успешно борются, с остальной серединой - перевес в ту или иную сторону незначителен)... Таким образом будет опасно тупо высылать кучу топов в адрес новичка, не зная что у него в активе... Тут на первое место будет выходить качественный развед противника(вот где примус то будет зверски необходим) и правильное построение атакующих армий, нацеленных на снос опасных противоюнитов для собственных топюнитов в первой волне и расчистки поля деятельности для них во второй.... Мож коряво выразился, но как то так....
Цитата:
Тогда будет актуальным строительство всего ассортимента юнитов а не каких то двух - трёх, а остальные чисто для прослоя..... И сама собой отпадёт необходимость в создании юнов 5, 6 и т.д. уровней (то что есть и то дофига покажется). Вобщем, чтобы похоронить прослой и мегаармии из одного вида юнов, надо менять принцип ведения боя. Мархуз!! Додумай эту тему, у тя ща день, а у меня 5 утра и мозги кипят и просятся на отдых!! Удачи!!
Цитата:
MARHUZ писал(а):
328651 !
Развитие АТПМ ( сборки из разных юнитов ) - здесь !
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=167838
В домашних условиях - прекрасная вещь . На выезде - лажа !
6 и выше юниты нужны ! Стандартное клепание останется прежним для тех , кто воюет
массой ( Прело/Меды , Глады , Пауки ) . Для таких как я , терпеливых созидателей
элитных сборок - высшие юниты шанс в гонке вооружений !
А уж бои с разницей не более 2 ( и никаких - хотя бы один раунд 1:5 ) , да только с
первой прибывшей ( по очереди ) - получаем занечательные многораунды . Остальные
пусть ждут часами .
Но необходимо добавить к этому отмену принципа прослойки и возможность , для
Атакера , возить свои военные арты с собой .
Правда , для Кодеша и Заразы - я всего лишь утопист . Видимо программы ведения
боя в Мархузианском Мире - будет очень сложно написать . ( Сам я - азм есть
компьютерный ноль и оценить программные заморочки не могу - это факт ) .
Зато знаю , что будет масса желающих такой Мир заполнить - очень скоро подвешу
пропоузал . Да и опрос проведу !
Цитата:
MARHUZ писал(а):
Стандартное клепание останется прежним для тех , кто воюет
массой ( Прело/Меды , Глады , Пауки )
Этого не произойдёт, если будет следующее:
Цитата:
(в середняках - та же петрушка: есть какая то мелкота, против которой они слабы, однако есть топы, с которыми они успешно борются, с остальной серединой - перевес в ту или иную сторону незначителен)
А так же этого не произойдёт в следствии нехватки ресов и заводов - строить то придётся не один вид юнов, а весь ассортимент!!! Представь, сколько тебе надо времени, ресов и (что совсем актуально) заводов как первого, так и второго (!!!) уровня, что бы выстроить арму хотя бы из 100к каждого вида юнитов этих уровней (я уж молчу про 3-ий и 4-ый)!!
Как более внятно объяснить.... Юны разных расс одинакового класса воюют между собой почти на равных (как в принципе сейчас и есть), но в то же время, каждый из них имеет страшное преимущество в столкновении с каким либо одним из юнитов другого класса другой расы (даж не в продовом, а в количественном эквиваленте).... Если, допустим, 1 паук будет проигрывать в схватке 2 ветам (и только ветам!!), а на всех остальных юнов останется тот же поражающий эффект, то бездумно высылать 200к пучков на новичка может быть чревато жуткими потерями... Нарвутся разика четыре на 50к ветов - вот и нет паучков.... Т.о., что бы паучки атакёра сработали, он отдолжен в первой волне выбить ветов каким то другим юнитом, от которых веты имеют поражение, а уж потом запустить паучков на битву с остальной армой... (а для этого надо иметь чёткие разведы).... Задачей первой волны будет не прослой выбить, а удалить пачку противоюнитов для расчистки действий ударной группы...
Вот понимаю, что как то коряво выглядит, но как то так... Нюансы мне не посилам...
Ща мне немного не до того - спробую разжевать тему позже
Добавлено: Вс Мар 16, 2008 14:48 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
А приведённый лог ни чем не показателен, т.к. в нём нет тех примочек о которых я втирал выше....
На первое место выйдет не создане толстого прослоя (он не спасёт от правильно построенной на вас атаки, как и не даст преимуществ при вашей атаке "широким фронтом" на противника), а знание сильных и слабых сторон своих юнов и юнов противника, а так же умение правильно ими маневрировать... (вовремя включать в бой нужные пачки юнов, в зависимости от ситуации на поле боя, а не тупо динаму всандалить....)...
Ток это будет действенно лишь в том случае, если поменяется механика боя (не общий удар наступающей/оборонительной армии будет раскладываться равномерно на каждую группу противоборствующих юнов, а каждая группа юнов будет наносить свой собственный удар по каждой группе юнов противника)
Таким образом, вышибалку противоюнитов (впрочем как и ударку) можно высылать перед ударной группой безо всякого прослоя (он просто не будет иметь смысла), она нанесёт предельный удар по каждой группе стоящих на защите юнов, в том числе и по цели (пачке противоюнитов) выполнит свою функцию но и сама умрёт.... Далее, когда путь расчищен - на сцену выходит ударка.....
Вариантов для манёвров и комбинаций групп юнов с обоих сторон - масса!! Была бы соображалка - а покумекать над тем, как сделать Бо - Бо противнику (как при атаке, так и при защите) - масса!!!!
Вести же войну одним видом юнитов станет вообще невозможным, ни в атаке, ни в обороне!!
Цитата:
Вобщем, перейдём к конкретике... Мои предложения следующие:
1. Изменить механику боя. Каждая пачка атакующих юнитов будет наносить удар по каждой пачке обороняющихся и, в свою очередь, отгребать от каждой пачки в отдельности.... В следствии этого будет удалён смысл прослоя...
2. Придать каждому из юнитов первого класса индивидуальные исключительные возможности убивать одного из юнитов 2-го, 3-го и 4-го классов другой расы (некая специализация ), чем будет достигнута возможность для новичков более активно защищаться от нападений и нападать самим на игроков с намного большим рейтом, а так же будет исключена возможность создания и игры мега-армиями из одного вида юнитов.Так же, в следствии узкой специализации и удаления функции прослоя для ТОП-игроков не будет иметь смысла создавать из этой мелкоты мегаармии - покоцаются об такую же ... цензировано ... у тех же новичков...
Цитата:
Цитата:
уже пробовали без прослоя
дурнее игры не придумаешь
за то чтобы вернуть прослой были ваще-ваще все, даже те кто раньше кричал что его надо убирать.
тестили это на тельце, перед открытием анлима.
Кстати, без 2-го первое не катит... В том то и фикня...
Просто сменить механику боя - недостаточно...
К тому же, изменение механики боя вынуждает изменить тактику и стратегию войны вообще!! Если механика будет изменена, а вы по прежнему пытаетесь использовать прослой и ударную группу из одного юна - очень быстро окажитесь в отстое... Для того и предлагается произвести данные изменения, что бы удалить смысл такой стратегии, о чём и было прямо указано в п.2...
Экскузмо... На этом всё....

Спасибо за внимание. Удачи!!
