Текущее время: Вс сен 21, 2025 19:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРоблема грузалей
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 0:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:46
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь
Дайте всем грузалям урон +1 - и проблема решена !!!!

мега армии из грузалей станут стольже воспреимчивыми к зависанию как и остальные !!! всё !!! это не требует серьёзных изменений и буит очень весомым аргументом против создания армий токо из них !!!!

(ну а там уже сми смотрите можно ышшо им защиту уменьшить не сильно....)

вот и всё !!! :)

в случе реализации хочу сферку как у Соликса со сферы Волка :D

_________________
ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]

[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 5:41 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
-1

Чемы - важная часть игрового процесса.

К тому же уже предлагали...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 9:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Цитата:
-1

Чемы - важная часть игрового процесса.

К тому же уже предлагали...
+1 И не раз предлагали, но зачем оно такое надо. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 15:56 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Разрабы обещают что грузали будут зависать... Дай-то бог... Хотя... Ловля граблей давно уже описана в учебниках тактики

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 23:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Пусть виснут, хотя-бы на 1 раунд.

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 9:12 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
на 1 раунд они, по идее, и так виснут

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 10:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:46
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь
ну согласитесь !!! разрабам гемора вообще никакого добавить урончик, изменить пару циферок и всё !!! а зависать они тогда точно будут !!! и не на 1 раунд !!!

просто нафиг замарачиваццо с продумыванием уменьшения защиты, изменения процесса боя, для того, чтобы грузали висли хоть на чуть чуть.... или эта фича - типа грузали ваще прода весить небудут !!! это посто ППЦ !!! я туда ресов вложил - а они нифига не весят !!! во тема !!!

а так просто грузы будут поигрывать всем и всему !!! и придёццо считаться с этим хочеццо этого или нет !! и всё !!

ДАДА !!! ты меня слыхиш ??? есть мне смысл тут распинаццо или нет ??? :D

_________________
ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]

[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 10:24 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Ловля граблей давно уже описана в учебниках тактики
ну, собстно, так оно и есть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 11:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Gjkr да кто тебя так достал этими граблями что ты так взьелся на сумки, а ловля сумок уже давно описана почитай и потренируйся половить, пару раз словишь больше не будут присылать 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 16:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:46
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь
да меня то никто не длоставал !!! да и для того чтоб их поймать учебник ненужен !!! не тяжело это :D


дело в том, что форумы почитал, почитал - везде пишут мол - вооотттт .... разрабы думают как же им эту проблему разрешить !!! лучше б над чем нить другим думали... зачем время попросту растрачивать ? :D

хочу их время сэкономить :D + немогу понять в чём поблема исправления !

т.е. как я понял проблема (не у меня у разрабов) есть, а решения найти немогут.... вот я и спрашиваю - чем такой вариант плох ? :lol:

_________________
ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]

[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 9:50 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
дело в том, что форумы почитал, почитал - везде пишут мол - вооотттт .... разрабы думают как же им эту проблему разрешить !!!
А аларты способствуют старению миров. И ничего с этим старением сделать не могут. Тем не менее, предложение "взять и отменить" энтузиазма не вызвало.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 11:04 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
а еще аларты делают интереснее геймплей и дают уважение архам в алах, или помогают прожить архам-нейтралам, потому как дорого стоят. нейтралу АА не нужны, но это его осознанный выбор. а ловля грабилок - это целое искуство, которое хоть както разнообразит бои в Сфере. ИМХО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 15:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
а еще аларты делают интереснее геймплей и дают уважение архам в алах, или помогают прожить архам-нейтралам, потому как дорого стоят. нейтралу АА не нужны, но это его осознанный выбор. а ловля грабилок - это целое искуство, которое хоть както разнообразит бои в Сфере. ИМХО
Вот в этом-то вся и проблема. Нужно заранее все расчитать. А для этого необходимо знать примерный размер грабли. Потом вовремя отправить прикрышку Ну и естественно, желательно быть онлайн... Короче геморно ето все... А так прилетели м зависли... или слились...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 15:45 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
а еще аларты делают интереснее геймплей и дают уважение архам в алах, или помогают прожить архам-нейтралам, потому как дорого стоят. нейтралу АА не нужны, но это его осознанный выбор. а ловля грабилок - это целое искуство, которое хоть както разнообразит бои в Сфере. ИМХО
Ну да... Уважение архам это замечательно, но, к сожалению, АА во много раз увеличивают количество ресурсов в мирах, и, соответственно, скорость набора армий. А это - прямой путь к старению миров. К сожалению, у новичка практически нет возможности построить многоККК-шную армию, и, в результате, никто подобное безнадёжное занятие и не начинает.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 16:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 21:05
Сообщения: 294
Цитата:
Цитата:
а еще аларты делают интереснее геймплей и дают уважение архам в алах, или помогают прожить архам-нейтралам, потому как дорого стоят. нейтралу АА не нужны, но это его осознанный выбор. а ловля грабилок - это целое искуство, которое хоть както разнообразит бои в Сфере. ИМХО
Вот в этом-то вся и проблема. Нужно заранее все расчитать. А для этого необходимо знать примерный размер грабли. Потом вовремя отправить прикрышку Ну и естественно, желательно быть онлайн... Короче геморно ето все... А так прилетели м зависли... или слились...
А тогда тебе надо жить в мертвых мирах... Я вот каждый день молю что бы ко мне грабли падали, а их нет и нет...

_________________
[color=darkred]Сфера Ориона:[/color] Альянс [HALO]
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
[color=red][b]Запомни ВРАГ - Я всегда где то РЯДОМ!!![/b][/color]
[b]Если тебе нужен друг и боевой товарищ - то тебе нужен альянс ХАЛО!!![/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB