Текущее время: Пн июл 21, 2025 13:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРоблема грузалей
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 0:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:46
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь
Дайте всем грузалям урон +1 - и проблема решена !!!!

мега армии из грузалей станут стольже воспреимчивыми к зависанию как и остальные !!! всё !!! это не требует серьёзных изменений и буит очень весомым аргументом против создания армий токо из них !!!!

(ну а там уже сми смотрите можно ышшо им защиту уменьшить не сильно....)

вот и всё !!! :)

в случе реализации хочу сферку как у Соликса со сферы Волка :D

_________________
ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]

[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 5:41 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
-1

Чемы - важная часть игрового процесса.

К тому же уже предлагали...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 02, 2008 9:59 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Цитата:
-1

Чемы - важная часть игрового процесса.

К тому же уже предлагали...
+1 И не раз предлагали, но зачем оно такое надо. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 15:56 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Разрабы обещают что грузали будут зависать... Дай-то бог... Хотя... Ловля граблей давно уже описана в учебниках тактики

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2008 23:36 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Пусть виснут, хотя-бы на 1 раунд.

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 9:12 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
на 1 раунд они, по идее, и так виснут

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 10:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:46
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь
ну согласитесь !!! разрабам гемора вообще никакого добавить урончик, изменить пару циферок и всё !!! а зависать они тогда точно будут !!! и не на 1 раунд !!!

просто нафиг замарачиваццо с продумыванием уменьшения защиты, изменения процесса боя, для того, чтобы грузали висли хоть на чуть чуть.... или эта фича - типа грузали ваще прода весить небудут !!! это посто ППЦ !!! я туда ресов вложил - а они нифига не весят !!! во тема !!!

а так просто грузы будут поигрывать всем и всему !!! и придёццо считаться с этим хочеццо этого или нет !! и всё !!

ДАДА !!! ты меня слыхиш ??? есть мне смысл тут распинаццо или нет ??? :D

_________________
ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]

[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 10:24 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Ловля граблей давно уже описана в учебниках тактики
ну, собстно, так оно и есть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 11:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Gjkr да кто тебя так достал этими граблями что ты так взьелся на сумки, а ловля сумок уже давно описана почитай и потренируйся половить, пару раз словишь больше не будут присылать 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 16:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 16:46
Сообщения: 155
Откуда: Севастополь
да меня то никто не длоставал !!! да и для того чтоб их поймать учебник ненужен !!! не тяжело это :D


дело в том, что форумы почитал, почитал - везде пишут мол - вооотттт .... разрабы думают как же им эту проблему разрешить !!! лучше б над чем нить другим думали... зачем время попросту растрачивать ? :D

хочу их время сэкономить :D + немогу понять в чём поблема исправления !

т.е. как я понял проблема (не у меня у разрабов) есть, а решения найти немогут.... вот я и спрашиваю - чем такой вариант плох ? :lol:

_________________
ася - 440157800
[color=red]Севастополь - центр вселенной !!![/color]

[img]http://hardline.clan.su/files/hardline.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 9:50 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
дело в том, что форумы почитал, почитал - везде пишут мол - вооотттт .... разрабы думают как же им эту проблему разрешить !!!
А аларты способствуют старению миров. И ничего с этим старением сделать не могут. Тем не менее, предложение "взять и отменить" энтузиазма не вызвало.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 11:04 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
а еще аларты делают интереснее геймплей и дают уважение архам в алах, или помогают прожить архам-нейтралам, потому как дорого стоят. нейтралу АА не нужны, но это его осознанный выбор. а ловля грабилок - это целое искуство, которое хоть както разнообразит бои в Сфере. ИМХО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 15:31 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
а еще аларты делают интереснее геймплей и дают уважение архам в алах, или помогают прожить архам-нейтралам, потому как дорого стоят. нейтралу АА не нужны, но это его осознанный выбор. а ловля грабилок - это целое искуство, которое хоть както разнообразит бои в Сфере. ИМХО
Вот в этом-то вся и проблема. Нужно заранее все расчитать. А для этого необходимо знать примерный размер грабли. Потом вовремя отправить прикрышку Ну и естественно, желательно быть онлайн... Короче геморно ето все... А так прилетели м зависли... или слились...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 15:45 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
а еще аларты делают интереснее геймплей и дают уважение архам в алах, или помогают прожить архам-нейтралам, потому как дорого стоят. нейтралу АА не нужны, но это его осознанный выбор. а ловля грабилок - это целое искуство, которое хоть както разнообразит бои в Сфере. ИМХО
Ну да... Уважение архам это замечательно, но, к сожалению, АА во много раз увеличивают количество ресурсов в мирах, и, соответственно, скорость набора армий. А это - прямой путь к старению миров. К сожалению, у новичка практически нет возможности построить многоККК-шную армию, и, в результате, никто подобное безнадёжное занятие и не начинает.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 16:12 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 21:05
Сообщения: 294
Цитата:
Цитата:
а еще аларты делают интереснее геймплей и дают уважение архам в алах, или помогают прожить архам-нейтралам, потому как дорого стоят. нейтралу АА не нужны, но это его осознанный выбор. а ловля грабилок - это целое искуство, которое хоть както разнообразит бои в Сфере. ИМХО
Вот в этом-то вся и проблема. Нужно заранее все расчитать. А для этого необходимо знать примерный размер грабли. Потом вовремя отправить прикрышку Ну и естественно, желательно быть онлайн... Короче геморно ето все... А так прилетели м зависли... или слились...
А тогда тебе надо жить в мертвых мирах... Я вот каждый день молю что бы ко мне грабли падали, а их нет и нет...

_________________
[color=darkred]Сфера Ориона:[/color] Альянс [HALO]
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
[color=red][b]Запомни ВРАГ - Я всегда где то РЯДОМ!!![/b][/color]
[b]Если тебе нужен друг и боевой товарищ - то тебе нужен альянс ХАЛО!!![/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 27 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB