Не знаю было такое предложение или нет, но в общем предлагаю ввести разделение всех боевых юнитов на 3 типа войск: артиллерию, стрелков и юнитов ближнего боя(пехота)
Артиллерия наносит в первом раунде 100% урон, во втором 33% урона и в последующих раундах 0%
Стрелки наносят в 1 раунде 33% урона, во 2 - 100% в 3,4,6,7 и т.д. -0%, в 5,8,11 и т.д. -100%
Пехота в 1 и 2 наносят 0% урона, а во всех последующих 100%
Благодаря этому появится множество различных тактик, что разнообразит игру ))
Тактики базирующиеся на атаке артиллерией в 1 раунд?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Ага
А так же атака пехотой в несколько волн артиллерии стоящей на соте, и полное ее убийство практически без потерь ))
Теперь не будет универсальных армий, на каждую найдется свой ключик
Зачем.. и сейчас при равных коэффициентах юнитов эффективность боя не плоха - зачем рисковать делая пехоту, если можно положиться на свое мастерство и обойтись только артиллерией?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас никто на равную армию не полетит, т.к. арты+динама смерти подобны. А при этой системе можно будет летать пехотой на артиллерию и побеждать
Артиллерия при поимке армии в обороне не сможет ничего сделать - она будет только умирать. В качестве добивающего тапка, она также не может выступать. Ей можно будет только атаковать.
Пехотой же можно как обороняться, так и атаковать в многораунд. Ей можно практически без риска летать на артиллерию. Ей можно ловить на многораунд и использовать в качестве тапка. Она более универсальна чем артиллерия, зато артиллерия более заточена под атаку.
Если тебе хватает мастерства воевать артиллерией, то воюй, для атакеров она и придумана.
Но почему игрок делая пехоту будет рисковать я не пойму.
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08 Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
1. Вы сначала поборите глобальный баг игры - прослойку.
2. Если прислушаться к реалу, во первых артилерия - это не наступающее оружие. Во вторых - при артподготовке с использованием наводчика с первого раза очень редко поразить цель. Команду "беглый огонь" зачастую дают уже после 3-4 залпа - нащупав куда надо бить.
Но это не суть.
С чес связано такое поведение стрелков ?? Тоесть с 3 по 7-й раунды они перезаряжают свои стволы?
С пехотой порадовал Это же находка для засады.. Знаешь что можно сделать с атакером залетевшим к тебе на соту за 2 раунда?
ЗЫ: Если чесно - идея мне очень не понравилась.
_________________ [GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258
1. Прослойка теперь не баг, а "система постановки ложных целей", вроде так ее разрабы стали позиционировать
2. Это всеже не реал а игра. Будем считать что ближе им бить не позволяют системы наведения.
3. стрелки бьют через 2 раунда - смотри внимательней - они типо бегут к складам за боеприпасами
4. ну грубо говоря первый раунд у атакера есть прослой - остается только второй раунд - артиллерия только треть урона нанесет, стрелки ударят по полной, но ими в однораунд плохо будет атаковать.
пехота больше лиенсу подойдет, всеравно они в однораундовых боях очень слабенький урон наносят.
З.Ы. Больше всего мне нравилась ССБ, но ее уже не вернут т.к. она типо пройденый этап. А жаль
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08 Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
3. стрелки бьют через 2 раунда - смотри внимательней - они типо бегут к складам за боеприпасами
Вы не перестаете меня радовать Интересно где стрелки будут склады в атаке искат ь? или они к чужим приноровятся бегать? а может часть сумок будет с собой боеприпасы везти?
_________________ [GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 14:28 Сообщения: 3
Да. Бой происходит в 1-мерном прострастве!!! Кроме предложенных типов Юнитов надо добавить летающие. Вообще тупо - оборонительная тактика в игре превалирует из-за тупости боя. Можна бы проводить бой в 3-х мерном пространстве. В матрице 5х5х2. С соблюдением наличествующих коэффициентов. Либо другой размерности. Ударка из одного юнита тупость от недолугості разрабов. Увы. Убедите в другом.
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08 Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
Вообще тупо - оборонительная тактика в игре превалирует из-за тупости боя.
Глубокоуважаемый. почитайте историю Войны.
Не помню кто, но ктот из великих полководцев середины 20-го века (вторая мировая) говорил что: "Для успешного штурма позиций врага, наступающая сторона должна иметь минимум троекратный перевес перед обороняющимися. Иначе все операция будет обречена на провал". На правильность цытаты не претендую, но смысл думаю понятен.
2 djenne
вспомнилось описание одной реал тайм стратегии, где описывалась катапульта орков (кажется речь идет о Вар Крайте 3 оригинале):
У орков довольно обычная катапульта, но в качестве снаряда используют гоблина с большой бомбой в руках. Проносясь над рядами вражин - гоблин приводит бомбу в действие
_________________ [GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258
вспомнилось описание одной реал тайм стратегии, где описывалась катапульта орков (кажется речь идет о Вар Крайте 3 оригинале):
У орков довольно обычная катапульта, но в качестве снаряда используют гоблина с большой бомбой в руках. Проносясь над рядами вражин - гоблин приводит бомбу в действие
мне как то представляется бой лисовской артиллерии по другому... к лисам предлагаемая система боя категорически не подходит. если в армии будет достаточное количество бегов и левиков - у лисов никогда не закончатся снаряды
а кто у псолов будет артиллерией даж и представить не могу
Цитата:
...Интересно где стрелки будут склады в атаке искат ь? или они к чужим приноровятся бегать?..
Интересно где стрелки будут склады в атаке искать?
Что вы как дети, ей богу. Это же условность. Такая же как прослой и не зависание чемоданов.
Пусть это будет называться перегревом стволов и 2 раунда требуется на их охлаждение.
Цитата:
Можна бы проводить бой в 3-х мерном пространстве.
Я себе это плохо представляю в применимости к сфере... опиши поподробнее
Цитата:
вот только интересно, где артиллерия у псолов?
по описанию подходит спиритика - т.е. медиумы, жрицы, оракулы. + тяжелое оружие - танатосы и фантазмисты.
Цитата:
к лисам предлагаемая система боя категорически не подходит.
интересно почему ?
Цитата:
всегда радовали люди у которых мыслей набиралось ровно на 1 смайлик ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения