Текущее время: Вс июл 20, 2025 15:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модернизирование системы боя
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 13:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Не знаю было такое предложение или нет, но в общем предлагаю ввести разделение всех боевых юнитов на 3 типа войск: артиллерию, стрелков и юнитов ближнего боя(пехота)

Артиллерия наносит в первом раунде 100% урон, во втором 33% урона и в последующих раундах 0%

Стрелки наносят в 1 раунде 33% урона, во 2 - 100% в 3,4,6,7 и т.д. -0%, в 5,8,11 и т.д. -100%

Пехота в 1 и 2 наносят 0% урона, а во всех последующих 100%

Благодаря этому появится множество различных тактик, что разнообразит игру ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 13:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Тактики базирующиеся на атаке артиллерией в 1 раунд? ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 14:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Ага ;)
А так же атака пехотой в несколько волн артиллерии стоящей на соте, и полное ее убийство практически без потерь ))

Теперь не будет универсальных армий, на каждую найдется свой ключик


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 14:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Ага ;)
А так же атака пехотой в несколько волн артиллерии стоящей на соте, и полное ее убийство практически без потерь ))

Теперь не будет универсальных армий, на каждую найдется свой ключик
Зачем.. и сейчас при равных коэффициентах юнитов эффективность боя не плоха - зачем рисковать делая пехоту, если можно положиться на свое мастерство и обойтись только артиллерией?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 14:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Сейчас никто на равную армию не полетит, т.к. арты+динама смерти подобны. А при этой системе можно будет летать пехотой на артиллерию и побеждать

Артиллерия при поимке армии в обороне не сможет ничего сделать - она будет только умирать. В качестве добивающего тапка, она также не может выступать. Ей можно будет только атаковать.

Пехотой же можно как обороняться, так и атаковать в многораунд. Ей можно практически без риска летать на артиллерию. Ей можно ловить на многораунд и использовать в качестве тапка. Она более универсальна чем артиллерия, зато артиллерия более заточена под атаку.

Если тебе хватает мастерства воевать артиллерией, то воюй, для атакеров она и придумана.
Но почему игрок делая пехоту будет рисковать я не пойму.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:48 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
1. Вы сначала поборите глобальный баг игры - прослойку.

2. Если прислушаться к реалу, во первых артилерия - это не наступающее оружие. Во вторых - при артподготовке с использованием наводчика с первого раза очень редко поразить цель. Команду "беглый огонь" зачастую дают уже после 3-4 залпа - нащупав куда надо бить.
Но это не суть.

С чес связано такое поведение стрелков ?? Тоесть с 3 по 7-й раунды они перезаряжают свои стволы? :lol:

С пехотой порадовал :lol: Это же находка для засады.. Знаешь что можно сделать с атакером залетевшим к тебе на соту за 2 раунда? :twisted:

ЗЫ: Если чесно - идея мне очень не понравилась.

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 23:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
1. Прослойка теперь не баг, а "система постановки ложных целей", вроде так ее разрабы стали позиционировать

2. Это всеже не реал а игра. Будем считать что ближе им бить не позволяют системы наведения.

3. стрелки бьют через 2 раунда - смотри внимательней - они типо бегут к складам за боеприпасами

4. ну грубо говоря первый раунд у атакера есть прослой - остается только второй раунд - артиллерия только треть урона нанесет, стрелки ударят по полной, но ими в однораунд плохо будет атаковать.
пехота больше лиенсу подойдет, всеравно они в однораундовых боях очень слабенький урон наносят.

З.Ы. Больше всего мне нравилась ССБ, но ее уже не вернут т.к. она типо пройденый этап. А жаль


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 19:15 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
3. стрелки бьют через 2 раунда - смотри внимательней - они типо бегут к складам за боеприпасами
:lol:
Вы не перестаете меня радовать :wink: Интересно где стрелки будут склады в атаке искат ь? или они к чужим приноровятся бегать? а может часть сумок будет с собой боеприпасы везти? :roll:

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 14:28
Сообщения: 3
Да. Бой происходит в 1-мерном прострастве!!! Кроме предложенных типов Юнитов надо добавить летающие. Вообще тупо - оборонительная тактика в игре превалирует из-за тупости боя. Можна бы проводить бой в 3-х мерном пространстве. В матрице 5х5х2. С соблюдением наличествующих коэффициентов. Либо другой размерности. Ударка из одного юнита тупость от недолугості разрабов. Увы. Убедите в другом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 22:05 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
вот только интересно, где артиллерия у псолов? и что, в качестве снарядов, будут использовать лисы? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 22:32 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
Вообще тупо - оборонительная тактика в игре превалирует из-за тупости боя.
Глубокоуважаемый. почитайте историю Войны.
Не помню кто, но ктот из великих полководцев середины 20-го века (вторая мировая) говорил что: "Для успешного штурма позиций врага, наступающая сторона должна иметь минимум троекратный перевес перед обороняющимися. Иначе все операция будет обречена на провал". На правильность цытаты не претендую, но смысл думаю понятен.

2 djenne
вспомнилось описание одной реал тайм стратегии, где описывалась катапульта орков (кажется речь идет о Вар Крайте 3 оригинале):
У орков довольно обычная катапульта, но в качестве снаряда используют гоблина с большой бомбой в руках. Проносясь над рядами вражин - гоблин приводит бомбу в действие :lol:

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 23:15 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
вспомнилось описание одной реал тайм стратегии, где описывалась катапульта орков (кажется речь идет о Вар Крайте 3 оригинале):
У орков довольно обычная катапульта, но в качестве снаряда используют гоблина с большой бомбой в руках. Проносясь над рядами вражин - гоблин приводит бомбу в действие :lol:
мне как то представляется бой лисовской артиллерии по другому... к лисам предлагаемая система боя категорически не подходит. если в армии будет достаточное количество бегов и левиков - у лисов никогда не закончатся снаряды :roll:
а кто у псолов будет артиллерией даж и представить не могу :fh121:
Цитата:
...Интересно где стрелки будут склады в атаке искат ь? или они к чужим приноровятся бегать?..
угу. и будет введен новый юнит. юнит-добытчик :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 23:30 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
:lol:

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 0:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Интересно где стрелки будут склады в атаке искать?
Что вы как дети, ей богу. Это же условность. Такая же как прослой и не зависание чемоданов.
Пусть это будет называться перегревом стволов и 2 раунда требуется на их охлаждение.
Цитата:
Можна бы проводить бой в 3-х мерном пространстве.
Я себе это плохо представляю в применимости к сфере... опиши поподробнее
Цитата:
вот только интересно, где артиллерия у псолов?
по описанию подходит спиритика - т.е. медиумы, жрицы, оракулы. + тяжелое оружие - танатосы и фантазмисты.
Цитата:
к лисам предлагаемая система боя категорически не подходит.
интересно почему ?
Цитата:
:lol:
всегда радовали люди у которых мыслей набиралось ровно на 1 смайлик ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 15:28 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Цитата:
к лисам предлагаемая система боя категорически не подходит.
интересно почему ?
Цитата:
:lol:
всегда радовали люди у которых мыслей набиралось ровно на 1 смайлик ))
видимо AHAPXUST понял почему :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB