Текущее время: Сб сен 20, 2025 15:10

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модернизирование системы боя
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 13:04 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Не знаю было такое предложение или нет, но в общем предлагаю ввести разделение всех боевых юнитов на 3 типа войск: артиллерию, стрелков и юнитов ближнего боя(пехота)

Артиллерия наносит в первом раунде 100% урон, во втором 33% урона и в последующих раундах 0%

Стрелки наносят в 1 раунде 33% урона, во 2 - 100% в 3,4,6,7 и т.д. -0%, в 5,8,11 и т.д. -100%

Пехота в 1 и 2 наносят 0% урона, а во всех последующих 100%

Благодаря этому появится множество различных тактик, что разнообразит игру ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 13:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Тактики базирующиеся на атаке артиллерией в 1 раунд? ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 14:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Ага ;)
А так же атака пехотой в несколько волн артиллерии стоящей на соте, и полное ее убийство практически без потерь ))

Теперь не будет универсальных армий, на каждую найдется свой ключик


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 14:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Ага ;)
А так же атака пехотой в несколько волн артиллерии стоящей на соте, и полное ее убийство практически без потерь ))

Теперь не будет универсальных армий, на каждую найдется свой ключик
Зачем.. и сейчас при равных коэффициентах юнитов эффективность боя не плоха - зачем рисковать делая пехоту, если можно положиться на свое мастерство и обойтись только артиллерией?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 14:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Сейчас никто на равную армию не полетит, т.к. арты+динама смерти подобны. А при этой системе можно будет летать пехотой на артиллерию и побеждать

Артиллерия при поимке армии в обороне не сможет ничего сделать - она будет только умирать. В качестве добивающего тапка, она также не может выступать. Ей можно будет только атаковать.

Пехотой же можно как обороняться, так и атаковать в многораунд. Ей можно практически без риска летать на артиллерию. Ей можно ловить на многораунд и использовать в качестве тапка. Она более универсальна чем артиллерия, зато артиллерия более заточена под атаку.

Если тебе хватает мастерства воевать артиллерией, то воюй, для атакеров она и придумана.
Но почему игрок делая пехоту будет рисковать я не пойму.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 22:48 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
1. Вы сначала поборите глобальный баг игры - прослойку.

2. Если прислушаться к реалу, во первых артилерия - это не наступающее оружие. Во вторых - при артподготовке с использованием наводчика с первого раза очень редко поразить цель. Команду "беглый огонь" зачастую дают уже после 3-4 залпа - нащупав куда надо бить.
Но это не суть.

С чес связано такое поведение стрелков ?? Тоесть с 3 по 7-й раунды они перезаряжают свои стволы? :lol:

С пехотой порадовал :lol: Это же находка для засады.. Знаешь что можно сделать с атакером залетевшим к тебе на соту за 2 раунда? :twisted:

ЗЫ: Если чесно - идея мне очень не понравилась.

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 23:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
1. Прослойка теперь не баг, а "система постановки ложных целей", вроде так ее разрабы стали позиционировать

2. Это всеже не реал а игра. Будем считать что ближе им бить не позволяют системы наведения.

3. стрелки бьют через 2 раунда - смотри внимательней - они типо бегут к складам за боеприпасами

4. ну грубо говоря первый раунд у атакера есть прослой - остается только второй раунд - артиллерия только треть урона нанесет, стрелки ударят по полной, но ими в однораунд плохо будет атаковать.
пехота больше лиенсу подойдет, всеравно они в однораундовых боях очень слабенький урон наносят.

З.Ы. Больше всего мне нравилась ССБ, но ее уже не вернут т.к. она типо пройденый этап. А жаль


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 19:15 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
3. стрелки бьют через 2 раунда - смотри внимательней - они типо бегут к складам за боеприпасами
:lol:
Вы не перестаете меня радовать :wink: Интересно где стрелки будут склады в атаке искат ь? или они к чужим приноровятся бегать? а может часть сумок будет с собой боеприпасы везти? :roll:

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 14:28
Сообщения: 3
Да. Бой происходит в 1-мерном прострастве!!! Кроме предложенных типов Юнитов надо добавить летающие. Вообще тупо - оборонительная тактика в игре превалирует из-за тупости боя. Можна бы проводить бой в 3-х мерном пространстве. В матрице 5х5х2. С соблюдением наличествующих коэффициентов. Либо другой размерности. Ударка из одного юнита тупость от недолугості разрабов. Увы. Убедите в другом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 22:05 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
вот только интересно, где артиллерия у псолов? и что, в качестве снарядов, будут использовать лисы? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 22:32 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
Вообще тупо - оборонительная тактика в игре превалирует из-за тупости боя.
Глубокоуважаемый. почитайте историю Войны.
Не помню кто, но ктот из великих полководцев середины 20-го века (вторая мировая) говорил что: "Для успешного штурма позиций врага, наступающая сторона должна иметь минимум троекратный перевес перед обороняющимися. Иначе все операция будет обречена на провал". На правильность цытаты не претендую, но смысл думаю понятен.

2 djenne
вспомнилось описание одной реал тайм стратегии, где описывалась катапульта орков (кажется речь идет о Вар Крайте 3 оригинале):
У орков довольно обычная катапульта, но в качестве снаряда используют гоблина с большой бомбой в руках. Проносясь над рядами вражин - гоблин приводит бомбу в действие :lol:

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 23:15 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
вспомнилось описание одной реал тайм стратегии, где описывалась катапульта орков (кажется речь идет о Вар Крайте 3 оригинале):
У орков довольно обычная катапульта, но в качестве снаряда используют гоблина с большой бомбой в руках. Проносясь над рядами вражин - гоблин приводит бомбу в действие :lol:
мне как то представляется бой лисовской артиллерии по другому... к лисам предлагаемая система боя категорически не подходит. если в армии будет достаточное количество бегов и левиков - у лисов никогда не закончатся снаряды :roll:
а кто у псолов будет артиллерией даж и представить не могу :fh121:
Цитата:
...Интересно где стрелки будут склады в атаке искат ь? или они к чужим приноровятся бегать?..
угу. и будет введен новый юнит. юнит-добытчик :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 27, 2008 23:30 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
:lol:

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 0:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Интересно где стрелки будут склады в атаке искать?
Что вы как дети, ей богу. Это же условность. Такая же как прослой и не зависание чемоданов.
Пусть это будет называться перегревом стволов и 2 раунда требуется на их охлаждение.
Цитата:
Можна бы проводить бой в 3-х мерном пространстве.
Я себе это плохо представляю в применимости к сфере... опиши поподробнее
Цитата:
вот только интересно, где артиллерия у псолов?
по описанию подходит спиритика - т.е. медиумы, жрицы, оракулы. + тяжелое оружие - танатосы и фантазмисты.
Цитата:
к лисам предлагаемая система боя категорически не подходит.
интересно почему ?
Цитата:
:lol:
всегда радовали люди у которых мыслей набиралось ровно на 1 смайлик ))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 15:28 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Цитата:
к лисам предлагаемая система боя категорически не подходит.
интересно почему ?
Цитата:
:lol:
всегда радовали люди у которых мыслей набиралось ровно на 1 смайлик ))
видимо AHAPXUST понял почему :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB