Текущее время: Сб ноя 22, 2025 11:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 14:34
Сообщения: 9
Псолао, Созерцатель.
Юнита 75% защиты (иллюзионист).

Реально ли ее довести до 95%?

Заранее благодарю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 13:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Псолао, Созерцатель.
Юнита 75% защиты (иллюзионист).

Реально ли ее довести до 95%?

Заранее благодарю...
Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты).
На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое? К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, получается примерно 7% прироста.

Взято здесь: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=859417

На Змее регрессия действует и на арты нападения

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 19:39 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
95%й набор артов защиты тебе даст 120%-125% плюс к основной базовой защите любого юнита.
вот так вот.
Кто категорически не согласен, прошу лог боя, будем разговаривать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 0:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18
Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
Цитата:
95%й набор артов защиты тебе даст 120%-125% плюс к основной базовой защите любого юнита.
вот так вот.
Кто категорически не согласен, прошу лог боя, будем разговаривать.
+1
абсолютно согласен. проверено.

_________________
[color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 7:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
95%й набор артов защиты тебе даст 120%-125% плюс к основной базовой защите любого юнита
Откуда взята эта цифра - 120%? Только не надо про "из опыта". Сфера - игрушка математическая. Тут везде формулы.

Что касается артов защиты, то советую выставлять максимум на защиту из того, что имеется. Думаю, у тебя ещё не скоро появится десять артов по 11,6% защиты (116% бонус без учёта регрессии). Впрочем, средние на защиту можно заметить ограми на броню.

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 7:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цифра взята из простых математических подсчётов.
Я не советую выставлять защитных артов приводящих к перенасыщению планки 96%
также здесь учитываются расовые и религиозные бонусы (они действуют как дополнительные арты)
Перенасыщение этой планки даст вам нулевой прирост эффективности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 7:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Цифра взята из простых математических подсчётов.
Я не советую выставлять защитных артов приводящих к перенасыщению планки 96%
также здесь учитываются расовые и религиозные бонусы (они действуют как дополнительные арты)
Перенасыщение этой планки даст вам нулевой прирост эффективности.
Вот Инк тебе на это и намекал, приведи формулы.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 11:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Цифра взята из простых математических подсчётов.
Я не советую выставлять защитных артов приводящих к перенасыщению планки 96%
также здесь учитываются расовые и религиозные бонусы (они действуют как дополнительные арты)
Перенасыщение этой планки даст вам нулевой прирост эффективности.
Цифирь в 95% нынче недостижима :(
можно только максимально приблизиться к ней
а для подсчета эффективности артов есть программулинка, где-нить на последних страничках этого раздела есть ссыль на нее, уж не поленитесь поискать, на худой конец можете мне стукнуться в пм - скину

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 13:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Официально

при любой базовой защите 10 огров на защиту будут ОДИНАКОВЫМ домножающим коэффициентом, равным произведению (1 - бонус_арта_в_долях) для всех артов.

Т.о, 10 артов на защиту по 10% увеличивают жизнь "всего лишь" в
1/(1-0.1)^10 = 2.87 раз

Реальный бой, правда давненько.

На соте "********* (******)" игрока ****** (10.03 11:25) началось сражение.

Атакующая сторона:
********* (Раса: Лиенсу Альянс: [***] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг:
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
********* (Раса: Псолао Альянс: [***] Религия: -) Военный рейтинг:
(Att: 0% Def: 96.6% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (10.03 11:25 - 10.03 11:55)
Армия "***" игрока ******
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 299 из 50001 - Бегемот (49702)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1232 из 546000 - Инфильтратор (544768)
Потеряно 223 из 20001 - Левиафан (19778)
Потеряно 1 из 1 - Паук (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Рой (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Песчаный червь (0)

Армия "***** Внутренняя армия" игрока *****
Потеряно 0 из 1 - Слуга (1)
Потеряно 13 из 13 - Медиум (0)

Армия "******" игрока *****
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Некромант (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 636 из 188025 - Медиум (187389)
Потеряно 102 из 7941 - Носильщик (7839)
Потеряно 130 из 15368 - Слуга (15238)

Так что можно ручками подсчитать жизнь юнитов при 96,6% артов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 13:39 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Глюк какой то


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 20:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Что-то я нихрена не понял с твоих объяснений. Надо будет ФАК почитать внатуре :)

И где в твоей формуле проявляется регрессия артов защиты?

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 4:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Что-то я нихрена не понял с твоих объяснений. Надо будет ФАК почитать внатуре :)

И где в твоей формуле проявляется регрессия артов защиты?
Нигде не проявляется, ибо это старая формула, которая еще в 2003 была

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 7:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Математики блин, Пифагоры.

Я беру однотипный набор артов, для своих высчитывай сам.
Если брать по максимуму,
Псол созерцатель, 75% защиты база, 10*11,6 защиты арты, получаем
[1/(1-0.75)]*[1/(1-0.1)]*[1/(1-0.1)]*[1/(1-0.116)]^10 = 16,94

Добавляю к формуле не имеет значения, какая раса или юнит - один и тот же набор артов будет ослаблять урон в одинаковое количество раз.

Один огромный на броню + 9 больших на защиту может быть лучше чем 10 больших на защиту


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 7:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Пифагоры и математики, ага. Вот только я тебе уже писал, что это старая формула без учета регресси.
По новым у меня получилось, что для того, что бы 1 арт 11,6 на броню + 9 артов 11,6 на на защиту было лучше 10 мак огров на зищиту для псолао созерцателя, нужно что бы все юниты в его армии имели 80% защиту, в случае если у юнита защита 75%, он с 10 артами на защиту достигает максимум 94,1% дефа.

ЗЫ: Считал не сам, а скриптиком

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 8:07 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Если врубишься в формулу, то у тебя и получится 94%

Я привёл Лог полугодовалой давности
Жизнь Меда, слуг и носильщиков возрасла на 120%-125%
Вопрос почему?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB