Текущее время: Вс авг 24, 2025 13:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 14:34
Сообщения: 9
Псолао, Созерцатель.
Юнита 75% защиты (иллюзионист).

Реально ли ее довести до 95%?

Заранее благодарю...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 13:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Псолао, Созерцатель.
Юнита 75% защиты (иллюзионист).

Реально ли ее довести до 95%?

Заранее благодарю...
Действует регрессивная система начисления военных бонусов (проценты).
На 1 вид артефактов – защиту – введена регрессивная система начисления бонусов. Что это такое? К примеру, у нас 10 артефактов на защиту по 10%. Регрессия считается по разнице между 95% защиты и защитой юнита. При установке в базу каждый следующий артефакт будет давать меньшую защиту, чем предыдущий. Таким образом если защита 75% у юнита, то 10% артефакт защиты ему даст всего 2% прироста. Если у юнита 25% защиты, получается примерно 7% прироста.

Взято здесь: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=859417

На Змее регрессия действует и на арты нападения

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 19:39 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
95%й набор артов защиты тебе даст 120%-125% плюс к основной базовой защите любого юнита.
вот так вот.
Кто категорически не согласен, прошу лог боя, будем разговаривать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 0:23 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18
Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
Цитата:
95%й набор артов защиты тебе даст 120%-125% плюс к основной базовой защите любого юнита.
вот так вот.
Кто категорически не согласен, прошу лог боя, будем разговаривать.
+1
абсолютно согласен. проверено.

_________________
[color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 7:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
95%й набор артов защиты тебе даст 120%-125% плюс к основной базовой защите любого юнита
Откуда взята эта цифра - 120%? Только не надо про "из опыта". Сфера - игрушка математическая. Тут везде формулы.

Что касается артов защиты, то советую выставлять максимум на защиту из того, что имеется. Думаю, у тебя ещё не скоро появится десять артов по 11,6% защиты (116% бонус без учёта регрессии). Впрочем, средние на защиту можно заметить ограми на броню.

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 7:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цифра взята из простых математических подсчётов.
Я не советую выставлять защитных артов приводящих к перенасыщению планки 96%
также здесь учитываются расовые и религиозные бонусы (они действуют как дополнительные арты)
Перенасыщение этой планки даст вам нулевой прирост эффективности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 7:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Цифра взята из простых математических подсчётов.
Я не советую выставлять защитных артов приводящих к перенасыщению планки 96%
также здесь учитываются расовые и религиозные бонусы (они действуют как дополнительные арты)
Перенасыщение этой планки даст вам нулевой прирост эффективности.
Вот Инк тебе на это и намекал, приведи формулы.

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 11:57 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Цифра взята из простых математических подсчётов.
Я не советую выставлять защитных артов приводящих к перенасыщению планки 96%
также здесь учитываются расовые и религиозные бонусы (они действуют как дополнительные арты)
Перенасыщение этой планки даст вам нулевой прирост эффективности.
Цифирь в 95% нынче недостижима :(
можно только максимально приблизиться к ней
а для подсчета эффективности артов есть программулинка, где-нить на последних страничках этого раздела есть ссыль на нее, уж не поленитесь поискать, на худой конец можете мне стукнуться в пм - скину

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 13:27 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Официально

при любой базовой защите 10 огров на защиту будут ОДИНАКОВЫМ домножающим коэффициентом, равным произведению (1 - бонус_арта_в_долях) для всех артов.

Т.о, 10 артов на защиту по 10% увеличивают жизнь "всего лишь" в
1/(1-0.1)^10 = 2.87 раз

Реальный бой, правда давненько.

На соте "********* (******)" игрока ****** (10.03 11:25) началось сражение.

Атакующая сторона:
********* (Раса: Лиенсу Альянс: [***] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг:
(Att: 20% Def: -5% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
********* (Раса: Псолао Альянс: [***] Религия: -) Военный рейтинг:
(Att: 0% Def: 96.6% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (10.03 11:25 - 10.03 11:55)
Армия "***" игрока ******
Потеряно 1 из 1 - Дрон (0)
Потеряно 1 из 1 - Червь (0)
Потеряно 1 из 1 - Берсерк (0)
Потеряно 1 из 1 - Охранник (0)
Потеряно 1 из 1 - Комбо (0)
Потеряно 299 из 50001 - Бегемот (49702)
Потеряно 1 из 1 - Вампир (0)
Потеряно 1 из 1 - Биотанк (0)
Потеряно 1 из 1 - Саранча (0)
Потеряно 1 из 1 - Огр (0)
Потеряно 1 из 1 - Неофант (0)
Потеряно 1232 из 546000 - Инфильтратор (544768)
Потеряно 223 из 20001 - Левиафан (19778)
Потеряно 1 из 1 - Паук (0)
Потеряно 1 из 1 - Ядозавр (0)
Потеряно 1 из 1 - Киборг (0)
Потеряно 1 из 1 - Монстр (0)
Потеряно 1 из 1 - Химера (0)
Потеряно 1 из 1 - Опустошитель (0)
Потеряно 1 из 1 - Рой (0)
Потеряно 1 из 1 - Бридер (0)
Потеряно 1 из 1 - Песчаный червь (0)

Армия "***** Внутренняя армия" игрока *****
Потеряно 0 из 1 - Слуга (1)
Потеряно 13 из 13 - Медиум (0)

Армия "******" игрока *****
Потеряно 1 из 1 - Патриарх (0)
Потеряно 1 из 1 - Анимист (0)
Потеряно 1 из 1 - Еретик (0)
Потеряно 1 из 1 - Иллюзионист (0)
Потеряно 1 из 1 - Менталист (0)
Потеряно 1 из 1 - Мистик (0)
Потеряно 1 из 1 - Монах (0)
Потеряно 1 из 1 - Некромант (0)
Потеряно 1 из 1 - Оракул (0)
Потеряно 1 из 1 - Послушник (0)
Потеряно 1 из 1 - Прелат (0)
Потеряно 1 из 1 - Священник (0)
Потеряно 1 из 1 - Тамплиер (0)
Потеряно 1 из 1 - Фантазмист (0)
Потеряно 1 из 1 - Чародей (0)
Потеряно 1 из 1 - Элементалист (0)
Потеряно 636 из 188025 - Медиум (187389)
Потеряно 102 из 7941 - Носильщик (7839)
Потеряно 130 из 15368 - Слуга (15238)

Так что можно ручками подсчитать жизнь юнитов при 96,6% артов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 13:39 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Глюк какой то


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 20:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Что-то я нихрена не понял с твоих объяснений. Надо будет ФАК почитать внатуре :)

И где в твоей формуле проявляется регрессия артов защиты?

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2008 4:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Что-то я нихрена не понял с твоих объяснений. Надо будет ФАК почитать внатуре :)

И где в твоей формуле проявляется регрессия артов защиты?
Нигде не проявляется, ибо это старая формула, которая еще в 2003 была

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 7:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Математики блин, Пифагоры.

Я беру однотипный набор артов, для своих высчитывай сам.
Если брать по максимуму,
Псол созерцатель, 75% защиты база, 10*11,6 защиты арты, получаем
[1/(1-0.75)]*[1/(1-0.1)]*[1/(1-0.1)]*[1/(1-0.116)]^10 = 16,94

Добавляю к формуле не имеет значения, какая раса или юнит - один и тот же набор артов будет ослаблять урон в одинаковое количество раз.

Один огромный на броню + 9 больших на защиту может быть лучше чем 10 больших на защиту


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 7:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18
Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Пифагоры и математики, ага. Вот только я тебе уже писал, что это старая формула без учета регресси.
По новым у меня получилось, что для того, что бы 1 арт 11,6 на броню + 9 артов 11,6 на на защиту было лучше 10 мак огров на зищиту для псолао созерцателя, нужно что бы все юниты в его армии имели 80% защиту, в случае если у юнита защита 75%, он с 10 артами на защиту достигает максимум 94,1% дефа.

ЗЫ: Считал не сам, а скриптиком

_________________
Глубина проникновения - решающий фактор (с) Ploher


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 25, 2008 8:07 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Если врубишься в формулу, то у тебя и получится 94%

Я привёл Лог полугодовалой давности
Жизнь Меда, слуг и носильщиков возрасла на 120%-125%
Вопрос почему?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB