Текущее время: Пт сен 19, 2025 3:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зависание чумов на Ори
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 19:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Вопрос к Лукасту:
Почему администрация так оперативно отреагировала на результаты голосования? Почему в понедельник, а не, скажем, в Новый Год? Почему не используется принцип тестирования (хотя бы месяц) перед окончательным введением с оглашением официальной даты ввода этой фичи? Сам же написал, что эта фича может очень сильно изменить (и изменит) гейм-плей. Ты что, блох ловишь?

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 20:15 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
+1

от этого зверски выигрывают мультоводы и полуспящие, и проиграют активные игроки.

а сам опрос и его результаты ничего незначат, он настолько же безсмысленный как и опрос в тюрьме о том стоит ли проводить день открытых дверей или нет :wink:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 20:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
от этого зверски выигрывают мультоводы и полуспящие, и проиграют активные игроки
Глянь тут...
Цитата:
а сам опрос и его результаты ничего незначат, он настолько же безсмысленный как и опрос в тюрьме о том стоит ли проводить день открытых дверей или нет
....и тут

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 22:39 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 0:38
Сообщения: 17752
Откуда: Запамятовали
И правда, что за срочность такая?

_________________
Орион: АРЕС
Змея: SON
Волк: Бушидо


В конце концов народы бывают тем, чем сделало их правительство.(с) Г.Рейналь.
Жить надо так, что бы тебя помнили и сволочи. (Ф. Раневская)

Изображение
скайп ludka_80


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 23:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Насколько я помню, тема о введение зависания сумок муссировалась в вашем мире месяца два уже.
Администрации нужно было убедиться, что мнение большинства игроков совпадает с тем, что было изложено на форуме и в чем нас активно убеждали Хранители вашего мира.
Результаты очень убедительно подтверждают это.

По всем новым аспектам зависания сумок на 20 раундов можете проконсультироваться, например, на Эридане. У них такая система боя уже с полгода где-то.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 2:03 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Блин, ну опять бюрократия от демократии... Чисто евросоюз.
Играли же годы на Орионе с зависанием сумок. Ну что ещё ждать то у моря погоды.
Тупое рассылание граблей создало игру в грабли. Ты во что играешь? В сферу? Нет. В грабли я играю нужно отвечать правильно.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 5:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
Насколько я помню, тема о введение зависания сумок муссировалась в вашем мире месяца два уже
Если ты говоришь про обсуждения искусственно органиченного Хранителями круга лиц, которое они нарекли "группа Орион1", то я задал вопрос Панде, задам его и тебе: дайте линк на документ, регламентирующий права и обязанности этой группы. Кто сказал, что их частное мнение имеет право отождествляться с мнением большинства орионовцев? До тех пор я не воспринимаю никакие упоминания этой искусственно выращеной убогой формы власти.
А если ты говоришь про обсуждения на форуме, то тут ты очень далёк от истины. Что-то я, будучи постоянным участником форумного общения, не помню, чтобы не то что "муссировалась" тема зависания сумок, но и вообще была создана. Теми же Хранами. Проще говоря, лично моего мнения никто нигде не спрашивал. Равно как и мнения других грабителей.
И даже твой высосаный из пальца аргумент о двухмесечном обсуждении никак не отвечает на вопрос о причинах ввода администрацией этого нововведения. Я тут приводил линк на "приёмную Хранителей", где я предложил десятикратно увеличить вероятность нахождения артов. Уверен, что по этой теме легко можно организовать и двухмесячное обсуждение, и положительную голосовалку. Только сильно сомневаюсь, что администрация эту фичу введёт. Вопрос: а в чём, собственно, разница между этими двумя изменениями геймплея с точки зрения администрации?
Цитата:
Администрации нужно было убедиться, что мнение большинства игроков совпадает с тем, что было изложено на форуме и в чем нас активно убеждали Хранители вашего мира.
Результаты очень убедительно подтверждают это
Ты читал мнение Алчмиста? Ты его понял хотя бы? Неужели не очевидно, что жертв у грабителей гораздо больше, чем самих грабителей-проффесионалов (дилетанты даже не поймут, чем им грозит "нововведение").
А насчёт Хранов. Наши Хранители - это производитель ресов (Янина) и военный (Панда). Они понятия не умеют о том, в чём вас убеждали. Не веришь - почитай наше с ним обсуждение, ссылку на которое я уже приводил.
Кстати, можно узнать, какими аргументами Панда вас убеждал в необходимости такого вмешательства в гейм-плей?
Цитата:
По всем новым аспектам зависания сумок на 20 раундов можете проконсультироваться, например, на Эридане. У них такая система боя уже с полгода где-то
На кой мне консультации? Я сам приспособиться смогу. Речь была о том, повторяю раз в десятый, что до сих пор никто не смог внятно аргументировать необходимость введения этого маразма. Максимум, что я слышал, это "Я учёл все мнения, которые услышал" (Панда) и "благодаря голосованию мы убедились, что ваши Хранители были правы убеждая нас ввести это" (ты). Где конкретные аргументы? А, ну да, зачем с нами разговаривать как с нормальными людьми, когда все грабители - тупые (дада)? (рит.)
Цитата:
Блин, ну опять бюрократия от демократии... Чисто евросоюз
Конечно. Имея столько ответственности совсем не хочется брать на себя обязанности. Хочется только пользоваться привелегиями, да ведь? Куда легче обвинить в своих бедах "буквоедов, бюрократов и прочую шелуху", чем признать свою ошибку.
Цитата:
Играли же годы на Орионе с зависанием сумок. Ну что ещё ждать то у моря погоды
Поржал. По аналогии:
Играли же со старой системой боя? Играли. Всё, в топку - НСБ. Играли без апкипа, в топку - апкип. Играли без разведки - в топку и разведку для кучи :lol:
Цитата:
Тупое рассылание граблей создало игру в грабли. Ты во что играешь? В сферу? Нет. В грабли я играю нужно отвечать правильно.
Тупое? Ты кого оскорбить хотел? Меня? Да ты себя оскорбил, дада.

Во-первых, хотелось бы знать, ты в своей позиции опираешься на свой собственный опыт грабежей или на дилетанское мнение, услышаное тобой краем уха? Почему я слышал такие рассуждения только от игроков, никогда не занимавшихся грабежами, а только страдавшими от них? Может потому что любой грабитель знает некоторые нюансы? Например о том, как нелегко создать, хранить и оберегать больше сотни армий (грабли). Когда летаешь в развед-рейсы, в ответ обязательно летит от трёх до двадцати армий. И попробуй угадать (вот уж "тупее некуда" - просчитывать математику и психологию противника(-ов)) - где там иммитации, а где - пробои. Не угадал - попал. Пробовал когда-нибудь сперва вытащить 150 побитых пробоем прослоев из грабель, а потом обратно воткнуть 150 полноценных? Тупо? Да, тупо (часа на два-три однообразного гемора) - но это плата за просчёт в обороне. А сбор данных? Что конкретно тупого в динамическом отслеживании "кормушек"? Сбор данных (рискованные вылеты с постоянным риском потерять две-три грабли на стенках - чем больше у альянса албонус, тем больше сборка)? Анализ (ведение таблицы вывозов)? Или построение своей собственной стратегии вычисления кормушек?

Во-вторых, смотри, развивать свою соту будучи учёным - тоже много ума не надо (заходи себе на соту раз в три дня и кликай два раза мышкой). Ну так давай и против учёных какую-нить "приколюху" замутим? А то что получается - "Ты во что играешь? В сферу? Нет. В науку я играю". Непорядок, да ведь? :lol:
Или вот ещё более однообразное занятие - прокачивание добычи. Знай себе скупать и апгрейдить арты. Ну так давай и ресодобытчикам жизнь испортим. А то как так - "Ты во что играешь? В сферу? Нет. В ресурсостроительство я играю".
Или давай пойдём ещё дальше - давай вообще всем испортим кайф от игры, который они искали, возможно, годами. Может хоть это реально поможет привлечь в сферу новых игроков :?

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 6:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Только что возник вопрос (как гром среди ясного неба пришло озарение): я прав, предполагая, что истинной целью "нововведения" является снижение нагрузки на сервера? :fh116:

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 8:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Когда-то играли с зависанием сумок. И ничего... :)
Только один момент, про который, по-моему, забыли голосовавшие "За". В те благословенные времена атакеры блокировали оборону спамом. В НСБ спам не работает. Зато теперь чемоданные армии стали идеальными "виселками". Будут-ли теперь рады те, у кого чужие грабли зависнут на 20 раундов??? :evil:
ИМХО, оптимальным вариантом было бы зависание сумок без боевых на 1 лишний раунд. Типа, "Атакующая армия не может больше наносить повреждения, поэтому начинает отступление". :!:

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 9:09 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Когда-то играли с зависанием сумок. И ничего... :)
Только один момент, про который, по-моему, забыли голосовавшие "За". В те благословенные времена атакеры блокировали оборону спамом. В НСБ спам не работает. Зато теперь чемоданные армии стали идеальными "виселками". Будут-ли теперь рады те, у кого чужие грабли зависнут на 20 раундов??? :evil:
+1
и еще забыли что раньше чтоб поймать на многораунд приходилось 2 часа по секундомеру совать проклад в торгователь, сейчас на это уйдет 10 мин

и еще забыли что если раньше боевая грабля (сумки+ударка) могла нарваться на соте на разрозненную армию (типа сумки в одной ударка в другой) и нанеся повреждения отступить нанеся потере защите (так чаще всего и было) то теперь когда защита сливается воедино будет тупое мочилово с большими потерями у обоих сторон.
то есть с нынешним перекосом в сторону обороны еще неизвестно восполнит ли прибыль от граблей затраты на их восстановление.

и еще, так как "чесные грабители" наврятли уменят свои аппетиты, то через месяц другой мультоводы строящие на мультах форс и полуспящие игроки очень пожалеют что выбрали при голосовании зависание на 20 раундов

если их раньше безболезненно грабили то теперь будут переодически случайно резать.
Цитата:
ИМХО, оптимальным вариантом было бы зависание сумок без боевых на 1 лишний раунд. Типа, "Атакующая армия не может больше наносить повреждения, поэтому начинает отступление". :!:
да, почему на ори не расматривался данный вариант?
Цитата:
Только что возник вопрос (как гром среди ясного неба пришло озарение): я прав, предполагая, что истинной целью "нововведения" является снижение нагрузки на сервера? :fh116:
гхм, неужели inck прав :shock:
и все делается для так чтобы игроки тихо мирно сидели у себя на сотах и выращивали кактусы в горшочках?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 9:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
Цитата:
ИМХО, оптимальным вариантом было бы зависание сумок без боевых на 1 лишний раунд. Типа, "Атакующая армия не может больше наносить повреждения, поэтому начинает отступление". :!:
да, почему на ори не расматривался данный вариант?
Хранителем в группе Орион1 изначально вопрос был поставлен так:
Цитата:
Думаю, что зачем бороться с граблями тут рассказывать не нужно?
Какие после этого могут быть варианты? :?
Я, кстати, где-то предлагал вместо возврата к старым моделям просто доработать существующее. Но у нас предпочитают категоричные меры.
Цитата:
гхм, неужели inck прав :shock:
и все делается для так чтобы игроки тихо мирно сидели у себя на сотах и выращивали кактусы в горшочках?
Не всё так плохо. Админы для разгрузки своих машин не только отупляют и упрощают игровой процесс, но и где-то усложняют. Правда, весьма сомнительно, что такие "модернизации" приведут к повышению интереса к игре, но хоть какие-то потуги.

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 11:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Цитата:
Хранителем в группе Орион1 изначально вопрос был поставлен так:
Цитата:
Думаю, что зачем бороться с граблями тут рассказывать не нужно?
Какие после этого могут быть варианты? :?
У меня нет доступа к группе Орион1, там такое предложение высказать не мог. :? Хорошая мысля приходит опосля, блин.
А варианты ... простейший вариант - не моментальное бегство чумов, а отступление.
+ Без прослоя им достанется сильнее чем раньше.
- Грабля будет потрепана меньше, чем хотелось бы хранителю. :) Хотя как посчитать.
+ Защите не придется самой зависать на многораунд и подставляться под удар.

(Рассматривал на собственном примере. Мой нынешний рейт - 0,5ляма. Армия - :) сами представляете. Хватит, чтобы сшибить прослой средней грабле. Потенциальные грабители прилетают в пределах 3х часов. Ближайшему свойскому тапку лететь часов 5 и более. Вопрос, что будет с моим форсиком, если у меня на соте застрянет грабля раундов на 7-8 от человека с рейтом в 4 раза большим моего ? :) )

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 11:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
(Рассматривал на собственном примере. Мой нынешний рейт - 0,5ляма. Армия - :) сами представляете. Хватит, чтобы сшибить прослой средней грабле. Потенциальные грабители прилетают в пределах 3х часов. Ближайшему свойскому тапку лететь часов 5 и более. Вопрос, что будет с моим форсиком, если у меня на соте застрянет грабля раундов на 7-8 от человека с рейтом в 4 раза большим моего ? :) )
8 раундов - это уже 4 часа. А если увидеть злопыхателя заранее, то тапок вполне может успеть на прихлоп :D

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 12:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт авг 10, 2004 9:38
Сообщения: 120
Цитата:
Цитата:
(Рассматривал на собственном примере. Мой нынешний рейт - 0,5ляма. Армия - :) сами представляете. Хватит, чтобы сшибить прослой средней грабле. Потенциальные грабители прилетают в пределах 3х часов. Ближайшему свойскому тапку лететь часов 5 и более. Вопрос, что будет с моим форсиком, если у меня на соте застрянет грабля раундов на 7-8 от человека с рейтом в 4 раза большим моего ? :) )
8 раундов - это уже 4 часа. А если увидеть злопыхателя заранее, то тапок вполне может успеть на прихлоп :D
Может. :oops: Но это при условии, что я знаю состав этой грабли. Т.е. до того она уже несколько раз в гостях у меня побывала. В таком варианте, конечно, грабли при зависании будет проще уничтожать.
А теперь с другой стороны. Я в описанной ситуации - тот же нуб, разве что наука попрокаченней, и опыт боевых действий есть. И по удаленности от сил прикрытия - почти нейтрал. :roll: Ко мне в субботу залетали 3 человека. Прикажешь на каждую неизвестную арму по тапку запрашивать? :)

_________________
Экс. Советник МИД (разбор конфликтов) PaX
Ныне GUARDS
ICQ 275259477


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 12:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 14:47
Сообщения: 3141
Цитата:
Может. :oops: Но это при условии, что я знаю состав этой грабли. Т.е. до того она уже несколько раз в гостях у меня побывала. В таком варианте, конечно, грабли при зависании будет проще уничтожать
Погоди. Мы же говорим о варианте, когда у тебя грабля зависает. Тогда прихлоп по-любому будет актуален. Речь не касалась тех ситуаций, когда ты не знаешь - зависнет или нет. Подмогу всегда можно отозвать, кстати, если окажется, что боя не состоялось.

_________________
Сколько бы не редактировалось, всё - в тему

[url=http://forum.ds-halo.com/index.php/board,6.0.html][b][size=100]Приемная альянса ХАЛО[/size][/b][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 45 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB