Текущее время: Чт июн 19, 2025 23:50

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 17:35 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
ну если сделать слияние арм в атаке как же волны запускать? они ж сливаться будут, запущу я три пятикратки с 3-х секундным разрывом, вторая и третия волна вольются в раунд к первой, в итоге на конец раунда пятнадцатикратка получится и урон считать по 15-ти крату придётся?(понятно, что так все будут включать функцию слияния, ловить топов вообще станет почти невозможно :) )
там вообщето написано, что правила двух и пятикратного перевеса остаются в силе.

ЗЫ Прежде чем критиковать нужно хотябы читать полностью :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 19:59 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 22:19
Сообщения: 1149
я не критиковал, я спрашивал :) правило пятикратного перевеса действует при начале раунда, а 15-ти крат выскакивает в конце, когда потери считаются..

_________________
[color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 20:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 15:19
Сообщения: 2075
Откуда: молдова [SW]
топик с предложениями в другом разделе.

потеря награбленного и щас на альфе есть и кажись на анлиме

_________________
[img]http://i009.radikal.ru/0807/c9/039a88fce928.gif[/img]
я за вас свою работу делать не собираюсь;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 20:40 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Что вы тут рассказываете: сделайте то, сделайте то... Новые заморочки делайте каждый месяц... к чему это? Первоначальное предложение: разрешите защищать всех - оно же чем прекрасно, что от разработчиков ничего не требует делать. Просто убрать тут проверку - и всё. Всё! И будет снят перекос в сторону защищающегося: при войне на сотах третьего мира преимущество у нападающего... Перестанет быть столь однозначно выиграшной тактика рассылки сотен мелких грабилок..

Да и потом, это же реальный исторический опыт: сильные государства боялись воевать друг с другом, а воевали на территории стран третьего мира (часто без согласия этих стран). Почему бы этот опыт не перенести в игру :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 21:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Тогда надо добавить один нюанс: Чтоб с защищяемой соты сообщения все в красную кнопку шли как со своей :wink: иначе толку всё равно не будет...

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 21:47 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ну почему же "не будет".. То, что некоторым тяжело ловить грабилки на чужих сотах без сообщений в красную кнопку (пользуясь только просмотром боя в военной базе) - это ещё не значит, что "толку не будет". Да, зазщищать соты третьего мира сложнее, чем свои... но это не значит, что можно будет безбоязненно рассылать сотни грабилок. Нет, найдутся фанаты, желающие их почистить. ;) Ставят же ловилки на мёртвых сотах больших альянсов 8) :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2008 23:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Ну на мертвяках это одно)) Но в идеале же их быть вовсе не должно... значит на активного! А я захожу к себе сегодня и вижу кто то поставил защиту без разрешения :D Я стучу куда надо. убираю свой форс и опа зная точное количество и состав армии да ещё хозяин сидит дома и не ведает что там происходит :wink: Снулить такую армию милое дело! В Альянсе совсем другое дело! Там хозяин тебя не сдаст!

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 1:54 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Цитата:
Ну на мертвяках это одно)) Но в идеале же их быть вовсе не должно... значит на активного! А я захожу к себе сегодня и вижу кто то поставил защиту без разрешения :D Я стучу куда надо. убираю свой форс и опа зная точное количество и состав армии да ещё хозяин сидит дома и не ведает что там происходит :wink: Снулить такую армию милое дело! В Альянсе совсем другое дело! Там хозяин тебя не сдаст!
+1

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 10:46 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Ну на мертвяках это одно)) Но в идеале же их быть вовсе не должно... значит на активного! А я захожу к себе сегодня и вижу кто то поставил защиту без разрешения :D Я стучу куда надо. убираю свой форс и опа зная точное количество и состав армии да ещё хозяин сидит дома и не ведает что там происходит :wink: Снулить такую армию милое дело! В Альянсе совсем другое дело! Там хозяин тебя не сдаст!
Дык, в идеале не должно быть не только мертвяков, но и сотен рассылаемых пыльников. Но они есть!

К чему тот пример? К тому, что кроме решения проблем сотен мелких грабилок снятие ограничения на защиту сот не приносит никакого существенного преимущества? Так, дык, да.. не приносит.. Об этом и разговор: 1) разрабам делать практически ничего не надо делать; 2) проблему грабилок решает; 3) вносит новый противоречивый инструмент, который однозначного преимущества кому-либо не даёт.

Но к слову.. убить врага "ап стенку" - это не единственный (и не самый эффективный) способ снимать грабилки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 12:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
Дык, в идеале не должно быть не только мертвяков, но и сотен рассылаемых пыльников. Но они есть!

К чему тот пример? К тому, что кроме решения проблем сотен мелких грабилок снятие ограничения на защиту сот не приносит никакого существенного преимущества? Так, дык, да.. не приносит.. Об этом и разговор: 1) разрабам делать практически ничего не надо делать; 2) проблему грабилок решает; 3) вносит новый противоречивый инструмент, который однозначного преимущества кому-либо не даёт.

Но к слову.. убить врага "ап стенку" - это не единственный (и не самый эффективный) способ снимать грабилки.
Лучший способ ограничения количества грабилок уже был в сфере, а именно неслияние армий в защите при ССБ. Тогда никто не имел сотни грабилок, т.к. их всех мог за один заход убить игрок с не очень крупной армией. Для меня так и осталось загадкой почему ее убрали. ИМХО игра очень многое потеряла с ее исчезновением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 14:12 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Лучший способ ограничения количества грабилок уже был в сфере, а именно неслияние армий в защите при ССБ. Тогда никто не имел сотни грабилок, т.к. их всех мог за один заход убить игрок с не очень крупной армией. Для меня так и осталось загадкой почему ее убрали. ИМХО игра очень многое потеряла с ее исчезновением.
+пиццот

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 15:14 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
Цитата:
Лучший способ ограничения количества грабилок уже был в сфере, а именно неслияние армий в защите при ССБ. Тогда никто не имел сотни грабилок, т.к. их всех мог за один заход убить игрок с не очень крупной армией. Для меня так и осталось загадкой почему ее убрали. ИМХО игра очень многое потеряла с ее исчезновением.
+пиццот
+1000 :)
НО
хотя фича с возможностью динамить через нычку армий или возрат + посылать прослой армией соседц на помощь очень полезная... вот еслиб как нить сделать чтоб грабли считались отдельной армией а проклад и тапки нет....... по весу например и т.п. но имхо это бред. т.ч. тут вопрос что нужне динамить нычкиой армий и иметь возможность форс закинуть не тока через коннектр ну и через армию :)
имхо второе важнее :)

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 25, 2008 15:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Дык, в идеале не должно быть не только мертвяков, но и сотен рассылаемых пыльников. Но они есть!

К чему тот пример? К тому, что кроме решения проблем сотен мелких грабилок снятие ограничения на защиту сот не приносит никакого существенного преимущества? Так, дык, да.. не приносит.. Об этом и разговор: 1) разрабам делать практически ничего не надо делать; 2) проблему грабилок решает; 3) вносит новый противоречивый инструмент, который однозначного преимущества кому-либо не даёт.

Но к слову.. убить врага "ап стенку" - это не единственный (и не самый эффективный) способ снимать грабилки.
Лучший способ ограничения количества грабилок уже был в сфере, а именно неслияние армий в защите при ССБ. Тогда никто не имел сотни грабилок, т.к. их всех мог за один заход убить игрок с не очень крупной армией. Для меня так и осталось загадкой почему ее убрали. ИМХО игра очень многое потеряла с ее исчезновением.
Играл до НСБ при неслиянии - теже сотни грабилок были у людей.. Просто больше гимора было с их отравкой и контролем

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 16:20 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
Логичным альтернативным вариантом всем предложенным вариантам засылки защитных армий ко всем подряд была бы "разрешенная защита"
Посылаешь арму тому, кому хочешь, у игрока кому посылаешь выскакивает "разрешить защиту соты такому-то" или в краснухе болтается "у вас запрос на защиту". Заходишь в список арм на базе, там запись новой армы, жмешь разрешить и арма с соты желающего защищать полетела.
В мирах где раса может существоваать с другой расой без ограничений, в остальных внутри расы.
Единственно, будет проблема лидерам алов рассылать глаза - может кто-то не захотеть быть под контролем. Ну это регулируется условиями включения в ал.
А в целом прикольно защищать новичков из других комплов от ацких падонков, кто не гнушается гнобить потенциальных активных игроков на старте игры.
Наверное это даст определенные дополнительные преимущества нейтралам для совместного отражения атак, что тоже неплохо для активизации игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 20:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Лучший способ ограничения количества грабилок уже был в сфере, а именно неслияние армий в защите при ССБ. Тогда никто не имел сотни грабилок, т.к. их всех мог за один заход убить игрок с не очень крупной армией. Для меня так и осталось загадкой почему ее убрали. ИМХО игра очень многое потеряла с ее исчезновением.
+пиццот
+1000 :)
НО
хотя фича с возможностью динамить через нычку армий или возрат + посылать прослой армией соседц на помощь очень полезная... вот еслиб как нить сделать чтоб грабли считались отдельной армией а проклад и тапки нет....... по весу например и т.п. но имхо это бред. т.ч. тут вопрос что нужне динамить нычкиой армий и иметь возможность форс закинуть не тока через коннектр ну и через армию :)
имхо второе важнее :)
решается легко:
если в полетном листе армии сделать флаг, "при возврате расформировать" да/нет

Тем более что не слияние армий в ССБ имело еще два ключевых момента,
- возможность словить на возврате.
- возможность эфективно нулить, малыми волнами.

флаг должен устанавливаться до взлета армии

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB