Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
ну если сделать слияние арм в атаке как же волны запускать? они ж сливаться будут, запущу я три пятикратки с 3-х секундным разрывом, вторая и третия волна вольются в раунд к первой, в итоге на конец раунда пятнадцатикратка получится и урон считать по 15-ти крату придётся?(понятно, что так все будут включать функцию слияния, ловить топов вообще станет почти невозможно )
там вообщето написано, что правила двух и пятикратного перевеса остаются в силе.
ЗЫ Прежде чем критиковать нужно хотябы читать полностью
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
я не критиковал, я спрашивал правило пятикратного перевеса действует при начале раунда, а 15-ти крат выскакивает в конце, когда потери считаются..
_________________ [color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Что вы тут рассказываете: сделайте то, сделайте то... Новые заморочки делайте каждый месяц... к чему это? Первоначальное предложение: разрешите защищать всех - оно же чем прекрасно, что от разработчиков ничего не требует делать. Просто убрать тут проверку - и всё. Всё! И будет снят перекос в сторону защищающегося: при войне на сотах третьего мира преимущество у нападающего... Перестанет быть столь однозначно выиграшной тактика рассылки сотен мелких грабилок..
Да и потом, это же реальный исторический опыт: сильные государства боялись воевать друг с другом, а воевали на территории стран третьего мира (часто без согласия этих стран). Почему бы этот опыт не перенести в игру
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ну почему же "не будет".. То, что некоторым тяжело ловить грабилки на чужих сотах без сообщений в красную кнопку (пользуясь только просмотром боя в военной базе) - это ещё не значит, что "толку не будет". Да, зазщищать соты третьего мира сложнее, чем свои... но это не значит, что можно будет безбоязненно рассылать сотни грабилок. Нет, найдутся фанаты, желающие их почистить. Ставят же ловилки на мёртвых сотах больших альянсов
Ну на мертвяках это одно)) Но в идеале же их быть вовсе не должно... значит на активного! А я захожу к себе сегодня и вижу кто то поставил защиту без разрешения Я стучу куда надо. убираю свой форс и опа зная точное количество и состав армии да ещё хозяин сидит дома и не ведает что там происходит Снулить такую армию милое дело! В Альянсе совсем другое дело! Там хозяин тебя не сдаст!
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
Ну на мертвяках это одно)) Но в идеале же их быть вовсе не должно... значит на активного! А я захожу к себе сегодня и вижу кто то поставил защиту без разрешения Я стучу куда надо. убираю свой форс и опа зная точное количество и состав армии да ещё хозяин сидит дома и не ведает что там происходит Снулить такую армию милое дело! В Альянсе совсем другое дело! Там хозяин тебя не сдаст!
+1
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Ну на мертвяках это одно)) Но в идеале же их быть вовсе не должно... значит на активного! А я захожу к себе сегодня и вижу кто то поставил защиту без разрешения Я стучу куда надо. убираю свой форс и опа зная точное количество и состав армии да ещё хозяин сидит дома и не ведает что там происходит Снулить такую армию милое дело! В Альянсе совсем другое дело! Там хозяин тебя не сдаст!
Дык, в идеале не должно быть не только мертвяков, но и сотен рассылаемых пыльников. Но они есть!
К чему тот пример? К тому, что кроме решения проблем сотен мелких грабилок снятие ограничения на защиту сот не приносит никакого существенного преимущества? Так, дык, да.. не приносит.. Об этом и разговор: 1) разрабам делать практически ничего не надо делать; 2) проблему грабилок решает; 3) вносит новый противоречивый инструмент, который однозначного преимущества кому-либо не даёт.
Но к слову.. убить врага "ап стенку" - это не единственный (и не самый эффективный) способ снимать грабилки.
Дык, в идеале не должно быть не только мертвяков, но и сотен рассылаемых пыльников. Но они есть!
К чему тот пример? К тому, что кроме решения проблем сотен мелких грабилок снятие ограничения на защиту сот не приносит никакого существенного преимущества? Так, дык, да.. не приносит.. Об этом и разговор: 1) разрабам делать практически ничего не надо делать; 2) проблему грабилок решает; 3) вносит новый противоречивый инструмент, который однозначного преимущества кому-либо не даёт.
Но к слову.. убить врага "ап стенку" - это не единственный (и не самый эффективный) способ снимать грабилки.
Лучший способ ограничения количества грабилок уже был в сфере, а именно неслияние армий в защите при ССБ. Тогда никто не имел сотни грабилок, т.к. их всех мог за один заход убить игрок с не очень крупной армией. Для меня так и осталось загадкой почему ее убрали. ИМХО игра очень многое потеряла с ее исчезновением.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Лучший способ ограничения количества грабилок уже был в сфере, а именно неслияние армий в защите при ССБ. Тогда никто не имел сотни грабилок, т.к. их всех мог за один заход убить игрок с не очень крупной армией. Для меня так и осталось загадкой почему ее убрали. ИМХО игра очень многое потеряла с ее исчезновением.
+пиццот
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Лучший способ ограничения количества грабилок уже был в сфере, а именно неслияние армий в защите при ССБ. Тогда никто не имел сотни грабилок, т.к. их всех мог за один заход убить игрок с не очень крупной армией. Для меня так и осталось загадкой почему ее убрали. ИМХО игра очень многое потеряла с ее исчезновением.
+пиццот
+1000
НО
хотя фича с возможностью динамить через нычку армий или возрат + посылать прослой армией соседц на помощь очень полезная... вот еслиб как нить сделать чтоб грабли считались отдельной армией а проклад и тапки нет....... по весу например и т.п. но имхо это бред. т.ч. тут вопрос что нужне динамить нычкиой армий и иметь возможность форс закинуть не тока через коннектр ну и через армию
имхо второе важнее
_________________ Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)
Дык, в идеале не должно быть не только мертвяков, но и сотен рассылаемых пыльников. Но они есть!
К чему тот пример? К тому, что кроме решения проблем сотен мелких грабилок снятие ограничения на защиту сот не приносит никакого существенного преимущества? Так, дык, да.. не приносит.. Об этом и разговор: 1) разрабам делать практически ничего не надо делать; 2) проблему грабилок решает; 3) вносит новый противоречивый инструмент, который однозначного преимущества кому-либо не даёт.
Но к слову.. убить врага "ап стенку" - это не единственный (и не самый эффективный) способ снимать грабилки.
Лучший способ ограничения количества грабилок уже был в сфере, а именно неслияние армий в защите при ССБ. Тогда никто не имел сотни грабилок, т.к. их всех мог за один заход убить игрок с не очень крупной армией. Для меня так и осталось загадкой почему ее убрали. ИМХО игра очень многое потеряла с ее исчезновением.
Играл до НСБ при неслиянии - теже сотни грабилок были у людей.. Просто больше гимора было с их отравкой и контролем
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Логичным альтернативным вариантом всем предложенным вариантам засылки защитных армий ко всем подряд была бы "разрешенная защита"
Посылаешь арму тому, кому хочешь, у игрока кому посылаешь выскакивает "разрешить защиту соты такому-то" или в краснухе болтается "у вас запрос на защиту". Заходишь в список арм на базе, там запись новой армы, жмешь разрешить и арма с соты желающего защищать полетела.
В мирах где раса может существоваать с другой расой без ограничений, в остальных внутри расы.
Единственно, будет проблема лидерам алов рассылать глаза - может кто-то не захотеть быть под контролем. Ну это регулируется условиями включения в ал.
А в целом прикольно защищать новичков из других комплов от ацких падонков, кто не гнушается гнобить потенциальных активных игроков на старте игры.
Наверное это даст определенные дополнительные преимущества нейтралам для совместного отражения атак, что тоже неплохо для активизации игры.
Лучший способ ограничения количества грабилок уже был в сфере, а именно неслияние армий в защите при ССБ. Тогда никто не имел сотни грабилок, т.к. их всех мог за один заход убить игрок с не очень крупной армией. Для меня так и осталось загадкой почему ее убрали. ИМХО игра очень многое потеряла с ее исчезновением.
+пиццот
+1000
НО
хотя фича с возможностью динамить через нычку армий или возрат + посылать прослой армией соседц на помощь очень полезная... вот еслиб как нить сделать чтоб грабли считались отдельной армией а проклад и тапки нет....... по весу например и т.п. но имхо это бред. т.ч. тут вопрос что нужне динамить нычкиой армий и иметь возможность форс закинуть не тока через коннектр ну и через армию
имхо второе важнее
решается легко:
если в полетном листе армии сделать флаг, "при возврате расформировать" да/нет
Тем более что не слияние армий в ССБ имело еще два ключевых момента,
- возможность словить на возврате.
- возможность эфективно нулить, малыми волнами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения