Текущее время: Вс июл 27, 2025 4:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ограничение игроков в альянсе!
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 22:20 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:09
Сообщения: 304
Почему бы админам не замутить такое.
Например,чтоб собрать мегаал со всеми своими мультами ) нужно заплатить за разрешение оч большие деньги и чем меньше клан,то соотвественно и меньше денег. )
ps:тогда и арты покупать начнут... :twisted:

_________________
Если вешают палача, то кто выбивает табуретку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 22:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:09
Сообщения: 304
малым алам дать бонус к защите,а большим его наоборот урезать. :D

_________________
Если вешают палача, то кто выбивает табуретку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 22:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:09
Сообщения: 304
ввести стаж архов для поднятия % бонуса к поиску...
...и тут Остапа понесло )))

_________________
Если вешают палача, то кто выбивает табуретку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 22:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
Тема переехала в предложения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 8:00 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
На счет бабла за альянс не соглашусь, в идеале альянсы должны объеденяться, а при таком раскладе объеденение не выгодно, при чем наоборот приведет к дроблению крупных альянсов.

А вот на счет архов согласен, если скажем мои архи уже полтора года копают, то и опыт у них должен быть покруче чем у новичка, соответсвенно и приносить они должны арты по круче чем у новичка. (это как бонус за терпение).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 11:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
На счет бабла за альянс не соглашусь, в идеале альянсы должны объеденяться, а при таком раскладе объеденение не выгодно, при чем наоборот приведет к дроблению крупных альянсов.

А вот на счет архов согласен, если скажем мои архи уже полтора года копают, то и опыт у них должен быть покруче чем у новичка, соответсвенно и приносить они должны арты по круче чем у новичка. (это как бонус за терпение).
А я бы наоборот предложил, бонус новичкам, - у них еще вся сота не перекопанная и первозданная, а у старичков все арты уже давно выкопаны, поэтому им еще и штраф ввести.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 11:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Цитата:
Цитата:
На счет бабла за альянс не соглашусь, в идеале альянсы должны объеденяться, а при таком раскладе объеденение не выгодно, при чем наоборот приведет к дроблению крупных альянсов.

А вот на счет архов согласен, если скажем мои архи уже полтора года копают, то и опыт у них должен быть покруче чем у новичка, соответсвенно и приносить они должны арты по круче чем у новичка. (это как бонус за терпение).
А я бы наоборот предложил, бонус новичкам, - у них еще вся сота не перекопанная и первозданная, а у старичков все арты уже давно выкопаны, поэтому им еще и штраф ввести.
кстати согласен...

ЗЫ арты вообще не ищу...

_________________
Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...

МИД альянса БФГ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 12:24 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Частично с автором соглашусь.

В игре отсутствуют противовесы в процессе формирования альянсов.
Хотя противовесы зачастую создают и сами альянсы в порядке самоорганизации по своему усмотрению.
Возмите змею (просто как пример), альянс WAR гегемон, думаю всякая гегемония снижает интерес у игроков и альянсов которые не в WAR а в перспективе и у игроков самого WAR.
Смысл в том что если отсутствуют противовесы в мирах, то такой мир в конечном итоге придет или к гегемонии или загниванию, альянсы будут концентрироватся, закрывая путь молодым альянсам, и в каком то смысле себе, обрастая спящими игроками.
Если же создать условия при которых альясы будут мотивированы играть только активом то и характер альянсов изменится.


Как предложение.

Есть качественные характеристики игроков (такие как активность, тот же РА).
Так вот, нужно создать привязку РА игроков в альянсе к кол-ву игроков в альянсе, и либо штрафовать, либо поощрать альянсы за соотношение показателей кол-во игроков/активность игроков.
Штрафы и поощрение можно вводить на альянсовые бонус.
Тогда у активных альянсов ал бонус будет работать на 100% + % их активности
а у полуактивных или неактивных ал бонус будет работать 100% за минусом штрафа.
Характер штрафов и поощрений, (в сумме) РА игроков за который можно было бы штрафовать или поощрать по отношению к кол-ву игроков в альянсе, нужно решить отдельно.
Это по крайней мере должно мотивировать альянсы на то чтобы они играли только активом.

и 2. к теме.

Насчет ограничения по кол-ву игроков в альянсе.
Это было бы полезно сделать исходя из практики предотвращения возникновения гегемона в мире.
В контексте с первым предложением...
Можно
А) Ввести предел на кол-во игроков (например не более 50 или 100 человек)
Б) Ввести предел на продовес альянса (продовес единовременный который сформируется после объединения например... при этом такой предел на прожовес должен быть увязан с кол-вом игроков)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 15:18 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
Частично с автором соглашусь.

В игре отсутствуют противовесы в процессе формирования альянсов.
Хотя противовесы зачастую создают и сами альянсы в порядке самоорганизации по своему усмотрению.
Возмите змею (просто как пример), альянс WAR гегемон, думаю всякая гегемония снижает интерес у игроков и альянсов которые не в WAR а в перспективе и у игроков самого WAR.
Смысл в том что если отсутствуют противовесы в мирах, то такой мир в конечном итоге придет или к гегемонии или загниванию, альянсы будут концентрироватся, закрывая путь молодым альянсам, и в каком то смысле себе, обрастая спящими игроками.
Если же создать условия при которых альясы будут мотивированы играть только активом то и характер альянсов изменится.


Как предложение.

Есть качественные характеристики игроков (такие как активность, тот же РА).
Так вот, нужно создать привязку РА игроков в альянсе к кол-ву игроков в альянсе, и либо штрафовать, либо поощрать альянсы за соотношение показателей кол-во игроков/активность игроков.
Штрафы и поощрение можно вводить на альянсовые бонус.
Тогда у активных альянсов ал бонус будет работать на 100% + % их активности
а у полуактивных или неактивных ал бонус будет работать 100% за минусом штрафа.
Характер штрафов и поощрений, (в сумме) РА игроков за который можно было бы штрафовать или поощрать по отношению к кол-ву игроков в альянсе, нужно решить отдельно.
Это по крайней мере должно мотивировать альянсы на то чтобы они играли только активом.

и 2. к теме.

Насчет ограничения по кол-ву игроков в альянсе.
Это было бы полезно сделать исходя из практики предотвращения возникновения гегемона в мире.
В контексте с первым предложением...
Можно
А) Ввести предел на кол-во игроков (например не более 50 или 100 человек)
Б) Ввести предел на продовес альянса (продовес единовременный который сформируется после объединения например... при этом такой предел на прожовес должен быть увязан с кол-вом игроков)
РА очень скользкая величина))) она не отображает никакого временного нахождения на соте ( а у нас 90% игроков в этом уверенны)
РА можно управлять, тоесть можна 30 человек в але держать с РА около 90.
а насчот архов - тода сразу автоматом давайте и юнитам дадим - есть десятки к послухов на соте, живут очень давно - мож им убой пределам как ветеранам, чтоб 1 послух жарил одной левой 20 гладиаторов молодых)))
(про ударных юнитов ваще молчу))) )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 15:42 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
да РА величина скользкая .. но все же характерная, другие величины подходят еще меньше. Накрутить РА не таки просто :)
или есть какие то методики? 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение игроков в альянсе!
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 16:14 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Почему бы админам не замутить такое.
Например,чтоб собрать мегаал со всеми своими мультами ) нужно заплатить за разрешение оч большие деньги и чем меньше клан,то соотвественно и меньше денег. )
ps:тогда и арты покупать начнут... :twisted:
В старквейке чтото похожее есть.... Не сочтите за рекламу другого проекта :)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 16:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Откажитесь от алартов и дутые альянсы распадутся сами.
Проблемы, связанные с численностью альянсов, перестанут существовать самым естественным образом:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 94#3062094

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 16:49 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Да мегаалы и создаютца ради бонусов...НУ и чтоб сборку быстрей наклепать.
А что мешает вам сделать небольшой, но боевой ал и играть? чем вам помешает мегаал, если он дутый? наоборот, грабить проще.
МЕсто в рейте значения не имеет, если люди в але собрались ИГРАТЬ, а не место в рейте занимать.
У нас на Фене есть ал из 5 (кажетцо) человек. Им бонус ваще не нужен. Они воюют тока. Причем отлично воюют.
А вот еще был ал тоже у нас, давно, еще в 2005 году, s172. там было 4 (или 5 человек). Ал был закрытый, никого к себе не принимали. и были в десятке ТОП-алов.
Уходя из игры сделали квест, чтоб их сборку занулить под 95% защитой. Так ТОП-алы в то время кулак Феникса собирали, чтоб их убить. И то не сразу вышло.
Конечно времена другие были, щас и армы поболе и вообще, но просто как пример, что и малым алом одно играть. Если пришел ИГРАТЬ.

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 17:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Есть еще такая идея: ввести что-то типа религии для альянса.
То есть альянс должен будет выбрать, использует ли он в полную силу альянсовые арты (мирное направление) или в ущерб половины альянсового бонуса получает бонус при атаке (боевое направление). Или типа как без религии - 75% от номинала АА и никаких бонусов в боях.
А что, тоже вариант... :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 15:01 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Откажитесь от алартов и дутые альянсы распадутся сами.
Проблемы, связанные с численностью альянсов, перестанут существовать самым естественным образом:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 94#3062094
Что значит отказатся от ал бонуса?
Это означает что при некотором кол-ве игроков сотики уже не рулят...
А игроки сами по себе все разные, есть войны, есть строители, и тем и других ал бонус нужен, войнам кстати особенно..
Есть совершенно прямая закономерность между наличием большого ал бонуса и большого форса.
Если отказатся от ал бонуса в принципе, то у альянсов не будет нужды сущевствовать. Все будет строится только на
идеологии. Как долго продержатся такие альянсы?
Ты предлагаешь вариант всеобщего нейтралитета. Будет очень скучно.

проблема не в АА а втом чтобы мотивировать альянс на чистую игру.. рамочные меры могут в этом помочь.. опять не только в силу противодействия дутым альянсам но и в силу противодействия возникновения гегемона..

Sokratas +1
Хороший вариант!
Альянсы могут выбирать свой статус свою роль .. позиционировать себя как то
это интересно!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB