Почему бы админам не замутить такое.
Например,чтоб собрать мегаал со всеми своими мультами ) нужно заплатить за разрешение оч большие деньги и чем меньше клан,то соотвественно и меньше денег. )
ps:тогда и арты покупать начнут...
_________________ Если вешают палача, то кто выбивает табуретку?
На счет бабла за альянс не соглашусь, в идеале альянсы должны объеденяться, а при таком раскладе объеденение не выгодно, при чем наоборот приведет к дроблению крупных альянсов.
А вот на счет архов согласен, если скажем мои архи уже полтора года копают, то и опыт у них должен быть покруче чем у новичка, соответсвенно и приносить они должны арты по круче чем у новичка. (это как бонус за терпение).
На счет бабла за альянс не соглашусь, в идеале альянсы должны объеденяться, а при таком раскладе объеденение не выгодно, при чем наоборот приведет к дроблению крупных альянсов.
А вот на счет архов согласен, если скажем мои архи уже полтора года копают, то и опыт у них должен быть покруче чем у новичка, соответсвенно и приносить они должны арты по круче чем у новичка. (это как бонус за терпение).
А я бы наоборот предложил, бонус новичкам, - у них еще вся сота не перекопанная и первозданная, а у старичков все арты уже давно выкопаны, поэтому им еще и штраф ввести.
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46 Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Цитата:
Цитата:
На счет бабла за альянс не соглашусь, в идеале альянсы должны объеденяться, а при таком раскладе объеденение не выгодно, при чем наоборот приведет к дроблению крупных альянсов.
А вот на счет архов согласен, если скажем мои архи уже полтора года копают, то и опыт у них должен быть покруче чем у новичка, соответсвенно и приносить они должны арты по круче чем у новичка. (это как бонус за терпение).
А я бы наоборот предложил, бонус новичкам, - у них еще вся сота не перекопанная и первозданная, а у старичков все арты уже давно выкопаны, поэтому им еще и штраф ввести.
кстати согласен...
ЗЫ арты вообще не ищу...
_________________ Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Частично с автором соглашусь.
В игре отсутствуют противовесы в процессе формирования альянсов.
Хотя противовесы зачастую создают и сами альянсы в порядке самоорганизации по своему усмотрению.
Возмите змею (просто как пример), альянс WAR гегемон, думаю всякая гегемония снижает интерес у игроков и альянсов которые не в WAR а в перспективе и у игроков самого WAR.
Смысл в том что если отсутствуют противовесы в мирах, то такой мир в конечном итоге придет или к гегемонии или загниванию, альянсы будут концентрироватся, закрывая путь молодым альянсам, и в каком то смысле себе, обрастая спящими игроками.
Если же создать условия при которых альясы будут мотивированы играть только активом то и характер альянсов изменится.
Как предложение.
Есть качественные характеристики игроков (такие как активность, тот же РА).
Так вот, нужно создать привязку РА игроков в альянсе к кол-ву игроков в альянсе, и либо штрафовать, либо поощрать альянсы за соотношение показателей кол-во игроков/активность игроков.
Штрафы и поощрение можно вводить на альянсовые бонус.
Тогда у активных альянсов ал бонус будет работать на 100% + % их активности
а у полуактивных или неактивных ал бонус будет работать 100% за минусом штрафа.
Характер штрафов и поощрений, (в сумме) РА игроков за который можно было бы штрафовать или поощрать по отношению к кол-ву игроков в альянсе, нужно решить отдельно.
Это по крайней мере должно мотивировать альянсы на то чтобы они играли только активом.
и 2. к теме.
Насчет ограничения по кол-ву игроков в альянсе.
Это было бы полезно сделать исходя из практики предотвращения возникновения гегемона в мире.
В контексте с первым предложением...
Можно
А) Ввести предел на кол-во игроков (например не более 50 или 100 человек)
Б) Ввести предел на продовес альянса (продовес единовременный который сформируется после объединения например... при этом такой предел на прожовес должен быть увязан с кол-вом игроков)
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40 Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
Частично с автором соглашусь.
В игре отсутствуют противовесы в процессе формирования альянсов.
Хотя противовесы зачастую создают и сами альянсы в порядке самоорганизации по своему усмотрению.
Возмите змею (просто как пример), альянс WAR гегемон, думаю всякая гегемония снижает интерес у игроков и альянсов которые не в WAR а в перспективе и у игроков самого WAR.
Смысл в том что если отсутствуют противовесы в мирах, то такой мир в конечном итоге придет или к гегемонии или загниванию, альянсы будут концентрироватся, закрывая путь молодым альянсам, и в каком то смысле себе, обрастая спящими игроками.
Если же создать условия при которых альясы будут мотивированы играть только активом то и характер альянсов изменится.
Как предложение.
Есть качественные характеристики игроков (такие как активность, тот же РА).
Так вот, нужно создать привязку РА игроков в альянсе к кол-ву игроков в альянсе, и либо штрафовать, либо поощрать альянсы за соотношение показателей кол-во игроков/активность игроков.
Штрафы и поощрение можно вводить на альянсовые бонус.
Тогда у активных альянсов ал бонус будет работать на 100% + % их активности
а у полуактивных или неактивных ал бонус будет работать 100% за минусом штрафа.
Характер штрафов и поощрений, (в сумме) РА игроков за который можно было бы штрафовать или поощрать по отношению к кол-ву игроков в альянсе, нужно решить отдельно.
Это по крайней мере должно мотивировать альянсы на то чтобы они играли только активом.
и 2. к теме.
Насчет ограничения по кол-ву игроков в альянсе.
Это было бы полезно сделать исходя из практики предотвращения возникновения гегемона в мире.
В контексте с первым предложением...
Можно
А) Ввести предел на кол-во игроков (например не более 50 или 100 человек)
Б) Ввести предел на продовес альянса (продовес единовременный который сформируется после объединения например... при этом такой предел на прожовес должен быть увязан с кол-вом игроков)
РА очень скользкая величина))) она не отображает никакого временного нахождения на соте ( а у нас 90% игроков в этом уверенны)
РА можно управлять, тоесть можна 30 человек в але держать с РА около 90.
а насчот архов - тода сразу автоматом давайте и юнитам дадим - есть десятки к послухов на соте, живут очень давно - мож им убой пределам как ветеранам, чтоб 1 послух жарил одной левой 20 гладиаторов молодых)))
(про ударных юнитов ваще молчу))) )
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Почему бы админам не замутить такое.
Например,чтоб собрать мегаал со всеми своими мультами ) нужно заплатить за разрешение оч большие деньги и чем меньше клан,то соотвественно и меньше денег. )
ps:тогда и арты покупать начнут...
В старквейке чтото похожее есть.... Не сочтите за рекламу другого проекта
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Да мегаалы и создаютца ради бонусов...НУ и чтоб сборку быстрей наклепать.
А что мешает вам сделать небольшой, но боевой ал и играть? чем вам помешает мегаал, если он дутый? наоборот, грабить проще.
МЕсто в рейте значения не имеет, если люди в але собрались ИГРАТЬ, а не место в рейте занимать.
У нас на Фене есть ал из 5 (кажетцо) человек. Им бонус ваще не нужен. Они воюют тока. Причем отлично воюют.
А вот еще был ал тоже у нас, давно, еще в 2005 году, s172. там было 4 (или 5 человек). Ал был закрытый, никого к себе не принимали. и были в десятке ТОП-алов.
Уходя из игры сделали квест, чтоб их сборку занулить под 95% защитой. Так ТОП-алы в то время кулак Феникса собирали, чтоб их убить. И то не сразу вышло.
Конечно времена другие были, щас и армы поболе и вообще, но просто как пример, что и малым алом одно играть. Если пришел ИГРАТЬ.
Есть еще такая идея: ввести что-то типа религии для альянса.
То есть альянс должен будет выбрать, использует ли он в полную силу альянсовые арты (мирное направление) или в ущерб половины альянсового бонуса получает бонус при атаке (боевое направление). Или типа как без религии - 75% от номинала АА и никаких бонусов в боях.
А что, тоже вариант...
Что значит отказатся от ал бонуса?
Это означает что при некотором кол-ве игроков сотики уже не рулят...
А игроки сами по себе все разные, есть войны, есть строители, и тем и других ал бонус нужен, войнам кстати особенно..
Есть совершенно прямая закономерность между наличием большого ал бонуса и большого форса.
Если отказатся от ал бонуса в принципе, то у альянсов не будет нужды сущевствовать. Все будет строится только на
идеологии. Как долго продержатся такие альянсы?
Ты предлагаешь вариант всеобщего нейтралитета. Будет очень скучно.
проблема не в АА а втом чтобы мотивировать альянс на чистую игру.. рамочные меры могут в этом помочь.. опять не только в силу противодействия дутым альянсам но и в силу противодействия возникновения гегемона..
Sokratas +1
Хороший вариант!
Альянсы могут выбирать свой статус свою роль .. позиционировать себя как то
это интересно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения