Текущее время: Вс июн 22, 2025 14:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 512 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1935 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 23:14 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Полный бред. Вы предлагаете чтобы победитель получал рес в любом случае... а если не ресом так серой. Даже прятать что-то не будет смысла- всё равно контрибуцию возьмут.
ПРи таких раскладах возьму я огроменную армию, и буду на вас летать каждые 6 часов , перелетая верхом... и есть у вас рес или нету буду контрибуцию брать постоянно. Интересно станет играть?
Мужики нравитесь вы мне!! В суть вообщу не вник, а уже мало того, что на пену исходит, ещё и выводы делает - "Полный бред". Мил друг, это у Вас бред, так как у меня лично нет ни слова про перелет. И нет ни слова про то, что победитель в любом случае получает рес. Речь идет и шла только про боевку. Будь так любезен, не поленись просто текст прочесть, а уже потом слюной брызгать.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 23:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
Да текст я прочитал.
Несколько комментариев:
1) Тексту в этой теме не место, его бы в Предложениях по геймплею, там бы обсудили, а к монетизации не имеет никакого отношения.
2) Ваше предложение гласит примерно следующее: атакер получает компенсацию всех потерь за счёт защитника в любом случае. Это в корне меняет весь геймплэй, не в тему предложение абсолютно, в конечном итоге сводится к "а дайте мне много реса нахаляву"... (те нулите вы мертвяка с форсом на соте, а вам за это ещё и рес давать должны).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 23:54 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Ага, причём серебро ему подавай )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 0:19 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Да текст я прочитал.
Несколько комментариев:
1) Тексту в этой теме не место, его бы в Предложениях по геймплею, там бы обсудили, а к монетизации не имеет никакого отношения.
2) Ваше предложение гласит примерно следующее: атакер получает компенсацию всех потерь за счёт защитника в любом случае. Это в корне меняет весь геймплэй, не в тему предложение абсолютно, в конечном итоге сводится к "а дайте мне много реса нахаляву"... (те нулите вы мертвяка с форсом на соте, а вам за это ещё и рес давать должны).
Спасибо, что изменили тон общения.
по п.1. Речь идет об монетизации потерь, что отвечает духу любой войны, она на то и ведется, чтобы что-то поиметь, а не потерять.
по п.2. Прочесть прочитали, но не внимательно.
Не во всех случаях атакёр получает компенсацию, а только в случае победы.
Ну и наверное "в корне меняет весь геймплэй", это мягко сказать - ну очень преувеличено...
По поводу мертвяков, с них и сейчас имеют очень много ресов нахаляву. а форс на мертвяке - это исключение. Но если мертвяк - нейьрал, то с него никто ничего нового не имеет, а вот если он в але - тогда.. да. Поэтомуо иметь раздутые алы и мультить - станет проблематично...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Последний раз редактировалось ASPIDZVN Вт дек 16, 2008 0:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 0:27 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Короче побольше иметь и ничего не терять)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 0:36 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
W пост - извините.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 1:02 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
омг... знайте меру монетизации, уважаемый...
серебро заработать есть и другие способы, даже не покупая его в биллинге, той же продажей артов например...

Да думаете много игроков согласятся на такое нововведение? А без согласия я не думаю, что Дада будет такое делать(не, ну может конечно ;) ), ИМХО у него куча способов по другому коммерциализировать игру.
Попробуйте создать опрос в разделе соответствующем, сами увидите. ;)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 1:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 15:32
Сообщения: 81
Цитата:
Цитата:
Dada чего переживать то?!.. дело уже свершилось. Осталось подождать два-три месяца и всё определится. Но....
Вот это но... тоже беспокоило, пока не дошло - полеты могут просто прекратиться. Одно дело лететь с "халявным" форсом и совсем другое дело когда рискуешь чистым рублём (кто гривной, кто евро - не в этом суть)... Любой бой (речь веду о победном бое; проигрыш, он и в Африке - проигрыш) несёт потерю некоторого количества форса , примерно 0,3-1% от веса армы. При среднем бое, при хорошем раскладе речь идёт примерно о 100 лямах форса (в каждом миру свои причуды, отталкиваюсь от Водолея). И если сумел грабануть, то положение можно и исправить, а если нет? Тогда получается, что чел просто закопал 100 лясов форса (в переводе на серебро это будет, по Райкину - бешенные деньги будут). Желающих закапывать свои кровные будет всё меньше.
Отсюда простенький выход: - необходимо ввести контрибуцию на того кто проиграл.
Схема контрибуции:
- на соте были ресы и они перекрыли все потери - контрибуция = нулю;
- на соте пусто, с проигравшего снимается серебро, по утвержденному в каждом мире (работа Сената) курсу за каждый лям потерянного форса;
- ну нету у меня ни серебра, ни злата, ни ресов!!! В этом случае два варианта: - если чел нейтрал - на нет и суда нет; а вот если он в але, то снимается с аловиков (схему нужно разработать). Естественно после начала боя чел не может выйти из ала.
Это позволит убить и ещё одного зайца - Мегаалы сами по себе тут же уменьшатся.
Прошу строго не судить, но по моему мнению полеты станут намного активней... а количество мультов резко сократится.
Полный бред. Вы предлагаете чтобы победитель получал рес в любом случае... а если не ресом так серой. Даже прятать что-то не будет смысла- всё равно контрибуцию возьмут.
ПРи таких раскладах возьму я огроменную армию, и буду на вас летать каждые 6 часов , перелетая верхом... и есть у вас рес или нету буду контрибуцию брать постоянно. Интересно станет играть?
боя нет - потерь нет, контрибуция = 0 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 10:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:43
Сообщения: 1270
Откуда: Aquarius
С контрибуцией победителю надо что-то делать. Ни разу не помню случая, чтобы по результатам боя (не грабли, а именно боя в несколько ударок) ресурсы, вывезенные с поля боя покрывали потери... А сейчас при ситинге мегаальянсов ограбить нормально можно только на дурика.

Смысл от полетов равен "О". Чистое накопление БО привлекает только больных, закомплексованных, неуверенных в себе людей, которые ничем кроме этого дешевого понта на общем форуме самоутвердиться в игре не могут.

Нормальному трезвомыслящему игроку важен результат, экономическая составляющая, которую он получает тратя огромное количество времени нервов и неся колоссальный риск от потри форса.

Выгода, получаемая от полета - победы, должно быть сопоставима с данными потерями форса и времени, а лучше превосходить их...

Можно вводить победителю компенсацию потерянного продовеса, скажем коэффициент от потерь продовеса равномерно в каждом ресурсе. Причем ресурсы эти не должны сниматься ни с игрока, который рес спрятал, ни с его альянса, а просто генерироваться и добавляться к вывозу имевшихся на соте ресусров, независимо от количества вывоза.

_________________
Каждому свое...
_____________________________________
Вы думаете Игра закончилась? Нет!!! Она только начинается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 11:00 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
эх, загоняете вы..
игра - это прежде всего фан, какая экономическая составляющая? этой мутью я буду заниматься в реале, а здесь мне главное получить удовольствие, и вкладывать в это реальные живые деньги - не буду
ввели серебро? хорошо, могу продать некоторую толику имущества помешанным и богатым, и взять себе прем
а что ещё нужно то?

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 12:34 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 2:03
Сообщения: 423
предложение ввести приз победителю как % от затраченных на постройку армии противника ресурсов было по моему еще лет 5 назад - обсуждали в комисии сената по новой системе боя, правда для фана обсуждали = в итоге прослой обозвали тактикой, но упростили управление им в премиуме, бонус победителю так и остался чисто моральным

видимо это невыгодно технически - количество полетов увеличится в разы и все будет висеть 1-2-3-4-5, а сейчас еще и экономически - уменьшит покупку золота/серебра для восполнения потерь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 13:54 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Правильно вам сказали это в предложения, а вообще бред. При выиграше атаки вы и без дополнительной компенсации (которой хотите вы) очень сильно в выиграше. Да вы потеряли 100М но ваш противник потерял несколько ккк. А как говориться иметь миллион и не иметь миллиона это уже 2 милионна. Тут же речь идет о ярдах продовеса и месяцах-годах времени. Да вы стали немного слабее после боя, но ваш противник стал в разы слабее - вот она главная выгода от боев. Ибо чем больше эта разница тем более безнаказаны и более выгодня для вас становятся дальнейшие полеты например грабель для того чтобы восполнить потери, веть ловить то уже нечем.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 13:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Правильно вам сказали это в предложения, а вообще бред. При выиграше атаки вы и без дополнительной компенсации (которой хотите вы) очень сильно в выиграше. Да вы потеряли 100М но ваш противник потерял несколько ккк. А как говориться иметь миллион и не иметь миллиона это уже 2 милионна. Тут же речь идет о ярдах продовеса и месяцах-годах времени. Да вы стали немного слабее после боя, но ваш противник стал в разы слабее - вот она главная выгода от боев. Ибо чем больше эта разница тем более безнаказаны и более выгодня для вас становятся дальнейшие полеты например грабель для того чтобы восполнить потери, веть ловить то уже нечем.
Я бы лучшеб восполнял бы форс не этими задолбавшими всех граблями, а качеством и количеством боев...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 14:12 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 2:03
Сообщения: 423
разница в подходе, если ты не понимаешь

сейчас ищут мертвяков и шлют армии на них по расписанию,
а так бы искали армии, чтобы убить это раз и было бы больше ресов в обороте
это два (в армию они сразу не трансформируются, армию еще построить нужно)

элементарная оценка рисков...
полетишь ли ты сейчас, если ожидаемые потери будут даже 1к2 в твою пользу
ты потеряешь 1ккк скажем, а противник 2ккк и ты победишь? нет?
лучше послать армию на более слабого снулить 500кк ничего почти не потеряв? правильно, все так и делают,
а так же шлют грабли по 200 шт по расписанию 2-3 раза в сутки...
афигенно неинтересно и занудно, зато продовес армии растет... ;)

и не нужно отсылать меня в предложения, не я эту тему начал, я лишь поддержал.
у администрации все равно есть свое мнение обо всем этом и альфа есть и волк, а то, что они не хотят/боятся/не могут технически пробовать - это их проблема имхо, в половине предложений игроков есть здравый смысл и если найти баланс это изменит игру в лучшую сторону...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 23:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 21:19
Сообщения: 41
Откуда: Питер
Может не в тему,но вот спросить хочу,-так серебро ввели в классике или нет? и если нет,то почему оно есть?

Изображение
И если оно есть,то когда за него покупать можно будет ,арты например? (понимаю,что у меня там его совсем мизер,но у других может нормально валяется).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 512 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1935 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB