Полный бред. Вы предлагаете чтобы победитель получал рес в любом случае... а если не ресом так серой. Даже прятать что-то не будет смысла- всё равно контрибуцию возьмут.
ПРи таких раскладах возьму я огроменную армию, и буду на вас летать каждые 6 часов , перелетая верхом... и есть у вас рес или нету буду контрибуцию брать постоянно. Интересно станет играть?
Мужики нравитесь вы мне!! В суть вообщу не вник, а уже мало того, что на пену исходит, ещё и выводы делает - "Полный бред". Мил друг, это у Вас бред, так как у меня лично нет ни слова про перелет. И нет ни слова про то, что победитель в любом случае получает рес. Речь идет и шла только про боевку. Будь так любезен, не поленись просто текст прочесть, а уже потом слюной брызгать.
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Да текст я прочитал.
Несколько комментариев:
1) Тексту в этой теме не место, его бы в Предложениях по геймплею, там бы обсудили, а к монетизации не имеет никакого отношения.
2) Ваше предложение гласит примерно следующее: атакер получает компенсацию всех потерь за счёт защитника в любом случае. Это в корне меняет весь геймплэй, не в тему предложение абсолютно, в конечном итоге сводится к "а дайте мне много реса нахаляву"... (те нулите вы мертвяка с форсом на соте, а вам за это ещё и рес давать должны).
Да текст я прочитал.
Несколько комментариев:
1) Тексту в этой теме не место, его бы в Предложениях по геймплею, там бы обсудили, а к монетизации не имеет никакого отношения.
2) Ваше предложение гласит примерно следующее: атакер получает компенсацию всех потерь за счёт защитника в любом случае. Это в корне меняет весь геймплэй, не в тему предложение абсолютно, в конечном итоге сводится к "а дайте мне много реса нахаляву"... (те нулите вы мертвяка с форсом на соте, а вам за это ещё и рес давать должны).
Спасибо, что изменили тон общения.
по п.1. Речь идет об монетизации потерь, что отвечает духу любой войны, она на то и ведется, чтобы что-то поиметь, а не потерять.
по п.2. Прочесть прочитали, но не внимательно.
Не во всех случаях атакёр получает компенсацию, а только в случае победы.
Ну и наверное "в корне меняет весь геймплэй", это мягко сказать - ну очень преувеличено...
По поводу мертвяков, с них и сейчас имеют очень много ресов нахаляву. а форс на мертвяке - это исключение. Но если мертвяк - нейьрал, то с него никто ничего нового не имеет, а вот если он в але - тогда.. да. Поэтомуо иметь раздутые алы и мультить - станет проблематично...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Последний раз редактировалось ASPIDZVN Вт дек 16, 2008 0:42, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
омг... знайте меру монетизации, уважаемый...
серебро заработать есть и другие способы, даже не покупая его в биллинге, той же продажей артов например...
Да думаете много игроков согласятся на такое нововведение? А без согласия я не думаю, что Дада будет такое делать(не, ну может конечно ), ИМХО у него куча способов по другому коммерциализировать игру.
Попробуйте создать опрос в разделе соответствующем, сами увидите.
Dada чего переживать то?!.. дело уже свершилось. Осталось подождать два-три месяца и всё определится. Но....
Вот это но... тоже беспокоило, пока не дошло - полеты могут просто прекратиться. Одно дело лететь с "халявным" форсом и совсем другое дело когда рискуешь чистым рублём (кто гривной, кто евро - не в этом суть)... Любой бой (речь веду о победном бое; проигрыш, он и в Африке - проигрыш) несёт потерю некоторого количества форса , примерно 0,3-1% от веса армы. При среднем бое, при хорошем раскладе речь идёт примерно о 100 лямах форса (в каждом миру свои причуды, отталкиваюсь от Водолея). И если сумел грабануть, то положение можно и исправить, а если нет? Тогда получается, что чел просто закопал 100 лясов форса (в переводе на серебро это будет, по Райкину - бешенные деньги будут). Желающих закапывать свои кровные будет всё меньше.
Отсюда простенький выход: - необходимо ввести контрибуцию на того кто проиграл.
Схема контрибуции:
- на соте были ресы и они перекрыли все потери - контрибуция = нулю;
- на соте пусто, с проигравшего снимается серебро, по утвержденному в каждом мире (работа Сената) курсу за каждый лям потерянного форса;
- ну нету у меня ни серебра, ни злата, ни ресов!!! В этом случае два варианта: - если чел нейтрал - на нет и суда нет; а вот если он в але, то снимается с аловиков (схему нужно разработать). Естественно после начала боя чел не может выйти из ала.
Это позволит убить и ещё одного зайца - Мегаалы сами по себе тут же уменьшатся.
Прошу строго не судить, но по моему мнению полеты станут намного активней... а количество мультов резко сократится.
Полный бред. Вы предлагаете чтобы победитель получал рес в любом случае... а если не ресом так серой. Даже прятать что-то не будет смысла- всё равно контрибуцию возьмут.
ПРи таких раскладах возьму я огроменную армию, и буду на вас летать каждые 6 часов , перелетая верхом... и есть у вас рес или нету буду контрибуцию брать постоянно. Интересно станет играть?
С контрибуцией победителю надо что-то делать. Ни разу не помню случая, чтобы по результатам боя (не грабли, а именно боя в несколько ударок) ресурсы, вывезенные с поля боя покрывали потери... А сейчас при ситинге мегаальянсов ограбить нормально можно только на дурика.
Смысл от полетов равен "О". Чистое накопление БО привлекает только больных, закомплексованных, неуверенных в себе людей, которые ничем кроме этого дешевого понта на общем форуме самоутвердиться в игре не могут.
Нормальному трезвомыслящему игроку важен результат, экономическая составляющая, которую он получает тратя огромное количество времени нервов и неся колоссальный риск от потри форса.
Выгода, получаемая от полета - победы, должно быть сопоставима с данными потерями форса и времени, а лучше превосходить их...
Можно вводить победителю компенсацию потерянного продовеса, скажем коэффициент от потерь продовеса равномерно в каждом ресурсе. Причем ресурсы эти не должны сниматься ни с игрока, который рес спрятал, ни с его альянса, а просто генерироваться и добавляться к вывозу имевшихся на соте ресусров, независимо от количества вывоза.
_________________ Каждому свое...
_____________________________________
Вы думаете Игра закончилась? Нет!!! Она только начинается...
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40 Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
эх, загоняете вы..
игра - это прежде всего фан, какая экономическая составляющая? этой мутью я буду заниматься в реале, а здесь мне главное получить удовольствие, и вкладывать в это реальные живые деньги - не буду
ввели серебро? хорошо, могу продать некоторую толику имущества помешанным и богатым, и взять себе прем
а что ещё нужно то?
_________________ Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp
предложение ввести приз победителю как % от затраченных на постройку армии противника ресурсов было по моему еще лет 5 назад - обсуждали в комисии сената по новой системе боя, правда для фана обсуждали = в итоге прослой обозвали тактикой, но упростили управление им в премиуме, бонус победителю так и остался чисто моральным
видимо это невыгодно технически - количество полетов увеличится в разы и все будет висеть 1-2-3-4-5, а сейчас еще и экономически - уменьшит покупку золота/серебра для восполнения потерь
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28 Сообщения: 836
Правильно вам сказали это в предложения, а вообще бред. При выиграше атаки вы и без дополнительной компенсации (которой хотите вы) очень сильно в выиграше. Да вы потеряли 100М но ваш противник потерял несколько ккк. А как говориться иметь миллион и не иметь миллиона это уже 2 милионна. Тут же речь идет о ярдах продовеса и месяцах-годах времени. Да вы стали немного слабее после боя, но ваш противник стал в разы слабее - вот она главная выгода от боев. Ибо чем больше эта разница тем более безнаказаны и более выгодня для вас становятся дальнейшие полеты например грабель для того чтобы восполнить потери, веть ловить то уже нечем.
_________________ модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4
Правильно вам сказали это в предложения, а вообще бред. При выиграше атаки вы и без дополнительной компенсации (которой хотите вы) очень сильно в выиграше. Да вы потеряли 100М но ваш противник потерял несколько ккк. А как говориться иметь миллион и не иметь миллиона это уже 2 милионна. Тут же речь идет о ярдах продовеса и месяцах-годах времени. Да вы стали немного слабее после боя, но ваш противник стал в разы слабее - вот она главная выгода от боев. Ибо чем больше эта разница тем более безнаказаны и более выгодня для вас становятся дальнейшие полеты например грабель для того чтобы восполнить потери, веть ловить то уже нечем.
Я бы лучшеб восполнял бы форс не этими задолбавшими всех граблями, а качеством и количеством боев...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
сейчас ищут мертвяков и шлют армии на них по расписанию,
а так бы искали армии, чтобы убить это раз и было бы больше ресов в обороте
это два (в армию они сразу не трансформируются, армию еще построить нужно)
элементарная оценка рисков...
полетишь ли ты сейчас, если ожидаемые потери будут даже 1к2 в твою пользу
ты потеряешь 1ккк скажем, а противник 2ккк и ты победишь? нет?
лучше послать армию на более слабого снулить 500кк ничего почти не потеряв? правильно, все так и делают,
а так же шлют грабли по 200 шт по расписанию 2-3 раза в сутки...
афигенно неинтересно и занудно, зато продовес армии растет...
и не нужно отсылать меня в предложения, не я эту тему начал, я лишь поддержал.
у администрации все равно есть свое мнение обо всем этом и альфа есть и волк, а то, что они не хотят/боятся/не могут технически пробовать - это их проблема имхо, в половине предложений игроков есть здравый смысл и если найти баланс это изменит игру в лучшую сторону...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения