Текущее время: Пн сен 29, 2025 12:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 512 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1935 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 23:14 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Полный бред. Вы предлагаете чтобы победитель получал рес в любом случае... а если не ресом так серой. Даже прятать что-то не будет смысла- всё равно контрибуцию возьмут.
ПРи таких раскладах возьму я огроменную армию, и буду на вас летать каждые 6 часов , перелетая верхом... и есть у вас рес или нету буду контрибуцию брать постоянно. Интересно станет играть?
Мужики нравитесь вы мне!! В суть вообщу не вник, а уже мало того, что на пену исходит, ещё и выводы делает - "Полный бред". Мил друг, это у Вас бред, так как у меня лично нет ни слова про перелет. И нет ни слова про то, что победитель в любом случае получает рес. Речь идет и шла только про боевку. Будь так любезен, не поленись просто текст прочесть, а уже потом слюной брызгать.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 23:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
Да текст я прочитал.
Несколько комментариев:
1) Тексту в этой теме не место, его бы в Предложениях по геймплею, там бы обсудили, а к монетизации не имеет никакого отношения.
2) Ваше предложение гласит примерно следующее: атакер получает компенсацию всех потерь за счёт защитника в любом случае. Это в корне меняет весь геймплэй, не в тему предложение абсолютно, в конечном итоге сводится к "а дайте мне много реса нахаляву"... (те нулите вы мертвяка с форсом на соте, а вам за это ещё и рес давать должны).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 23:54 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Ага, причём серебро ему подавай )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 0:19 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Да текст я прочитал.
Несколько комментариев:
1) Тексту в этой теме не место, его бы в Предложениях по геймплею, там бы обсудили, а к монетизации не имеет никакого отношения.
2) Ваше предложение гласит примерно следующее: атакер получает компенсацию всех потерь за счёт защитника в любом случае. Это в корне меняет весь геймплэй, не в тему предложение абсолютно, в конечном итоге сводится к "а дайте мне много реса нахаляву"... (те нулите вы мертвяка с форсом на соте, а вам за это ещё и рес давать должны).
Спасибо, что изменили тон общения.
по п.1. Речь идет об монетизации потерь, что отвечает духу любой войны, она на то и ведется, чтобы что-то поиметь, а не потерять.
по п.2. Прочесть прочитали, но не внимательно.
Не во всех случаях атакёр получает компенсацию, а только в случае победы.
Ну и наверное "в корне меняет весь геймплэй", это мягко сказать - ну очень преувеличено...
По поводу мертвяков, с них и сейчас имеют очень много ресов нахаляву. а форс на мертвяке - это исключение. Но если мертвяк - нейьрал, то с него никто ничего нового не имеет, а вот если он в але - тогда.. да. Поэтомуо иметь раздутые алы и мультить - станет проблематично...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Последний раз редактировалось ASPIDZVN Вт дек 16, 2008 0:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 0:27 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Короче побольше иметь и ничего не терять)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 0:36 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
W пост - извините.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 1:02 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
омг... знайте меру монетизации, уважаемый...
серебро заработать есть и другие способы, даже не покупая его в биллинге, той же продажей артов например...

Да думаете много игроков согласятся на такое нововведение? А без согласия я не думаю, что Дада будет такое делать(не, ну может конечно ;) ), ИМХО у него куча способов по другому коммерциализировать игру.
Попробуйте создать опрос в разделе соответствующем, сами увидите. ;)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 1:10 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 15:32
Сообщения: 81
Цитата:
Цитата:
Dada чего переживать то?!.. дело уже свершилось. Осталось подождать два-три месяца и всё определится. Но....
Вот это но... тоже беспокоило, пока не дошло - полеты могут просто прекратиться. Одно дело лететь с "халявным" форсом и совсем другое дело когда рискуешь чистым рублём (кто гривной, кто евро - не в этом суть)... Любой бой (речь веду о победном бое; проигрыш, он и в Африке - проигрыш) несёт потерю некоторого количества форса , примерно 0,3-1% от веса армы. При среднем бое, при хорошем раскладе речь идёт примерно о 100 лямах форса (в каждом миру свои причуды, отталкиваюсь от Водолея). И если сумел грабануть, то положение можно и исправить, а если нет? Тогда получается, что чел просто закопал 100 лясов форса (в переводе на серебро это будет, по Райкину - бешенные деньги будут). Желающих закапывать свои кровные будет всё меньше.
Отсюда простенький выход: - необходимо ввести контрибуцию на того кто проиграл.
Схема контрибуции:
- на соте были ресы и они перекрыли все потери - контрибуция = нулю;
- на соте пусто, с проигравшего снимается серебро, по утвержденному в каждом мире (работа Сената) курсу за каждый лям потерянного форса;
- ну нету у меня ни серебра, ни злата, ни ресов!!! В этом случае два варианта: - если чел нейтрал - на нет и суда нет; а вот если он в але, то снимается с аловиков (схему нужно разработать). Естественно после начала боя чел не может выйти из ала.
Это позволит убить и ещё одного зайца - Мегаалы сами по себе тут же уменьшатся.
Прошу строго не судить, но по моему мнению полеты станут намного активней... а количество мультов резко сократится.
Полный бред. Вы предлагаете чтобы победитель получал рес в любом случае... а если не ресом так серой. Даже прятать что-то не будет смысла- всё равно контрибуцию возьмут.
ПРи таких раскладах возьму я огроменную армию, и буду на вас летать каждые 6 часов , перелетая верхом... и есть у вас рес или нету буду контрибуцию брать постоянно. Интересно станет играть?
боя нет - потерь нет, контрибуция = 0 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 10:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:43
Сообщения: 1270
Откуда: Aquarius
С контрибуцией победителю надо что-то делать. Ни разу не помню случая, чтобы по результатам боя (не грабли, а именно боя в несколько ударок) ресурсы, вывезенные с поля боя покрывали потери... А сейчас при ситинге мегаальянсов ограбить нормально можно только на дурика.

Смысл от полетов равен "О". Чистое накопление БО привлекает только больных, закомплексованных, неуверенных в себе людей, которые ничем кроме этого дешевого понта на общем форуме самоутвердиться в игре не могут.

Нормальному трезвомыслящему игроку важен результат, экономическая составляющая, которую он получает тратя огромное количество времени нервов и неся колоссальный риск от потри форса.

Выгода, получаемая от полета - победы, должно быть сопоставима с данными потерями форса и времени, а лучше превосходить их...

Можно вводить победителю компенсацию потерянного продовеса, скажем коэффициент от потерь продовеса равномерно в каждом ресурсе. Причем ресурсы эти не должны сниматься ни с игрока, который рес спрятал, ни с его альянса, а просто генерироваться и добавляться к вывозу имевшихся на соте ресусров, независимо от количества вывоза.

_________________
Каждому свое...
_____________________________________
Вы думаете Игра закончилась? Нет!!! Она только начинается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 11:00 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
эх, загоняете вы..
игра - это прежде всего фан, какая экономическая составляющая? этой мутью я буду заниматься в реале, а здесь мне главное получить удовольствие, и вкладывать в это реальные живые деньги - не буду
ввели серебро? хорошо, могу продать некоторую толику имущества помешанным и богатым, и взять себе прем
а что ещё нужно то?

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 12:34 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 2:03
Сообщения: 423
предложение ввести приз победителю как % от затраченных на постройку армии противника ресурсов было по моему еще лет 5 назад - обсуждали в комисии сената по новой системе боя, правда для фана обсуждали = в итоге прослой обозвали тактикой, но упростили управление им в премиуме, бонус победителю так и остался чисто моральным

видимо это невыгодно технически - количество полетов увеличится в разы и все будет висеть 1-2-3-4-5, а сейчас еще и экономически - уменьшит покупку золота/серебра для восполнения потерь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 13:54 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Правильно вам сказали это в предложения, а вообще бред. При выиграше атаки вы и без дополнительной компенсации (которой хотите вы) очень сильно в выиграше. Да вы потеряли 100М но ваш противник потерял несколько ккк. А как говориться иметь миллион и не иметь миллиона это уже 2 милионна. Тут же речь идет о ярдах продовеса и месяцах-годах времени. Да вы стали немного слабее после боя, но ваш противник стал в разы слабее - вот она главная выгода от боев. Ибо чем больше эта разница тем более безнаказаны и более выгодня для вас становятся дальнейшие полеты например грабель для того чтобы восполнить потери, веть ловить то уже нечем.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 13:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Правильно вам сказали это в предложения, а вообще бред. При выиграше атаки вы и без дополнительной компенсации (которой хотите вы) очень сильно в выиграше. Да вы потеряли 100М но ваш противник потерял несколько ккк. А как говориться иметь миллион и не иметь миллиона это уже 2 милионна. Тут же речь идет о ярдах продовеса и месяцах-годах времени. Да вы стали немного слабее после боя, но ваш противник стал в разы слабее - вот она главная выгода от боев. Ибо чем больше эта разница тем более безнаказаны и более выгодня для вас становятся дальнейшие полеты например грабель для того чтобы восполнить потери, веть ловить то уже нечем.
Я бы лучшеб восполнял бы форс не этими задолбавшими всех граблями, а качеством и количеством боев...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 14:12 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 2:03
Сообщения: 423
разница в подходе, если ты не понимаешь

сейчас ищут мертвяков и шлют армии на них по расписанию,
а так бы искали армии, чтобы убить это раз и было бы больше ресов в обороте
это два (в армию они сразу не трансформируются, армию еще построить нужно)

элементарная оценка рисков...
полетишь ли ты сейчас, если ожидаемые потери будут даже 1к2 в твою пользу
ты потеряешь 1ккк скажем, а противник 2ккк и ты победишь? нет?
лучше послать армию на более слабого снулить 500кк ничего почти не потеряв? правильно, все так и делают,
а так же шлют грабли по 200 шт по расписанию 2-3 раза в сутки...
афигенно неинтересно и занудно, зато продовес армии растет... ;)

и не нужно отсылать меня в предложения, не я эту тему начал, я лишь поддержал.
у администрации все равно есть свое мнение обо всем этом и альфа есть и волк, а то, что они не хотят/боятся/не могут технически пробовать - это их проблема имхо, в половине предложений игроков есть здравый смысл и если найти баланс это изменит игру в лучшую сторону...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 23:10 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 21:19
Сообщения: 41
Откуда: Питер
Может не в тему,но вот спросить хочу,-так серебро ввели в классике или нет? и если нет,то почему оно есть?

Изображение
И если оно есть,то когда за него покупать можно будет ,арты например? (понимаю,что у меня там его совсем мизер,но у других может нормально валяется).


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 512 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1935 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB