Текущее время: Ср сен 17, 2025 14:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:50 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
valeratal

Цитата:
Ваш пример

a) 40 юнитов по 3 атака, 40 защита
б) 40 юнитов по 6 атака, 20 защита

крайне не удачный, вы будете смеятся, но и если мы будем умнжать (по вашему) то тоже получим одинаковую (боевую учтите) эффективность.


Чего неудачного? :) Вы пример поняли? :)
Если брать произведение - все верно, эффектиность одинакова
( в первом раунде по 6 юнитов теряется (из 40))
Если брать "сложение", то эфф-ть разная (3+40 <> 6 + 20) - с чего бы это?



Ваш пример похож на пример 2+2 = 2*2 ( в виду того, что юниты стоят по-разному) И он действительно сходится ( также, например 2^2 = 2*2), но толку-то от него, в виду некорректности нету.

Цитата:
А от стоимости я уже попросил абстрагироватся, ну не стоят они нам сечас ничего, совсем ничего не стояь

типа 0 прода?
нельзя от этого абстрагироваться
эффективность - это не боевая мощь, а мощь, деленная на стоимость
(на ноль делить нельзя)

---
ну а в примере про кряков вы, как всегда, не разделили на соотношения стоимости

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Последний раз редактировалось NVadim Пт май 28, 2004 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
NVadim писал(а):
Вы будете смеяться, но определение (м.б. не по стандартам оформлено) относительной эффективности (абсолютная из нее выходит после деления на стоимость в проде) подчеркнуто жирным шрифтом в начальном моем посте про эффективность :)

Цитата:
После раунда у нас осталось N*C1, у противника N*C2
Естесственно, если N*C1 > N*C2, то наш юнит относительно более эффективен

вы знаете, я действительно смеялся %)))) потому что это не определение %))))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
поясню: точно с таким же успехом можно ввести такое "определение" эффективности, что "эффективность - это сумма урона и жизней" %))) не говоря уже о том, что любое определение начинается со слов "<понятие> - это ..." %))
НЕТУ определения, нету понятия.
для каждой конкретной ситуации один юнит лучше другого. нельзя всё под формулу под одну подогнать.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 15:00 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
MacMar
Цитата:
NVadim в формулах считал, что кол-во юнитов одинаково, поэтому корня не видно
если говорить точно, то победит та армия, у которой суммарный эффективный урон умноженный на суммарное эффективное здоровье больше, т.е. величина d*h*(n^2), где d - эфф. урон юнита, h - эфф. здоровье юнита, n - кол-во юнитов (входит в формулу в квадрате!)


хм, а почему в квадрате?
пожалуй, нуна рассматривать случай разного кол-ва разно-ценных юнитов
ща, рассмотрим :)

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 15:14 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
Seido

Ну, скажем, это не определение эффективности, а определение операции косвенного сравнения эффективности :)
(если ... потери больше, то..... юниты более эффективны)
А это точно присутствует :)
Мы не знаем как определить эффективность, потому определяем косвенные способы её сравнения и нас не пугают косвенные определения.
--------------

Пойдём другим путем, более общим:

Пусть армия 1 = N1 юнитов, X1 - реальный урон, Y1 - реальная защита
Пусть армия 2 = N2 юнитов, X2 - реальный урон, Y2 - реальная защита

Пусть эффективность в бою A1 против A2 будет соотношение потерь , где потери - доля умерших юнитов (по отношению к первоначальному их числу), тем самым мы исключим стоимость юнитов из расчетов.

Относительные потери армии P1 = (N2 * X2 / Y1) / N1
Относительные потери армии P2 = (N1 * X1 / Y2) / N2

Отношение этих потерь P2/P1 = (N1^2 * X1 * Y1) / (N2^2 * X2 * Y1)
- есть оценка того, во сколько раз юниты армии А1 эффективнее юнитов армии А2

отсюда выведем полезную формулу - sqrt (X1 * Y1 / (X2 * Y2)) - показывает, сколько 1 юнит армии А1 "стоит" по эффективности в бою юнитов армии А2

( 1 крейсер = sqrt ((0.75 * 405 * 2 * 500 = 303750) / (12,5*20=250)) = 34.86 камикадзе)

(спасиб MacMar за наводку :) )

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Последний раз редактировалось NVadim Пт май 28, 2004 16:42, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 15:23 
а какая армия лучше 9к кряков или 3к кряков 3к пап и 3к бридеров?


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 16:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Лучше 9к кряков+прокладка+транспорты всех видов пропорционально жизненной силе кряка :roll:

2 all
Народ, плиз обсуждайте свою "эффективность" в другом топике.
Уже мне полтопика этой эфективностью зафлудили, а пользы реальной от нее 0.00001. Кому оно надо?
На вопросы по подсчету эффективность больше не отвечаю

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 16:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
Melvin
не вопрос - передем :)
но , в принципе, скока дронов "равны" одному патриарху - вопрос интересный для многих :)

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 16:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Воть!
Создай топ для тех кому интересно и там хоть на 100 страниц обсуждайте.
А из-за вашего обсуждения на 10 экранов я пропускаю нормальные вопросы ньюбов.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 16:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 17:17
Сообщения: 316
Откуда: Киев
2NVadim, 001, Seido, valeratal and others

Идемте в мой симуляторный топик это обсуждать. Там эти вопросы недавно поднимались, но по разным причинам слегка заглохли.
http://portal.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=22251&postdays=0&postorder=asc&start=60


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 16:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:45
Сообщения: 74
Я вернулся :))

Я снова просмотрел всю тему, но не увидел в явном виде ответов на мои вопросы, кроме, что такое "прослойка".

Поэтому, часть из них я повтору и так же добавлу пару новуx.

1. Что такое "ударная армия" и чем она отличается от от "прослойки"
2. Из линка который ты дал, я понял что "спам" - это не боевая армия.
Но что значит не боевая армия? Ета та которая вообще не наносит урона или есть какая-то минимальная величина? и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 16:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
golddragon
Если я тебя правильно понял, то ответить на твои оба вопроса можно так:
в Сфере есть 3 типа армий. Они различаются по цели, которой эти армии служат:
1) Спам. Служит для удержания противника на соте засчет боя с маленькой армией.
2) "прокладковыносительная" армия. Служит для выноса прокладки, состоит из небольшого числа сильных боевых юнитов с полной прокладкой (для минимальных потерь). Если отправить такую армию перед боевой, то эффективность боевой в 1ом раунде подниматся в n-ое число раз.
3) боевая армия. С целью вынести армию противника и/или ограбить его соту.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 17:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:45
Сообщения: 74
Вот теперь понятно.

Тогда в чём причина, что админы запретили спам-армии?
Почему тактика удержания армии противника считается запрещённой?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 17:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Потому что это дает те приемущества, на которые не расситывала администрация при создании игры...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 18:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:45
Сообщения: 74
С "прокладковыносительной" ясно, а вот боевая тоже должна содержать "прослйку" или для неё это уже не важно?


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB