Текущее время: Вс июл 20, 2025 13:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:50 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
valeratal

Цитата:
Ваш пример

a) 40 юнитов по 3 атака, 40 защита
б) 40 юнитов по 6 атака, 20 защита

крайне не удачный, вы будете смеятся, но и если мы будем умнжать (по вашему) то тоже получим одинаковую (боевую учтите) эффективность.


Чего неудачного? :) Вы пример поняли? :)
Если брать произведение - все верно, эффектиность одинакова
( в первом раунде по 6 юнитов теряется (из 40))
Если брать "сложение", то эфф-ть разная (3+40 <> 6 + 20) - с чего бы это?



Ваш пример похож на пример 2+2 = 2*2 ( в виду того, что юниты стоят по-разному) И он действительно сходится ( также, например 2^2 = 2*2), но толку-то от него, в виду некорректности нету.

Цитата:
А от стоимости я уже попросил абстрагироватся, ну не стоят они нам сечас ничего, совсем ничего не стояь

типа 0 прода?
нельзя от этого абстрагироваться
эффективность - это не боевая мощь, а мощь, деленная на стоимость
(на ноль делить нельзя)

---
ну а в примере про кряков вы, как всегда, не разделили на соотношения стоимости

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Последний раз редактировалось NVadim Пт май 28, 2004 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:52 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
NVadim писал(а):
Вы будете смеяться, но определение (м.б. не по стандартам оформлено) относительной эффективности (абсолютная из нее выходит после деления на стоимость в проде) подчеркнуто жирным шрифтом в начальном моем посте про эффективность :)

Цитата:
После раунда у нас осталось N*C1, у противника N*C2
Естесственно, если N*C1 > N*C2, то наш юнит относительно более эффективен

вы знаете, я действительно смеялся %)))) потому что это не определение %))))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:55 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
поясню: точно с таким же успехом можно ввести такое "определение" эффективности, что "эффективность - это сумма урона и жизней" %))) не говоря уже о том, что любое определение начинается со слов "<понятие> - это ..." %))
НЕТУ определения, нету понятия.
для каждой конкретной ситуации один юнит лучше другого. нельзя всё под формулу под одну подогнать.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 15:00 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
MacMar
Цитата:
NVadim в формулах считал, что кол-во юнитов одинаково, поэтому корня не видно
если говорить точно, то победит та армия, у которой суммарный эффективный урон умноженный на суммарное эффективное здоровье больше, т.е. величина d*h*(n^2), где d - эфф. урон юнита, h - эфф. здоровье юнита, n - кол-во юнитов (входит в формулу в квадрате!)


хм, а почему в квадрате?
пожалуй, нуна рассматривать случай разного кол-ва разно-ценных юнитов
ща, рассмотрим :)

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 15:14 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
Seido

Ну, скажем, это не определение эффективности, а определение операции косвенного сравнения эффективности :)
(если ... потери больше, то..... юниты более эффективны)
А это точно присутствует :)
Мы не знаем как определить эффективность, потому определяем косвенные способы её сравнения и нас не пугают косвенные определения.
--------------

Пойдём другим путем, более общим:

Пусть армия 1 = N1 юнитов, X1 - реальный урон, Y1 - реальная защита
Пусть армия 2 = N2 юнитов, X2 - реальный урон, Y2 - реальная защита

Пусть эффективность в бою A1 против A2 будет соотношение потерь , где потери - доля умерших юнитов (по отношению к первоначальному их числу), тем самым мы исключим стоимость юнитов из расчетов.

Относительные потери армии P1 = (N2 * X2 / Y1) / N1
Относительные потери армии P2 = (N1 * X1 / Y2) / N2

Отношение этих потерь P2/P1 = (N1^2 * X1 * Y1) / (N2^2 * X2 * Y1)
- есть оценка того, во сколько раз юниты армии А1 эффективнее юнитов армии А2

отсюда выведем полезную формулу - sqrt (X1 * Y1 / (X2 * Y2)) - показывает, сколько 1 юнит армии А1 "стоит" по эффективности в бою юнитов армии А2

( 1 крейсер = sqrt ((0.75 * 405 * 2 * 500 = 303750) / (12,5*20=250)) = 34.86 камикадзе)

(спасиб MacMar за наводку :) )

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Последний раз редактировалось NVadim Пт май 28, 2004 16:42, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 15:23 
а какая армия лучше 9к кряков или 3к кряков 3к пап и 3к бридеров?


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 16:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Лучше 9к кряков+прокладка+транспорты всех видов пропорционально жизненной силе кряка :roll:

2 all
Народ, плиз обсуждайте свою "эффективность" в другом топике.
Уже мне полтопика этой эфективностью зафлудили, а пользы реальной от нее 0.00001. Кому оно надо?
На вопросы по подсчету эффективность больше не отвечаю

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 16:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
Melvin
не вопрос - передем :)
но , в принципе, скока дронов "равны" одному патриарху - вопрос интересный для многих :)

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 16:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Воть!
Создай топ для тех кому интересно и там хоть на 100 страниц обсуждайте.
А из-за вашего обсуждения на 10 экранов я пропускаю нормальные вопросы ньюбов.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 16:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 17:17
Сообщения: 316
Откуда: Киев
2NVadim, 001, Seido, valeratal and others

Идемте в мой симуляторный топик это обсуждать. Там эти вопросы недавно поднимались, но по разным причинам слегка заглохли.
http://portal.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=22251&postdays=0&postorder=asc&start=60


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 16:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:45
Сообщения: 74
Я вернулся :))

Я снова просмотрел всю тему, но не увидел в явном виде ответов на мои вопросы, кроме, что такое "прослойка".

Поэтому, часть из них я повтору и так же добавлу пару новуx.

1. Что такое "ударная армия" и чем она отличается от от "прослойки"
2. Из линка который ты дал, я понял что "спам" - это не боевая армия.
Но что значит не боевая армия? Ета та которая вообще не наносит урона или есть какая-то минимальная величина? и т.д. и т.п.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 16:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
golddragon
Если я тебя правильно понял, то ответить на твои оба вопроса можно так:
в Сфере есть 3 типа армий. Они различаются по цели, которой эти армии служат:
1) Спам. Служит для удержания противника на соте засчет боя с маленькой армией.
2) "прокладковыносительная" армия. Служит для выноса прокладки, состоит из небольшого числа сильных боевых юнитов с полной прокладкой (для минимальных потерь). Если отправить такую армию перед боевой, то эффективность боевой в 1ом раунде подниматся в n-ое число раз.
3) боевая армия. С целью вынести армию противника и/или ограбить его соту.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 17:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:45
Сообщения: 74
Вот теперь понятно.

Тогда в чём причина, что админы запретили спам-армии?
Почему тактика удержания армии противника считается запрещённой?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 17:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Потому что это дает те приемущества, на которые не расситывала администрация при создании игры...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 18:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:45
Сообщения: 74
С "прокладковыносительной" ясно, а вот боевая тоже должна содержать "прослйку" или для неё это уже не важно?


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 18193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB