Текущее время: Вт сен 23, 2025 4:19

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 1:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
В качестве небольшой помощи атакеру (возможно это оживит игру в некоторых мирах) предлагаю сократить время оповещения атакуемого о летящей на него армии.

То есть,
сейчас атакуемый получает сообщение в красную кнопку с момента вылета армии на него вне зависимости от длительности полета. Я предлагаю сделать получение атакуемым сообщения в красную кнопку не более чем за 1-4 часа до момента нападения. Даже в мирах РпР.

Но при этом дать также заблаговременное оповещение атакуемого в желтую кнопку, если на него летит зонд или исследователь.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 1:38 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 13:46
Сообщения: 591
тупая идея :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
тупая идея :roll:
Тупая в чем ?

В том что должен быть элемент неожиданности ? В том, что при атаке ты можешь только отвернуть, если пойдет что-то не по сценарию ?

Если следовать вашему расуждению, то и зонды должны показываться в желтой кнопке с момента вылета :-)

Так у атаки появится чуть больше шансов при нападении на живого, не спящего игрока.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:37 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
+1
сделать оповещение защитника о подлете когда армия атакера прошла пол пути.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 10:03 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
можно сделать оповещение за 2 часа до подлета к цели, т.е. при подлете к соседнему комплексу. и можно будет больше не заморачиваться с переездами сот поближе к противнику


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 10:55 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 13:25
Сообщения: 315
Цитата:
В качестве небольшой помощи атакеру (возможно это оживит игру в некоторых мирах) предлагаю сократить время оповещения атакуемого о летящей на него армии.

То есть,
сейчас атакуемый получает сообщение в красную кнопку с момента вылета армии на него вне зависимости от длительности полета. Я предлагаю сделать получение атакуемым сообщения в красную кнопку не более чем за 1-4 часа до момента нападения. Даже в мирах РпР.

Но при этом дать также заблаговременное оповещение атакуемого в желтую кнопку, если на него летит зонд или исследователь.
И вес армии атакера что бы показывало!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 11:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 12:56
Сообщения: 151
Цитата:
можно сделать оповещение за 2 часа до подлета к цели....
А чего нормально. Ну не все время, конечно, а включать такой режим допустим по пятницам или рандомно 1 раз в неделю, а то сейчас нормальных сближений не дождешься.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 12:34 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Цитата:
В качестве небольшой помощи атакеру (возможно это оживит игру в некоторых мирах) предлагаю сократить время оповещения атакуемого о летящей на него армии.

То есть,
сейчас атакуемый получает сообщение в красную кнопку с момента вылета армии на него вне зависимости от длительности полета. Я предлагаю сделать получение атакуемым сообщения в красную кнопку не более чем за 1-4 часа до момента нападения. Даже в мирах РпР.

Но при этом дать также заблаговременное оповещение атакуемого в желтую кнопку, если на него летит зонд или исследователь.
И вес армии атакера что бы показывало!!!!
ага, и где живет, и расположение пробок в электро щитке.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 12:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
В качестве небольшой помощи атакеру (возможно это оживит игру в некоторых мирах) предлагаю сократить время оповещения атакуемого о летящей на него армии.

То есть,
сейчас атакуемый получает сообщение в красную кнопку с момента вылета армии на него вне зависимости от длительности полета. Я предлагаю сделать получение атакуемым сообщения в красную кнопку не более чем за 1-4 часа до момента нападения. Даже в мирах РпР.

Но при этом дать также заблаговременное оповещение атакуемого в желтую кнопку, если на него летит зонд или исследователь.
И вес армии атакера что бы показывало!!!!
Это перебор.
Но играть будет гораздо веселее :-)

Кстати о показе веса армии нападающего, пока она в полете.
Как вариант, при определенному уровне науки шпионажа показывать зондам информацию о летящих армиях и координаты куда летят :-)
Начнется торговля шипиенской инфой :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 17:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
тупая идея :roll:
Согласен.
Вообще можно много всякого подобного напридумывать и продавать за деньги кому надо :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 20:03 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Да вообще ограничиться сообщением - "вас занулили"
Фигли там...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 21:41 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Да вообще ограничиться сообщением - "вас занулили"
Фигли там...
+1
Во-во. Сколько таких - неспящих вообще играет? Я утром прихожу на работу, запускаю инет и читаю, что мою обороняющуюся арму втянули на многораунд, хотя по сути к серьезному бою она не готова и я бы ее лучше спрятал, а вот ресы спрятать я успеваю, так что получается, такая фича для нуления армы, а для грабежа по любому нужны те кто много спит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 17:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
На сегодня есть не до конца реализованный шпионаж и неиспользуемое здание "Сканер туннельной реки". Можно попробовать задействовать его.

- Если нет сканера туннельной реки,- предупреждение обо всех атаках за 2 часа до прилета армий, при любом уровне науки шпионажа.
- Если есть сканер, а уровень науки шпионаж 0, то за 3 часа до прилета.
- Каждый уровень науки шпионажа,- плюс 30мин. к обнаружению летящей армии, т.е. при шпионаже уровня 1 будет сообщение в красной кнопке за 3,5 часа, при втором уровне шпионажа соответсвенно за 4 часа, и т.д.
- При уровне шпионажа свыше 30,- количество звезд летящей армии


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 21:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 23:11
Сообщения: 277
Откуда: UV Одесса
а при уроне шпионажа 99 появляется возможность мочить ударку еще во время ее полета


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 0:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
пусть такие эксперименты на волке проводят

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB