Текущее время: Пн июл 21, 2025 21:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 1:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
В качестве небольшой помощи атакеру (возможно это оживит игру в некоторых мирах) предлагаю сократить время оповещения атакуемого о летящей на него армии.

То есть,
сейчас атакуемый получает сообщение в красную кнопку с момента вылета армии на него вне зависимости от длительности полета. Я предлагаю сделать получение атакуемым сообщения в красную кнопку не более чем за 1-4 часа до момента нападения. Даже в мирах РпР.

Но при этом дать также заблаговременное оповещение атакуемого в желтую кнопку, если на него летит зонд или исследователь.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 1:38 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 13:46
Сообщения: 591
тупая идея :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
тупая идея :roll:
Тупая в чем ?

В том что должен быть элемент неожиданности ? В том, что при атаке ты можешь только отвернуть, если пойдет что-то не по сценарию ?

Если следовать вашему расуждению, то и зонды должны показываться в желтой кнопке с момента вылета :-)

Так у атаки появится чуть больше шансов при нападении на живого, не спящего игрока.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2009 11:37 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
+1
сделать оповещение защитника о подлете когда армия атакера прошла пол пути.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 10:03 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
можно сделать оповещение за 2 часа до подлета к цели, т.е. при подлете к соседнему комплексу. и можно будет больше не заморачиваться с переездами сот поближе к противнику


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 10:55 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 13:25
Сообщения: 315
Цитата:
В качестве небольшой помощи атакеру (возможно это оживит игру в некоторых мирах) предлагаю сократить время оповещения атакуемого о летящей на него армии.

То есть,
сейчас атакуемый получает сообщение в красную кнопку с момента вылета армии на него вне зависимости от длительности полета. Я предлагаю сделать получение атакуемым сообщения в красную кнопку не более чем за 1-4 часа до момента нападения. Даже в мирах РпР.

Но при этом дать также заблаговременное оповещение атакуемого в желтую кнопку, если на него летит зонд или исследователь.
И вес армии атакера что бы показывало!!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 11:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 12:56
Сообщения: 151
Цитата:
можно сделать оповещение за 2 часа до подлета к цели....
А чего нормально. Ну не все время, конечно, а включать такой режим допустим по пятницам или рандомно 1 раз в неделю, а то сейчас нормальных сближений не дождешься.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 12:34 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Цитата:
В качестве небольшой помощи атакеру (возможно это оживит игру в некоторых мирах) предлагаю сократить время оповещения атакуемого о летящей на него армии.

То есть,
сейчас атакуемый получает сообщение в красную кнопку с момента вылета армии на него вне зависимости от длительности полета. Я предлагаю сделать получение атакуемым сообщения в красную кнопку не более чем за 1-4 часа до момента нападения. Даже в мирах РпР.

Но при этом дать также заблаговременное оповещение атакуемого в желтую кнопку, если на него летит зонд или исследователь.
И вес армии атакера что бы показывало!!!!
ага, и где живет, и расположение пробок в электро щитке.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 12:52 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
В качестве небольшой помощи атакеру (возможно это оживит игру в некоторых мирах) предлагаю сократить время оповещения атакуемого о летящей на него армии.

То есть,
сейчас атакуемый получает сообщение в красную кнопку с момента вылета армии на него вне зависимости от длительности полета. Я предлагаю сделать получение атакуемым сообщения в красную кнопку не более чем за 1-4 часа до момента нападения. Даже в мирах РпР.

Но при этом дать также заблаговременное оповещение атакуемого в желтую кнопку, если на него летит зонд или исследователь.
И вес армии атакера что бы показывало!!!!
Это перебор.
Но играть будет гораздо веселее :-)

Кстати о показе веса армии нападающего, пока она в полете.
Как вариант, при определенному уровне науки шпионажа показывать зондам информацию о летящих армиях и координаты куда летят :-)
Начнется торговля шипиенской инфой :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 17:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
тупая идея :roll:
Согласен.
Вообще можно много всякого подобного напридумывать и продавать за деньги кому надо :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 20:03 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Да вообще ограничиться сообщением - "вас занулили"
Фигли там...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2009 21:41 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Да вообще ограничиться сообщением - "вас занулили"
Фигли там...
+1
Во-во. Сколько таких - неспящих вообще играет? Я утром прихожу на работу, запускаю инет и читаю, что мою обороняющуюся арму втянули на многораунд, хотя по сути к серьезному бою она не готова и я бы ее лучше спрятал, а вот ресы спрятать я успеваю, так что получается, такая фича для нуления армы, а для грабежа по любому нужны те кто много спит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 17:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
На сегодня есть не до конца реализованный шпионаж и неиспользуемое здание "Сканер туннельной реки". Можно попробовать задействовать его.

- Если нет сканера туннельной реки,- предупреждение обо всех атаках за 2 часа до прилета армий, при любом уровне науки шпионажа.
- Если есть сканер, а уровень науки шпионаж 0, то за 3 часа до прилета.
- Каждый уровень науки шпионажа,- плюс 30мин. к обнаружению летящей армии, т.е. при шпионаже уровня 1 будет сообщение в красной кнопке за 3,5 часа, при втором уровне шпионажа соответсвенно за 4 часа, и т.д.
- При уровне шпионажа свыше 30,- количество звезд летящей армии


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 21:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 23:11
Сообщения: 277
Откуда: UV Одесса
а при уроне шпионажа 99 появляется возможность мочить ударку еще во время ее полета


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 0:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
пусть такие эксперименты на волке проводят

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB