Текущее время: Чт авг 14, 2025 23:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 26 27 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 12:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
противоюнитность ф топку, ибо глупостью несусветной сия "разработка" была =)

Надо не прореживать игроков сходного уровня развития друг от друга этими уязвимостями, а дать возможность и желание сразиться со всеми доступными и близкими по уровню развития игроками.

Да и все равно влом 999 игрокам из тысячи вникать в эту заумь.... Игра для кого? для массового игрока или нед? А фигали тогда сделали систему, в которой вообще невозможно сделать выбора? А потом удивляются, пачиму "нубы" бросают игруху. :twisted:

Глупость!

Кто гатофф защищадь противоюнитность - прошу, ваши аргументы озвучить, а мы посмотрим статистику, сколько народу за энтод бред, а скока протифф.... =)

Можно кстати даже и опросом, было бы забавно посмотреть на иво результаты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 13:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
нет, ну противоюнитость конечно интересная задумка была, но не для системы боя с прослоем. Какой смысл от того что определенный юнит имеет преимущество перед другим, если 90% этого преимущества в бою отъедает прослой, а если прослой выбит, то после боя противник уже не имеет желания играть в Сферу? Другое дело если бы система боя была такой, чтобы общая огневая мощь армии распределялась по юнитам противника пропорционально их продомассе. Тогда имело бы смысл комбинировать разные типы юнитов в бою, по крайней мере 3-4 боевых стека, чтобы нанести противнику побольше урона. Кто-то когда-то предлагал также чтобы в зависимости от комбинации стеков в армии появлялась дополнительная уязвимость-противоюнитность. Например послухи-меды-чародеи - коэффициент урона 1,2 против определенных комбинаций противника. Ну и т.д.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 13:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:16
Сообщения: 29
по большому счету ента таблица пусть вясить. :o .. лишь бы не дезинформировала.. :lol: .. а мож енто коварные планы Высокого Админа :shock:

_________________
Эээээх... жизнь.... Ляпота...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 13:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Другое дело если бы система боя была такой, чтобы общая огневая мощь армии распределялась по юнитам противника пропорционально их продомассе. Тогда имело бы смысл комбинировать разные типы юнитов в бою, по крайней мере 3-4 боевых стека, чтобы нанести противнику побольше урона.
Ну вот ты и ответил =)
отсюда вывод - а нафига тогда эта противоюнитность? если она как чемодан без ручки.....
Не может она работать в текущей боевой системе, не может! Так что выкинуть её нафик, пока весь бой не будет заново переделан. А тогда и подумать, надо ли такой гимор устраивать себе и игрокам, или ну нафик... Вот и все выводы ))))

зы: Сейчас бы флэйму горяченького, комментов на триста!

ps: Кстати, в другой боевой системе противоюнитность тоже работать не может :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
а нафига тогда эта противоюнитность? если она как чемодан без ручки.....
ну собственно о чем и речь)

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:17 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Противоюнитость должна быть по логике, хотя без неё конечно было бы проще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:17 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
ну давайте, сломайте еще прослой
система боя и без того ущербная, осталось только отнять прослой и пихнуть какую нибудь лажу по примеру таблицы уязвимостей :lol: проще сразу проект закрыть, все дела :roll:

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:22 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
Цитата:
Противоюнитость должна быть по логике, хотя без неё конечно было бы проще.
какая логика?
огнеметчик, струей пламя сбивает крейсера :lol:
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =69&race=1

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Противоюнитость должна быть по логике, хотя без неё конечно было бы проще.
Аргументы свои озвучить можете? :roll:

Или вы как Дартаньян? Дерусь патамушта я дерусь? :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
Противоюнитость должна быть по логике, хотя без неё конечно было бы проще.
какая логика?
огнеметчик, струей пламя сбивает крейсера :lol:
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =69&race=1
нифига, это стадо огнеметчиков, они вылазят друг на друга так что достают в космос и жарят крысок из огнеметов так что те как окурки падают))

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:33 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
А вот то что таблица сейчас врёт это плохо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:37 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
я считаю что эксперимент "таблица уязвимостей" с треском провалился.
прошел он только на волне желания перемен у народа..знаете, когда сидишь два года в сфере, хочется увидеть что то новенькое. а когда все разобрались что почем было поздняк метаться :lol: одни обещания что то пересчитать да поправить...а что править то? когда вы игроку обламываете полет в 3х из пяти случаев, когда противник "не профильный". про то что таблица не верно показывает коэффициенты я тут уж и не говорю :lol:
ну а новички... они и не видели ничего кроме этого..

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 15:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
эт Партос так говорил))) а Дартаньян- Каналья Ьысяча Чертей_))

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 18:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Противоюнитность вещь полезная для разнообразия, а в ДС она плохо работает потому что нормально не отрегулирована. Когда у юнита А средний коэффициент против других юнитов 0,8; а у юнита Б 1,1 - естественно любой выберет и будет строить юнитов Б, а А всегда будет лишь прослойным элементом. Либо у одного юнита есть 4 полных противоюнита, а у большинства ни одного. Тот, что уникально "одарён" противоюнитами становится явным лузером-прослоем. В идеале, если дрон отгребает по-полной люлей от штурмов, крейсеров и эсминцев, то должен отвешивать точно таких же, к примеру, снайпам, рыцарям и вулканам.

PS Вот неплохую статью, прочёл Баланс возможностей в играх, описано зачем в играх различные пути развития (и боевого на примерах РПГ), и как делают так, что это всё работает, и в многопользовательских играх на повышение играбельности.

_________________
Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 19:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
PS Вот неплохую статью, прочёл Баланс возможностей в играх, описано зачем в играх различные пути развития (и боевого на примерах РПГ), и как делают так, что это всё работает, и в многопользовательских играх на повышение играбельности.
Улыбнуло. это для кого ссылочка, для Лукаса?
Наверное ему, ведь он занялся вроде проблемами баланса в юнитах...

Ну пусть почитает, ему полезно, ага. Но тут в ссылке не все аспекты рассмотрены по онлайниграм, дайте ему и другие ссылки, где про противоюнитность расписано :lol:

Или еще какие ссылки для начинающих дайте, пусть изучает =)

Я думаю он обязательно не поленится и поблагодарит вас :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 26 27 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB