Текущее время: Пн июн 23, 2025 13:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 26 27 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 12:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
противоюнитность ф топку, ибо глупостью несусветной сия "разработка" была =)

Надо не прореживать игроков сходного уровня развития друг от друга этими уязвимостями, а дать возможность и желание сразиться со всеми доступными и близкими по уровню развития игроками.

Да и все равно влом 999 игрокам из тысячи вникать в эту заумь.... Игра для кого? для массового игрока или нед? А фигали тогда сделали систему, в которой вообще невозможно сделать выбора? А потом удивляются, пачиму "нубы" бросают игруху. :twisted:

Глупость!

Кто гатофф защищадь противоюнитность - прошу, ваши аргументы озвучить, а мы посмотрим статистику, сколько народу за энтод бред, а скока протифф.... =)

Можно кстати даже и опросом, было бы забавно посмотреть на иво результаты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 13:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
нет, ну противоюнитость конечно интересная задумка была, но не для системы боя с прослоем. Какой смысл от того что определенный юнит имеет преимущество перед другим, если 90% этого преимущества в бою отъедает прослой, а если прослой выбит, то после боя противник уже не имеет желания играть в Сферу? Другое дело если бы система боя была такой, чтобы общая огневая мощь армии распределялась по юнитам противника пропорционально их продомассе. Тогда имело бы смысл комбинировать разные типы юнитов в бою, по крайней мере 3-4 боевых стека, чтобы нанести противнику побольше урона. Кто-то когда-то предлагал также чтобы в зависимости от комбинации стеков в армии появлялась дополнительная уязвимость-противоюнитность. Например послухи-меды-чародеи - коэффициент урона 1,2 против определенных комбинаций противника. Ну и т.д.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 13:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 19:16
Сообщения: 29
по большому счету ента таблица пусть вясить. :o .. лишь бы не дезинформировала.. :lol: .. а мож енто коварные планы Высокого Админа :shock:

_________________
Эээээх... жизнь.... Ляпота...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 13:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Другое дело если бы система боя была такой, чтобы общая огневая мощь армии распределялась по юнитам противника пропорционально их продомассе. Тогда имело бы смысл комбинировать разные типы юнитов в бою, по крайней мере 3-4 боевых стека, чтобы нанести противнику побольше урона.
Ну вот ты и ответил =)
отсюда вывод - а нафига тогда эта противоюнитность? если она как чемодан без ручки.....
Не может она работать в текущей боевой системе, не может! Так что выкинуть её нафик, пока весь бой не будет заново переделан. А тогда и подумать, надо ли такой гимор устраивать себе и игрокам, или ну нафик... Вот и все выводы ))))

зы: Сейчас бы флэйму горяченького, комментов на триста!

ps: Кстати, в другой боевой системе противоюнитность тоже работать не может :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
а нафига тогда эта противоюнитность? если она как чемодан без ручки.....
ну собственно о чем и речь)

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:17 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Противоюнитость должна быть по логике, хотя без неё конечно было бы проще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:17 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
ну давайте, сломайте еще прослой
система боя и без того ущербная, осталось только отнять прослой и пихнуть какую нибудь лажу по примеру таблицы уязвимостей :lol: проще сразу проект закрыть, все дела :roll:

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:22 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
Цитата:
Противоюнитость должна быть по логике, хотя без неё конечно было бы проще.
какая логика?
огнеметчик, струей пламя сбивает крейсера :lol:
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =69&race=1

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:24 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
Противоюнитость должна быть по логике, хотя без неё конечно было бы проще.
Аргументы свои озвучить можете? :roll:

Или вы как Дартаньян? Дерусь патамушта я дерусь? :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
Противоюнитость должна быть по логике, хотя без неё конечно было бы проще.
какая логика?
огнеметчик, струей пламя сбивает крейсера :lol:
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =69&race=1
нифига, это стадо огнеметчиков, они вылазят друг на друга так что достают в космос и жарят крысок из огнеметов так что те как окурки падают))

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:33 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
А вот то что таблица сейчас врёт это плохо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 14:37 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
я считаю что эксперимент "таблица уязвимостей" с треском провалился.
прошел он только на волне желания перемен у народа..знаете, когда сидишь два года в сфере, хочется увидеть что то новенькое. а когда все разобрались что почем было поздняк метаться :lol: одни обещания что то пересчитать да поправить...а что править то? когда вы игроку обламываете полет в 3х из пяти случаев, когда противник "не профильный". про то что таблица не верно показывает коэффициенты я тут уж и не говорю :lol:
ну а новички... они и не видели ничего кроме этого..

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 15:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
эт Партос так говорил))) а Дартаньян- Каналья Ьысяча Чертей_))

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 18:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Противоюнитность вещь полезная для разнообразия, а в ДС она плохо работает потому что нормально не отрегулирована. Когда у юнита А средний коэффициент против других юнитов 0,8; а у юнита Б 1,1 - естественно любой выберет и будет строить юнитов Б, а А всегда будет лишь прослойным элементом. Либо у одного юнита есть 4 полных противоюнита, а у большинства ни одного. Тот, что уникально "одарён" противоюнитами становится явным лузером-прослоем. В идеале, если дрон отгребает по-полной люлей от штурмов, крейсеров и эсминцев, то должен отвешивать точно таких же, к примеру, снайпам, рыцарям и вулканам.

PS Вот неплохую статью, прочёл Баланс возможностей в играх, описано зачем в играх различные пути развития (и боевого на примерах РПГ), и как делают так, что это всё работает, и в многопользовательских играх на повышение играбельности.

_________________
Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 19:25 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 21:51
Сообщения: 391
Откуда: из бывших...
Цитата:
PS Вот неплохую статью, прочёл Баланс возможностей в играх, описано зачем в играх различные пути развития (и боевого на примерах РПГ), и как делают так, что это всё работает, и в многопользовательских играх на повышение играбельности.
Улыбнуло. это для кого ссылочка, для Лукаса?
Наверное ему, ведь он занялся вроде проблемами баланса в юнитах...

Ну пусть почитает, ему полезно, ага. Но тут в ссылке не все аспекты рассмотрены по онлайниграм, дайте ему и другие ссылки, где про противоюнитность расписано :lol:

Или еще какие ссылки для начинающих дайте, пусть изучает =)

Я думаю он обязательно не поленится и поблагодарит вас :lol:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 26 27 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB