Текущее время: Вс июл 20, 2025 14:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 11:36 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Введя противоют единственное, что сделали - усложнили алгоритм до невозможности (видимо програмист сдельно работал):
4 "старых" базовых параметра - атака, защита, урон, жизнь причем у каждого из 72 (вообще то больше) юнитов свои; кроме этого каждый юнит обладает 12 параметров уязвимости:
ближний бой,
автоматическое оружие,
тяжелое оружие,
энергитическое оружие,
ЕМП,
яды и кислота,
звуковой и УЗК удары,
газы,
эмпатия,
кинетика,
сониматика,
спиритика
и 12 параметров атаки, каждый из которых имеет три значения -слабый, сильный. средний.
Как они используются, какие имеют значения и для чего вообще нужны осталось тайной разрабов. По край ней мере в лексиконе игроков эти параметры не используются (ну что то типа "и чего это он на меня напал, разве не видел, что у меня эмпатия зашкаливает...").
По фантазирую - если бы была шкала наподобие настройки звука, и можно было регулировать перед атакой эти параметры, настраивая свой юнит под определенный юнит противника, тогда хоть какое-то практичекое значение эти параметры имели бы.
Судя по сообщению Лукаса математичекий аппарат (алгоритм) использования данных параметров отсутствует. Написано (или нарисовано) всё только для "красоты" или для привлекательности. Поэтому построить правильную таблицу невозможно, так как отсутствуют исходные данные - точнее, их и не было, а математика описательные характеристики типа слабый, средний, сильный вообще не понимает, ей нужны конкретные значения.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 13:07 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ты чего, командующий.... Рассказываю: когда вводили противоюнитность (те программисты уже действительно больше года как ушли) коэффициент урона юнит-юнит засекретили. Для понта. А чтобы дать хоть какой-то намёк - ввели эти 12 параметров, по которым, якобы, строилась таблица коэффициентов урона юнит-юнит. Сейчас эти коэффициенты открыты, и эта информация до сих пор правильно отображается в таблицах эффективности. И правильно построенный симулятор боя на тех данных даёт точно те же результаты, что и бой в сфере.

Но вот тот симулятор, который используется при построении остальной части таблицы (расчёт процента выживших) у разработчиков получился неправильный. Только и всего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 18:38 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Ну, если эту инфу сотворили только для намёка:
http://ds.rambler.ru/index.php?p=warunits_bio_new
http://ds.rambler.ru/index.php?p=waruni ... &type=TECH
http://ds.rambler.ru/index.php?p=waruni ... w&type=PSI
то построение остальной части таблицы (расчёта процента выживших) у разработчиков проблемы не вызовет, это как два пальца обо.с.. стол ударить.

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 22:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ага, только не надо пальцами бить, надо чтобы работало без ошибок. Ведь никто не спрашивает: почему у всех лиенсу по 12 уязвимостей, но у паука - 11, а у роя с ПЧ - вообще 10. Куда делись недостающие... :lol: Это не интересно, т.к. эта часть информации не несёт. Поэтому и не важно, есть там ошибки, нет там ошибок (хотя тоже видно, что есть). Они и таблицу сделали легко и также. :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 1:00 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Хоть и нельзя здесь рекламировать чужие проекты, но один не смогу не прорекламировать. Я когда прочитал, что и как, так сразу захотелось бросил эту Сферу и перейти в другую:
Подразделения послушников - главное "пушечное мясо" армий Псолао.
Элементалисты, служат армиям Псолао в качестве смешанной наступательно-оборонительной силы.
Анимисты выступают в армиях Псолао в качестве сил поддержки.
Иллюзионисты уступают в классе фантазмистам, но также, как и они, используются армиями Псолао для усиления отрядов мистиков и оракулов.
Менталисты действуют на переднем крае атак армий Псолао.
Прелатов используют для борьбы с живой силой противника.
Медиумы образуют промежуточное звено между тяжелыми юнитами и основной массой средних юнитов.
Монахи используются армиями Псолао в качестве основной штурмовой силы в наступательных операциях.
Фантазмисты - главная заградительная сила армий Псолао.
Еретики - основное средство "зачистки" вражеских сот.
Мистики используются армиями Псолао в качеств заградительных сил.
Жрицы культа Танатоса впав в транс, способны призвать на поле боя самого Танатоса.
Один чародей может сотворить целое боевое подразделение, подчиняющееся ему, и использовать его в схватке с противником.
Тамплиеры используются в армиях Псолао в качестве основы тяжелых штурмовых подразделений.
Эта способность (превращать материю в атомарную взвесь) делает священников грозным оружием в армиях Псолао.
Кроме того, оракулы могут создавать "временные ловушки" - области, где время "закольцовано", то есть течет по замкнутой кривой. Враг, попавший в такую область, обречен находится в ней вечно, лишенный какой-либо связи с внешним миром.
Инквизиторов используются в качестве авангарда штурмовых подразделений.
Танатос культовое божество, призываемое в нужный момент жрицами.

Охранники осуществляют боевое охранение войск, находящихся на марше, и выступают в качестве сил поддержки при массированных наступлениях армий Лиенсу.
Берсерки, составляют основную массу пехотных сил Лиенсу.
Дроны, получившие приказ от дрессировщика, не остановятся, пока не выполнят сей приказ.
Вырывающиеся из-под почвы в глубине боевых порядков наступающего врага, черви способны застать врасплох любую армию.
Комбо - главная атакующая пехотная сила в армиях Лиенсу.
Ядозавры, первыми вступают как в оборонительный, так и в наступательный бой.
Неофанты, становятся практически непреодолимым заслоном на пути вражеских армий.
Пауки способны опрокинуть крейсер.
Инфильтраторы превосходные специалисты по партизанской войне.
Биотанки - главная сила для взлома хорошо укрепленной обороны противника.
Саранча - основа обороны армий Лиенсу.
Огров - основная сила первого эшелона оборонительно-атакующих сил Лиенсу.
Опустошители, парящие над обороняемой сотой, способны заставить отступить даже крупную армию противника.
Киборги - элитные пехотные части армий Лиенсу.
Монстры, основная сила поддержки атакующих юнитов.
Рой ведется в бой царицей.
Бридеры - чудовищная сила, делающая армии Лиенсу грозным противником в любом бою.

Гренадеры выступают первым эшелоном в атакующих армиях Ворании.
Камикадзе, идут в атаку впереди всех других подразделений Ворании.
Ветераны выставляются, как правило, вторым эшелоном в атакующих армиях Ворании.
Стражники формируют мобильную охрану атакующих подразделений.
Военные части, укомплектованные солдатами - основное, вместе с гренадерами, "пушечное мясо" воранерских армий.
В столкновениях на средних и дальних дистанциях, а также в бою против рассредоточенного противника, огнемётчики практически бесполезны.
Эскадрильи штурмовиков придаются всем идущим в атаку подразделениям Ворании в качестве сил, осуществляющих заградительный огонь.
Танковые подразделения, как правило, составляют основу атакующих армий Ворании.
Передвижной орудийно-ракетный комплекс, защищенный легкой броней, и снаряженный тактическими ракетами и снарядами. Может работать лишь на ближней дистанции, в силу чего применяется для постановки заградительного огня на пути вражеских армий.
Кроме того, используется для поддержки атакующих пехотных подразделений армий Ворании.
Снайперы, вооруженные мощными импульсными винтовками, оснащенными системой самонаведения и бронебойно-зажигательными пулями, выступают на поле боя в качестве мастеров скрытного уничтожения наиболее опасных юнитов противника.
Гладиаторы - главная сила пехотных армий Ворании в боевом взаимодействии с противником.
Военные части, укомплектованные ракетными установками, служат армиям Ворании основной силой, осуществляющей уничтожение пехотных армий неприятеля.
Дефендеры могут поддерживать атакующие эскадрильи и подразделения армий Ворании.
Эсминцы формируют атакующие эскадрильи армий Ворании. На этих машинах установлена облегченная броня, что делает их более подвижными на поле боя.
Боевой робот 'Вулкан' использовуя две ноги в качестве несущего шасси позволяет вести наземный бой с высоты полёта. При первом электромангитном воздействии на робота выходят из строя все силовые щиты, а при повторном происходит полный отказ всех остальных систем.
Подразделения дредноутов незаменимы при взламывании глубоко эшелонированной обороны противника. На поле боя нуждаются в прикрытии легкими и средними юнитами.
Рыцари в основном используются армиями Ворании в качестве атакующих сил, опрокидывающих наземную оборону противника.
Крейсеры, при соответствующей поддержке, оставляют после себя лишь выжженую пустыню.
Основной задачей авианосцев является прикрытие дружественных войск собственными силовыми полями и сверхтяжёлой бронёй.

Вот это ИГРА, я понимаю, не то что у нас...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Последний раз редактировалось ASPIDZVN Чт апр 02, 2009 1:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 1:04 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
бана не будет. это реклама несуществующего проекта.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 1:24 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
бана не будет. это реклама несуществующего проекта.
Как так не существующего???
http://ds.rambler.ru/index.php?p=warunits_bio_new
http://ds.rambler.ru/index.php?p=waruni ... &type=TECH
http://ds.rambler.ru/index.php?p=waruni ... w&type=PSI

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 8:52 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 0:33
Сообщения: 1754
Цитата:
Цитата:
бана не будет. это реклама несуществующего проекта.
Как так не существующего???
http://ds.rambler.ru/index.php?p=warunits_bio_new
http://ds.rambler.ru/index.php?p=waruni ... &type=TECH
http://ds.rambler.ru/index.php?p=waruni ... w&type=PSI
вам сказали..нет такой игры..не существует сей проект... :(
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =70&race=2
как и это.....не существует.... :(
а еще не дай (дада ) заработает..это будет жесть...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 3:20 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана

Зарегистрирован: Ср окт 04, 2006 13:33
Сообщения: 1412
Откуда: откуда то с ерика
кстати,а что с таблицей,хотел сравнить чуть,а фиг там,пишет данная страница не найдена :shock: Совсем похерили чтоль?


HTTP 404 – файл не найден

Ошибка. Ссылка не работает.Возможно, вы имели в виду:
Перейти по адресу rambler.­ru
Перейдите на страницу ds.­rambler.­ru
Поиск ds.rambler.ru для index down
Искать в Google:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 8:00 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
как это?
http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =78&race=1
Всё нормально работает :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 8:59 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 9:40
Сообщения: 1129
Откуда: Москва, Таганрог, Армавир
Цитата:
HTTP 404 – файл не найден
смотрим,
Цитата:
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 4:20
в период дауна бывают проблемы с доступностью, уже не раз замечал

_________________
Я попрошу без упоминания о наркотиках. Мы голосуем за чистый алкоголь. (C)dada
Mercenaries never die - they just go to Hell to regroup
Ник в игре lizardlp


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 20:10 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ну чё, вспомним? dada интересовался, что тут неправильно...
Вспоминаем лог: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 55#3937455
Цитата:
Атакующая сторона:
magicdak (Раса: Воранер Альянс: [DEG] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 12543.7 + 7.9737
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
Vad1k (Раса: Лиенсу Альянс: [CLV] Религия: -) Военный рейтинг: 1029.46 + 2.5878
(Att: 5% Def: 5% Dam: 0% Hit: 0%)

Раунд 1 (19.02.2009 19:55 - 19.02 20:25)
Армия "TEST_DISTROYER" игрока magicdak
Потеряно 242 из 1463 - Эсминец (1221)

Армия "Hokaido Внутренняя армия" игрока Vad1k
Потеряно 2414 из 5557 - Паук (3143)
Вес 1463 эсминцев, равно как и вес 5557 пауков - 10кк.
Видим: после первого раунда эсминцев осталось 1221/1463=83%, пауков осталось 3143/5557=57%.
Смотрим таблицу: ссылка. Там 72% - 77%... вообще паук победить должен.

Смотрим правильную таблицу: ссылка, зеркало. 83% - 57%.. не так уж то и сложно :P

Коэффициенты урона юнит-юнит одинаковые: 2.63 и 0.42.. Собственно, на мой сайт я их с официальной таблицы и брал. Почему официальная таблица считает неправильно? Я бы сказал, причина такова: криворукость и понтогласость. Почему официальная таблица не исправилась почти за год? Как сказал дада, "на все рук не хватает". Хотя формулы там простые, доступные тупому студенту с тупым карандашом в руке:

Урон паука - 120; атака - 25%;
эффективный урон одного паука 120*0.25=30;
эффективный урон паука-лиенсу-атеиста 30*1.05=31.5;
5557 пауков выжрут у эсминцев 31.5*5557*0.42=73.5к брони.

Жизнь эсминца - 195; защита - 50%;
эффективная броня одного эсминца 195/(1-0.50)=390;
эффективная броня эсминца-воранера-штурмовика 390/(1+0.10)*(1-0.15)=301.36
у 1463 эсминцев 1463*301.36=440.9к брони

Если у 440.9к забрать 73.5к, останется 367.4к;
367.4/440.9*100%=83.3% , а никак не 72%.

Официальная таблица с прошлого февраля не поменялась. А вы тут говорите: "чат"... Так что настоятельно рекомендую кликнуть на рекламные ссылки на моём сайте - там, возможно, вы найдёте другие игры с более способными администраторами. С другой стороны, отношение администрации к таблице недвусмысленно показывает: совершенно не нужна та таблица!

За рекламу других проектов в следующий раз забаню, положение обязывает / ocimico


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 20:19 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
таблица вообще нужна, чем более подробная тем лучше. хотя админы вообще могли бы дать только коэффициенты урона, а остальное типа сами считайте, но и то это было б лучше чем вешать абсурдно-неправильную таблицу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 22:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:15
Сообщения: 6407
Мне кажется здесь немного попутали таблицу юнитов с симулятором боя. Как таблица -- всё красиво (разноцветно так .... весело) правда новые юниты прорисованы откровенно халтурно :(
Ну а как симулятор естественно никатит ни под каким соусом. Да и не может катить... Есть разные задачи как то: вынос прослоя, грабёж(с боем или без) , оборона (с динамкой или тупо стоять под артами) , нанесение максимального урона и добитие пойманной армии. И всегда лучше подходил тот или иной юнит. Допустим Визы на Пегасе воевали прелками тк считали высшей доблестью нуление противника в нападении невзирая на продовые потери, а более бережливый Маинез(который Дез) копил медаков , которые только гладили армию при грабеже, но крепко стояли в обороне под артами. Я сам играл за лисов и вначале воевал танками(био) затем перешёл на инфов, у них удар чувствительнее и тд. Нет и не может быть универсального юнита иначе игре маленькая северная лисичка придёт.

А вот полноценный симулятор это другое и он ОЧЕНЬ НУЖЕН !!! Не понимаю почему сейчас нет ... ведь был же раньше и игра от этого не страдала! Любой бой можно было разобрать с различными вариантами, провести работу над ошибками ,так сказать, и это только добавляло интереса. ИМХО


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 22:37 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
таблица создавалась на основе пробега по парам юнитов рабочим движком
никаких ошибок на тот момент не было
мы повторим эту работу

много на рекламе гугла заработал ? настроение хорошее, апетит, сон ? копирайты не мешают ?

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB