Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09 Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Ещё есть один ХОРОШИЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ НЮАНС..........
Кто не сможет восстановить сам себе форс, или просто не захочет, решит бросить играть...можно будет постучаться к нужному челу, он всё что нужно выдаст, форс вернут, или часть форса....а потерпевший отдаст весь, или часть форса этому челу....за серу покупаешь себе форс/мегаармии вписанные админами.......ни на что не наталкивает?
...
каждая эта "мелочь" может принцыпиально поменять весь эффект от этой фичи.
как я понял можно восстановить и часть( насколько хватит ресика или бабоса)
однако, принципиально ничего не меняется
платишь-и тебе возвращается утраченное
по факту-новый виток накопительства
как просто... а что при такой системе будут делать строители войск, если любой может просто обратиться к игроку, который потерял только что форс и заказать ему солдатиков по-быстрому?
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46 Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
1) А ктонибудь подумал о нейтралах? Из чего они будут востанавливать форс?
2) Те кто раньше летал те и будут летать, сомневаюсь что активность увеличится!
3) В чем тогда удовольствие от победы??? если через какое то время твой соперник снова с тем же форсом
Сделайте тогда возможность захватывать форс в плен!!! При этом плененный форс не востанавливается... тогда будет хоть как то честно...
Да, и введите заводы по производству мымров!!!
_________________ Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...
у меня вопрос:
играет игрок А. Он атакует игрока Б.
В защите игрок Б теряет 10 лярдов (своего форса), при этом убивает игроку А 80 лярдов аловой сборки (а по сути не важно откуда набрались эти лярды) (условные цифры).
И тут альянс игрока А вспоминает об реинкарнации, восстанавливает за 300/500 хоть 2000 у.е. (вообще не деньги для 50 человек например) все свои 80ККК убитого форса.
Теперь хочу ВАС поставить на место игрока Б, и передать вам его слова:
"Да ну его ... цензировано ....... вашу игру с такой реинкарнацией. ... цензировано ... я ловил, мучался не спал, чтобы потом заплатил баблос и опять у тебя форс? А кто мне мой вернет? Да и вообще мне уже форс не нужен = удачи всем, прощай любимая игрушка"
Вы этого хотите? Какие еще есть предложения чтобы быстро убить игру?
Может было бы нормально восстанавливать % потерянного форса от уровня развития игрока, чем больше уровень науки, тем больший % можно восстановить убитого форса, или чем больше уровень науки тем меньше ресов надо на восстановление. Так хоть цель будет, к чему-то стремится.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
опыт показывает, что когда речь идет о скидываться деньгами - возникают проблемы
стало быть игрок убьет 2к чьих то реальных денег вынутых из кармана. реально убьет нафиг. а лучше было убить игрока, как живую единицу в проекте? и не иметь его как противника больше никогда? победить так сказать?
но это я об анлиме. тут даже вступать с вами в дискуссию о реинкарнации за деньги пока не хочу. во первых не верю в искренность части игроков активно барыжащих за реал, во вторых решения по сере, да и вообще в целом по фиче сенатам и игрокам принимать, тогда когда фича будет описана полностью.
там много ньюансов делающих фичу работоспособной и реально крайне полезой проекту.
как часто все зависит от частностей.
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46 Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
dada не соизволите ли всетаки ответить на мои вопросы? я их даже специально повторю!
Цитата:
1) А ктонибудь подумал о нейтралах? Из чего они будут востанавливать форс?
2) Те кто раньше летал те и будут летать, сомневаюсь что активность увеличится!
3) В чем тогда удовольствие от победы??? если через какое то время твой соперник снова с тем же форсом
Сделайте тогда возможность захватывать форс в плен!!! При этом плененный форс не востанавливается... тогда будет хоть как то честно...
Да, и введите заводы по производству мымров!!!
По поводу ответа на вопрос Дмана: так а не один фиг теряется игрок? что он уйдет обиженный на то что игра не честна а то он уйдет из-за того что его снулили... вот только дело в том что обиженный игрок может принести проекту больше беды... про "сарафанное радио" слышал когда нибудь? а еще есть такое слово как маркетинг...
_________________ Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...
МИД альянса БФГ
Последний раз редактировалось Barbidol Вт июн 16, 2009 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Пока нет всех подробностей сложно сказать что-то конкретное. На мой взгляд, все будет зависеть от цен на новые фичи. Помните, когда начинали продажу пакетов ресурсов в биллинге многие тоже считали это большой проблемой ? Но когда разобрались с реальными курсами, то оказалось то эти пакеты имеет смысл брать исключительно на старте, когда ворота еще не отремонтированы.
У нас на Волке, сейчас ресы и форс в стоят недорого, и постоянного спроса не наблюдается. Стоимость одного ляма када колеблется от 40 до 60 серы, ну а нан вообще меняется на кад из расчета 1 к 1,2. Хороший юнит - жрица, огнеметчик, паук - стоят по 1-2 сере за штуку, сумки - по 0,3-0,7 серы, причем это цены на МККТ, договориться напрямую можно еще дешевле.
Сколько в таких условиях будет стоить реинкарнация ? Один миллион огней - это один миллион серы, или тысяча золотых кредов, это максимальные цены рынка. И сейчас на Волке никто форс в таких объемах не покупает, даже если снизить цену раза в три.
Вообще здесь начинают работать законы рынка. Чтобы механизм заработал, необходимо создать условия для заработка серы и возможностей ее потратить. Подумайте о том, чтобы игроки могли переводить в серу свое имущество, добавьте фичу скажем жертвоприношения юнитов, ресурсов и артефактов за серу. Но и тогда чтобы за эту серу можно было купить эти же юниты. А пока мне кажеться, что рынком разработчики не занимаются вовсе. Баланс в военной составляющей - конечно важная часть, но вот когда придет черед экономики ?
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Пока нет всех подробностей сложно сказать что-то конкретное. На мой взгляд, все будет зависеть от цен на новые фичи. Помните, когда начинали продажу пакетов ресурсов в биллинге многие тоже считали это большой проблемой ? Но когда разобрались с реальными курсами, то оказалось то эти пакеты имеет смысл брать исключительно на старте, когда ворота еще не отремонтированы.
У нас на Волке, сейчас ресы и форс в стоят недорого, и постоянного спроса не наблюдается. Стоимость одного ляма када колеблется от 40 до 60 серы, ну а нан вообще меняется на кад из расчета 1 к 1,2. Хороший юнит - жрица, огнеметчик, паук - стоят по 1-2 сере за штуку, сумки - по 0,3-0,7 серы, причем это цены на МККТ, договориться напрямую можно еще дешевле.
Сколько в таких условиях будет стоить реинкарнация ? Один миллион огней - это один миллион серы, или тысяча золотых кредов, это максимальные цены рынка. И сейчас на Волке никто форс в таких объемах не покупает, даже если снизить цену раза в три.
Вообще здесь начинают работать законы рынка. Чтобы механизм заработал, необходимо создать условия для заработка серы и возможностей ее потратить. Подумайте о том, чтобы игроки могли переводить в серу свое имущество, добавьте фичу скажем жертвоприношения юнитов, ресурсов и артефактов за серу. Но и тогда чтобы за эту серу можно было купить эти же юниты. А пока мне кажеться, что рынком разработчики не занимаются вовсе. Баланс в военной составляющей - конечно важная часть, но вот когда придет черед экономики ?
Почему армия в 1 миллион огнеметчиков должна стоить 1000 реальных долларов? Мне кажется, что для не коммерческой версии игры это достаточно дорого. Но это мое мнение. В отношении экономики как таковой - экономика у нас как была в классике ресурсная, так и осталась. Перевод её на серное русло - мера, думаю, крайне не популярная. Но возможная, это реально сделать. И будет интересно. Жаль, что мало кто поддержит эту работу, если мы её будем делать.
Если брать в расчет реальные затраты времени, то цена в 1к кредитов за миллион огней вполне нормальная для Волка. Но речь не о том, просто игроки не готовы платить так много, и никто не хочет продавать дешего. Как результат рынок не работает.
Верно отмечено, что параллельно действуют два вида расчетов - в ресурсах и сере. Пока такая ситуация будет продолжаться, сера накапливаться не будет, по крайней мере в достаточных объемах чтобы стать настоящим платежным средством, чтобы проводились сделки в ней на миллиарды продовеса. Тогда не будет проблемы с черным рынком, о котором так много говорят, достаточно создать работающий механизм в игре. Пока за серу просто нельзя продать большие объемы имущества, так как ее нету в таких количествах на руках у игроков.
А преимущества серы очевидны - во-первых ее нельзя вывезти, во-вторых она универсальна по своей сути. Она может решить проблемы ветеранов покидающих игру, если дать возможность конвертировать имущество в серу, это ослабит и эффект от наследования. Можно будет уйти в отпуск на время, положив проданное в кошелек и дожидаясь новой сферы или свободного времени.
На эту тему можно много рассуждать, очень интересный предмет. Что нужно делать, для того, чтобы больше покупали серу ? Нужно продавать за нее действительно пользующиеся спросом товары за приемлемую цену. А пока смотрите сами, вот накопил я продажей артефактов 70к серы, а купить на нее могу только сферки от dad'ы на аукционе Ресы вывожу, армия строится, прослой в альянсе есть, куда еще сера нужна. А вот чтобы поменять через нее стек размером в миллион или даже четверть миллиона юнитов - так никак.
А вот чтобы поменять через нее стек размером в миллион или даже четверть миллиона юнитов - так никак.
А игроки которые годами сами шлепали из крови и пота форс останутся в Опе? так сразу от них избавитесь. Такое вводить только в новых мирах, желательно с самого начала - чтоб игрок начиная там играть знал об этом и никому не было обидно. А классику черевато таким шинковать, можно порвать)))
_________________ [b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32 Сообщения: 1385
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
А вот чтобы поменять через нее стек размером в миллион или даже четверть миллиона юнитов - так никак.
А игроки которые годами сами шлепали из крови и пота форс останутся в Опе? так сразу от них избавитесь. Такое вводить только в новых мирах, желательно с самого начала - чтоб игрок начиная там играть знал об этом и никому не было обидно. А классику черевато таким шинковать, можно порвать)))
А вот чтобы поменять через нее стек размером в миллион или даже четверть миллиона юнитов - так никак.
А игроки которые годами сами шлепали из крови и пота форс останутся в Опе? так сразу от них избавитесь. Такое вводить только в новых мирах, желательно с самого начала - чтоб игрок начиная там играть знал об этом и никому не было обидно. А классику черевато таким шинковать, можно порвать)))
Спорное мнение, сера ведь делает ситуацию более прозрачной. Вот сейчас с открытием Единорога много предложений по обмену имущества в старых сферах на ресурсы там. Это мир классики, где вроде даже серебра нету, а торговля идет несмотря ни на что. Реальная экономическая жизнь имеет свойство обходить препятствия.
Конечно, устраивать демпинг на рынке со стороны администрации - это не вариант, но там люди вменяемые и такого не допустят, здесь пока скорее можно говорить об обратном, - в биллинге ряд позиций до сих пор переоценены. Хотя может быть, тогда археология потеряла бы всякий смысл, тут сложно судить.
И кстати, почему когда речь идет о сере то сразу вспоминаем биллинг ? Просто купить на нее больше нечего. Никто не говорит о том, что сера должна быть очень дешевой, ее должно быть достаточно, чтобы поддерживать оборот рынка. Как это можно осуществить я написал выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения