Текущее время: Пн авг 11, 2025 23:34

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 628 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 19:26 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09
Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Ещё есть один ХОРОШИЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ НЮАНС..........
Кто не сможет восстановить сам себе форс, или просто не захочет, решит бросить играть...можно будет постучаться к нужному челу, он всё что нужно выдаст, форс вернут, или часть форса....а потерпевший отдаст весь, или часть форса этому челу....за серу покупаешь себе форс/мегаармии вписанные админами.......ни на что не наталкивает?

_________________
[url=http://sigs.ru/?9143959][img]http://sigs.ru/fast/119144/513.jpg[/img][/url]
йа езмъ царъ
К игрокам: вы бы сраца кончили друг с другом, балбесы © Dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 19:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
...
каждая эта "мелочь" может принцыпиально поменять весь эффект от этой фичи.
как я понял можно восстановить и часть( насколько хватит ресика или бабоса)
однако, принципиально ничего не меняется
платишь-и тебе возвращается утраченное
по факту-новый виток накопительства :roll:
как просто... а что при такой системе будут делать строители войск, если любой может просто обратиться к игроку, который потерял только что форс и заказать ему солдатиков по-быстрому?

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 19:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
1) А ктонибудь подумал о нейтралах? Из чего они будут востанавливать форс?

2) Те кто раньше летал те и будут летать, сомневаюсь что активность увеличится!

3) В чем тогда удовольствие от победы??? если через какое то время твой соперник снова с тем же форсом :shock:

Сделайте тогда возможность захватывать форс в плен!!! При этом плененный форс не востанавливается... тогда будет хоть как то честно...

Да, и введите заводы по производству мымров!!!

_________________
Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...

МИД альянса БФГ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 20:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
у меня вопрос:
играет игрок А. Он атакует игрока Б.
В защите игрок Б теряет 10 лярдов (своего форса), при этом убивает игроку А 80 лярдов аловой сборки (а по сути не важно откуда набрались эти лярды) (условные цифры).
И тут альянс игрока А вспоминает об реинкарнации, восстанавливает за 300/500 хоть 2000 у.е. (вообще не деньги для 50 человек например) все свои 80ККК убитого форса.

Теперь хочу ВАС поставить на место игрока Б, и передать вам его слова:
"Да ну его ... цензировано ....... вашу игру с такой реинкарнацией. ... цензировано ... я ловил, мучался не спал, чтобы потом заплатил баблос и опять у тебя форс? А кто мне мой вернет? Да и вообще мне уже форс не нужен = удачи всем, прощай любимая игрушка"

Вы этого хотите? Какие еще есть предложения чтобы быстро убить игру?

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 20:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 18:57
Сообщения: 90
Может было бы нормально восстанавливать % потерянного форса от уровня развития игрока, чем больше уровень науки, тем больший % можно восстановить убитого форса, или чем больше уровень науки тем меньше ресов надо на восстановление. Так хоть цель будет, к чему-то стремится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:03 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
опыт показывает, что когда речь идет о скидываться деньгами - возникают проблемы
стало быть игрок убьет 2к чьих то реальных денег вынутых из кармана. реально убьет нафиг. а лучше было убить игрока, как живую единицу в проекте? и не иметь его как противника больше никогда? победить так сказать?

но это я об анлиме. тут даже вступать с вами в дискуссию о реинкарнации за деньги пока не хочу. во первых не верю в искренность части игроков активно барыжащих за реал, во вторых решения по сере, да и вообще в целом по фиче сенатам и игрокам принимать, тогда когда фича будет описана полностью.
там много ньюансов делающих фичу работоспособной и реально крайне полезой проекту.
как часто все зависит от частностей.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
dada не соизволите ли всетаки ответить на мои вопросы? я их даже специально повторю!
Цитата:
1) А ктонибудь подумал о нейтралах? Из чего они будут востанавливать форс?

2) Те кто раньше летал те и будут летать, сомневаюсь что активность увеличится!

3) В чем тогда удовольствие от победы??? если через какое то время твой соперник снова с тем же форсом

Сделайте тогда возможность захватывать форс в плен!!! При этом плененный форс не востанавливается... тогда будет хоть как то честно...

Да, и введите заводы по производству мымров!!!
По поводу ответа на вопрос Дмана: так а не один фиг теряется игрок? что он уйдет обиженный на то что игра не честна а то он уйдет из-за того что его снулили... вот только дело в том что обиженный игрок может принести проекту больше беды... про "сарафанное радио" слышал когда нибудь? а еще есть такое слово как маркетинг...

_________________
Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...

МИД альянса БФГ


Последний раз редактировалось Barbidol Вт июн 16, 2009 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:34 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
игра в сферу одиночкой - не игра
тут все зацеплено на общении


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 22:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:

всех переловим, бойтесь крокодилы с честными глазами ангелов. объявим по 1 000 000 серы за голову и словим )))). :lol:
дак убьешь свободу слова, ктож газеты писать будет? :lol:
ты бы еще пальцем показал :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 22:46 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Пока нет всех подробностей сложно сказать что-то конкретное. На мой взгляд, все будет зависеть от цен на новые фичи. Помните, когда начинали продажу пакетов ресурсов в биллинге многие тоже считали это большой проблемой ? Но когда разобрались с реальными курсами, то оказалось то эти пакеты имеет смысл брать исключительно на старте, когда ворота еще не отремонтированы.

У нас на Волке, сейчас ресы и форс в стоят недорого, и постоянного спроса не наблюдается. Стоимость одного ляма када колеблется от 40 до 60 серы, ну а нан вообще меняется на кад из расчета 1 к 1,2. Хороший юнит - жрица, огнеметчик, паук - стоят по 1-2 сере за штуку, сумки - по 0,3-0,7 серы, причем это цены на МККТ, договориться напрямую можно еще дешевле.
Сколько в таких условиях будет стоить реинкарнация ? Один миллион огней - это один миллион серы, или тысяча золотых кредов, это максимальные цены рынка. И сейчас на Волке никто форс в таких объемах не покупает, даже если снизить цену раза в три.

Вообще здесь начинают работать законы рынка. Чтобы механизм заработал, необходимо создать условия для заработка серы и возможностей ее потратить. Подумайте о том, чтобы игроки могли переводить в серу свое имущество, добавьте фичу скажем жертвоприношения юнитов, ресурсов и артефактов за серу. Но и тогда чтобы за эту серу можно было купить эти же юниты. А пока мне кажеться, что рынком разработчики не занимаются вовсе. Баланс в военной составляющей - конечно важная часть, но вот когда придет черед экономики ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 22:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Пока нет всех подробностей сложно сказать что-то конкретное. На мой взгляд, все будет зависеть от цен на новые фичи. Помните, когда начинали продажу пакетов ресурсов в биллинге многие тоже считали это большой проблемой ? Но когда разобрались с реальными курсами, то оказалось то эти пакеты имеет смысл брать исключительно на старте, когда ворота еще не отремонтированы.

У нас на Волке, сейчас ресы и форс в стоят недорого, и постоянного спроса не наблюдается. Стоимость одного ляма када колеблется от 40 до 60 серы, ну а нан вообще меняется на кад из расчета 1 к 1,2. Хороший юнит - жрица, огнеметчик, паук - стоят по 1-2 сере за штуку, сумки - по 0,3-0,7 серы, причем это цены на МККТ, договориться напрямую можно еще дешевле.
Сколько в таких условиях будет стоить реинкарнация ? Один миллион огней - это один миллион серы, или тысяча золотых кредов, это максимальные цены рынка. И сейчас на Волке никто форс в таких объемах не покупает, даже если снизить цену раза в три.

Вообще здесь начинают работать законы рынка. Чтобы механизм заработал, необходимо создать условия для заработка серы и возможностей ее потратить. Подумайте о том, чтобы игроки могли переводить в серу свое имущество, добавьте фичу скажем жертвоприношения юнитов, ресурсов и артефактов за серу. Но и тогда чтобы за эту серу можно было купить эти же юниты. А пока мне кажеться, что рынком разработчики не занимаются вовсе. Баланс в военной составляющей - конечно важная часть, но вот когда придет черед экономики ?

Почему армия в 1 миллион огнеметчиков должна стоить 1000 реальных долларов? Мне кажется, что для не коммерческой версии игры это достаточно дорого. Но это мое мнение. В отношении экономики как таковой - экономика у нас как была в классике ресурсная, так и осталась. Перевод её на серное русло - мера, думаю, крайне не популярная. Но возможная, это реально сделать. И будет интересно. Жаль, что мало кто поддержит эту работу, если мы её будем делать.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:22 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Если брать в расчет реальные затраты времени, то цена в 1к кредитов за миллион огней вполне нормальная для Волка. Но речь не о том, просто игроки не готовы платить так много, и никто не хочет продавать дешего. Как результат рынок не работает.

Верно отмечено, что параллельно действуют два вида расчетов - в ресурсах и сере. Пока такая ситуация будет продолжаться, сера накапливаться не будет, по крайней мере в достаточных объемах чтобы стать настоящим платежным средством, чтобы проводились сделки в ней на миллиарды продовеса. Тогда не будет проблемы с черным рынком, о котором так много говорят, достаточно создать работающий механизм в игре. Пока за серу просто нельзя продать большие объемы имущества, так как ее нету в таких количествах на руках у игроков.

А преимущества серы очевидны - во-первых ее нельзя вывезти, во-вторых она универсальна по своей сути. Она может решить проблемы ветеранов покидающих игру, если дать возможность конвертировать имущество в серу, это ослабит и эффект от наследования. Можно будет уйти в отпуск на время, положив проданное в кошелек и дожидаясь новой сферы или свободного времени.

На эту тему можно много рассуждать, очень интересный предмет. Что нужно делать, для того, чтобы больше покупали серу ? Нужно продавать за нее действительно пользующиеся спросом товары за приемлемую цену. А пока смотрите сами, вот накопил я продажей артефактов 70к серы, а купить на нее могу только сферки от dad'ы на аукционе :D Ресы вывожу, армия строится, прослой в альянсе есть, куда еще сера нужна. А вот чтобы поменять через нее стек размером в миллион или даже четверть миллиона юнитов - так никак.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Цитата:
А вот чтобы поменять через нее стек размером в миллион или даже четверть миллиона юнитов - так никак.
А игроки которые годами сами шлепали из крови и пота форс останутся в Опе? так сразу от них избавитесь. Такое вводить только в новых мирах, желательно с самого начала - чтоб игрок начиная там играть знал об этом и никому не было обидно. А классику черевато таким шинковать, можно порвать)))

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32
Сообщения: 1385
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
А вот чтобы поменять через нее стек размером в миллион или даже четверть миллиона юнитов - так никак.
А игроки которые годами сами шлепали из крови и пота форс останутся в Опе? так сразу от них избавитесь. Такое вводить только в новых мирах, желательно с самого начала - чтоб игрок начиная там играть знал об этом и никому не было обидно. А классику черевато таким шинковать, можно порвать)))
+1000 :lol:

_________________
[color=red]Лучше поздно,чем никогда![/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i201/1002/33/d8c4bbdf859f.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 0:02 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Цитата:
Цитата:
А вот чтобы поменять через нее стек размером в миллион или даже четверть миллиона юнитов - так никак.
А игроки которые годами сами шлепали из крови и пота форс останутся в Опе? так сразу от них избавитесь. Такое вводить только в новых мирах, желательно с самого начала - чтоб игрок начиная там играть знал об этом и никому не было обидно. А классику черевато таким шинковать, можно порвать)))
Спорное мнение, сера ведь делает ситуацию более прозрачной. Вот сейчас с открытием Единорога много предложений по обмену имущества в старых сферах на ресурсы там. Это мир классики, где вроде даже серебра нету, а торговля идет несмотря ни на что. Реальная экономическая жизнь имеет свойство обходить препятствия.

Конечно, устраивать демпинг на рынке со стороны администрации - это не вариант, но там люди вменяемые и такого не допустят, здесь пока скорее можно говорить об обратном, - в биллинге ряд позиций до сих пор переоценены. Хотя может быть, тогда археология потеряла бы всякий смысл, тут сложно судить.

И кстати, почему когда речь идет о сере то сразу вспоминаем биллинг ? Просто купить на нее больше нечего. Никто не говорит о том, что сера должна быть очень дешевой, ее должно быть достаточно, чтобы поддерживать оборот рынка. Как это можно осуществить я написал выше.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 628 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB