Текущее время: Чт окт 02, 2025 11:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 628 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 19:26 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09
Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Ещё есть один ХОРОШИЙ, ИНТЕРЕСНЫЙ НЮАНС..........
Кто не сможет восстановить сам себе форс, или просто не захочет, решит бросить играть...можно будет постучаться к нужному челу, он всё что нужно выдаст, форс вернут, или часть форса....а потерпевший отдаст весь, или часть форса этому челу....за серу покупаешь себе форс/мегаармии вписанные админами.......ни на что не наталкивает?

_________________
[url=http://sigs.ru/?9143959][img]http://sigs.ru/fast/119144/513.jpg[/img][/url]
йа езмъ царъ
К игрокам: вы бы сраца кончили друг с другом, балбесы © Dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 19:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Цитата:
...
каждая эта "мелочь" может принцыпиально поменять весь эффект от этой фичи.
как я понял можно восстановить и часть( насколько хватит ресика или бабоса)
однако, принципиально ничего не меняется
платишь-и тебе возвращается утраченное
по факту-новый виток накопительства :roll:
как просто... а что при такой системе будут делать строители войск, если любой может просто обратиться к игроку, который потерял только что форс и заказать ему солдатиков по-быстрому?

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 19:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
1) А ктонибудь подумал о нейтралах? Из чего они будут востанавливать форс?

2) Те кто раньше летал те и будут летать, сомневаюсь что активность увеличится!

3) В чем тогда удовольствие от победы??? если через какое то время твой соперник снова с тем же форсом :shock:

Сделайте тогда возможность захватывать форс в плен!!! При этом плененный форс не востанавливается... тогда будет хоть как то честно...

Да, и введите заводы по производству мымров!!!

_________________
Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...

МИД альянса БФГ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 20:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
у меня вопрос:
играет игрок А. Он атакует игрока Б.
В защите игрок Б теряет 10 лярдов (своего форса), при этом убивает игроку А 80 лярдов аловой сборки (а по сути не важно откуда набрались эти лярды) (условные цифры).
И тут альянс игрока А вспоминает об реинкарнации, восстанавливает за 300/500 хоть 2000 у.е. (вообще не деньги для 50 человек например) все свои 80ККК убитого форса.

Теперь хочу ВАС поставить на место игрока Б, и передать вам его слова:
"Да ну его ... цензировано ....... вашу игру с такой реинкарнацией. ... цензировано ... я ловил, мучался не спал, чтобы потом заплатил баблос и опять у тебя форс? А кто мне мой вернет? Да и вообще мне уже форс не нужен = удачи всем, прощай любимая игрушка"

Вы этого хотите? Какие еще есть предложения чтобы быстро убить игру?

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 20:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 18:57
Сообщения: 90
Может было бы нормально восстанавливать % потерянного форса от уровня развития игрока, чем больше уровень науки, тем больший % можно восстановить убитого форса, или чем больше уровень науки тем меньше ресов надо на восстановление. Так хоть цель будет, к чему-то стремится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:03 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
опыт показывает, что когда речь идет о скидываться деньгами - возникают проблемы
стало быть игрок убьет 2к чьих то реальных денег вынутых из кармана. реально убьет нафиг. а лучше было убить игрока, как живую единицу в проекте? и не иметь его как противника больше никогда? победить так сказать?

но это я об анлиме. тут даже вступать с вами в дискуссию о реинкарнации за деньги пока не хочу. во первых не верю в искренность части игроков активно барыжащих за реал, во вторых решения по сере, да и вообще в целом по фиче сенатам и игрокам принимать, тогда когда фича будет описана полностью.
там много ньюансов делающих фичу работоспособной и реально крайне полезой проекту.
как часто все зависит от частностей.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
dada не соизволите ли всетаки ответить на мои вопросы? я их даже специально повторю!
Цитата:
1) А ктонибудь подумал о нейтралах? Из чего они будут востанавливать форс?

2) Те кто раньше летал те и будут летать, сомневаюсь что активность увеличится!

3) В чем тогда удовольствие от победы??? если через какое то время твой соперник снова с тем же форсом

Сделайте тогда возможность захватывать форс в плен!!! При этом плененный форс не востанавливается... тогда будет хоть как то честно...

Да, и введите заводы по производству мымров!!!
По поводу ответа на вопрос Дмана: так а не один фиг теряется игрок? что он уйдет обиженный на то что игра не честна а то он уйдет из-за того что его снулили... вот только дело в том что обиженный игрок может принести проекту больше беды... про "сарафанное радио" слышал когда нибудь? а еще есть такое слово как маркетинг...

_________________
Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...

МИД альянса БФГ


Последний раз редактировалось Barbidol Вт июн 16, 2009 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 21:34 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
игра в сферу одиночкой - не игра
тут все зацеплено на общении


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 22:31 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:

всех переловим, бойтесь крокодилы с честными глазами ангелов. объявим по 1 000 000 серы за голову и словим )))). :lol:
дак убьешь свободу слова, ктож газеты писать будет? :lol:
ты бы еще пальцем показал :lol:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 22:46 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Пока нет всех подробностей сложно сказать что-то конкретное. На мой взгляд, все будет зависеть от цен на новые фичи. Помните, когда начинали продажу пакетов ресурсов в биллинге многие тоже считали это большой проблемой ? Но когда разобрались с реальными курсами, то оказалось то эти пакеты имеет смысл брать исключительно на старте, когда ворота еще не отремонтированы.

У нас на Волке, сейчас ресы и форс в стоят недорого, и постоянного спроса не наблюдается. Стоимость одного ляма када колеблется от 40 до 60 серы, ну а нан вообще меняется на кад из расчета 1 к 1,2. Хороший юнит - жрица, огнеметчик, паук - стоят по 1-2 сере за штуку, сумки - по 0,3-0,7 серы, причем это цены на МККТ, договориться напрямую можно еще дешевле.
Сколько в таких условиях будет стоить реинкарнация ? Один миллион огней - это один миллион серы, или тысяча золотых кредов, это максимальные цены рынка. И сейчас на Волке никто форс в таких объемах не покупает, даже если снизить цену раза в три.

Вообще здесь начинают работать законы рынка. Чтобы механизм заработал, необходимо создать условия для заработка серы и возможностей ее потратить. Подумайте о том, чтобы игроки могли переводить в серу свое имущество, добавьте фичу скажем жертвоприношения юнитов, ресурсов и артефактов за серу. Но и тогда чтобы за эту серу можно было купить эти же юниты. А пока мне кажеться, что рынком разработчики не занимаются вовсе. Баланс в военной составляющей - конечно важная часть, но вот когда придет черед экономики ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 22:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Пока нет всех подробностей сложно сказать что-то конкретное. На мой взгляд, все будет зависеть от цен на новые фичи. Помните, когда начинали продажу пакетов ресурсов в биллинге многие тоже считали это большой проблемой ? Но когда разобрались с реальными курсами, то оказалось то эти пакеты имеет смысл брать исключительно на старте, когда ворота еще не отремонтированы.

У нас на Волке, сейчас ресы и форс в стоят недорого, и постоянного спроса не наблюдается. Стоимость одного ляма када колеблется от 40 до 60 серы, ну а нан вообще меняется на кад из расчета 1 к 1,2. Хороший юнит - жрица, огнеметчик, паук - стоят по 1-2 сере за штуку, сумки - по 0,3-0,7 серы, причем это цены на МККТ, договориться напрямую можно еще дешевле.
Сколько в таких условиях будет стоить реинкарнация ? Один миллион огней - это один миллион серы, или тысяча золотых кредов, это максимальные цены рынка. И сейчас на Волке никто форс в таких объемах не покупает, даже если снизить цену раза в три.

Вообще здесь начинают работать законы рынка. Чтобы механизм заработал, необходимо создать условия для заработка серы и возможностей ее потратить. Подумайте о том, чтобы игроки могли переводить в серу свое имущество, добавьте фичу скажем жертвоприношения юнитов, ресурсов и артефактов за серу. Но и тогда чтобы за эту серу можно было купить эти же юниты. А пока мне кажеться, что рынком разработчики не занимаются вовсе. Баланс в военной составляющей - конечно важная часть, но вот когда придет черед экономики ?

Почему армия в 1 миллион огнеметчиков должна стоить 1000 реальных долларов? Мне кажется, что для не коммерческой версии игры это достаточно дорого. Но это мое мнение. В отношении экономики как таковой - экономика у нас как была в классике ресурсная, так и осталась. Перевод её на серное русло - мера, думаю, крайне не популярная. Но возможная, это реально сделать. И будет интересно. Жаль, что мало кто поддержит эту работу, если мы её будем делать.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:22 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Если брать в расчет реальные затраты времени, то цена в 1к кредитов за миллион огней вполне нормальная для Волка. Но речь не о том, просто игроки не готовы платить так много, и никто не хочет продавать дешего. Как результат рынок не работает.

Верно отмечено, что параллельно действуют два вида расчетов - в ресурсах и сере. Пока такая ситуация будет продолжаться, сера накапливаться не будет, по крайней мере в достаточных объемах чтобы стать настоящим платежным средством, чтобы проводились сделки в ней на миллиарды продовеса. Тогда не будет проблемы с черным рынком, о котором так много говорят, достаточно создать работающий механизм в игре. Пока за серу просто нельзя продать большие объемы имущества, так как ее нету в таких количествах на руках у игроков.

А преимущества серы очевидны - во-первых ее нельзя вывезти, во-вторых она универсальна по своей сути. Она может решить проблемы ветеранов покидающих игру, если дать возможность конвертировать имущество в серу, это ослабит и эффект от наследования. Можно будет уйти в отпуск на время, положив проданное в кошелек и дожидаясь новой сферы или свободного времени.

На эту тему можно много рассуждать, очень интересный предмет. Что нужно делать, для того, чтобы больше покупали серу ? Нужно продавать за нее действительно пользующиеся спросом товары за приемлемую цену. А пока смотрите сами, вот накопил я продажей артефактов 70к серы, а купить на нее могу только сферки от dad'ы на аукционе :D Ресы вывожу, армия строится, прослой в альянсе есть, куда еще сера нужна. А вот чтобы поменять через нее стек размером в миллион или даже четверть миллиона юнитов - так никак.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Цитата:
А вот чтобы поменять через нее стек размером в миллион или даже четверть миллиона юнитов - так никак.
А игроки которые годами сами шлепали из крови и пота форс останутся в Опе? так сразу от них избавитесь. Такое вводить только в новых мирах, желательно с самого начала - чтоб игрок начиная там играть знал об этом и никому не было обидно. А классику черевато таким шинковать, можно порвать)))

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 16, 2009 23:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32
Сообщения: 1385
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
А вот чтобы поменять через нее стек размером в миллион или даже четверть миллиона юнитов - так никак.
А игроки которые годами сами шлепали из крови и пота форс останутся в Опе? так сразу от них избавитесь. Такое вводить только в новых мирах, желательно с самого начала - чтоб игрок начиная там играть знал об этом и никому не было обидно. А классику черевато таким шинковать, можно порвать)))
+1000 :lol:

_________________
[color=red]Лучше поздно,чем никогда![/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i201/1002/33/d8c4bbdf859f.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 17, 2009 0:02 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Цитата:
Цитата:
А вот чтобы поменять через нее стек размером в миллион или даже четверть миллиона юнитов - так никак.
А игроки которые годами сами шлепали из крови и пота форс останутся в Опе? так сразу от них избавитесь. Такое вводить только в новых мирах, желательно с самого начала - чтоб игрок начиная там играть знал об этом и никому не было обидно. А классику черевато таким шинковать, можно порвать)))
Спорное мнение, сера ведь делает ситуацию более прозрачной. Вот сейчас с открытием Единорога много предложений по обмену имущества в старых сферах на ресурсы там. Это мир классики, где вроде даже серебра нету, а торговля идет несмотря ни на что. Реальная экономическая жизнь имеет свойство обходить препятствия.

Конечно, устраивать демпинг на рынке со стороны администрации - это не вариант, но там люди вменяемые и такого не допустят, здесь пока скорее можно говорить об обратном, - в биллинге ряд позиций до сих пор переоценены. Хотя может быть, тогда археология потеряла бы всякий смысл, тут сложно судить.

И кстати, почему когда речь идет о сере то сразу вспоминаем биллинг ? Просто купить на нее больше нечего. Никто не говорит о том, что сера должна быть очень дешевой, ее должно быть достаточно, чтобы поддерживать оборот рынка. Как это можно осуществить я написал выше.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 628 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB