Текущее время: Ср авг 13, 2025 23:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 91 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 16:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
а это уже что-то новенькое, можно по подробнее
эт значит убили у мну форс, я не строю и не летаю, и тупо все ресами забил, и что не магу восстановится?
Сколько раз ещё матчасть вам объяснять, которая написана уже:
Дада писал --->>> ТУТ <<<---

Количество форса подлежащего восстановлению определяется двумя параметрами
L - количество потерянного форса
P - количество построенного форса
Точнее минимальным из этих параметров
Если не строишь (P=0) или не терял форс (L=0) то ничего нельзя восстановить!


В примере ты потерял купленный форс -он возврату не подлежит, только личка

ИМХО восстановление должно не только быть ниже номинала, но быть СОЛИДНО ниже номинала (<10% в ресах)
3 года назад я играл в ... цензировано ... - там после битвы 70% уничтоженных стационарных орудий восстанавливается. И ничего летают, грабят и сносят. Самая большая проблема там это то, что восстанавливается только у защитника - тут эта проблема будет не актуальна, т.к. восстанавливать может и защитник и атакер.

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 17:02 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
вот у меня P = N (столько то) завтра прилетели и P = L
от первоначального P допустим 70% я могу реинкарнировать (блин уже даже в словарь браузера добавил это слово)
что значит критерий если я строю?
У меня уже есть P его зафиксируют в четверг, и на основании этого P я могу реинкарнироватся после нуления (величина L)
серый мультовый подвох реинкарнации работает в случае когда на момент введения фичи у игрока было P-n , я это и не оспариваю, ну а дальше после фиксации P в случае нуления игрока его L с большой вероятностью становится объектом серых схем..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 17:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
никакой фиксации P, если вы строите P - растёт, если вы воскрешаете P уменьшается

что касается L - то вы верно подметили, если человек потерял много несвоего форса, то с его сот можно и нужно будет строить и восстанавливать по частям убитый им форс.. но будем реалистами - максимум 2-4ккк в месяц строительства с соты - значит около 10ккк с соты в месяц подлежит восстановлению.. и так по 10ккк с сотыв месяц пока не воскресит 70% убиенного, в мирах с несколькими колониями умножаем на число сот под ВПК

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 17:14 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
А мне хотелось бы узнать следущее:
1. Как часто будет проводиться пересчет? Если я еще на одной колонии построю ВПК, то количество форса, которое я могу построить, увеличится! И все же это будет мой форс! А если исходить из результатов завтрашнего пересчета, то через месяц я смогу восстановить уже не 70% моего форса, а гораздо меньше! Как быть в этой ситуации?
2. Считаться будет только тот форс который находится на соте, в том числе и в укрытии? Если форс в торгователе, то он в расчет приниматься не будет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 17:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
А мне хотелось бы узнать следущее:
1. Как часто будет проводиться пересчет? Если я еще на одной колонии построю ВПК, то количество форса, которое я могу построить, увеличится! И все же это будет мой форс! А если исходить из результатов завтрашнего пересчета, то через месяц я смогу восстановить уже не 70% моего форса, а гораздо меньше! Как быть в этой ситуации?
Цитата:
Далее параметр P пересчитываться не будет, он будет расти за счет прибавления к нему стоимости в продиуме каждого юнита в момент окончания его строительства.

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 17:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
Спасибо! Теперь понятно! :oops:

P.S. Интересно, а говорят, что серверы не тянут... А тут каждого юнита еще считать будут... Считалочка вернется в десятикратном размере? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 17:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
20 раундов, 66-80 стеков бьют по 66-80 стекам... 3,7-6к операций на раунд считают урон по каждому отдельно с учетом коэфициентов, вот это сложно

а посчитать вес убитых стеков это ж эллементарно сколько было вычесть сколько стало и умножить на вес - всего 66-80 раз.

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 17:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
Цитата:
Далее параметр P пересчитываться не будет, он будет расти за счет прибавления к нему стоимости в продиуме каждого юнита в момент окончания его строительства.
Я может чего-то и не понимаю, но исходя из вышесказанного, то считаться будет не потерянный форс, а КАЖДЫЙ юнит! Я не права?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 17:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
два параметра P и L - начало 6-ой страницы этой темы....

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 18:04 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 20:50
Сообщения: 327
Я все прочла. И поняла только одно: вопросов гораздо больше, чем ответов на них! А завтра уже время Ч....

На анлиме опрос вывесили! О времени введения реинкарнации. В нем как раз о том, что большинство в отпусках говорится! А почему на классике этого нет???? :shock:



Уважаемые игроки, мы хотим вас спросить: своевременно ли включать фичу реинкарнации в летние месяцы или лучше подождать возвращения игроков из отпусков, хотя бы до сентября. Этот опрос идет сепаратно во всех мирах DS Unlimited, кроме Орла.
Включайте пересчет для реинкарнации и саму реинкарнацию как можно быстрее. 9 чел
Разумнее подождать до возвращения игроков из отпусков. 12 чел
Я вообще категорически против каких-либо реинкарнаций. 18 чел


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 19:50 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
никакой фиксации P, если вы строите P - растёт, если вы воскрешаете P уменьшается

что касается L - то вы верно подметили, если человек потерял много несвоего форса, то с его сот можно и нужно будет строить и восстанавливать по частям убитый им форс.. но будем реалистами - максимум 2-4ккк в месяц строительства с соты - значит около 10ккк с соты в месяц подлежит восстановлению.. и так по 10ккк с сотыв месяц пока не воскресит 70% убиенного, в мирах с несколькими колониями умножаем на число сот под ВПК
HideNeon
никакой фиксации P, если вы строите P - растёт, если вы воскрешаете P уменьшается


dada
1.P – параметр, равный весу произведенной от начала работы фичи или от начала его игры (смотря, что было раньше) армии в продиуме (то есть сумме весов всех когда-либо произведенных юнитов).


Речь идет о форсе который есть у меня на момент начала работы P.

dada
Этот параметр, если не уменьшать его искусственно, не может убывать никогда, может либо стать прямой – если игрок не производит армии, но только покупает их, либо расти, если игрок строит периодически хотя бы по одному юниту.


Прямой P - параметр, без роста (покупка не в счет) чем тебе не фиксация... однократный пересчет размера армии.. да параметр становится динамическми в случае когда ты производишь юниты

поэтому P - параметр , равный весу произведенной от начала работы фичи или от начала его игры (смотря, что было раньше) армии в продиуме (то есть сумме весов всех когда-либо произведенных юнитов) , будет у игроков с четверга после однократного подсчета...

dada
Далее параметр P пересчитываться не будет, он будет расти за счет прибавления к нему стоимости в продиуме каждого юнита в момент окончания его строительства.


он не будет пересчитывается, потому что уже будет после однократного подсчета, и он и будет расти если ты строишь..

HideNeon
что касается L - то вы верно подметили, если человек потерял много несвоего форса, то с его сот можно и нужно будет строить и восстанавливать по частям убитый им форс..


почему не своего? именно своего
не своего убитого на его соте как раз таки по твоей раскладке он физически не сможет восстановить!
Цитата:
Цитата:
от того сколько он произвел зависит четвержный подсчет.. а он будет не объективным.. ну это мелочи

насчет сборок вопрос.. сдали А и Б - С сборку погонять..С убил форс АБ.. как это все будет считатсо? А и Б будет записан реинкарнируемый вес каким образом?
Отвечу коротко и по сути
А, Б не теряли форс (L=0) - восстановить ничего не смогут
С не стоил форс (P=0)- восстановить ничего не сможет

Теперь если передал форс - то всё: в пролёте с восстановлением :D


П.С. На практике конечно мало игроков которые летают но не строят или строят но не летают, так что в реальной ситуации часть форса всё же С восстановить сможет...
HideNeon
но будем реалистами - максимум 2-4ккк в месяц строительства с соты - значит около 10ккк с соты в месяц подлежит восстановлению.. и так по 10ккк с сотыв месяц пока не воскресит 70% убиенного, в мирах с несколькими колониями умножаем на число сот под ВПК


реализм требует отдельного подсчета.. при правильной расовой оранизации мульта + небольшие вложения и вуаля.


Последний раз редактировалось morader Ср июл 01, 2009 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 19:51 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
"Суть фичи в том, чтобы дать игрокам возможность однократного восстановления погибших юнитов за увеличенное число ресурсов или серебро."

Вот, таки повторили, что восстановить - дороже, чем построить :D Быстрее, но дороже. Только сейчас 33 за сейчас, 31 за осень, 61 - против. А администрация себя уже полностью дискредетировала введением временных артов, которое никакого позитива не добавило! Так что теперь dada может только говорить: это как временные арты; введём, невзирая на мнение игроков; оно, как и временные арты, существенно улучшит игру :lol:

Описывали бы это как прибавку к скорости производства юнитов, которую дают души умерших юнитов - было бы совсем другое отношение. :) Ведь согласились же, что наследные армии - зло. Почти все с этим согласны. Так зачем же их инкарнировать???


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 20:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
+1

Не нужно двуличия, за ресы дадим восстановление...хех...
Коль восстановление дороже, чем строительство однозначно можно заключить, что восстановление имеет смысл только за серу, тем более что избыток реса только у топовых алов, а никак не у снулённых нейтралов

Фиксация изначально P от имеющихся аловых сборок смысла не имеет - по формулам получается , что лимитировать востановление в конечном итоге будет не P а L, так что ставьте по нулям оба параметра - не логично, и невыгодно топам, зато честно пересчёта не нужно

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 9:56 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
+1

Не нужно двуличия, за ресы дадим восстановление...хех...
Коль восстановление дороже, чем строительство однозначно можно заключить, что восстановление имеет смысл только за серу, тем более что избыток реса только у топовых алов, а никак не у снулённых нейтралов

Фиксация изначально P от имеющихся аловых сборок смысла не имеет - по формулам получается , что лимитировать востановление в конечном итоге будет не P а L, так что ставьте по нулям оба параметра - не логично, и невыгодно топам, зато честно пересчёта не нужно
конечно за серу, вся идея Р это сера, и только сера, а L-параметр в таком случае будет объектом серых схем.. :shock: :lol: во такая вот серятина


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 18:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 0:20
Сообщения: 111
Откуда: DS-Phoenix, Life-Belarus-Minsk
простите мот очередной раз спрошу - а что если войска на время пересчета были в полете или тут фсе равно где, самое гланое чтобы была привязка к моему акку

_________________
Жизнь - игра, задумана неважно, но графика обалденная
мое третье я
еще мое я


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 91 сообщение ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB