а это уже что-то новенькое, можно по подробнее
эт значит убили у мну форс, я не строю и не летаю, и тупо все ресами забил, и что не магу восстановится?
Сколько раз ещё матчасть вам объяснять, которая написана уже:
Дада писал --->>> ТУТ <<<---
Количество форса подлежащего восстановлению определяется двумя параметрами
L - количество потерянного форса
P - количество построенного форса
Точнее минимальным из этих параметров
Если не строишь (P=0) или не терял форс (L=0) то ничего нельзя восстановить!
В примере ты потерял купленный форс -он возврату не подлежит, только личка
ИМХО восстановление должно не только быть ниже номинала, но быть СОЛИДНО ниже номинала (<10% в ресах)
3 года назад я играл в ... цензировано ... - там после битвы 70% уничтоженных стационарных орудий восстанавливается. И ничего летают, грабят и сносят. Самая большая проблема там это то, что восстанавливается только у защитника - тут эта проблема будет не актуальна, т.к. восстанавливать может и защитник и атакер.
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
вот у меня P = N (столько то) завтра прилетели и P = L
от первоначального P допустим 70% я могу реинкарнировать (блин уже даже в словарь браузера добавил это слово)
что значит критерий если я строю?
У меня уже есть P его зафиксируют в четверг, и на основании этого P я могу реинкарнироватся после нуления (величина L)
серый мультовый подвох реинкарнации работает в случае когда на момент введения фичи у игрока было P-n , я это и не оспариваю, ну а дальше после фиксации P в случае нуления игрока его L с большой вероятностью становится объектом серых схем..
никакой фиксации P, если вы строите P - растёт, если вы воскрешаете P уменьшается
что касается L - то вы верно подметили, если человек потерял много несвоего форса, то с его сот можно и нужно будет строить и восстанавливать по частям убитый им форс.. но будем реалистами - максимум 2-4ккк в месяц строительства с соты - значит около 10ккк с соты в месяц подлежит восстановлению.. и так по 10ккк с сотыв месяц пока не воскресит 70% убиенного, в мирах с несколькими колониями умножаем на число сот под ВПК
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
А мне хотелось бы узнать следущее:
1. Как часто будет проводиться пересчет? Если я еще на одной колонии построю ВПК, то количество форса, которое я могу построить, увеличится! И все же это будет мой форс! А если исходить из результатов завтрашнего пересчета, то через месяц я смогу восстановить уже не 70% моего форса, а гораздо меньше! Как быть в этой ситуации?
2. Считаться будет только тот форс который находится на соте, в том числе и в укрытии? Если форс в торгователе, то он в расчет приниматься не будет?
А мне хотелось бы узнать следущее:
1. Как часто будет проводиться пересчет? Если я еще на одной колонии построю ВПК, то количество форса, которое я могу построить, увеличится! И все же это будет мой форс! А если исходить из результатов завтрашнего пересчета, то через месяц я смогу восстановить уже не 70% моего форса, а гораздо меньше! Как быть в этой ситуации?
Цитата:
Далее параметр P пересчитываться не будет, он будет расти за счет прибавления к нему стоимости в продиуме каждого юнита в момент окончания его строительства.
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Далее параметр P пересчитываться не будет, он будет расти за счет прибавления к нему стоимости в продиуме каждого юнита в момент окончания его строительства.
Я может чего-то и не понимаю, но исходя из вышесказанного, то считаться будет не потерянный форс, а КАЖДЫЙ юнит! Я не права?
Я все прочла. И поняла только одно: вопросов гораздо больше, чем ответов на них! А завтра уже время Ч....
На анлиме опрос вывесили! О времени введения реинкарнации. В нем как раз о том, что большинство в отпусках говорится! А почему на классике этого нет????
Уважаемые игроки, мы хотим вас спросить: своевременно ли включать фичу реинкарнации в летние месяцы или лучше подождать возвращения игроков из отпусков, хотя бы до сентября. Этот опрос идет сепаратно во всех мирах DS Unlimited, кроме Орла.
Включайте пересчет для реинкарнации и саму реинкарнацию как можно быстрее. 9 чел
Разумнее подождать до возвращения игроков из отпусков. 12 чел
Я вообще категорически против каких-либо реинкарнаций. 18 чел
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
никакой фиксации P, если вы строите P - растёт, если вы воскрешаете P уменьшается
что касается L - то вы верно подметили, если человек потерял много несвоего форса, то с его сот можно и нужно будет строить и восстанавливать по частям убитый им форс.. но будем реалистами - максимум 2-4ккк в месяц строительства с соты - значит около 10ккк с соты в месяц подлежит восстановлению.. и так по 10ккк с сотыв месяц пока не воскресит 70% убиенного, в мирах с несколькими колониями умножаем на число сот под ВПК
HideNeon
никакой фиксации P, если вы строите P - растёт, если вы воскрешаете P уменьшается
dada
1.P – параметр, равный весу произведенной от начала работы фичи или от начала его игры (смотря, что было раньше) армии в продиуме (то есть сумме весов всех когда-либо произведенных юнитов).
Речь идет о форсе который есть у меня на момент начала работы P.
dada
Этот параметр, если не уменьшать его искусственно, не может убывать никогда, может либо стать прямой – если игрок не производит армии, но только покупает их, либо расти, если игрок строит периодически хотя бы по одному юниту.
Прямой P - параметр, без роста (покупка не в счет) чем тебе не фиксация... однократный пересчет размера армии.. да параметр становится динамическми в случае когда ты производишь юниты
поэтому P - параметр , равный весу произведенной от начала работы фичи или от начала его игры (смотря, что было раньше) армии в продиуме (то есть сумме весов всех когда-либо произведенных юнитов) , будет у игроков с четверга после однократного подсчета...
dada
Далее параметр P пересчитываться не будет, он будет расти за счет прибавления к нему стоимости в продиуме каждого юнита в момент окончания его строительства.
он не будет пересчитывается, потому что уже будет после однократного подсчета, и он и будет расти если ты строишь..
HideNeon
что касается L - то вы верно подметили, если человек потерял много несвоего форса, то с его сот можно и нужно будет строить и восстанавливать по частям убитый им форс..
почему не своего? именно своего
не своего убитого на его соте как раз таки по твоей раскладке он физически не сможет восстановить!
Цитата:
Цитата:
от того сколько он произвел зависит четвержный подсчет.. а он будет не объективным.. ну это мелочи
насчет сборок вопрос.. сдали А и Б - С сборку погонять..С убил форс АБ.. как это все будет считатсо? А и Б будет записан реинкарнируемый вес каким образом?
Отвечу коротко и по сути
А, Б не теряли форс (L=0) - восстановить ничего не смогут
С не стоил форс (P=0)- восстановить ничего не сможет
Теперь если передал форс - то всё: в пролёте с восстановлением
П.С. На практике конечно мало игроков которые летают но не строят или строят но не летают, так что в реальной ситуации часть форса всё же С восстановить сможет...
HideNeon
но будем реалистами - максимум 2-4ккк в месяц строительства с соты - значит около 10ккк с соты в месяц подлежит восстановлению.. и так по 10ккк с сотыв месяц пока не воскресит 70% убиенного, в мирах с несколькими колониями умножаем на число сот под ВПК
реализм требует отдельного подсчета.. при правильной расовой оранизации мульта + небольшие вложения и вуаля.
Последний раз редактировалось morader Ср июл 01, 2009 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
"Суть фичи в том, чтобы дать игрокам возможность однократного восстановления погибших юнитов за увеличенное число ресурсов или серебро."
Вот, таки повторили, что восстановить - дороже, чем построить Быстрее, но дороже. Только сейчас 33 за сейчас, 31 за осень, 61 - против. А администрация себя уже полностью дискредетировала введением временных артов, которое никакого позитива не добавило! Так что теперь dada может только говорить: это как временные арты; введём, невзирая на мнение игроков; оно, как и временные арты, существенно улучшит игру
Описывали бы это как прибавку к скорости производства юнитов, которую дают души умерших юнитов - было бы совсем другое отношение. Ведь согласились же, что наследные армии - зло. Почти все с этим согласны. Так зачем же их инкарнировать???
Не нужно двуличия, за ресы дадим восстановление...хех...
Коль восстановление дороже, чем строительство однозначно можно заключить, что восстановление имеет смысл только за серу, тем более что избыток реса только у топовых алов, а никак не у снулённых нейтралов
Фиксация изначально P от имеющихся аловых сборок смысла не имеет - по формулам получается , что лимитировать востановление в конечном итоге будет не P а L, так что ставьте по нулям оба параметра - не логично, и невыгодно топам, зато честно пересчёта не нужно
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
+1
Не нужно двуличия, за ресы дадим восстановление...хех...
Коль восстановление дороже, чем строительство однозначно можно заключить, что восстановление имеет смысл только за серу, тем более что избыток реса только у топовых алов, а никак не у снулённых нейтралов
Фиксация изначально P от имеющихся аловых сборок смысла не имеет - по формулам получается , что лимитировать востановление в конечном итоге будет не P а L, так что ставьте по нулям оба параметра - не логично, и невыгодно топам, зато честно пересчёта не нужно
конечно за серу, вся идея Р это сера, и только сера, а L-параметр в таком случае будет объектом серых схем.. во такая вот серятина
простите мот очередной раз спрошу - а что если войска на время пересчета были в полете или тут фсе равно где, самое гланое чтобы была привязка к моему акку
_________________ Жизнь - игра, задумана неважно, но графика обалденная мое третье я еще мое я
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения