Текущее время: Пт авг 15, 2025 17:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2128 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 17:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Цитата:
В целом тот кто сам строит и сам летает после ввода фичи окажутся в намного лучших условиях, чем до ввода фичи.
Я Воранер, закупаю прелатов. Я НЕ строю боевой форс у себя на сотах больше, чем это необходимо для прослоя.
Я не мультовод, но я от ввода новой вашей фичи ничего хорошего для себя не получаю. Скорее наоборот, при вводе фичи я получаю дополнительные риски связанные с невозможностью восстановления своего форса после атаки, в то время как мой противник может полуить дополнительные бонусы в противостоянии со мной.

И стоит заметить, что в старых мирах таких как я, которые закупают, а не строят форс сами достаточно много. И эти игроки являются одними из наиболее активных.

Теперь объясните мне, пожалуйста, почему я должен воспринимать реинкарнацию как плюс этой игры, а не как негативное изменение игры инициированном администрацией?

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 18:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 0:20
Сообщения: 111
Откуда: DS-Phoenix, Life-Belarus-Minsk
а каковы результаты голосования. помню когда я голосовал большинство было против этой "фичи". или теперь мнения и опросы это так риторические вещи

_________________
Жизнь - игра, задумана неважно, но графика обалденная
мое третье я
еще мое я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 19:45 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Про реинкарнацию, как мультовую фичу. Попрошу доказать это утверждение. .
dada

вводи на вороне реинкарнацию за ресы и за серебро и я тебе в картинках на пальцах докажучто реинкарнация фактически мультовская фича, и что с введением серебра за реинкаранацию ты фактически вводить продажу форса за реал, денжат не пожалею ради эксперимента


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 21:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Цитата:
Цитата:
Про реинкарнацию, как мультовую фичу. Попрошу доказать это утверждение. .
dada

вводи на вороне реинкарнацию за ресы и за серебро и я тебе в картинках на пальцах докажучто реинкарнация фактически мультовская фича, и что с введением серебра за реинкаранацию ты фактически вводить продажу форса за реал, денжат не пожалею ради эксперимента
А как к вам на процент по центру присесть мона? от одного иметь с затрат, от другова за результат? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 23:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Если есть в наличие ресы, зачем нужна реинкарнация, когда за 30-100% можно купить без всяких проблем форс у соальнсников? Или заказать под 30-50-100% у ВПКашников + самому строить... В итоге будет 1 лярд форса + 0,5 лярда ресов в остатке, а при чем тут реинкарнация?
Цитата:
Я Воранер, закупаю прелатов.
Вы молодцы, доступные вам ВПК мощнее, чем приток ресурсов. А что видит dada? dada видит множество сот с громадными армиями, которые сидят на горах ресурсов, рассылают орды мелких грабилок... но никуда своими большими армиями не летают. Я бы сказал, что они устали от убийств и разбоя и пытаются найти возможность мирного существования, обеспеченного сильным войском. ;) Но dada не таков. dada считает, что они боятся потерять накопленное годами. И вот для того, чтобы лишить их этого страха, чтобы поднять эти армии и доставить удовольствие уже почти потерянным игрокам, он и вводит инкарнацию, да ещё и с подсчётом существующего форса как произведённого. Инкарнация нужна тем, кто не захотел - не сумел наладить ВПК. По задумке она дороже, ибо наладивший ВПК игрок должен быть лучше... но и не настроившийся на ВПК игрок тоже должен иметь какую-то возможность!

А реализоваться может по-всякому. Возможно (хотя вряд ли), будет действительно так, и цены ВПК будут меньше, чем цены инкарнации (а инкарнация будет быстрее). И будет инкарнация решать свой небольшой круг задач, когда нужна очень большая скорость производства, а цена не имеет значения. Но скорее всего, возгордится dada. Подумает, что они такие хорошие формулы с P и L написали, вспомнит, что ВПК - это злобные мультоводы-реальщики, которых давить надо.. и поставит цены инкарнации меньше, чем цены ВПК. Т.е. будет так: поставит dada нормальные, большие цены на инкарнацию, увидит, что мало пользуют, и снизит цены в несколько этапов. ВПК убьётся, не выдержав конкуренции... и будет как-то ;)
Цитата:
а каковы результаты голосования. помню когда я голосовал большинство было против этой "фичи". или теперь мнения и опросы это так риторические вещи
Да какое голосование... инкарнация не то что не работает, она даже банально не сделана ещё. Вводить - нечего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 12:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
Цитата:
... В целом тот кто сам строит и сам летает после ввода фичи окажутся в намного лучших условиях, чем до ввода фичи.
игрок А нулит игрока Б на 100 лярдов, у игрока Б нет средств для востановления форса ... но есть средства у игрока Х ... и Х выкупив форс для Б получает гонорарар,процент договорной .... несколько таких сделок и топом мира становится самый богатый игрок Х ....
зы через посредников можно выкупать форс убитый собственной армией
Дада несколько юлит.. в лучших условиях люди окажутся только если восстановление форса будет дешевле строительства, если уж администрации так хочется ввести серу - пусть сделает восстановление за ресы дешевым, а за серебро вообще копеечным.

С учётом того количества серы, которое было введено на Украине бесплатно игроками - появляется серьезный перекос в их сторону по способности восстановления за серу.

Дешевое восстановление можно сделать на первое время, а уж потом поднимать цену в поисках балланса опираясь на мнение игровой общественности.

Виталий правильно написал о том, что за большое количество ресов услугу не будут использовать - это нелогично, и гор ресов нет, альянсы быстро перестраивают соты из добывающих в ВПК и обратно.

Дешевая реинкарнация не убьёт ВПК, так как после каждого залёта армы остаётся не мало, но и не много... 2-3 залёта и армы нет даже с бесплатным восстановлением (70% => 49% => 34% => 24%.... в мастабах одного игрока восстановимо, в масштабах сборки катастрофично)

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 12:59 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Цитата:
Если есть в наличие ресы, зачем нужна реинкарнация, когда за 30-100% можно купить без всяких проблем форс у соальнсников? Или заказать под 30-50-100% у ВПКашников + самому строить... В итоге будет 1 лярд форса + 0,5 лярда ресов в остатке, а при чем тут реинкарнация?
Цитата:
Я Воранер, закупаю прелатов.
Вы молодцы, доступные вам ВПК мощнее, чем приток ресурсов. А что видит dada? dada видит множество сот с громадными армиями, которые сидят на горах ресурсов, рассылают орды мелких грабилок... но никуда своими большими армиями не летают. Я бы сказал, что они устали от убийств и разбоя и пытаются найти возможность мирного существования, обеспеченного сильным войском. ;) Но dada не таков. dada считает, что они боятся потерять накопленное годами. И вот для того, чтобы лишить их этого страха, чтобы поднять эти армии и доставить удовольствие уже почти потерянным игрокам, он и вводит инкарнацию, да ещё и с подсчётом существующего форса как произведённого. Инкарнация нужна тем, кто не захотел - не сумел наладить ВПК. По задумке она дороже, ибо наладивший ВПК игрок должен быть лучше... но и не настроившийся на ВПК игрок тоже должен иметь какую-то возможность!

А реализоваться может по-всякому. Возможно (хотя вряд ли), будет действительно так, и цены ВПК будут меньше, чем цены инкарнации (а инкарнация будет быстрее). И будет инкарнация решать свой небольшой круг задач, когда нужна очень большая скорость производства, а цена не имеет значения. Но скорее всего, возгордится dada. Подумает, что они такие хорошие формулы с P и L написали, вспомнит, что ВПК - это злобные мультоводы-реальщики, которых давить надо.. и поставит цены инкарнации меньше, чем цены ВПК. Т.е. будет так: поставит dada нормальные, большие цены на инкарнацию, увидит, что мало пользуют, и снизит цены в несколько этапов. ВПК убьётся, не выдержав конкуренции... и будет как-то ;)
Цитата:
а каковы результаты голосования. помню когда я голосовал большинство было против этой "фичи". или теперь мнения и опросы это так риторические вещи
Да какое голосование... инкарнация не то что не работает, она даже банально не сделана ещё. Вводить - нечего.

Реинкарнация может создать конкуренцию ВПК только в аспекте восстановления и то это очень сомнительно

Твои аргументы притянуты за уши.
Ты хочешь сказать что реинкарнация по сути направлена на то чтобы
уравновесить силы тех у кого есть ВПК и у тех у кого ВПК нет?
Дада озаботился археологами и ресовиками? солью земли? :))

Ответь мне на вопрос (?)
Откуда у тебя возьмется параметр P если у тебя не будет ВПК???
Если ты покупаешь форс P=0
то есть после начала работы фичи у тех те у кого нет ВПК, так и будет
P=0, и ничего они не восстановят, у них будет только то что зафиксировали в четверг, это они восстановить могут, то по твоей логике получается что "не настроившийся на ВПК игрок тоже должен иметь какую-то возможность" ... восстановить только то что было зафиксировано в четверг и эта вся его возможность без ВПК

2 игрок без ВПК скорее исключение из правил.. и у такого игрока обычно нет форса

3 Никакой активности в миры фича не прибавит
> Люди как дорожили своим форсом так и будут дорожить
> Людей как нулили так и будут нулить, и только единицы решатся остаться, и воспользоваться реинкарнацией, или ВПК, на что падет их выбор покажет время.
Те кто уйдет из игры оставят после себя соту с L-параметром
который можно восстановить! можно купить... и это будет не хозяин форса а кто угодно, это новый серый рынок, и он будет не за ресы а за серебро, это продвигает администрация.
> Воспользоваться реинкарнацией смогут опять же только сильные, топовые игроки и топ алы. Реинкарнация это экономия времени - за счет чего администрация предлагает найти столько ресов?
Столько ресов просто не будет.
Будет рост ресового мультисситинга? -да.
Будет мультситинг реинкарнации за ресы на самом мульте? - да.
Но это все фигня на самом деле.. администрация прекрасно понимает что главным двигателем реинкарнации будет серебро.
Серебро которое будет платится за убитый форс который можно восстановить,за реал, мертвые души читали? И это по сути покупка форса за реал.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про реинкарнацию, как мультовую фичу. Попрошу доказать это утверждение. .
dada

вводи на вороне реинкарнацию за ресы и за серебро и я тебе в картинках на пальцах докажучто реинкарнация фактически мультовская фича, и что с введением серебра за реинкаранацию ты фактически вводить продажу форса за реал, денжат не пожалею ради эксперимента
А как к вам на процент по центру присесть мона? от одного иметь с затрат, от другова за результат? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
хочешь быть спонсором? % вышлю на орион в подарочной упаковке :lol: :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 15:48 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 16:59
Сообщения: 1074
сильные станут сильнее
слабые слабее
хитрые хитрее
умные умнее ...

_________________
[img]http://savepic.ru/373546.jpg[/img]
[size=100][url=http://pacifica.ucoz.ru/forum/5-34-1/][color=red] [b]СТАНЬ ЛУЧШЕ![/b] [/color][/url] [/size]
Не падай вниз
PEACE=>WAR=>GALEON=>PACIFIC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 16:37 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
а мертвые - мертвее. :roll:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 18:05 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
гармонии никогда не было и не будет, но когда система усложняется, не обладая при этом потенциалом к росту и развитию, в силу вступают законы деградации.
тогда нарушается даже пусть то неидеальное, но равновесие, это еще называется точкой невозврата.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 0:01 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Твои аргументы притянуты за уши.
Ты хочешь сказать что реинкарнация по сути направлена на то чтобы
уравновесить силы тех у кого есть ВПК и у тех у кого ВПК нет?
Ты это... когда об аргументах говоришь, уточняй, что, по твоему мнению, я аргументирую ;) :D

А пока в терминологии сойдёмся: когда я говорю "есть доступ к ВПК" я имею в виду "есть знакомый, который мне клепает форс за ресы". Игрок, у которого нет ВПК - это тот, у которого нет таких знакомых (или послали его все такие знакомые), и который строит армию только на своих заводах. Так вот, достаточно распространена ситуация, когда заводы загружены вперёд на полгода, а ресурсов всё равно завались. Правильное решение в таком случае - не жлобиться, а купить юнитов с наценкой (и дать заработать другим). Но не все приходят к такому решению - для них и будет полезна инкарнация.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 11:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
гармонии никогда не было и не будет, но когда система усложняется, не обладая при этом потенциалом к росту и развитию, в силу вступают законы деградации.
аргументируйте..

допустим я новичок.. играю-играю.. но не умею летать - влетел - но смог восстановить 70% - чем плохо? при этом я не думаю о P или L параметрах.. и вообще не читаю форум... я просто строю.. и летаю тем чем настроил (для полного восстановления достаточно чтобы 50% армии было "не купленным"), а потом восстанавливаю

а теперь допустим что человек летает сборкой, такие люди не только знают все тактики и ньюансы, они ещё знают большую часть официальных багов (я так называю особенности скриптов об использовании которых не написаны FAQ), они точно знают свои риски и свои возможности восстановления и производства. Думаете так сложно посчитать 5 формул?? тем более что параметр P будет меняться крайне медленно.

Где усложнение для новичков?

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 12:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
сильные станут сильнее
слабые слабее
а может сильные станут слабее, а слабые сильнее?
при правильном применении и дешевизне восстановления эта фича позволит на начальном уровне не так бояться потерять свой форс

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 12:03 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
В любом случае если занулённый или занулившийся игрок реинкарнировался нулитель должен получить что-то помимо оргазма от осознания того что опустил его на серу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 12:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
В любом случае если занулённый или занулившийся игрок реинкарнировался нулитель должен получить что-то помимо оргазма от осознания того что опустил его на серу
+ восстановление 70% своих потерь
+ Осознание серьезного уменьшения форса противника (-30% минимум)
+ опасность для противника не восстановиться в дальнейшем (у него значительно понизится парамерт Р)

этого мало? и это при серьезном уменьшении рисков атакера? (70% можно восстановить)

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2128 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB