Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Цитата:
В целом тот кто сам строит и сам летает после ввода фичи окажутся в намного лучших условиях, чем до ввода фичи.
Я Воранер, закупаю прелатов. Я НЕ строю боевой форс у себя на сотах больше, чем это необходимо для прослоя.
Я не мультовод, но я от ввода новой вашей фичи ничего хорошего для себя не получаю. Скорее наоборот, при вводе фичи я получаю дополнительные риски связанные с невозможностью восстановления своего форса после атаки, в то время как мой противник может полуить дополнительные бонусы в противостоянии со мной.
И стоит заметить, что в старых мирах таких как я, которые закупают, а не строят форс сами достаточно много. И эти игроки являются одними из наиболее активных.
Теперь объясните мне, пожалуйста, почему я должен воспринимать реинкарнацию как плюс этой игры, а не как негативное изменение игры инициированном администрацией?
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Про реинкарнацию, как мультовую фичу. Попрошу доказать это утверждение. .
dada
вводи на вороне реинкарнацию за ресы и за серебро и я тебе в картинках на пальцах докажучто реинкарнация фактически мультовская фича, и что с введением серебра за реинкаранацию ты фактически вводить продажу форса за реал, денжат не пожалею ради эксперимента
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29 Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Цитата:
Цитата:
Про реинкарнацию, как мультовую фичу. Попрошу доказать это утверждение. .
dada
вводи на вороне реинкарнацию за ресы и за серебро и я тебе в картинках на пальцах докажучто реинкарнация фактически мультовская фича, и что с введением серебра за реинкаранацию ты фактически вводить продажу форса за реал, денжат не пожалею ради эксперимента
А как к вам на процент по центру присесть мона? от одного иметь с затрат, от другова за результат?
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Если есть в наличие ресы, зачем нужна реинкарнация, когда за 30-100% можно купить без всяких проблем форс у соальнсников? Или заказать под 30-50-100% у ВПКашников + самому строить... В итоге будет 1 лярд форса + 0,5 лярда ресов в остатке, а при чем тут реинкарнация?
Цитата:
Я Воранер, закупаю прелатов.
Вы молодцы, доступные вам ВПК мощнее, чем приток ресурсов. А что видит dada? dada видит множество сот с громадными армиями, которые сидят на горах ресурсов, рассылают орды мелких грабилок... но никуда своими большими армиями не летают. Я бы сказал, что они устали от убийств и разбоя и пытаются найти возможность мирного существования, обеспеченного сильным войском. Но dada не таков. dada считает, что они боятся потерять накопленное годами. И вот для того, чтобы лишить их этого страха, чтобы поднять эти армии и доставить удовольствие уже почти потерянным игрокам, он и вводит инкарнацию, да ещё и с подсчётом существующего форса как произведённого. Инкарнация нужна тем, кто не захотел - не сумел наладить ВПК. По задумке она дороже, ибо наладивший ВПК игрок должен быть лучше... но и не настроившийся на ВПК игрок тоже должен иметь какую-то возможность!
А реализоваться может по-всякому. Возможно (хотя вряд ли), будет действительно так, и цены ВПК будут меньше, чем цены инкарнации (а инкарнация будет быстрее). И будет инкарнация решать свой небольшой круг задач, когда нужна очень большая скорость производства, а цена не имеет значения. Но скорее всего, возгордится dada. Подумает, что они такие хорошие формулы с P и L написали, вспомнит, что ВПК - это злобные мультоводы-реальщики, которых давить надо.. и поставит цены инкарнации меньше, чем цены ВПК. Т.е. будет так: поставит dada нормальные, большие цены на инкарнацию, увидит, что мало пользуют, и снизит цены в несколько этапов. ВПК убьётся, не выдержав конкуренции... и будет как-то
Цитата:
а каковы результаты голосования. помню когда я голосовал большинство было против этой "фичи". или теперь мнения и опросы это так риторические вещи
Да какое голосование... инкарнация не то что не работает, она даже банально не сделана ещё. Вводить - нечего.
... В целом тот кто сам строит и сам летает после ввода фичи окажутся в намного лучших условиях, чем до ввода фичи.
игрок А нулит игрока Б на 100 лярдов, у игрока Б нет средств для востановления форса ... но есть средства у игрока Х ... и Х выкупив форс для Б получает гонорарар,процент договорной .... несколько таких сделок и топом мира становится самый богатый игрок Х ....
зы через посредников можно выкупать форс убитый собственной армией
Дада несколько юлит.. в лучших условиях люди окажутся только если восстановление форса будет дешевле строительства, если уж администрации так хочется ввести серу - пусть сделает восстановление за ресы дешевым, а за серебро вообще копеечным.
С учётом того количества серы, которое было введено на Украине бесплатно игроками - появляется серьезный перекос в их сторону по способности восстановления за серу.
Дешевое восстановление можно сделать на первое время, а уж потом поднимать цену в поисках балланса опираясь на мнение игровой общественности.
Виталий правильно написал о том, что за большое количество ресов услугу не будут использовать - это нелогично, и гор ресов нет, альянсы быстро перестраивают соты из добывающих в ВПК и обратно.
Дешевая реинкарнация не убьёт ВПК, так как после каждого залёта армы остаётся не мало, но и не много... 2-3 залёта и армы нет даже с бесплатным восстановлением (70% => 49% => 34% => 24%.... в мастабах одного игрока восстановимо, в масштабах сборки катастрофично)
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Цитата:
Если есть в наличие ресы, зачем нужна реинкарнация, когда за 30-100% можно купить без всяких проблем форс у соальнсников? Или заказать под 30-50-100% у ВПКашников + самому строить... В итоге будет 1 лярд форса + 0,5 лярда ресов в остатке, а при чем тут реинкарнация?
Цитата:
Я Воранер, закупаю прелатов.
Вы молодцы, доступные вам ВПК мощнее, чем приток ресурсов. А что видит dada? dada видит множество сот с громадными армиями, которые сидят на горах ресурсов, рассылают орды мелких грабилок... но никуда своими большими армиями не летают. Я бы сказал, что они устали от убийств и разбоя и пытаются найти возможность мирного существования, обеспеченного сильным войском. Но dada не таков. dada считает, что они боятся потерять накопленное годами. И вот для того, чтобы лишить их этого страха, чтобы поднять эти армии и доставить удовольствие уже почти потерянным игрокам, он и вводит инкарнацию, да ещё и с подсчётом существующего форса как произведённого. Инкарнация нужна тем, кто не захотел - не сумел наладить ВПК. По задумке она дороже, ибо наладивший ВПК игрок должен быть лучше... но и не настроившийся на ВПК игрок тоже должен иметь какую-то возможность!
А реализоваться может по-всякому. Возможно (хотя вряд ли), будет действительно так, и цены ВПК будут меньше, чем цены инкарнации (а инкарнация будет быстрее). И будет инкарнация решать свой небольшой круг задач, когда нужна очень большая скорость производства, а цена не имеет значения. Но скорее всего, возгордится dada. Подумает, что они такие хорошие формулы с P и L написали, вспомнит, что ВПК - это злобные мультоводы-реальщики, которых давить надо.. и поставит цены инкарнации меньше, чем цены ВПК. Т.е. будет так: поставит dada нормальные, большие цены на инкарнацию, увидит, что мало пользуют, и снизит цены в несколько этапов. ВПК убьётся, не выдержав конкуренции... и будет как-то
Цитата:
а каковы результаты голосования. помню когда я голосовал большинство было против этой "фичи". или теперь мнения и опросы это так риторические вещи
Да какое голосование... инкарнация не то что не работает, она даже банально не сделана ещё. Вводить - нечего.
Реинкарнация может создать конкуренцию ВПК только в аспекте восстановления и то это очень сомнительно
Твои аргументы притянуты за уши.
Ты хочешь сказать что реинкарнация по сути направлена на то чтобы
уравновесить силы тех у кого есть ВПК и у тех у кого ВПК нет?
Дада озаботился археологами и ресовиками? солью земли? )
Ответь мне на вопрос (?)
Откуда у тебя возьмется параметр P если у тебя не будет ВПК???
Если ты покупаешь форс P=0
то есть после начала работы фичи у тех те у кого нет ВПК, так и будет
P=0, и ничего они не восстановят, у них будет только то что зафиксировали в четверг, это они восстановить могут, то по твоей логике получается что "не настроившийся на ВПК игрок тоже должен иметь какую-то возможность" ... восстановить только то что было зафиксировано в четверг и эта вся его возможность без ВПК
2 игрок без ВПК скорее исключение из правил.. и у такого игрока обычно нет форса
3 Никакой активности в миры фича не прибавит
> Люди как дорожили своим форсом так и будут дорожить
> Людей как нулили так и будут нулить, и только единицы решатся остаться, и воспользоваться реинкарнацией, или ВПК, на что падет их выбор покажет время.
Те кто уйдет из игры оставят после себя соту с L-параметром
который можно восстановить! можно купить... и это будет не хозяин форса а кто угодно, это новый серый рынок, и он будет не за ресы а за серебро, это продвигает администрация.
> Воспользоваться реинкарнацией смогут опять же только сильные, топовые игроки и топ алы. Реинкарнация это экономия времени - за счет чего администрация предлагает найти столько ресов?
Столько ресов просто не будет.
Будет рост ресового мультисситинга? -да.
Будет мультситинг реинкарнации за ресы на самом мульте? - да.
Но это все фигня на самом деле.. администрация прекрасно понимает что главным двигателем реинкарнации будет серебро.
Серебро которое будет платится за убитый форс который можно восстановить,за реал, мертвые души читали? И это по сути покупка форса за реал.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про реинкарнацию, как мультовую фичу. Попрошу доказать это утверждение. .
dada
вводи на вороне реинкарнацию за ресы и за серебро и я тебе в картинках на пальцах докажучто реинкарнация фактически мультовская фича, и что с введением серебра за реинкаранацию ты фактически вводить продажу форса за реал, денжат не пожалею ради эксперимента
А как к вам на процент по центру присесть мона? от одного иметь с затрат, от другова за результат?
хочешь быть спонсором? % вышлю на орион в подарочной упаковке
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
гармонии никогда не было и не будет, но когда система усложняется, не обладая при этом потенциалом к росту и развитию, в силу вступают законы деградации.
тогда нарушается даже пусть то неидеальное, но равновесие, это еще называется точкой невозврата.
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Твои аргументы притянуты за уши.
Ты хочешь сказать что реинкарнация по сути направлена на то чтобы
уравновесить силы тех у кого есть ВПК и у тех у кого ВПК нет?
Ты это... когда об аргументах говоришь, уточняй, что, по твоему мнению, я аргументирую
А пока в терминологии сойдёмся: когда я говорю "есть доступ к ВПК" я имею в виду "есть знакомый, который мне клепает форс за ресы". Игрок, у которого нет ВПК - это тот, у которого нет таких знакомых (или послали его все такие знакомые), и который строит армию только на своих заводах. Так вот, достаточно распространена ситуация, когда заводы загружены вперёд на полгода, а ресурсов всё равно завались. Правильное решение в таком случае - не жлобиться, а купить юнитов с наценкой (и дать заработать другим). Но не все приходят к такому решению - для них и будет полезна инкарнация.
гармонии никогда не было и не будет, но когда система усложняется, не обладая при этом потенциалом к росту и развитию, в силу вступают законы деградации.
аргументируйте..
допустим я новичок.. играю-играю.. но не умею летать - влетел - но смог восстановить 70% - чем плохо? при этом я не думаю о P или L параметрах.. и вообще не читаю форум... я просто строю.. и летаю тем чем настроил (для полного восстановления достаточно чтобы 50% армии было "не купленным"), а потом восстанавливаю
а теперь допустим что человек летает сборкой, такие люди не только знают все тактики и ньюансы, они ещё знают большую часть официальных багов (я так называю особенности скриптов об использовании которых не написаны FAQ), они точно знают свои риски и свои возможности восстановления и производства. Думаете так сложно посчитать 5 формул?? тем более что параметр P будет меняться крайне медленно.
Где усложнение для новичков?
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
а может сильные станут слабее, а слабые сильнее?
при правильном применении и дешевизне восстановления эта фича позволит на начальном уровне не так бояться потерять свой форс
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
В любом случае если занулённый или занулившийся игрок реинкарнировался нулитель должен получить что-то помимо оргазма от осознания того что опустил его на серу
В любом случае если занулённый или занулившийся игрок реинкарнировался нулитель должен получить что-то помимо оргазма от осознания того что опустил его на серу
+ восстановление 70% своих потерь
+ Осознание серьезного уменьшения форса противника (-30% минимум)
+ опасность для противника не восстановиться в дальнейшем (у него значительно понизится парамерт Р)
этого мало? и это при серьезном уменьшении рисков атакера? (70% можно восстановить)
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 143 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения