Текущее время: Пт авг 15, 2025 15:31

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2128 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 17:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Цитата:
В целом тот кто сам строит и сам летает после ввода фичи окажутся в намного лучших условиях, чем до ввода фичи.
Я Воранер, закупаю прелатов. Я НЕ строю боевой форс у себя на сотах больше, чем это необходимо для прослоя.
Я не мультовод, но я от ввода новой вашей фичи ничего хорошего для себя не получаю. Скорее наоборот, при вводе фичи я получаю дополнительные риски связанные с невозможностью восстановления своего форса после атаки, в то время как мой противник может полуить дополнительные бонусы в противостоянии со мной.

И стоит заметить, что в старых мирах таких как я, которые закупают, а не строят форс сами достаточно много. И эти игроки являются одними из наиболее активных.

Теперь объясните мне, пожалуйста, почему я должен воспринимать реинкарнацию как плюс этой игры, а не как негативное изменение игры инициированном администрацией?

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 18:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 0:20
Сообщения: 111
Откуда: DS-Phoenix, Life-Belarus-Minsk
а каковы результаты голосования. помню когда я голосовал большинство было против этой "фичи". или теперь мнения и опросы это так риторические вещи

_________________
Жизнь - игра, задумана неважно, но графика обалденная
мое третье я
еще мое я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 19:45 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Про реинкарнацию, как мультовую фичу. Попрошу доказать это утверждение. .
dada

вводи на вороне реинкарнацию за ресы и за серебро и я тебе в картинках на пальцах докажучто реинкарнация фактически мультовская фича, и что с введением серебра за реинкаранацию ты фактически вводить продажу форса за реал, денжат не пожалею ради эксперимента


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 21:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2003 17:29
Сообщения: 2860
Откуда: и куда
Цитата:
Цитата:
Про реинкарнацию, как мультовую фичу. Попрошу доказать это утверждение. .
dada

вводи на вороне реинкарнацию за ресы и за серебро и я тебе в картинках на пальцах докажучто реинкарнация фактически мультовская фича, и что с введением серебра за реинкаранацию ты фактически вводить продажу форса за реал, денжат не пожалею ради эксперимента
А как к вам на процент по центру присесть мона? от одного иметь с затрат, от другова за результат? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
--------------------------------------------------------------
ЕДИНОРОГ - [PPP] Тестер первача
Изображение
--------------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2009 23:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Если есть в наличие ресы, зачем нужна реинкарнация, когда за 30-100% можно купить без всяких проблем форс у соальнсников? Или заказать под 30-50-100% у ВПКашников + самому строить... В итоге будет 1 лярд форса + 0,5 лярда ресов в остатке, а при чем тут реинкарнация?
Цитата:
Я Воранер, закупаю прелатов.
Вы молодцы, доступные вам ВПК мощнее, чем приток ресурсов. А что видит dada? dada видит множество сот с громадными армиями, которые сидят на горах ресурсов, рассылают орды мелких грабилок... но никуда своими большими армиями не летают. Я бы сказал, что они устали от убийств и разбоя и пытаются найти возможность мирного существования, обеспеченного сильным войском. ;) Но dada не таков. dada считает, что они боятся потерять накопленное годами. И вот для того, чтобы лишить их этого страха, чтобы поднять эти армии и доставить удовольствие уже почти потерянным игрокам, он и вводит инкарнацию, да ещё и с подсчётом существующего форса как произведённого. Инкарнация нужна тем, кто не захотел - не сумел наладить ВПК. По задумке она дороже, ибо наладивший ВПК игрок должен быть лучше... но и не настроившийся на ВПК игрок тоже должен иметь какую-то возможность!

А реализоваться может по-всякому. Возможно (хотя вряд ли), будет действительно так, и цены ВПК будут меньше, чем цены инкарнации (а инкарнация будет быстрее). И будет инкарнация решать свой небольшой круг задач, когда нужна очень большая скорость производства, а цена не имеет значения. Но скорее всего, возгордится dada. Подумает, что они такие хорошие формулы с P и L написали, вспомнит, что ВПК - это злобные мультоводы-реальщики, которых давить надо.. и поставит цены инкарнации меньше, чем цены ВПК. Т.е. будет так: поставит dada нормальные, большие цены на инкарнацию, увидит, что мало пользуют, и снизит цены в несколько этапов. ВПК убьётся, не выдержав конкуренции... и будет как-то ;)
Цитата:
а каковы результаты голосования. помню когда я голосовал большинство было против этой "фичи". или теперь мнения и опросы это так риторические вещи
Да какое голосование... инкарнация не то что не работает, она даже банально не сделана ещё. Вводить - нечего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 12:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
Цитата:
... В целом тот кто сам строит и сам летает после ввода фичи окажутся в намного лучших условиях, чем до ввода фичи.
игрок А нулит игрока Б на 100 лярдов, у игрока Б нет средств для востановления форса ... но есть средства у игрока Х ... и Х выкупив форс для Б получает гонорарар,процент договорной .... несколько таких сделок и топом мира становится самый богатый игрок Х ....
зы через посредников можно выкупать форс убитый собственной армией
Дада несколько юлит.. в лучших условиях люди окажутся только если восстановление форса будет дешевле строительства, если уж администрации так хочется ввести серу - пусть сделает восстановление за ресы дешевым, а за серебро вообще копеечным.

С учётом того количества серы, которое было введено на Украине бесплатно игроками - появляется серьезный перекос в их сторону по способности восстановления за серу.

Дешевое восстановление можно сделать на первое время, а уж потом поднимать цену в поисках балланса опираясь на мнение игровой общественности.

Виталий правильно написал о том, что за большое количество ресов услугу не будут использовать - это нелогично, и гор ресов нет, альянсы быстро перестраивают соты из добывающих в ВПК и обратно.

Дешевая реинкарнация не убьёт ВПК, так как после каждого залёта армы остаётся не мало, но и не много... 2-3 залёта и армы нет даже с бесплатным восстановлением (70% => 49% => 34% => 24%.... в мастабах одного игрока восстановимо, в масштабах сборки катастрофично)

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 12:59 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Цитата:
Если есть в наличие ресы, зачем нужна реинкарнация, когда за 30-100% можно купить без всяких проблем форс у соальнсников? Или заказать под 30-50-100% у ВПКашников + самому строить... В итоге будет 1 лярд форса + 0,5 лярда ресов в остатке, а при чем тут реинкарнация?
Цитата:
Я Воранер, закупаю прелатов.
Вы молодцы, доступные вам ВПК мощнее, чем приток ресурсов. А что видит dada? dada видит множество сот с громадными армиями, которые сидят на горах ресурсов, рассылают орды мелких грабилок... но никуда своими большими армиями не летают. Я бы сказал, что они устали от убийств и разбоя и пытаются найти возможность мирного существования, обеспеченного сильным войском. ;) Но dada не таков. dada считает, что они боятся потерять накопленное годами. И вот для того, чтобы лишить их этого страха, чтобы поднять эти армии и доставить удовольствие уже почти потерянным игрокам, он и вводит инкарнацию, да ещё и с подсчётом существующего форса как произведённого. Инкарнация нужна тем, кто не захотел - не сумел наладить ВПК. По задумке она дороже, ибо наладивший ВПК игрок должен быть лучше... но и не настроившийся на ВПК игрок тоже должен иметь какую-то возможность!

А реализоваться может по-всякому. Возможно (хотя вряд ли), будет действительно так, и цены ВПК будут меньше, чем цены инкарнации (а инкарнация будет быстрее). И будет инкарнация решать свой небольшой круг задач, когда нужна очень большая скорость производства, а цена не имеет значения. Но скорее всего, возгордится dada. Подумает, что они такие хорошие формулы с P и L написали, вспомнит, что ВПК - это злобные мультоводы-реальщики, которых давить надо.. и поставит цены инкарнации меньше, чем цены ВПК. Т.е. будет так: поставит dada нормальные, большие цены на инкарнацию, увидит, что мало пользуют, и снизит цены в несколько этапов. ВПК убьётся, не выдержав конкуренции... и будет как-то ;)
Цитата:
а каковы результаты голосования. помню когда я голосовал большинство было против этой "фичи". или теперь мнения и опросы это так риторические вещи
Да какое голосование... инкарнация не то что не работает, она даже банально не сделана ещё. Вводить - нечего.

Реинкарнация может создать конкуренцию ВПК только в аспекте восстановления и то это очень сомнительно

Твои аргументы притянуты за уши.
Ты хочешь сказать что реинкарнация по сути направлена на то чтобы
уравновесить силы тех у кого есть ВПК и у тех у кого ВПК нет?
Дада озаботился археологами и ресовиками? солью земли? :))

Ответь мне на вопрос (?)
Откуда у тебя возьмется параметр P если у тебя не будет ВПК???
Если ты покупаешь форс P=0
то есть после начала работы фичи у тех те у кого нет ВПК, так и будет
P=0, и ничего они не восстановят, у них будет только то что зафиксировали в четверг, это они восстановить могут, то по твоей логике получается что "не настроившийся на ВПК игрок тоже должен иметь какую-то возможность" ... восстановить только то что было зафиксировано в четверг и эта вся его возможность без ВПК

2 игрок без ВПК скорее исключение из правил.. и у такого игрока обычно нет форса

3 Никакой активности в миры фича не прибавит
> Люди как дорожили своим форсом так и будут дорожить
> Людей как нулили так и будут нулить, и только единицы решатся остаться, и воспользоваться реинкарнацией, или ВПК, на что падет их выбор покажет время.
Те кто уйдет из игры оставят после себя соту с L-параметром
который можно восстановить! можно купить... и это будет не хозяин форса а кто угодно, это новый серый рынок, и он будет не за ресы а за серебро, это продвигает администрация.
> Воспользоваться реинкарнацией смогут опять же только сильные, топовые игроки и топ алы. Реинкарнация это экономия времени - за счет чего администрация предлагает найти столько ресов?
Столько ресов просто не будет.
Будет рост ресового мультисситинга? -да.
Будет мультситинг реинкарнации за ресы на самом мульте? - да.
Но это все фигня на самом деле.. администрация прекрасно понимает что главным двигателем реинкарнации будет серебро.
Серебро которое будет платится за убитый форс который можно восстановить,за реал, мертвые души читали? И это по сути покупка форса за реал.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про реинкарнацию, как мультовую фичу. Попрошу доказать это утверждение. .
dada

вводи на вороне реинкарнацию за ресы и за серебро и я тебе в картинках на пальцах докажучто реинкарнация фактически мультовская фича, и что с введением серебра за реинкаранацию ты фактически вводить продажу форса за реал, денжат не пожалею ради эксперимента
А как к вам на процент по центру присесть мона? от одного иметь с затрат, от другова за результат? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
хочешь быть спонсором? % вышлю на орион в подарочной упаковке :lol: :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 15:48 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2004 16:59
Сообщения: 1074
сильные станут сильнее
слабые слабее
хитрые хитрее
умные умнее ...

_________________
[img]http://savepic.ru/373546.jpg[/img]
[size=100][url=http://pacifica.ucoz.ru/forum/5-34-1/][color=red] [b]СТАНЬ ЛУЧШЕ![/b] [/color][/url] [/size]
Не падай вниз
PEACE=>WAR=>GALEON=>PACIFIC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 16:37 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
а мертвые - мертвее. :roll:

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 03, 2009 18:05 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
гармонии никогда не было и не будет, но когда система усложняется, не обладая при этом потенциалом к росту и развитию, в силу вступают законы деградации.
тогда нарушается даже пусть то неидеальное, но равновесие, это еще называется точкой невозврата.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 0:01 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Твои аргументы притянуты за уши.
Ты хочешь сказать что реинкарнация по сути направлена на то чтобы
уравновесить силы тех у кого есть ВПК и у тех у кого ВПК нет?
Ты это... когда об аргументах говоришь, уточняй, что, по твоему мнению, я аргументирую ;) :D

А пока в терминологии сойдёмся: когда я говорю "есть доступ к ВПК" я имею в виду "есть знакомый, который мне клепает форс за ресы". Игрок, у которого нет ВПК - это тот, у которого нет таких знакомых (или послали его все такие знакомые), и который строит армию только на своих заводах. Так вот, достаточно распространена ситуация, когда заводы загружены вперёд на полгода, а ресурсов всё равно завались. Правильное решение в таком случае - не жлобиться, а купить юнитов с наценкой (и дать заработать другим). Но не все приходят к такому решению - для них и будет полезна инкарнация.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 11:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
гармонии никогда не было и не будет, но когда система усложняется, не обладая при этом потенциалом к росту и развитию, в силу вступают законы деградации.
аргументируйте..

допустим я новичок.. играю-играю.. но не умею летать - влетел - но смог восстановить 70% - чем плохо? при этом я не думаю о P или L параметрах.. и вообще не читаю форум... я просто строю.. и летаю тем чем настроил (для полного восстановления достаточно чтобы 50% армии было "не купленным"), а потом восстанавливаю

а теперь допустим что человек летает сборкой, такие люди не только знают все тактики и ньюансы, они ещё знают большую часть официальных багов (я так называю особенности скриптов об использовании которых не написаны FAQ), они точно знают свои риски и свои возможности восстановления и производства. Думаете так сложно посчитать 5 формул?? тем более что параметр P будет меняться крайне медленно.

Где усложнение для новичков?

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 12:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
сильные станут сильнее
слабые слабее
а может сильные станут слабее, а слабые сильнее?
при правильном применении и дешевизне восстановления эта фича позволит на начальном уровне не так бояться потерять свой форс

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 12:03 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
В любом случае если занулённый или занулившийся игрок реинкарнировался нулитель должен получить что-то помимо оргазма от осознания того что опустил его на серу


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2009 12:18 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
В любом случае если занулённый или занулившийся игрок реинкарнировался нулитель должен получить что-то помимо оргазма от осознания того что опустил его на серу
+ восстановление 70% своих потерь
+ Осознание серьезного уменьшения форса противника (-30% минимум)
+ опасность для противника не восстановиться в дальнейшем (у него значительно понизится парамерт Р)

этого мало? и это при серьезном уменьшении рисков атакера? (70% можно восстановить)

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2128 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 140 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB