Текущее время: Вс июн 22, 2025 12:51

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Как Вы считаете, стоит ли чтото делать с мегаальянсами?
Да - мегальянсы это зло. 100%  100%  [ 27 ]
Всего голосов: 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я не знаю, что нужно, встречный вопрос что вы ждете от игры?
Лично я - отмены алартов.
то есть, не игровыми методами получить какой то фан от игры :wink:
Почему "не игровыми"?! Отмена алартов должна быть произведена в результате изменений правил игры. Всё по правилам.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:28 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47
Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Цитата:
я не знаю, что нужно, встречный вопрос что вы ждете от игры?
главное что я хочу, это чтоб игра была не предсказуемой и разнообразной. А когда в сфере остается пара тройка огромных алов между которыми сложились постоянные отношения, то никаким разнообразием тут и не пахнет. Никакой интриги и неожиданости, никаких союзников которые могут прийти на помощь или предать и бросить на произвол (ведь все союзники давно слились в одно целое)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:29 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Не забывайте что сфера это военно-экономическая стратегия, и создать большой и дружный мегаальянс одна из важных и трудных целей игры. Единоличникам всегда трудно противостоять коллективу. Если хотите гамать сам по себе то идите на носорог или единрог, там мегаалы не рулят, либо занимайтесь археологией или наукой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 18:21
Сообщения: 142
Откуда: вечнозелёный Лиенсорд
Албонус - рулит !!!

_________________
[color=green]Лиенсу - навсегда !!![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Албонус - рулит !!!
И убивает... игру..

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:43 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
можно наверно бы ло бы заменить бонус на локалки бонусом на сотики, это несколько изменило бы баланс в пользу нейтралов и малых алов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
можно наверно бы ло бы заменить бонус на локалки бонусом на сотики, это несколько изменило бы баланс в пользу нейтралов и малых алов
Найдите мне ал в котором 50 живых игроков активно участвующих в жизне ала? Откуда берутся и для чего остальные? Откуда алы по 100-200 человек?
Ограничение на кол-во членов надо вводить. Тогда люди будут в основном именно для совместной игры объединяться а не для албонуса.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:53 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Лично я - отмены алартов.
И что? И после отмены алартов цель будет достигнута? Да ну её такую цель!!!
Цитата:
И убивает... игру..
Нет, албонус НЕ убивает игру. Ибо аргументы иного - смехотворны. Точно также можно заявить, что огромные кузницы убивают игру, ибо дают возможность добывать в 2 раза больше када и не оставляют никаких шансов тем, кто почему-либо не желает их строить! :lol:

А я говорю, что албонус - это кайф! это круто! это вау!!! :D И те, кто его хочет отменить - хотят уменьшить кайф от игры :P
Цитата:
Найдите мне ал в котором 50 живых игроков активно участвующих в жизне ала? Откуда берутся и для чего остальные? Откуда алы по 100-200 человек?
Ограничение на кол-во членов надо вводить. Тогда люди будут в основном именно для совместной игры объединяться а не для албонуса.
Откуда - исторически сложилось! А для совместной игры надо не посольство насиловать, а познакомиться и поддерживать контакт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Найдите мне ал в котором 50 живых игроков активно участвующих в жизне ала? Откуда берутся и для чего остальные? Откуда алы по 100-200 человек?
Ограничение на кол-во членов надо вводить. Тогда люди будут в основном именно для совместной игры объединяться а не для албонуса.
Откуда - исторически сложилось! А для совместной игры надо не посольство насиловать, а познакомиться и поддерживать контакт.
Вот ты умеешь все, что замечательно втираешь, одной фразой перечеркнуть.. Молодца..
Конечно - исторически сложилось тут разводить мультов, ухаживать за сотами ушедших товарищей...
Тебе насрать на игру с живыми людьми - тебе алблнус нужен.. Вот в этом и убогость... такой игры...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Последний раз редактировалось expresso Пн авг 03, 2009 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 16:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Не забывайте что сфера это военно-экономическая стратегия, и создать большой и дружный мегаальянс одна из важных и трудных целей игры.
Золотые слова!!!
Но будет ли мегаальянс дружным, если он основан на сдаче в аренду башен артефактов?
Отмена алартов покажет кто есть дружный альянс - честь и слава тем мегаалам, которые после этого не развалятся!
Цитата:
Единоличникам всегда трудно противостоять коллективу.

А если этот коллектив имеет халявный мегабонус, то у единоличников вообще нет шансов. Но эта проблема не только единоличников, но и игрушки в целом - мимо игры проходит куча народу...
Цитата:
Если хотите гамать сам по себе то идите на носорог или единрог, там мегаалы не рулят, либо занимайтесь археологией или наукой.
Вот и занимаюсь наукой и археологией.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 16:20 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
А мне нравятся мегаалы. Вон у нас на Льве 6 мегаалов с приличными бонусами. И мне, как нейтралу, по кайфу иметь 427 чела в потенциальных кормухах 8)
Нужен прод/кад лети к лисам, нана - к псам. Романтика!

Дада, хватит плодить новые миры!! Старики все равно максимум полгода в них пребывают, а молодежь "распыляется" по игровому пространству... если так дальше пойдет, то лет через 2358 в каждом мире будет сидеть по одному игроку! И тогда действительно придется вводить межсферные полеты! :lol:

ПС: как выход, на один вновь открываемый мир, можно сливать 2 старых...

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 16:42 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Нет, албонус НЕ убивает игру.
Конечно не албонус. А мертвяки и мульты за счет которых этот албонус достигается. Экспрессо сильно преувеличил количество живых игроков в мегаалах. Я думаю (и знаю по собственному опыту), что в альянсах 100+ всего около 10 человек активного населения. Еще около 20 фермеров. Остальное - мертвяки у которых по 20 алартов в каждой башне. А не стирают их потому, что активные товарищи заботятся о них. А ДВ такими вещами не занимается.
В небольших алах албонус не так значительно влияет на жизнь, по-этому там чистка мертвяков происходит более интенсивно. Ведь интересно играть с людьми, а не с пикселями.
Что касается изменений, то я сторонник того, что бы правила игры соблюдались автоматически. Или исходя из экономической целесообразности.
Например:
Уберите албонус (можно его заменить чем-то персональным) и мегаальянсы распадутся в течении нескольких дней. Как минимум потрут мертвяков.
Что касается защиты соала, то ведь речь идет о том, что помогаете живому человеку. А если помогаете мертвяку, то это называется по другому - ловля на мульте.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 16:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47
Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Цитата:
А мне нравятся мегаалы. Вон у нас на Льве 6 мегаалов с приличными бонусами. И мне, как нейтралу, по кайфу иметь 427 чела в потенциальных кормухах
Это потомучто мир относительно молодой, пройдет время, и количество алов уменьшится, а количество игроков в алах увеличится. при этом кормится будет тяжелее, потомучто добыча на мертвых аках будет сведена к минимуму, просто еще 60 дополнительных арт слотов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 17:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 18:21
Сообщения: 142
Откуда: вечнозелёный Лиенсорд
Цитата:
10 человек активного населения. Еще около 20 фермеров.
А фермеры значит не активные ?
И вообще каждый хочет игру под себя заточить.

_________________
[color=green]Лиенсу - навсегда !!![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 17:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...И вообще каждый хочет игру под себя заточить.
Точнее - переточить. Сейчас игра заточена под мегаалы и мы имеем весь этот негатив.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB