Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47 Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Цитата:
я не знаю, что нужно, встречный вопрос что вы ждете от игры?
главное что я хочу, это чтоб игра была не предсказуемой и разнообразной. А когда в сфере остается пара тройка огромных алов между которыми сложились постоянные отношения, то никаким разнообразием тут и не пахнет. Никакой интриги и неожиданости, никаких союзников которые могут прийти на помощь или предать и бросить на произвол (ведь все союзники давно слились в одно целое)
Не забывайте что сфера это военно-экономическая стратегия, и создать большой и дружный мегаальянс одна из важных и трудных целей игры. Единоличникам всегда трудно противостоять коллективу. Если хотите гамать сам по себе то идите на носорог или единрог, там мегаалы не рулят, либо занимайтесь археологией или наукой.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
можно наверно бы ло бы заменить бонус на локалки бонусом на сотики, это несколько изменило бы баланс в пользу нейтралов и малых алов
Найдите мне ал в котором 50 живых игроков активно участвующих в жизне ала? Откуда берутся и для чего остальные? Откуда алы по 100-200 человек?
Ограничение на кол-во членов надо вводить. Тогда люди будут в основном именно для совместной игры объединяться а не для албонуса.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Лично я - отмены алартов.
И что? И после отмены алартов цель будет достигнута? Да ну её такую цель!!!
Цитата:
И убивает... игру..
Нет, албонус НЕ убивает игру. Ибо аргументы иного - смехотворны. Точно также можно заявить, что огромные кузницы убивают игру, ибо дают возможность добывать в 2 раза больше када и не оставляют никаких шансов тем, кто почему-либо не желает их строить!
А я говорю, что албонус - это кайф! это круто! это вау!!! И те, кто его хочет отменить - хотят уменьшить кайф от игры
Цитата:
Найдите мне ал в котором 50 живых игроков активно участвующих в жизне ала? Откуда берутся и для чего остальные? Откуда алы по 100-200 человек?
Ограничение на кол-во членов надо вводить. Тогда люди будут в основном именно для совместной игры объединяться а не для албонуса.
Откуда - исторически сложилось! А для совместной игры надо не посольство насиловать, а познакомиться и поддерживать контакт.
Найдите мне ал в котором 50 живых игроков активно участвующих в жизне ала? Откуда берутся и для чего остальные? Откуда алы по 100-200 человек?
Ограничение на кол-во членов надо вводить. Тогда люди будут в основном именно для совместной игры объединяться а не для албонуса.
Откуда - исторически сложилось! А для совместной игры надо не посольство насиловать, а познакомиться и поддерживать контакт.
Вот ты умеешь все, что замечательно втираешь, одной фразой перечеркнуть.. Молодца..
Конечно - исторически сложилось тут разводить мультов, ухаживать за сотами ушедших товарищей...
Тебе насрать на игру с живыми людьми - тебе алблнус нужен.. Вот в этом и убогость... такой игры...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Последний раз редактировалось expresso Пн авг 03, 2009 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Не забывайте что сфера это военно-экономическая стратегия, и создать большой и дружный мегаальянс одна из важных и трудных целей игры.
Золотые слова!!!
Но будет ли мегаальянс дружным, если он основан на сдаче в аренду башен артефактов?
Отмена алартов покажет кто есть дружный альянс - честь и слава тем мегаалам, которые после этого не развалятся!
Цитата:
Единоличникам всегда трудно противостоять коллективу.
А если этот коллектив имеет халявный мегабонус, то у единоличников вообще нет шансов. Но эта проблема не только единоличников, но и игрушки в целом - мимо игры проходит куча народу...
Цитата:
Если хотите гамать сам по себе то идите на носорог или единрог, там мегаалы не рулят, либо занимайтесь археологией или наукой.
Вот и занимаюсь наукой и археологией.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
А мне нравятся мегаалы. Вон у нас на Льве 6 мегаалов с приличными бонусами. И мне, как нейтралу, по кайфу иметь 427 чела в потенциальных кормухах
Нужен прод/кад лети к лисам, нана - к псам. Романтика!
Дада, хватит плодить новые миры!! Старики все равно максимум полгода в них пребывают, а молодежь "распыляется" по игровому пространству... если так дальше пойдет, то лет через 2358 в каждом мире будет сидеть по одному игроку! И тогда действительно придется вводить межсферные полеты!
ПС: как выход, на один вновь открываемый мир, можно сливать 2 старых...
_________________ [img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]
Конечно не албонус. А мертвяки и мульты за счет которых этот албонус достигается. Экспрессо сильно преувеличил количество живых игроков в мегаалах. Я думаю (и знаю по собственному опыту), что в альянсах 100+ всего около 10 человек активного населения. Еще около 20 фермеров. Остальное - мертвяки у которых по 20 алартов в каждой башне. А не стирают их потому, что активные товарищи заботятся о них. А ДВ такими вещами не занимается.
В небольших алах албонус не так значительно влияет на жизнь, по-этому там чистка мертвяков происходит более интенсивно. Ведь интересно играть с людьми, а не с пикселями.
Что касается изменений, то я сторонник того, что бы правила игры соблюдались автоматически. Или исходя из экономической целесообразности.
Например:
Уберите албонус (можно его заменить чем-то персональным) и мегаальянсы распадутся в течении нескольких дней. Как минимум потрут мертвяков.
Что касается защиты соала, то ведь речь идет о том, что помогаете живому человеку. А если помогаете мертвяку, то это называется по другому - ловля на мульте.
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47 Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Цитата:
А мне нравятся мегаалы. Вон у нас на Льве 6 мегаалов с приличными бонусами. И мне, как нейтралу, по кайфу иметь 427 чела в потенциальных кормухах
Это потомучто мир относительно молодой, пройдет время, и количество алов уменьшится, а количество игроков в алах увеличится. при этом кормится будет тяжелее, потомучто добыча на мертвых аках будет сведена к минимуму, просто еще 60 дополнительных арт слотов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения