Текущее время: Ср окт 01, 2025 17:30

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Как Вы считаете, стоит ли чтото делать с мегаальянсами?
Да - мегальянсы это зло. 100%  100%  [ 27 ]
Всего голосов: 27
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Цитата:
я не знаю, что нужно, встречный вопрос что вы ждете от игры?
Лично я - отмены алартов.
то есть, не игровыми методами получить какой то фан от игры :wink:
Почему "не игровыми"?! Отмена алартов должна быть произведена в результате изменений правил игры. Всё по правилам.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 14:28 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47
Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Цитата:
я не знаю, что нужно, встречный вопрос что вы ждете от игры?
главное что я хочу, это чтоб игра была не предсказуемой и разнообразной. А когда в сфере остается пара тройка огромных алов между которыми сложились постоянные отношения, то никаким разнообразием тут и не пахнет. Никакой интриги и неожиданости, никаких союзников которые могут прийти на помощь или предать и бросить на произвол (ведь все союзники давно слились в одно целое)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:29 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Не забывайте что сфера это военно-экономическая стратегия, и создать большой и дружный мегаальянс одна из важных и трудных целей игры. Единоличникам всегда трудно противостоять коллективу. Если хотите гамать сам по себе то идите на носорог или единрог, там мегаалы не рулят, либо занимайтесь археологией или наукой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 18:21
Сообщения: 142
Откуда: вечнозелёный Лиенсорд
Албонус - рулит !!!

_________________
[color=green]Лиенсу - навсегда !!![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Албонус - рулит !!!
И убивает... игру..

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:43 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
можно наверно бы ло бы заменить бонус на локалки бонусом на сотики, это несколько изменило бы баланс в пользу нейтралов и малых алов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
можно наверно бы ло бы заменить бонус на локалки бонусом на сотики, это несколько изменило бы баланс в пользу нейтралов и малых алов
Найдите мне ал в котором 50 живых игроков активно участвующих в жизне ала? Откуда берутся и для чего остальные? Откуда алы по 100-200 человек?
Ограничение на кол-во членов надо вводить. Тогда люди будут в основном именно для совместной игры объединяться а не для албонуса.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:53 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
Лично я - отмены алартов.
И что? И после отмены алартов цель будет достигнута? Да ну её такую цель!!!
Цитата:
И убивает... игру..
Нет, албонус НЕ убивает игру. Ибо аргументы иного - смехотворны. Точно также можно заявить, что огромные кузницы убивают игру, ибо дают возможность добывать в 2 раза больше када и не оставляют никаких шансов тем, кто почему-либо не желает их строить! :lol:

А я говорю, что албонус - это кайф! это круто! это вау!!! :D И те, кто его хочет отменить - хотят уменьшить кайф от игры :P
Цитата:
Найдите мне ал в котором 50 живых игроков активно участвующих в жизне ала? Откуда берутся и для чего остальные? Откуда алы по 100-200 человек?
Ограничение на кол-во членов надо вводить. Тогда люди будут в основном именно для совместной игры объединяться а не для албонуса.
Откуда - исторически сложилось! А для совместной игры надо не посольство насиловать, а познакомиться и поддерживать контакт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 15:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Найдите мне ал в котором 50 живых игроков активно участвующих в жизне ала? Откуда берутся и для чего остальные? Откуда алы по 100-200 человек?
Ограничение на кол-во членов надо вводить. Тогда люди будут в основном именно для совместной игры объединяться а не для албонуса.
Откуда - исторически сложилось! А для совместной игры надо не посольство насиловать, а познакомиться и поддерживать контакт.
Вот ты умеешь все, что замечательно втираешь, одной фразой перечеркнуть.. Молодца..
Конечно - исторически сложилось тут разводить мультов, ухаживать за сотами ушедших товарищей...
Тебе насрать на игру с живыми людьми - тебе алблнус нужен.. Вот в этом и убогость... такой игры...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Последний раз редактировалось expresso Пн авг 03, 2009 16:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 16:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Не забывайте что сфера это военно-экономическая стратегия, и создать большой и дружный мегаальянс одна из важных и трудных целей игры.
Золотые слова!!!
Но будет ли мегаальянс дружным, если он основан на сдаче в аренду башен артефактов?
Отмена алартов покажет кто есть дружный альянс - честь и слава тем мегаалам, которые после этого не развалятся!
Цитата:
Единоличникам всегда трудно противостоять коллективу.

А если этот коллектив имеет халявный мегабонус, то у единоличников вообще нет шансов. Но эта проблема не только единоличников, но и игрушки в целом - мимо игры проходит куча народу...
Цитата:
Если хотите гамать сам по себе то идите на носорог или единрог, там мегаалы не рулят, либо занимайтесь археологией или наукой.
Вот и занимаюсь наукой и археологией.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 16:20 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
А мне нравятся мегаалы. Вон у нас на Льве 6 мегаалов с приличными бонусами. И мне, как нейтралу, по кайфу иметь 427 чела в потенциальных кормухах 8)
Нужен прод/кад лети к лисам, нана - к псам. Романтика!

Дада, хватит плодить новые миры!! Старики все равно максимум полгода в них пребывают, а молодежь "распыляется" по игровому пространству... если так дальше пойдет, то лет через 2358 в каждом мире будет сидеть по одному игроку! И тогда действительно придется вводить межсферные полеты! :lol:

ПС: как выход, на один вновь открываемый мир, можно сливать 2 старых...

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 16:42 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2005 11:51
Сообщения: 4169
Цитата:
Нет, албонус НЕ убивает игру.
Конечно не албонус. А мертвяки и мульты за счет которых этот албонус достигается. Экспрессо сильно преувеличил количество живых игроков в мегаалах. Я думаю (и знаю по собственному опыту), что в альянсах 100+ всего около 10 человек активного населения. Еще около 20 фермеров. Остальное - мертвяки у которых по 20 алартов в каждой башне. А не стирают их потому, что активные товарищи заботятся о них. А ДВ такими вещами не занимается.
В небольших алах албонус не так значительно влияет на жизнь, по-этому там чистка мертвяков происходит более интенсивно. Ведь интересно играть с людьми, а не с пикселями.
Что касается изменений, то я сторонник того, что бы правила игры соблюдались автоматически. Или исходя из экономической целесообразности.
Например:
Уберите албонус (можно его заменить чем-то персональным) и мегаальянсы распадутся в течении нескольких дней. Как минимум потрут мертвяков.
Что касается защиты соала, то ведь речь идет о том, что помогаете живому человеку. А если помогаете мертвяку, то это называется по другому - ловля на мульте.

_________________
Лидер альянса PIRATES.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 16:59 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:47
Сообщения: 39
Откуда: Бежал из инкубатора
Цитата:
А мне нравятся мегаалы. Вон у нас на Льве 6 мегаалов с приличными бонусами. И мне, как нейтралу, по кайфу иметь 427 чела в потенциальных кормухах
Это потомучто мир относительно молодой, пройдет время, и количество алов уменьшится, а количество игроков в алах увеличится. при этом кормится будет тяжелее, потомучто добыча на мертвых аках будет сведена к минимуму, просто еще 60 дополнительных арт слотов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 17:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 05, 2005 18:21
Сообщения: 142
Откуда: вечнозелёный Лиенсорд
Цитата:
10 человек активного населения. Еще около 20 фермеров.
А фермеры значит не активные ?
И вообще каждый хочет игру под себя заточить.

_________________
[color=green]Лиенсу - навсегда !!![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2009 17:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...И вообще каждый хочет игру под себя заточить.
Точнее - переточить. Сейчас игра заточена под мегаалы и мы имеем весь этот негатив.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 141 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB